YOOX Net-a-Porter Group

редактировать
Итальянский интернет-магазин модной одежды
YOOX NET-A-PORTER GROUP SpA
Тип Società per Azioni
ПромышленностьМода и отдых
Основана5 октября 2015 г.; 5 лет назад (05.10.2015)
ОсновательФедерико Маркетти
Штаб-квартираМилан, Италия
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиФедерико Маркетти (Генеральный директор)
ПродуктыМодные товары
БрендыNet-A-Porter. Mr. Портер. Yoox. Outnet
Выручка1,82 миллиарда евро (2016)
Количество сотрудников4700+ (2018)
Материнская компания Richemont
Дочерние компании Великобритания, США, Япония, Франция, Испания, Китай и Гонконг
Веб-сайтynap.com.

yoox.com. net-a-porter.com. mrporter.com.

theoutnet.com

YOOX NET-A-PORTER Group - итальянский интернет-магазин модной одежды, созданный 5 октября 2015 года после слияния Yoox Group и Net-a-porter Group (NAP).

Первоначально Yoox был основан Федерико Маркетти в Милане в 2000 году, а Net-a-Porter была основана Натали Массне в Лондон в 2000 году. Начиная с 2003 года, Richemont инвестировала в NAP. В 2015 году Yoox приобрела акции NAP у Richemont и учредила Yoox-Net-a-Porter Group. В мае 2018 года Richemont приобрела YNAP, купив 95% имеющихся акций компании. Объединенная компания стала глобальным игроком электронной коммерции, который обслуживает более 180 стран по всему миру.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 YOOX Group
    • 1.2 Net-a-Porter Group
    • 1.3 Слияние
  • 2 Распределение
  • 3 Корпоративная структура
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

Группа YOOX

Название YOOX, которое было создан Федерико Маркетти и состоит из букв мужского (Y) и женского (X) хромосомы, связанных OO, символа бесконечности ∞ или «нуля» из двоичный код, основной язык цифровой эпохи ». Концепция YOOX состоит в том, чтобы скупать перепроданные или непроданные товары прошлых сезонов в «прямых отношениях» у известных домов моды, включая Dolce Gabbana, Diesel, Gucci, Armani и Cavalli ", а также" производители и официальные дилеры "и продают их в Интернете по сниженным ценам. Это делается для того, чтобы «люксовые бренды могли избавиться от прошлогодних товаров, не подрывая свои бренды и не сокращая продажи в своих существующих магазинах». Винтажная дизайнерская одежда (Chanel, Dior, Gucci и т. Д.) Собирается с помощью модного редактора Полли Аллен Меллен и продается на особые случаи. Некоторые модельеры создали капсульные коллекции исключительно для yoox.com, например Hussein Chalayan (мужская одежда) или Alexandre Herchcovitch.

. В 2006 году группа YOOX открыла свой первый флагманский интернет-магазин для Marni.com.. С тех пор компания работала с людьми из индустрии моды и предметов роскоши над разработкой их стратегий электронного хвоста, запуском веб-сайтов для таких брендов, как Armani и Marni. В 2007 году Yoox начала строительство собственных складов, поскольку раньше товары доставлялись напрямую от дизайнерских домов, а не от самой Yoox. Yoox также начала продавать дополнительные предметы помимо моды, в том числе произведения таких художников, как Дэмиен Херст, Марк Куинн и Питер Блейк. В 2008 году Yoox запустил онлайн-магазин мужской одежды с полной ценой The Corner, в котором представлены известные дизайнерские бренды и ряд нишевых модных брендов из Италии и других стран. В сентябре 2009 года на выставке The Corner была представлена ​​женская одежда.

Net-a-Porter Group

Основатель Net-a-Porter Натали Массне - американка - бывший бывший fashion журналист с Women's Wear Daily и Tatler. Она разработала концепцию журнала в формате веб-сайта, где пользователи могут «щелкнуть», чтобы купить, пытаясь найти товар в Интернете для фотосессии. Увеличив начальные затраты на £ 1,2 млн (около 2 млн долларов) с помощью своего тогдашнего мужа, Массне запустила компанию из своей квартиры в Челси, Лондон.

На первых порах работа была такой сдержанно, что черные коробки для доставки компании были сложены в ванну. Первоначально дизайнеры и инвесторы не хотели поддерживать Net-a-Porter, потому что у него не было физической розничной торговой точки. Массне вспомнил о пробеле доверия в интервью 2013 года в The Observer : «Они слушали, кивали, а потом говорили:« Скажите мне еще одну вещь: где ваш магазин? Однако в 2001 году Ролана Муре убедили продать свою коллекцию через веб-сайт. К 2004 году, в том же году, когда он стал лучшим магазином модной одежды на British Fashion Awards, компания была прибыльной.

В 2010 году Massenet продала контрольный пакет акций Net-a-Porter. в швейцарскую предметы роскоши холдинговую компанию Richemont на сумму около 50 миллионов фунтов стерлингов. Она остается инвестором и исполнительным председателем. На момент покупки Richemont в 2010 году Net-a-Porter оценивался в 533 миллиона долларов. Outnet, сайт, посвященный дизайну прошлых сезонов по сниженным ценам, был запущен в 2009 году; в 2011 году был создан сайт мужской одежды Mr Porter под руководством Тоби Бейтмана, который затем сказал: «Первоначальная концепция клиента мистера Портера заключалась в том, что он был мужчиной в жизни девушки Net-A-Porter.. » Затем Бейтман покинул г-на Портера в 2019 году, и теперь его сменила Фиона Ферт на посту управляющего директора.

В 2013 году Beauty была запущена под руководством Дэвида Олсена. В августе 2014 года Outnet начал партнерство с Викторией Бекхэм для продажи предметов своей одежды для сбора средств для некоммерческой организации mothers2mothers для просвещения женщин о ВИЧ / СПИДе в Африке..

Бизнес продолжает расти, и в 2013 году он продавал в розницу продукцию более 350 дизайнеров, привлекал на сайт более двух миллионов посетителей в месяц и в среднем тратил 500 фунтов стерлингов (около 850 долларов США). Бренды, которые он продает в розницу, включают Stella McCartney, Yves Saint Laurent и Diane von Furstenberg. Такие лейблы, как Alexander Wang, Yves Saint Laurent и RM by Roland Mouret, создали капсульные коллекции специально для этого сайта. В статье для The Observer в 2010 году Ева Уайзман отметила, что наличие Net-a-Porter становится важным для дизайнеров, поскольку оно: «не только гарантирует новых клиентов, но и авторитет его [Net-a-Porter] дает ценность модному бренду».

По состоянию на сентябрь 2013 г. в Net-a-Porter работало 2600 человек в Великобритании, США и Гонконге, с дополнительными офисами в Шанхае и центрами выполнения заказов на окраины трех городов. В начале 2014 года Net-a-Porter запустила печатный журнал под названием Porter с соответствующим приложением и цифровой версией журнала. Около 400 000 экземпляров будут распространяться шесть раз в год в 60 странах. Обыгрывая свое название, Net-a-Porter недавно добавила на свой сайт раздел спортивной одежды под названием Net-a-Sporter. Раздел спортивной одежды на веб-сайте был запущен в июле 2014 года. Говоря о добавлении Net-a-Sporter в список интернет-магазинов, президент компании Элисон Лоэнис сказала: «Мы заметили пробел на рынке для того, чтобы быть одноразовым. прекратите покупать одежду для тренировок, где мода сочетается с функциональностью и где производительность и стиль одинаково ценятся ». В августе 2014 года Массне сообщила, что изначально хотела назвать веб-сайт «Что нового, Кошечка?»

Слияние

Совокупная выручка двух компаний до слияния составляла около 1,4 миллиарда долларов. и их веб-сайты ежегодно посещают 24 миллиона уникальных посетителей. О сделке было объявлено в марте 2015 года, она вступила в силу в сентябре. Объединенная сеть охватила около 180 стран. Материнская компания Net-A-Porter, Richemont, получила 50% от общего числа доступных акций, однако их права голоса были ограничены 25%, что давало Yoox возможность управлять компанией. Основатель Yoox Федерико Маркетти стал генеральным директором группы, а основатель Net-a-Porter Натали Массне покинула компанию после завершения слияния.

Фирменное такси Net-a-Porter в Лондоне.
Распределение

Есть 7 «логистических центров» в Италии, Великобритании, США, Китае, Гонконге, Японии. Международные склады, которые служат хабами, существуют в Нью-Джерси и Токио. Yoox поддерживает «20 студий для создания фотографий [товаров] с 50 фотографами» в Великобритании и США

Корпоративная структура

При поддержке венчурного капитала фирмы Balderton Capital, Yoox была основана как частная компания и достигла к 2009 году общей выручки 18 миллионов фунтов стерлингов. К концу 2011 года она достигла 29 миллионов фунтов стерлингов; В 2015 году объем продаж составил 41 миллион фунтов стерлингов, что «на 68% больше, чем в 2009 году». 75% Yoox принадлежит частному капиталу с Capital Kiwi (Италия), 360 Capital Partner (Net Partners, Италия) и Balderton Capital (в то время европейским ответвлением Benchmark Capital - теперь независимый), соучредителю Федерико Маркетти принадлежало 9%, а 16% принадлежали старшим менеджерам. Yoox стала публичной на Миланской фондовой бирже в декабре 2009 года.

Впоследствии акции также присоединились к индексу средней капитализации FTSE London / Italia27, а с 23 декабря 2013 года он включен в FTSE MIB - основной индекс Borsa Italiana, в который входят 40 крупнейших лондонских и итальянских компаний по рыночной капитализации и ликвидности. Акции Группы котируются на обыкновенном сегменте Mercato Telematico Azionario (MTA), торговой системы London Fashion на основе экранов, организованной и управляемой Borsa Italiana после решения Совета директоров компании запросить выход из сегмента STAR на 30 июля 2015 года. Это решение было вызвано слиянием Yoox Group и Net-A-Porter Group, высокой капитализацией Группы на фондовом рынке, а также включением акций в FTSE MIB с 2013 года. В результате слияния 5 октября 2016 года вновь выпущенные акции Yoox Net-A-Porter Group, полученные в результате самой сделки, а также обыкновенные акции, уже находящиеся в обращении на эту дату, были допущены к листингу на MTA под новым тикером «YNAP »И были включены в индекс FTSE MIB. Компания была исключена из листинга в 2018 году.

В 2009 году веб-сайт посещали «три миллиона посетителей в месяц» и «по всему миру [было] доставлено более одного миллиона товаров». В 2013 году группа отгрузила более 1,7 миллиона товаров в 53 страны мира. Генеральный директор и основатель Yoox - Федерико Маркетти, глава отдела маркетинга и продаж - Массимилиано Бенедетти. Маркетти, который работал в «Bain Co. в качестве стратегического консультанта, Lehman Brothers в качестве эксперта по предметам роскоши и банкиром в слияния и поглощения "изучал экономику в Университете Боккони в Милане и имеет степень MBA в Columbia Business School.

Дочерняя компания компании в США, Yoox Corp - это корпорация в Делавэре с офисами в TriBeCa, Нью-Йорк, и логистическими центрами в Нью-Джерси. На рынке США Yoox сотрудничает с Port Logistics Group (PLG) из Хьюстон для управления цепочкой поставок, таких как возврат товаров, переупаковка и доставка в пределах Соединенные Штаты. Партнерство также позволило установить «прямые отношения с американскими дизайнерами и филиалами европейских дизайнеров в США».

Весной 2009 года Yoox Group объявила о своих планах по первичному публичному размещению в конце 2009. Это первичное публичное размещение акций (IPO) было проведено в конце ноября 2009 года по цене, находящейся на верхнем уровне диапазона его оценки, и сделку координировал Goldman Sachs а также Миланский инвестиционный банк Mediobanca

Yoox.com вошел в список «50 самых крутых веб-сайтов 2004» журнала Time в категории «Образ жизни и культура».

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 09:00:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте