Порт Уилмингтона | |
---|---|
Порт Уилмингтона как видно с межгосударственной автомагистрали 495 9 июля 2011 года. | |
Местоположение | |
Страна | США |
Местоположение | Уилмингтон, Делавэр |
Координаты | 39 ° 43'06 ″ N 75 ° 31'25 ″ W / 39,71833 ° N 75,52361 ° W / 39,71833; -75.52361 (Порт Уилмингтон (Делавэр)) |
Подробности | |
Открыт | 1923 |
Эксплуатируется | GT USA |
Принадлежит | Diamond State Port Corporation |
Площадь земли | 308 акров (1,25 км) |
Доступные причалы | 10 (генеральные грузы × 7, нефть × 1, плавучие RoRo × 1, авто и RoRo × 1) |
Главный исполнительный директор | Эрик Кейси |
Погрузочно-разгрузочные работы | 3 козловых крана (грузоподъемность 50 тонн × 2, грузоподъемность 75 тонн × 1) |
Сухие склады | 50 акров (0,20 км) открытого пространства; 250 000 квадратных футов (23 000 м) сухих складских площадей |
Хранилища с контролируемой температурой | 6 складов (800 000 квадратных футов (74 000 м) холодного / морозильного хранения; 16 000 квадратных футов (1500 м) хранилища с контролируемой атмосферой) |
Статистика | |
Прибытие судов | 624 (2018) |
Годовой грузовой тоннаж | 6 603 444 (2018) |
Годовой контейнер объем | 384641 (2018) |
Ежегодная наливная нефть | 1409000 тонн (CY2009) |
Основные импорт / экспорт | Свежие фрукты, бананы, концентрат сока, автомобили, сталь, лес продукты, животноводство, нефть |
Веб-сайт . http://www.portofwilmington.com |
Порт Уилмингтона (ранее Морской терминал Уилмингтона ) - это глубоководный порт, расположенный в слиянии рек Кристина и реки Делавэр в Уилмингтоне, Делавэр, 65 миль (105 км) от Атлантического океана. Порт был признан лучшим североамериканским портом по импорту свежих фруктов, бананов и концентратом сока, а также крупнейшим портом дока холодильный склад.
Первая разработка морского терминала в Уилмингтоне была завершена в 1923 году на месте нынешнего порта Уилмингтон. В течение следующих десятилетий в порт был внесен ряд улучшений и расширений. В 1972 году Дель Монте сделал порт своим "основным североамериканским портом разгрузки" бананов и ананасов. Четыре года спустя Volkswagen of America выбрал порт в качестве своего центра для импорта автомобилей Volkswagen, Audi и Porsche в Северную Америку, а также построил порт Уилмингтон. плавучий док для приема этих продуктов. В июне 1995 года штат Делавэр приобрел порт у города Уилмингтон и создал его для эксплуатации. В октябре 2007 года порт Уилмингтон стал первым портом, внедрившим идентификационные данные транспортного работника.
. В 2011 году порт стремился расширить операции, включив новое строительство причала, подходящего для контейнеровозов на Река Делавэр.
Расположение терминала порта Уилмингтон. 1Порт Уилмингтона |
Порт имеет 3435 футов (1047 м) причал, выходящий на реку Кристина с глубиной 35 –38 футов (11–12 м) рядом. Имеется девять причалов, обращенных к реке Кристина, в том числе семь причалов для генеральных грузов, один нефтеналивной причал, один плавучий самосвальный причал (RoRo). Автомобильный причал обращен к реке Делавэр.
Погрузочно-разгрузочные работы включают два козловых крана г / п 50 т и один козловой кран г / п 75 т. Порт имеет 50 акров (0,20 км) открытого пространства для хранения, 250000 квадратных футов (23000 м) сухих складских помещений и шесть складов с контролируемой температурой на общую сумму 816000 квадратных футов (75 800 м) складских помещений.. Порт обслуживается железными дорогами CSX и Norfolk Southern и расположен рядом с межштатной автомагистралью 495.
. Центр моряков, расположенный в комплексе порта Уилмингтон, предоставляет услуги для посещения моряки, например, развлечения, транспорт и духовное наставление. Центр поддерживается Епископальной епархией Делавэра.
Не в порту, а в непосредственной близости от него хаб для прицепов-рефрижераторов, который вмещает многодневную стоянку грузовиков со скоропортящимися грузами. предназначенные для транспортировки из порта.
Порт Уилмингтона обрабатывает свежие фрукты, бананы, концентрат сока, автомобили, сталь, лесные товары, домашний скот, нефть и другие грузы. Порт обработал специализированные грузы, такие как детали ракет Антарес из Украины и лопасти ветряных турбин из Южной Америки. В 2018 году порт обработал 624 судна; общий тоннаж составил 6 603 444 тонны (5 990 544 тонны), из которых 1 447 625 коротких тонн (1 1313 263 тонны) составляли насыпные грузы; 384 641 TEU контейнерных грузов.
Порт ежегодно получает от штата Делавэр около 2 миллионов долларов США на поддержку операций.
Dole Food Company порт является крупнейшим в США предприятием по импорту бананов.
Magellan Midstream Partners управляет резервуарным парком в порту.