Оборудование для домашней студии звукозаписи
Tascam Portastudio 244
TASCAM Portastudio был первый в мире четырехдорожечный магнитофон на стандартной компактной аудиокассете . Термин portastudio является эксклюзивным для TASCAM, хотя обычно он используется для описания всех автономных кассетных многодорожечных рекордеров, предназначенных для производства музыки. Portastudio, и особенно его первая итерация, Teac 144, приписывают запуск волны домашней записи, которая позволила музыкантам дешево записывать и производить музыку дома, и считается одной из самых значительных инноваций в технологии производства музыки.
Teac 144 Portastudio дебютировал в 1979 году на ежегодном собрании Audio Engineering Society. За ним последовали несколько других моделей TASCAM, а затем и несколько других производителей.
Впервые это позволило музыкантам по доступной цене записывать несколько инструментальных и вокальных партий на разные треки встроенной четырехдорожечной кассеты. записывающее устройство по отдельности, а затем смешивает все части вместе, передавая их на другую стандартную двухканальную стереофоническую деку (remix и mixdown ) для формирования стереозаписи.
Tascam Portastudio 244, представленный в 1982 году, усовершенствован по сравнению с предыдущей конструкцией с общим лучшим качеством звука и расширенными функциями, включая: dbx шумоподавление, эквалайзер с двойной / концентрической разверткой и возможность записи до 4 треков одновременно.
Как правило, эти машины обычно использовались музыкантами для записи демо, хотя они все еще используются сегодня в записи lo-fi. Аналоговые портативные устройства производства TASCAM (подразделение TEAC ) и аналогичные устройства производства Fostex, Akai, Yamaha, Sansui, Marantz, Vestax, Vesta Fire, TOA, Audio-Technica, Peavey и другие, как правило, записанные на кассеты с высоким смещением. Большинство машин были четырехгусеничными, но были еще шестикусеничные и восьмигусеничные. Некоторые новые цифровые модели записывают на жесткий диск, что позволяет создавать цифровые эффекты и до 32 аудиодорожек.
Содержание
- 1 Функция
- 2 Известные применения
- 3 См. Также
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Функция
Portastudio поддерживал перемещение контента между треков, например, создание микса из трех треков и запись суммы на четвертый трек. Тщательно уравновешивая громкость и эквализацию, это можно делать несколько раз для создания очень ярких треков, напоминающих сложную четырехдорожечную постановку композиций Beatles конца шестидесятых. Ограничением было появление шипения ленты, что было особой проблемой ранних моделей. Это было устранено в более поздних цифровых моделях.
В отличие от стандартных аудиокассетных машин, которые записывали пару стереоканалов на каждую сторону, Portastudios на основе кассет записывали четыре канала в одном направлении. Если вы воспроизводите стандартную двустороннюю стереокассету, вторые два канала будут воспроизводиться в обратном порядке. Одна интересная (но неопубликованная) особенность заключалась в том, что вы могли записать трек в обратном порядке, перевернув кассету, затем перевернув ее и записав дополнительный материал. Благодаря контролю скорости также можно было создать классический эффект флэнжера, записав один трек, а затем записав вторую копию того же трека, изменяя при этом управление высотой тона, создавая резкий звук в точках, где сходятся два трека.
Дополнительной функцией была поддержка внешней обработки сигнала во время записи и на окончательном выходе.
Известные примеры использования
- Guided By Voices записали большую часть своих песен классической эпохи на 4-х трековом Tascam.
- Уильям и Джим Рид из The Jesus and Mary Chain использовали TASCAM Portastudio для записи своих первых демо, отправленных Бобби Гиллеспи и Алану МакГи.
- Primus, первый релиз Suck on Этот, сборник нескольких живых выступлений, был полностью записан на четверть-дюймовое восьмидорожечное портативное аудиоустройство TASCAM со встроенным 8-дорожечным катушечным магнитофоном под названием TASCAM 388.
- Лу Рид сделал рабочие демо для своего альбома 1988 года в Нью-Йорке на кассетном многодорожечном устройстве. «Я делал эти великолепные кассеты дома», - объяснил он журналу Musician, и Рид выбрал студию звукозаписи, которая могла записывать тот же звук и дух для сессий альбома. (Одна сторона B была взята непосредственно с демо-кассеты.)
- Джон Фрущанте записал два своих первых сольных альбома Niandra Lades Usually Just A T-Shirt и Smile From Улицы, которые вы держите на Portastudio 424 (источник: интервью VPRO 94).
- Брюс Спрингстин записал свой альбом Небраска на Portastudio 144.
- Советский поэт и музыкант Виктор Цой, фронтмен советской рок-группы Кино, в конце 1980-х - начале 1990-х записал демо-записи для своих основных альбомов на магнитофон Portastudio. Некоторые из этих альбомов: Группа крови (Группа крови), Звезда по имени Солнце (Звезда по имени Солнце) и Черный альбом (Черный альбом) в пара с драм-машиной.
- Трэвис Микс из Days of the New записал "Cling" на четырех треке TASCAM во время сессий, предшествовавших его дебютному альбому.
- Джон Вандерслайс, энтузиаст аналоговой записи, сделал Life and Death of the American Fourtracker, концептуальный альбом о домашней записи, в том числе песню «Me and My 424».
- Алан Уайлдер записал свой первый сольный альбом 1 + 2 под ником Recoil на четырехтрековой Portastudio.
- Ween записали свой второй альбом, The Pod, на четырехтрековом Tascam.
- "Weird Al" Янкович записал половину своих песен на свой дебютный альбом с Portastudio в гараже своего барабанщика, прежде чем подписаться на
- Дебютный альбом Wu-Tang Clan, Enter the Wu-Tang (36 Chambers), был сведен в Portastudio 244.
- Дебют Iron and Wine в 2002 году The Creek Drank the Cradle был записан на четырехдорожечный кассетный магнитофон.
- Мадлиб записал свой первый альбом как Quasimoto, "The Unseen " на TASCAM Portastudio.
- Portastatic был назван в честь Portastudio Mac McCaughan, который использовался для записи песен, ставших его первым альбомом.
- The Dixie Bee-Liners записали свой рождественский сингл "Santa Wants A Whiskey" на TASCAM 788.
- Ник Кершоу записал демо к своему альбому "Human Racing ", на Portastudio.
- Клайв Грегсон и Кристин Коллистер записали свой альбом 1987 года Home And Away на TASCAM (в примечаниях к обложке альбома упоминается как TEAC) 244 Portastudio.
- Mac Demarco записал свой дебютный альбом 2012 года mini-LP Rock and Roll Night Club на TASCAM 244 Portastudio. Он широко использовал управление высотой тона 244 и использовал метод преобразования 3 отдельных треков в один трек.
- Норвежская блэк-метал группа Darkthrone записала несколько своих альбомов на 4-трековой студии TASCAM Porta 02, получившей название "Necrohell".
- Канадская индустриальная группа Skinny Puppy записали свой первый EP Back Forth на Tascam 244 Portastudio.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки