Formation | 1989 |
---|---|
Цель | Пропаганда ответственного употребления алкоголя и исследование потребления алкоголя в Великобритании |
Местоположение |
|
обслуживаемый регион | UK |
Членство | 9 компаний по производству алкогольных напитков |
Генеральный директор | Джон Тимоти |
Веб-сайт | Portman Group |
Portman Group является органом социальной ответственности и регулирующим органом в области маркировки, упаковки и продвижения алкогольных напитков в Великобритании. Кодекс подписали более 130 производителей, розничных продавцов и членских организаций, и он финансируется двенадцатью ведущими в отрасли компаниями-членами. Основанная в 1989 году, за более чем тридцать лет основные достижения включают:
Portman Group стремится постоянно ставить перед отраслью вызовы, предлагая высокие стандарты передовой практики и выполняя важную роль саморегулирования обеспечение ответственного маркетинга и продвижения алкогольной продукции среди потребителей Великобритании в соответствии с нашими Правилами поведения. Свод правил наименования, упаковки и продвижения алкогольных напитков в настоящее время находится в шестой редакции. В Кодексе изложены руководящие принципы, которым должны следовать все производители алкоголя при наименовании, брендировании и продаже алкогольных напитков. У Portman Group также есть Практический кодекс спонсорства алкоголя. Portman Group предоставляет производителям бесплатные консультации по дизайну этикеток в соответствии с Кодексом и бесплатное обучение применению правил.
Он был основан в 1989 году как часть кампании по повышению осведомленности о алкоголе. выпусков, и на его членов приходится большая часть алкогольной продукции, продаваемой в Великобритании. Он получил свое название от Портман-сквер, Лондон, главного офиса Guinness, одного из его соучредителей.
Portman Group создала веб-сайт Drinkaware в 2004 году и продолжила создание Drinkaware Trust в 2006 году. Drinkaware Trust теперь является независимым трастом, который работает все кампании по просвещению в отношении алкоголя, которые ранее входили в сферу ответственности Portman Group.
Portman Group применяет Свод правил о наименовании, упаковке и продвижении алкогольных напитков, который был впервые введен в 1996 году. Кодекс, который поддерживается всей отраслью, направлен на обеспечение того, чтобы напитки продавались социально ответственным образом и только для взрослой аудитории. Кодекс применяется ко всем предварительно расфасованным алкогольным напиткам и распространяется на наименования напитков, упаковку, рекламу в точках продаж, веб-сайты брендов, спонсорство, фирменные товары, рекламные материалы, пресс-релизы и образцы. Кодекс имеет открытую и доступную систему жалоб, при которой представители общественности могут связаться с Группой, чтобы пожаловаться на продукт, который, по их мнению, нарушает Кодекс. Затем жалобы будут рассматриваться Независимой комиссией по рассмотрению жалоб.
. Кодекс перешел в шестое издание. В последнем обновлении были внесены существенные изменения в правила в ответ на изменения в обществе и ожидания отрасли. Шестая редакция Кодекса ввела новый принцип защиты уязвимых и правило о серьезных или широко распространенных преступлениях. Были введены и другие новые требования, чтобы избежать поощрения незаконного поведения или намека на то, что алкоголь может повысить популярность или привести к успеху в обществе. Новый Кодекс сопровождался рекомендациями, в том числе обновленными рекомендациями по неумеренному потреблению. Группа Portman недавно провела независимый аудит рынка, чтобы оценить соответствие последней редакции Кодекса. Результаты аудита показали соответствие отрасли на 95%.
Группа провела несколько полных кампаний. К ним относятся:
Эти кампании подверглись резкой критике со стороны, среди прочих, профессор Ян Гилмор из Королевского колледжа врачей и профессор Мартин Плант из Университета Западной Англии, оба отметили экспертов по вреду алкоголя, поскольку не только неэффективно, но даже благоприятно для алкогольной промышленности.
Общественное здравоохранение Англии подверглось нападению со стороны Мартина Макки и других за то, что они придавали необоснованный авторитет индустрии напитков, вовлекая Drinkaware в их кампанию «Дни без напитков» в 2018 году. Профессор Ян Гилмор ушел со своей должности в агентстве, когда они отказались разорвать соединение.