Порт Тяньцзинь

редактировать
Порт Тяньцзинь. 天津 港
200x182 пикселей Логотип порта Тяньцзинь
Местоположение
СтранаКитайская Народная Республика
МестоположениеТяньцзинь
Координаты 38 ° 58′33 ″ с.ш. 117 ° 47′15 ″ в.д. / 38,97583 ° с.ш., 117,78750 ° в.д. / 38,97583; 117,78750 Координаты : 38 ° 58′33 ″ N 117 ° 47′15 ″ E / 38,97583 ° N 117,78750 ° E / 38,97583; 117.78750
Подробности
Открыт1860 г. (Порт Тангу); 1952-10-17 (открытие Тяньцзинь Синьан вновь)
УправляетсяTianjin Port Group Ltd
ПринадлежитТяньцзиньская государственная комиссия по надзору и управлению активами
Тип портаГлубоководный морской порт / речной порт
Площадь суши121 км
Размер260 км (общая территория юрисдикции 470 км)
Доступные причалы217; Производственные базы: 140 (2010)
Сотрудники20,000 (2008)
ПредседательЮ Румин
UN / LOCODECNTXG или CNTSN (ранее CNTJP / CNTGU)
Индекс мирового порта60190
Морские карты94363/0 (NGA / NIMA); 2653/4 (Адмиралтейство); 11773/4 (китайский)
Статистика
Годовой грузовой тоннаж500 миллионов тонн (2013)
Годовой контейнер объем13 миллионов TEU ( 2013)
Стоимость груза197,249 миллиарда долларов США (2011)
Пассажиропоток110 000 круизных пассажиров (2012)
Годовая выручка21,5 миллиарда юаней (2011)
Чистая прибыль1,678 миллиарда юаней (2011)
Веб-сайт . http: // www. ptacn.com

порт Тяньцзинь (Tianjin Gang, китайский : 天津 港; пиньинь : tiānjīn gǎng), ранее известный как порт Тангу, является крупнейшим портом в Северном Китае и главными морскими воротами в Пекин. Название «Тяньцзинь Xingang» (китайский : 天津 新港; пиньинь : tiānjīn xīngǎng; букв. : «Новый порт Тяньцзинь»), которое, строго говоря, относится только к основному морскому порту, иногда используется для обозначения всего порта. Порт находится на западном берегу Бохайского залива, с центром в устье реки Хайхэ, в 170 км к юго-востоку от Пекина и в 60 км к востоку от Тяньцзинь город. Это крупнейший рукотворный порт материкового Китая и один из лучших в мире. Он охватывает 121 квадратный километр суши, более 31,9 км береговой линии и 151 производственный причал на конец 2010 года.

Порт Тяньцзинь обработал 500 миллионов тонн грузов и 13 миллионов TEU контейнеров в 2013 году, что делает его четвертым по величине портом в мире по грузообороту и девятым по грузообороту контейнеров. Порт торгует более чем с 600 портами в 180 странах и территориях по всему миру. Его обслуживают более 115 регулярных контейнерных линий. управляется 60 линейными компаниями, включая все 20 ведущих лайнеров. Расширение за последние два десятилетия было огромным: с 30 миллионов тонн грузов и 490 000 TEU в 1993 году до более чем 400 миллионов тонн и 10 миллионов TEU в 2012 году. Пропускная способность все еще высокими темпами, с 550–600 Мт пропускной способности к 2015 году.

Порт является частью нового района Биньхай район муниципалитета Тяньцзинь, особой экономической зоны северный Китай, и он лежит прямо к основной востоку от TEDA. Порт Тяньцзинь находится в центре амбициозной программы развития BNA, и, как часть этого плана, стремится стать эффективным центром логистики и судоходства в Северном Китае.

12 августа 2015 года по меньшей мере два взрыва с интервалом в 30 секунд произошли на станции хранения контейнеров в порту Тяньцзинь в новом районе Биньхай в Тяньцзине, Китай. Причина взрывов не была известна сразу, но первоначальные сообщения указывали на промышленную аварию. Китайские государственные СМИ заявили, что, по крайней мере, первоначальный взрывоопасными материалами в транспортных контейнерах на заводском складе, принадлежащем Ruihai Logistics, фирме, специализирующейся на обращении с опасными материалами.

Содержание

  • 1 Местоположение и расположение
  • 2 Геофизические условия
  • 3 История
  • 4 Портовый фарватер
    • 4.1 Якорные стоянки
    • 4.2 Судовые шлюзы и приливные барьеры
  • 5 Управление портом
    • 5.1 Государственное регулирование и надзор
    • 5.2 Инспекция и очистка
    • 5.3 Управление портом
  • 6 Управление движением и безопасностью мореплавания
    • 6.1 Процедуры и правила дорожного движения
    • 6.2 Средства навигации
    • 6.3 Мониторинг погоды и отчетность
    • 6.4 Морская связь
    • 6.5 Поисково-спасательные операции и реагирование на чрезвычайные ситуации
  • 7 Правоохранительные органы
    • 7.1 Подразделения народной полиции
    • 7.2 Другие правоохранительные органы
  • 8 Структура
    • 8.1 Структура собственности
  • 9 Портовые операции
    • 9.1 Портовое производство
    • 9.2 Обслуживание и строительство порта
    • 9.3 Услуги и удобства
    • 9.4 Судоремонтные и судостроительные предприятия
    • 9.5 Торговые и морские услуги
  • 10 Пассажир ские услуги
    • 10.1 Пассажирские терминалы
    • 10.2 Услуги досуга
  • 11 Транспорт и логистика
    • 11.1 Транспортная компания ридоры
    • 11.2 Логистические центры, верфи и склады
    • 11.3 Интермодальные перевозки и сухие порты
  • 12 Порты дружбы
  • 13 Примечания
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки

Расположение и планировка

Порт Тяньцзинь расположен в Китае Порт Тяньцзинь Порт Тяньцзинь Расположение порта Тяньцзинь

Порт Тяньцзинь находится на побережье муниципалитета Тяньцзинь, в бывшем уезде Тангу, на побережье между устьями реки Хайхэ до на юге и река Нью-Юндин на севере. На западе порт граничит с городом Тангу (ныне городское ядро ​​Новой области Биньхай) и TEDA. На востоке порт открывается до Бохайского залива..

Порт Тяньцзинь разделен на девять портовых зон: три основных («Тяньцзинь Синян») района Бейцзян, Наньцзян и Дунцзян вокруг фарватера Синян; район Хайхэ вдоль реки; район порта Бейтанг вокруг устья Бейтанкоу; район порта Дагукоу в устье реки Хайхэ; и три участка в стадии строительства (Ханггу, Нанган ).

Карта порта Тяньцзинь и подходов к нему

Геофизическая обстановка

Северный оплот порта Тяньцзинь

В прибрежной зоне муниципалитета Тяньцзинь до застройки преобладали илистые равнины, солончакисолончаки ) и прибрежные мелководья. Эта литоральная зона широкая и пологая: изобата 0 м (приливные отмели) простирается на 3–8 км от берега с уклоном 0,71–1,28%, −5 Изобата м простирается на 14–18 км от берега, изобата –10 м достигает 22–36 км от берега. Эти особенности делают глубоководную навигацию зависимой от обширных дноуглубительных работ, а это означает, что рекультивация земель является экономически эффективным эффективным строительством земель. Порт Тяньцзинь по необходимости в степени создан человеком дноуглубительных работ и путем рекультивации.

История

Нижнее течение и устье Хайхэ - главный ствол большого судоходного бассейна, а также самого западного побережья Северо-Китайской равнины, и здесь были крупные порты, по крайней мере, с конца династии Восточная Хань. Речной порт на стыке Гранд-канал служил одновременно внутренним портом и морским портом, снабжающим северо-восточную границу китайских государств. С 1153 года он был важным снабжения для того, что сейчас Пекин.

. Однако только после завершения Второй опиумной войны в 1860 году порт Тангу стал важным центром перевалки, позволяющим океанским кораблем легче песчаным грузам пересекать очень мелкую , загораживающую косу, загораживающую вход в Хайхэ, бар Таку (大沽 坝 - часто использовалось название этого барьера иностранными державами для обозначения всего порта).

После боксерского восстания весь Тангу оказался под иностранной оккупацией, и эти иностранные державы создали обширную сеть набережных на берегу реки.

Вместимость Речные порты Тангу и Тяньцзинь были ограничены, и японские оккупационные силы начали в 1940 году строительство морского порта Тангу-Синган (позже порта Тяньцзинь-Синган) за пределами устья реки. К концу войны новый порт был незавершенным, и повреждения во время гражданской войны в Китае сделали его непригодным для использования к моменту захвата в 1949 году.

Коммунисты реконструировали Новый порт Тангу. Порт медленно. 17 октября 1952 года он снова открылся для движения. В то время основной канал был углублен до глубины 6 м, мог принимать суда дедвейтом до 7000 тонн и имел годовой пропускной способности всего 800000 тонн - 1/500 нынешней вместимости. Портался небольшой на протяжении маоистской эпохи, хотя он был пионером первых контейнерных маршрутов и специализированного контейнерного терминала в Китае.

Экспортный бум, последовавший за периодом реформы и открытия после 1979 года, оказал огромное давление на хрупкую портовую инфраструктуру Китая. Перегрузка стала достаточно серьезной, чтобы вызвать реформу центрального правительства: 1 июня 1984 г. порт Тяньцзинь был передан из-под прямого контроля министерства связи к «двойной» системе совместного центрального и местного управления.

Годовая пропускная способность порта Тяньцзинь 1990–2011 гг.

Производство росло не по дням, а по часам. В 1988 году объем перевалки превысил отметку в 20 миллионов тонн, за десять лет, начиная с 1993 года, год прирост пропускной способности составлял в среднем 10 миллионов тонн в год. В декабре 2001 года этот порт стал первым портом на севере Китая, достиг отметки в 100 миллионов тонн. В 2004 году он достиг 200 миллионов тонн, в 2007 году - 300 миллионов тонн, а в 2010 году - 400 миллионов тонн. Пропускная способность порта увеличилась с 0,4 млн TEU в 1992 году до 2,4 млн TEU в 2002 году, 7,1 млн TEU в 2007 году и более 10 млн TEU в 2010 году.

Структура порта также изменилась.. В 1992 году компания по хранению и транспортировке порта Тяньцзинь была преобразована в акционерное общество, полностью принадлежащее бюро порта Тяньцзинь. В 1996 году она была преобразована в Tianjin Port Holdings Company (TPC) и на Шанхайской фондовой бирже. В 1997 году компания Tianjin Development Holdings, которой принадлежат активы портала по обработке контейнеров, была запущена в Гонконге. Его портовые активы позже были выделены в Компания по развитию порта Тяньцзинь (TPD) и зарегистрированы на Гонконгской бирже в 2006 году.

PTA отложила акционирование, чтобы управлять реализацией 11-й пятилетки развития порта. Переход был завершен только 3 июня 2004 года, когда PTA стала последней крупной портовой администрацией в Китае, которая стала корпорацией: Тяньцзиньская портовая (группа) компания (天津 港 (集团) 有限公司, или TPG (английская аббревиатура).

финансовое цунами 2008 года особенно ударило по китайским портам, поскольку они сильно зависели от внешнеторговых потоков, Порт Тяньцзинь показал лучшие результаты, чем в среднем, благодаря диверсификации: хотяный контейнер бизнес резко Упал, объемные перевозки (в частности, железной руды) оставались высокими. Тем не менее, кризис ударил по экономике и убедил правительство Тяньцзиня реорганизовать и оптимизировать контейнер, что они и сделали в 2009 году, создав TPD (меньший оператор, но с полезной портал) иностранной регистрацией и доступом к иностранным рынкам капитала).) возьму на себя TPC. Одновременно с этой собственностью TPD была передана от Tianjin Development Holdings (дочерняя компания Министерства торговли Тяньцзиня) к TPG. К моменту завершения слияния, 4 февраля 2010 г., все операции в порту Тяньцзинь были объединены в рамках TPG.

Порт Тяньцзинь пострадал от крупной аварии промышленного масштаба в августе 2015 года. 12 августа произошла серия взрывов на химическом заводе порта. хранилище в Биньхае, в результате чего 173 человека погибли и около 800 получили ранения. По данным Китайского центра землетрясений, взрыв имел эквивалент 800 метрических тонн нитрата аммония или землетрясение магнитудой 2,9 балла. Еще восемь человек пропали без вести.

Портовый фарватер

Тяньцзинь-Синган фарватер разделен на Главный судоходный канал, Канал Чуаньчжадун и Канал Северного ответвления. Канал Дагуша и канал реки Хайхэ - отдельные фарватеры с немного разными правилами.

Якорные стоянки

Порт Тяньцзинь имеет шесть основных якорных стоянок и две временных стоянки. Все якорные стоянки предназначены для выполнения всех функций - ожидания причала, карантина, инспекции и лоцманской проводки - и обеспечить небольшое укрытие от непогоды или волнений на море. Удержание дна от плохого до очень плохого. Судам, стоящим на якоре, рекомендуется иметь расстояние в пять тросов, поскольку волочение якоря является обычным явлением (до 5–10 морских миль в день зимой из-за дрейфующего льда).

Шлюзы и приливы барьеры

корабль, выходящий из канала через возвышенность разводной мост Корабль, проходящий из Хайхэ в морской порт Синьян через шлюз Xingang

Канал реки Хайхэ отделен от морских каналов тремя сооружениями:

  • (Китайский :新港 船闸; пиньинь : xīngǎng chuánzhá) в северной части устья является основным судоходным путем в районе Хайхэ.
  • (Китайский : 海河 防潮 闸; pinyin : hǎihé fángcháozhá), построенная в 1958 году и последний раз реконструированная в 1999 году, служит плотиной, шлюзом и защитой от приливов в устье реки Хайхэ.
  • (китайский : 塘沽 渔船 闸; пиньинь : тангу ючуаньчжа) находится в западном конце пролива между Дунгу и островом. В 2011 году ворота шлюза для рыболовных судов начали перестраиваться, чтобы обеспечить более широкое дорожное движение между Дунгу и Ланьцзиндао.
длинный шлюз с крышами в китайском стиле Второй барьер Хайхэ с востока.

Последним гидротехническим сооружением порта Тяньцзинь является (Китайский : 海河 二 道闸; пиньинь : hǎihé èrdàozhá) в Дуннигуцуне, в районе Цзиннань. Второй барьер также представляет собой шлюз открытого типа с 8 вертикально поднимающими воротами, обеспечивающими средний поток 1200 м / с. Заграждение, открытое в июле 1984 года, закрывает движение судов вверх по реке в сторону самого города Тяньцзинь, и его установка привела к закрытию 29,3 км судоходного канала.

Управление порта

Государственное регулирование и надзор

Порт Тяньцзинь находится в сфере надзора и регулирования Народного правительства муниципалитета Тяньцзинь. Включение в 2004 году администрации порта Тяньцзинь в TPG формально лишило группу ее роли, которая перешла к (天津市 交通 运输 和 港口 管理局), бывшей Транспортной комиссии Тяньцзиня. ТТПА реализует государственную политику по работе портала; устанавливает местные правила, подзаконные акты и постановления; а также лицензирование, аудит и выдачу сертификатов предприятия, работающего в порту, в частности, судовым терминалам. TTPA контролирует и контролирует соблюдение всех правил защиты окружающей среды, соблюдения обслуживания, лоцманской проводки, обслуживания технической портовой инфраструктуры и обработки опасных грузов, а также дезинфекции на всех терминалах и в пределах хранения.

Управление портовых служб народного правительства муниципалитета Тяньцзинь (天津市 人民政府 口岸 服务) было создано в мае 2009 года для оптимизации портовых операций, в частности процедур таможенного и инспекционного оформления.

Бюро морской безопасности Тяньцзиня: Полномочия капитана порта в порту Тяньцзинь в основном возложены на Бюро морской безопасности Тяньцзинь (天津 海事 局), которое является местным агентством Китайской морской администрации безопасности.

Морское право: Порт Тяньцзинь подпадает под юрисдикцию Тяньцзиньского морского суда по всем национальным формам и международным вопросам морских прав, включая все морские контрактов, правонарушения и правонарушения.

Инспекция и очистка

Прибывающие суда, грузы и персонал требуют таможенного разрешения четырех основных государственных органов: Таможня Китая для таможенного декларирования, для миграционных формальностей, Инспекция Китая и Карантин для карантина и фумигации, и MSA для регулирования безопасности судов и экипажа с. Получение таможенной очистки в результате этих называемых «трех таможенных инспекций» (一 关 三 used) раньше было длительным процессом, одним из постоянных ресурсов порта является ускорение процедур таможенной очистки и снижения их (все еще степени) нагрузки..

Управление портом

два высоких стекла- бетонная башня с серыми лонжеронами Новое здание штаб-квартиры Tianjin Port Group, рядом с Yihang International Building.

Группа портов Тяньцзинь (TPG) является одновременно основным оператором портовым оператором и сохраняет за собой некоторые из надзорных функций старого портового управления. TPG является холдинговой компанией и для служащих подразделений порта Тяньцзинь, а также ее дочерние и подчиненные подразделения, управляющие услугами порта. Район порта Дагукоу (в настоящее время) находится в ведении компании Tianjin Lingang Port Group Co. (天津 临港 港务集团 有限公司), принадлежащей Административному комитету экономического района Тяньцзинь-Линган (часть которого является TPG). |

TPG также выполняет основные коммунальные услуги (включая дороги, электричество, водоснабжение и канализация) и другие услуги, от строительных материалов до полиграфических услуг, оператора-арендаторам порта. В этой роли TPG поддерживает квази-муниципальную власть над портами. Наконец, как и в случае со всеми китайскими госпредприятиями, важна роль контроля и местных подразделений Коммунистическая партия, как и обычное перекрестное разделение персонала между связанными подразделениями.

Управление движением и безопасность мореплавания

Процедуры и правила движения на территории

Большая бетонная башня в форме гриба с меньшим белым зданием под ней В башне VTS находится центр управления движением для порта и подходов к нему

Центр управления движением судов (天津 船舶 交通 管理 中心) MSA обеспечивает управление движением, навигационную помощь и местную связь для всех судов на фарватере порта, якорных стоянках и причалах. Центр СУДС расположен в диспетчерской вышке высотой 88 м на восточном конце Дунтуди (Восточный пирс) и имеет две подчиненные станции мониторинга в Дунцзян и Линган. Его зона управления простирается на 20 морских миль (37 км) от башни. Соблюдение полномочий VTSC является обязательным, и все суда должны нести вахту на своем канале VHF (гл. 9), находясь в районе порта. На Haihe должны быть на дежурстве как VHF 09, так и 71.

Средства навигации

Система средств навигации (AtoN) порта Тяньцзинь довольно плотная, и быстро растущий. Управление средств навигации в Тяньцзине (北海 航海 保障 中心 天津 航标 处) центра навигационной безопасности MSA Бэйхай отвечает за обслуживание всех навигационных средств в районе Тяньцзиня. В 2004 году офис СНО контролировал 141 навигационный объект в юрисдикции Тяньцзиня, в том числе 3 маяка, 12 световых маяков, 22 опорных указателя, 44 дневных радиомаяка, 55 световых буев, 1 станцию ​​NDB, 1 станцию ​​RBN / DGPS, 3 радиолокационных ретранслятора, 2 больших Суда СНО, 2 малых СНО и 1 исследовательское судно, работающее с двух пристаней.

Красный буй по левому борту с нефтяной пристанью и танкерами на заднем плане Буй 44 Главного канала и нефтехимический терминал

Мониторинг погоды и отчетность

Хотя порт напрямую управляет рядом гидрометеорологических станций (включая мареографы), за прогнозирование погоды в первую очередь отвечает Центр погодных предупреждений в новом районе Тяньцзинь Биньхай (天津市 滨海 新区 气象 预警 中心), местное агентство (天津市 气象 局). Центр предупреждения использует местные (26 автоматических метеостанций в Биньхае), национальные и спутниковые данные для прогноза погоды в море ив порту.

Морская связь

Два здания с противоосвещением, у более высокого есть большая антенна наверху Станция Тангу прибрежного радио Тяньцзинь

Прибрежное радио Тяньцзиня: Тяньцзиньский коммуникационно-информационный центр Бэйхайского центра безопасности навигации (北海 航海 保障 中心 天津 通信 中心) использует (津, 津 海岸, Позывной : XSV; Звонок: Тяньцзиньское радио; MMSI 004121100). Станция отвечает за коммуникационные обязательства Глобальной морской системы безопасности при бедствиях в юрисдикции порта, поддерживает коммуникационные потребности SAR-центра и поддерживает обязанности MSA по стандарту и связи.

Поисково-спасательные операции и аварийное реагирование

Координация спасательных операций на море: Основным органом SAR по стандартной системе (天津市 海上 搜救 中心), отвечающий за координацию всей деятельности по поиску и спасанию в водах порта.

Причал с несколькими пришвартованными кораблями и высотное здание на заднем плане Тяньцзиньская поисково-спасательная база. На заднем плане - CNOOC Бохайское нефтяное здание A.

Тяньцзиньская поисково-спасательная база - одна из шести спасательных баз, являющихся спасательными и спасательными силами Министерство транспорта.

Ресурсы SAR: Треньцзиньская спасательная база имеет три станции, обычно со своими назначениями:

  1. причал поисково-спасательной базы: одно быстрое спасательное судно (Huaying 387) и один спасательный буксир.
  2. Якорная стоянка Дагуко: одно спасательное судно мощностью 1940 кВт (Beihaijiu 169)
  3. 2-я точка Бэйхай (10 морских миль к югу от Цаофейдиан, 38º50´N / 118º25´E): Одно спасательное судно 1940 кВт (Beihaijiu 115)

Отряд пожарных служб порта Тяньцзинь (天 港 公安局 消防 支队) выполняет обязанности по тушению пожаров и предотвращению пожаров как на суше, так и на акватории порта.

Скорая медицинская помощь: Госпиталь порта Тяньцзинь (天津 港口 医院) является основным поставщиком неотложной медицинской помощи в порту. Это комплексная больница на 314 коек, принадлежащая TPG, которая имеет специальную лицензию на борьбу со вспышками инфекционных заболеваний, карантин и травмы при морских авариях: ее ортопедическое травматологическое отделение имеет особенно хорошие национальные рейтинги.

Контроль загрязнения : Тяньцзинь В соответствии с МАРПОЛ MSA является «Национальным операционным контактным сообщением» порта, и с ним следует связываться (VHF 9) во всех случаях разлива вредных веществ с судов.

Государственная океаническая администрация имеет перекрывающиеся полномочия в отношении разливов и загрязнения, обычно сосредоточенные на инцидентах с нефтяными платформами и трубопроводами.

Правоохранительные органы

Режим морского управления в Китае отличается множеством субъектов и очевидным дублированием труда. Пять основных агентовств (MSA, SOA, CCG, GAC ), плюс местная Народная полиция и другие местные подразделения, разделяют морские и прибрежные правоохранительные органы, службы безопасности и административные обязанности, причем формальные обязанности во многом совпадают. Обязанности этих агентств отражают функциональную юрисдикцию их головных министерств, и их операционные акценты соответствуют этой юрисдикции. Только патрульные суда береговой охраны (морской полиции) являются вооруженными канонерскими судами, и у охраны есть юрисдикция первой линии в жандармерии таких миссиях, как терроризм, пиратство и серьезные преступления.

Подразделения народной полиции

Плавучая станция общественного транспорта порта Тяньцзинь, пришвартованная у пассажирского терминала.

Бюро общественной безопасности порта Тяньцзинь (天津 港 公安局) является одним из четыр филинадцатьалов, имеющим статус суб-бюро. Он отвечает за общественный порядок, правоохранительные органы, уголовное расследование, управление дорожным движением, а также пожарную безопасность и тушение пожаров.

Водная полиция: Служба общественного транспорта порта Тяньцзинь имеет собственное подразделение водной полиции. собственные патрульные катера, пришвартованные на плавучей понтонной станции (天津 港 公安局 水上 治安 派出所), построенной на переделанном плавучем кране, в настоящее время расположенной на причале K1 пассажирского терминала порта Тяньцзинь.

патрульный катер, стоящий среди танкеров на верфи портальные краны на заднем плане Катер береговой охраны Китая на верфи Синган

Пограничная служба : Пограничные войска общественной безопасности (公安 边防部队) - это жандармерия, находящаяся под контролем МПС отвечает за охрану и безопасность границ. Местное наземное подразделение пограничников - (滨海 新区 公安 边防 支队).

Таможенное бюро по борьбе с контрабандой Тяньцзиня (天津 海关 缉私 局), обычно называемое полицией по борьбе с контрабандой (天津 海关 缉私 警察) - это подразделение народной полиции под двойным командованием MPS и GAC. Этот орган, занимающийся основным контролем, предотвращением и расследованием и контрабанды (включая культурные товары, наркотики, опасные материалы и т. Д.).

Другие правоохранительные органы

Правоохранительными органами MSA являются Морское бюро общественной безопасности Тяньцзиня (天津 海事 公安局) и Патрульная флотилия правоохранительных СУБ Тяньохранцзиня (天津 海事 局 巡查 执法 支队). Морская служба безопасности Тяньцзиня (не путать с Бюро общественной безопасности порта Тяньцзинь) отвечает за правоприменение на море и проводит расследования морских и аварийных преступлений. Патрульная флотилия развертывает одиннадцать патрульных кораблей (бортовые номера haixun 05xx), которые контролируют и управляют движением судов, навигационный порядок и безопасность при необходимости сотрудничают в патрулировании, сопровождении и поисково-спасательных операциях.

Второй отряд морского наблюдения Китая (中国 海 监 第二 支队) Тяньцзиньского океанического управления юрисдикцией над заливом Бохай и Лайчжоу, а также над всеми прибрежными районы Тяньцзинь и Хэбэй. Он осуществляет мониторинг окружающей среды, незаконного использования морских ресурсов, нарушений морских правил и морских объектов.

Управление рыболовства и надзора за рыболовным портом Тяньцзиня и управление им (渔政 渔港 监督 管理) является филиалом Командного центра правоохранительных органов Китая в области рыболовства (中国 渔政 指挥中心). Он отвечает за соблюдение правил рыболовства, контроль незаконного, несообщаемого и нерегулируемого рыбного промысла (ННН), а также за безопасность мореплавания.

Структура бизнеса

Структура собственности

диаграмма, показывающая пропорции собственности Структура собственности порта Тяньцзинь после слияния в 2009 году. Зеленые прямоугольники - это лица, зарегистрированные за границей, синие прямоугольники - зарегистрированные на материке

Порт Тяньцзинь - это государственное предприятие (ГП), работающее как корпорация с отдельными финансами и коммерческой ориентацией. Это Народное правительство муниципалитета Тяньцзинь (天津市 人 民政) через Tianjin SASAC (Комитет по надзору и управлению государственными активами Тяньцзиня - 天津 国有 资产), который является полравнопным владельцем компании Tianjin Порт (Группа) (TPG). Правление TPG назначается правительством Тяньцзиня. TPG является эффективной холдинговой компанией и основным оператором портовым оператором, и она владеет или имеет долю в различных производственных предприятиях порта.

С момента слияния в 2009 году основной производственной дочерней компании TPG является Tianjin Port Development Co. Ltd (TPD), которая, в свою очередь, является мажоритарным акционером Tianjin Port Holdings Co. Ltd (TPC). TPG в течение нескольких лет вводила операционные активы в TPC, а с 2009 года - в TPD (последний раз - терминал сырой нефти Шихуа). Это создало своего рода функциональное разделение. Перечисленный TPD, напрямую или через TPC, контролирует все терминалы и прямые погрузочно-разгрузочные операции. TPG по-прежнему напрямую контролирует большую часть коммунальных, вспомогательных и вспомогательных подразделений, связанных с портом, и контроль над стратегическим планированием. TPG также прямо или косвенно участвует в 53 совместных предприятиях

Карта планирования порта Тяньцзинь на 2030 год

Портовые операции

Дочерние компании и партнеры, являющиеся частичными владельцами TPG, участвуют во всех аспектах работы порта, в том том. В том числе стивидорные, судоходное агентство, обработка грузов, управление инфраструктурой, коммуникационные и информационные услуги, финансовые услуги, электроснабжение, развитие недвижимости, здравоохранение, обучение персонала, образование, охрана портов, транспорт, противопожарная охрана, управление портовыми сооружениями, охрана окружающей среды и др.

Основным видом деятельности порта, естественно, является обработка и обработка грузов. Как комплексный порт, он обрабатывает все виды грузов, включая насыпные и наливные, генеральные грузы, контейнеры, автомобили и пассажиров. Порт Тяньцзинь работает 365 дней в году, 24 часа в сутки (в три смены: 00: 00–08: 00, 08: 00–16: 00 и 16: 00–24: 00).

Портовое производство

Доковые терминалы и причалы: По состоянию на 2011 год в Португалии 217 причалов (включая служебные); 90 причалов были приняты судами более 10 000 тонн. Из них 72 могли состыковать суд дедвейтом более 50 000 тонн; 30 более 100 000 DWT, 23 более 150 000 DWT, 5 более 200 000 DWT и 2 более 300 000 DWT.

Док-терминалы порта эксплуатируются автономными компаниями, которые в основном либо полностью принадлежат совместным предприятиям с TPC или TPD. Хотя о портах 2004 года разрешил полную иностранную собственность на портовые сооружения, TPG по-прежнему мажоритным акционером всех основных терминалов, кроме нескольких, за исключением терминалов для одной компании (таможенный тип II). Дополнительный стивидорный персонал рядом поставщиков услуг по оказанию трудовых услуг, связанных с поставщиком услуг.

Вспомогательные причалы предназначены для судов обслуживания, снабжения и технического обслуживания, необходимых для функционирования сложного порта. Эти сооружения используются от временных причалов для разгрузки песка, необходимых для строительства, до больших бункеровочных причалов, станций судов и различных правоохранительных органов.

Планирование и диспетчеризация: Операционный отдел группы порта Тяньцзинь (天津 港 集团 业务 部) отвечает за координацию продуктивной работы порта и должен быть проинформирован обо всех движениях судов и основных операций. Производственный график (план движения судов) формируется диспетчерским центром TPG (天津 港 集团 生产 调度 指 中心) по согласованию с операторами причала, MSA и пилотным центром. Диспетчерский центр организует движение судов, отслеживает лоцманские операции и контролирует работу терминала с помощью видеонаблюдения в режиме реального времени. В районе порта Дагукоу есть отдельный диспетчерский центр (天津 临港 经济 区 船舶 调度 指挥中心).

два черно-белых буксира у стоянки на фоне больших кранов Два портовых буксира у Первого пирса Буксирная пристань

Harbour Craft: Основным поставщиком является. TTLC управляет портовыми буксирами, пожарными катерами, лоцманскими катерами и другими вспомогательными судами, такими как катер с экипажем Xinbinhai или экскурсионный катер. Синьхаймень (используется для осмотра и посещения VIP-персон). Компания эксплуатирует 26 портовых буксиров (мощностью от 2600 л.с. до 6000 л.с.), 5 лоцманских судов, 7 других вспомогательных судов, 2 плавкрана (грузоподъемностью 120 и 200 т.); и трех десятков зажигалок, около наибольшее водоизмещение около 1340 тонн. Канал Дагуша обслуживается дочерней компанией TTLC, Tianjin Lingang Tug Company (天津 临港 拖轮 有限公司), эксплуатирующей буксира.

Другие рабочие суда : CNOOC Bohai Oil поддерживает флотилию численностью 110 человек (OSV).), многие из них прибыли в Тяньцзинь. Эти лодки доступны для аварийных работ под управлением MSA. Два плавучих крана CNOOC (800 тонн и 500 тонн) могут быть коммерчески привлечены для работы в портах.

Техническое обслуживание и строительство порта

Управление объектами : TPG работает в качестве и основных муниципальных услуг, муниципальных услуг и дополнительных услуг операторов портов. Услуги, которые он предоставляет, очень широки и охватывают все, от электроэнергии до строительных материалов и полиграфических услуг. Основным органом, выполняющими функции арендодателя, TPG, является Компания по управлению портовыми канцеляриями Тяньцзинь (天津 港 设施 设施 服务 公司), которая управляет и обслуживает все муниципальные службы, включая дороги, железные дороги, мосты, водоснабжение иалиализацию. и обслуживает причальное оборудование и другие производственные материалы, обеспечивает муниципальную администрацию и услуги инженерные консультационные услуги.

Гидрографические исследования и картографирование: положение искусственного порта зависит от дноуглубительных каналов, подверженных заилению, постоянная глубинная съемка решающее для порта. Порт Тяньцзинь является базой Тяньцзиньского морского исследовательского и картографического центра (北海 航海 保障 中心 天津 海事 中心) Центра навигационной безопасности Бэйхая, отвечающего за гидрографические исследования, мониторинг, зондирование фарватера и картографирование всех водных и судоходных каналов в районе Бейхая (Северные моря), который включает Бохайское и Желтое моря. По состоянию на 2011 год гидрографическая бригада насчитывала 149 человек, два исследовательских корабля (Haice 051 и Haice 0502), геодезическое оборудование, включая ROV и БПЛА для аэрофотосъемки

Обслуживание каналов: Тяньцзиньская дноуглубительная компания (天津 航道 局) - это компания по управлению органическими водными путями группы портов Тяньцзинь. По состоянию на январь 2010 года TDC развернула 100 лодок и имела самую большую мощность дноуглубительных работ в Китае - 300 миллионов кубических метров и мощность судов более 500 000 кВт. Несмотря на эти цифры, масштаб расширения фарватера и мелиорации земель в порту означает, что несколько других строительных компаний также используют большое количество дноуглубительных судов.

Дноуглубление канала Хайхэ является обязанностью муниципалитета Тяньцзиня. Бюро управления водными ресурсами (天津市 水务局), которое поддерживает как судоходство, так и пропускную способность реки (установленный на 800 м / с). Земснаряды для управления водными ресурсами работают с пристаней у Второго барьера Хайхэ и у приливного барьера Хайхэ.

Ледокол: Обычные ледокольные работы обычно обрабатываются компанией Tug Lighter. В случае возникновения ледовой обстановки СУО координирует ледокольное патрулирование с использованием тяжелых портовых буксиров и земснарядов. В течение холодной зимы 2010–2011 годов, по оценкам администрации порта, было 16 судов с ледокольными возможностями, 10 из которых принадлежали TTLC. У CNOOC Bohai было 24 ледокола, которые необходимо было очистить, а также два ледокола большего размера, которые были предоставлены порту.

Строительство порта: Основное строительное и инженерное оборудование порта - CCCC (中 交 第一 航务 工程 局 有限公司). Четыре дочерних компании все формы проектирования и строительства, от дорог до волноломов. По состоянию на 2010 год First Harbour Engineering First Company (лодочное оборудование) имеет флот из 74 рабочих судов. «Как и в случае с земснарядами, огромные масштабы строительства в порту означают, что многие другие подразделения используют сотни судов». По состоянию на 2008 год в порту работало 418 строительных судов, в том числе 236 песчаных барж и речных рабочих катеров.

Тяньцзиньский научно-исследовательский институт инженерии водного транспорта находится в отвечает за технический надзор за большинством инженерных проектов порта.

Девелопмент: Девелопмент коммерческой и жилой недвижимости на вновь освоенных или перепрофилированных землях - одна из четырех основных "продуктов" порта. Компания по развитию недвижимости порта Тяньцзинь (天津 港 地产 发展 有限公司), основанная в 2009 году, в настоящее время очень активно занимается развитием жилой и коммерческой недвижимости на территории порта.

Услуги и удобства

пришвартовано грузовое судно с двумя меньшими судами, пришвартованными рядом с ним Водный тендер и бункерный тендер, доставляющие грузовое судно на причал Первой стивидорной компании.

Бункеровка: Основная бункерная нефть, смазочные материалы и поставщик воды в Порт Тяньцзинь (中国 船舶 燃料 供应 天津 公司). Chimbusco China имела монополию на поставку бункерной нефти (т.е. для иностранных судов) в Китае до 2006 года. Tianjin Chimbusco (ныне дочерняя компания TPG) сохраняла свои исключительные права в Тяньцзине до 2009 года, и до конца монополии вызвала «черную золотую лихорадку» конкурирующих бункеровочных компаний: вышла на рынок Тяньцзиня в октябре 2010 года, в декабре 2010 года, а в июне 2011 года - Китайский бункер Чанцзян. Этот внезапный рост конкуренции к войне и падению цен в 2011 году. Доступно большинство видов морского топлива, в основном IFO 180 сСт и 380 сСт; Доступны IFO 120 cSt, MDG, MDO и другие дизели. Бункеровочные операции осуществляются тендером на топливо, как у причалов нет заправочного оборудования. Также питьевая вода в основном доставляется на тендерах.

Посуда и припасы : десятков судовых торговцев могут поставить все необходимые палубные, моторные и каютные запасы, а также все другие припасы как на причале, так и на якорной стоянке. Старейшим международным чандлером является компания Tianjin Ocean Shipping Supply (天 外轮 外轮 供应 公司), принадлежащая правительству Тяньцзиня. Большинство запасных частей можно легко доставить на месте, а специальные заказы можно легко доставить самолетом.

Услуги по очистке и санитарии : Удаление трюмных вод и водяного балласта представляет собой серьезную опасность загрязнения залива Бохай, и это строго регулируется MSA. Их вывозом и утилизацией или очисткой резервуаров могут заниматься только специально уполномоченные предприятия. Тем не менее, незаконный сброс балластной постоянной воды проблемы и одной из проблем правоохранительных органов порта. Суда, перевозящие нефть или жидкие химикаты, и все суда более 10 000 бт подписать «Соглашение о реагировании на загрязнение с судов» с одним из уполномоченных компаний по ликвидации аварийных разливов.

Сервисная компания порта Тяньцзинь (天津 港 港口) 服务 公司) - это услуги Группы по органической «уборке», обеспечивающие уборку кают, трюмов и постельного белья, а также вывоз мусора судов у причала. Другие компании доступны для всех видов уборки, дезинфекции и обслуживания палубы, пятнадцать компаний имеют право на вывоз мусора с судов.

Моряки: Временный порт крупного города, увольняющиеся на берег, могут пользоваться удобствами. обширны, хотя и труднодоступны. Международный клуб моряков (天津 新港 国际 海员 俱乐部) расположен на улице Xingang Liumi Road, напротив верфи Bomesc. Около двух десятков компаний по управлению экипажами в любое время замену экипажей.

Судоремонтные и судостроительные предприятия

Незавершенный корабль и оранжевый кран в центре промышленного объекта Судно, строящееся на заводе Bomesc

Порт Тяньцзинь несколько судоремонтов и судостроительные предприятия имеют, способные выполнять практически все виды ремонта и переоборудования судов для всех судов, кроме самых крупных, и возможности быстро расширяются.

Портовый район Тангу был одним из самых ранних судостроительных отрицательного Китая. Действующая до сих пор (ныне Городская судоверфь Тяньцзиня ) была основана в 1880 году и является старейшей современной верфью в Северном Китае. Многие небольшие верфи работают в Хайхэ, многие из них закрываются в последние годы или скоро закроются.

Основным судоремонтным предприятием порту является CSIC верфь Тяньцзинь-Синян . Он расположен в конце акватории главного порта, в самом непосредственном основании близости от шлюза Хайхэ. Непосредственно рядом с ним находится объект CCCC Bomesc Maritime Industry (построен в 2007 году). В регионе Наньцзян сингапурская Судостроительный завод Сембаванг в 1997 году в партнерстве с Bohai Oil участвовала в первом зарубежном совместном судостроительном проекте в Китае. Эта верфь теперь является дочерней компанией CNOOC Bohai Oil BOHIC.

Большое количество судоремонтных компаний предоставляет техническое обслуживание у причала, а Tianjin Wuzhou Marine Service Engineering Co. (天津 五洲 海事 工程) 有限公司) предлагает якорную стоянку и текущий ремонт с использованием своего специализированного судна Jinyuanhangxiu 1 (津 远航 修 1 号), одного из пяти таких судов в Китае.

Торговые и морские услуги

Одно из стратегических Целью порта расширения бизнеса по оказанию услуг высокой добавленной стоимостью, обеспечение предварительной поддержки всех форм логистической деятельности.

Тяньцзиньский район международной торговли и судоходства (天津 与 航运 服务 区) Район обслуживания состоит из девяти высотных зданий, включая главное офисное здание TPG и Международную службу доставки. Центр.

невысокое здание из стекла и бетона, частично закрытое деревьями Центр международной торговли и судоходства порта Тяньцзинь.

Центр обслуживания международной торговли и судоходства Тяньцзиня (天津 国际 贸易 与 航运 中心) предоставляет универсальные услуги для всех различных аспектов судоходства и торговли, основной целью которых является централизация и оптимизация процесса оформления. Центряет 270 окон государственных услуг от 14 государственных органов, включая таможню, инспекцию и карантин, безопасность на море, пограничный контроль, контроль движения, морской суд, электронную таможенную очистку, налоги на бизнес, а также государственный аудит и надзор.

Сфера услуг по доставке в г. Дунцзян все еще находится в стадии разработки и направлена ​​на формирование группы конкретных услуг по доставке. Используя преимущества своего благоприятного налогового режима и режима обмена валюты, Бонный порт Дунцзян намеревается привлечь группу предприятий, связанных с финансированием лизинга судов и маклерства судов, и другим формам финансирования судоходства, включая офшорные финансовые услуги, офшорные банковские операции, морские страховщики и клубы PI, регистрацию судов, местные офисы ведущие классификационные общества и т. д.

Судовые агентства: Привлечение судового агента является обязательным для всех судов под иностранным флагом, и в настоящее время работает несколько десятков таких организаций. Крупнейшими агентами являются (天津 外轮代理 公司), принадлежащая TPG, и (天津 船务 代理 有限公司), дочерняя компания Tianjin Sinotrans. Агент расширенных функций предоставляет услуги посредников в сфере услуг TPG, операторов или правительственных агентств, а также их услуг по организации доставки судов и обработки грузов.

Пассажирские услуги

Пассажирские терминалы

длинное невысокое здание цвета охры с широкими окнами. Пирс идет параллельно зданию Пассажирский терминал Тяньцзинь Синян

(天津 新港 客运站) находится в ведении и предоставляет паромные услуги и прибрежные круизы. Две основные регулярные паромные линии и одна летняя паромная линия отправляются из Тяньцзиня, обслуживаясь флотом из трех паромов типа Ро-Ро. Есть два международных пункта назначения: Кобе в Японии и Инчхон в Южной Корее, а также одно национальное направление Далянь в провинции Ляонин.

частичный вид пышного белого здания с длинными окнами в стиле аэропорта Круиз по Тяньцзинь. Homeport

Новый начал работу летом 2010 года. Он расположен на южной оконечности полуострова Дунцзян. Здание терминала со всеми услугами представляет собой большое белое здание, одетое в GFRC, и спроектировано так, чтобы имитировать поток белого шелка на океанском бризе. Он имеет пропускную способность 500 000 пассажиров в год. В настоящее время в Homeport есть два причала, способные принимать суда до 220 000 gt - достаточно, чтобы принимать самые большие современные круизеры.

Услуги досуга

Яхтенные пристани: Там - это три крупномасштабных марины, реализуемых в Португалии Тяньцзинь с целью расширения услуг яхтинга.

  1. Binhai Ocean One Yachting Club (滨海 一 洋 游艇 会) строится на южная оконечность искусственного пляжа живописного района Дунцзян. Планируется, что он станет яхтенным портом на 700 мест, плюс дополнительные 200 свайных швартовных мест.
  2. Китайско-австралийский королевский яхтенный город (中 澳 皇家 游艇 城) - это строительство на 1000 причалов (завершится в 2012 году) в.
  3. Высокоскоростной Яхт-Сити Тяньцзиня (海斯 比 天津 游艇) в планах добавить 3000 причалов, в основном для высокоскоростных катеров, парусников и высокопроизводительных яхт.

Обзорные экскурсии : две компании короткие (30-45 минут) лодочные экскурсии по гавани до конца канала Чуаньчжадонг. Первая, компания Tianjin Port Haiyi Travel Service Company (天津 港海 颐 旅行社 公司), дочерняя компания TPG, управляет экскурсионным катером Haiyi (海 颐 号) от причала K1 пассажирского терминала вместимостью 132 пассажира (CN ¥ 30 по состояние на ноябрь 2011 г.). Вторая, компания Tianjin Haihe Jinlu Sightseeing Boats Company (天津 海河 津 旅游 船 公司), работает от пристани для экскурсионных лодок на другой стороне основного бассейна. Он управляет двумя судами: Haijing (海景 号) вместимостью 150 пассажиров и Jinhai (津 海 号) вместимостью 184 пассажира. CN ¥ 50 по состоянию на апрель 2011 года.

Транспортировка и логистика

Хранение, транспортировка и все логистические формы обработки используемых видов деятельности порта, и не Удивительно, что большая часть его земельной площади отведена под складские и перерабатывающие предприятия: несколько миллионов километров складских площадей, складов и резервуарных парков находятся в ведении десятков предприятий. Существуют две крупномасштабные специально построенные логистические зоны, предназначенные для поддержки и действующих логистических подразделений.

Главным логистическим подразделением Port Group является Tianjin Logistics Development Co., созданная в 2009 году путем слияния Тяньцзиньской портовой складской и распределительной компании (天津 港 货运 公司) с другими логистическими активами Группы.. TLD управляет 1800000 м складских площадей, способных вместить 32000 TEU контейнеров, и обеспечивает создание и управление сетью сухих портов и создание интермодальных маршрутов, а также является основным водным транспортом провайдер.

Транспортные коридоры

План морских путей Китая MSA для Бохайского моря. Планируемые маршруты точно следуют текущим морским путям.

Морские пути: Два морских пути соединяют Бохайский залив с Желтым морем и открытым океаном. Эти два маршрута несут большую часть всего трафика в Бохайском море и из него и могут быть очень переполнены. Основной глубоководный маршрут (шириной 6 морских миль) проходит от (38 ° 36,1 ′ с.ш., 120 ° 51,3 ′ в.д.) под азимутом 276 ° до достижения схемы разделения движения к югу от Каофейдиана (38 ° 48,0 ′ с.ш. / 118 ° 45,2 ′ в.д.) и может быть довольно людным водным путем. Второй маршрут (3 м. ​​Мили на запад, 3 м. Мили на восток) идет на запад от (38 ° 05,0 ′ с.ш. / 120 ° 24,6 ′ в.д.) под углом 293,5 ° до точки к северу от нефтяной платформы BZ28-1 (38 ° 21,0 ′ с.ш. / 119 ° 38,5 ′ в.д.), продолжаясь по пеленгу 291 ° до юга мыса Каофедян (38 ° 38,7 ′ с.ш. / 118 ° 38,4 ′ в.д.), а затем в Главный канал Синган.

Внутренние водные пути: Три основных портовых района довольно плохо связаны автомобильным сообщением, поэтому для перевозки грузов или оборудования между ними требуются довольно длинные объездные пути. Хотя несколько мостов и туннелей, связывающих Дунцзян с районами Бейцзян и Наньцзян, планируется построить в будущем, они все еще находятся на ранних стадиях планирования. Чтобы облегчить это внутреннее узкое место, в апреле 2010 года порт ввел в действие более легкий маршрут, соединяющий Наньцзян (причал N-10) и Бейцзян (контейнерный терминал Тяньцзинь), используя одну тяжелую баржу (дедвейт 7800, 200 TEU). Другой регулярный более легкий маршрут, соединяющий Бэйцзян и Дунцзян, был проложен в сентябре 2010 года.

X -образный перехват железных дорог с ремонтной бригадой, выполняющей техническое обслуживание Внутренняя портовая железная дорога приближается к причалу Четвертой стивидорной компании на Третьем пирсе Бейцзяна

Железные дороги: Две основные линии (Первая и Вторая портовые железные дороги: 进 港 一 二线) обслуживают районы Бейцзян и Наньцзян соответственно. Эти линии соединяются де-факто кольцевой железной дорогой. Сеть из около 60 км внутренних железных дорог уходит в глубь причалов и складов в районе Бейцзян. Район Наньцзян прежде всего связан железнодорожным мостом Наньцзян. В 2010 году этот мост был расширен до двухпутного, теперь его пропускная способность составляет 70 миллионов тонн в год. Второй мост строится. ленточный конвейер коридор проходит параллной дороге, по которой уголь и руда доставляются в Центр логистики навалочных грузов.

Автомагистрали и дороги: Внутренние дороги в порту не слишком тяжелый, шумный и шумный поток транспорта и пробки на некоторых узких местах не редкость. Внутренние дороги в трех основных портах образуют разорванную сетку, дороги с востока на запад соединяются со скоростными автомагистралями, питающими порт. Основные дороги с севера на юг - это дорога Юэцзинь, соединяющая логистический центр контейнеров, дорога Мэйчжоу (Америка) в районе Дунцзян.

Магистой дорогой порт является S11 (海滨 高速), который проходит с севера на юг и примерно представляет собой западную границу порта. Основные подъездные дороги с востока на запад - это скоростная автомагистраль S40 Цзиньцзиньтан (京津塘 高速), которая сливается с дорогой Цзинмэнь; шоссе S13 Jinbin Expressway (津 滨 高速) и шоссе G103, которые сливаются с Четвертой дорогой Xingang; и S30 (京津 高速), которая становится дорогой Цзишуанган, а затем 8-й дорогой Синанг, ведущей в Дунцзян. На юге дороги и S50 (津浦 高速) соединяются с районами Наньцзян и Линган.

Эти подъездные дороги, в свою очередь, соединяются мощным транспортным узлом Пекин-Тяньцзинь, с семьей радиальными скоростными автомагистралями из Пекина и четырьмя из Тяньцзиня. Из них Скоростная автомагистраль Цзиньцзи (S1) является основным альтернативным маршрутом в Пекин (через Пингу ) и на северо-северо-западе (через 6-ю кольцевую дорогу и G6 Jingla Expressway ), а G25 Changzhen Expressway является основным соединителем Север-Юг.

Аэропорты: Порт находится в 30 минутах езды от международного аэропорта Тяньцзинь Биньхай и в 120 минутах от международного аэропорта Пекин Столичный. Два небольших аэродрома авиации общего назначения - аэропорт Тангу (塘沽 机场) и восточный главный вертолетный порт Биньхай (滨海 东方 通用 直升机 场) - использовать морские вертолетные шаттлы и другие услуги операторм портов.

Логистические центры, верфи и склады

карта длинного контейнерного парка с севера на юг с асимметричной сеткой дорог и около трех десятков контейнерных и грузовых площадок, обозначенных линией Карта центра контейнерной логистики порта Тяньцзинь

Центр контейнерной логистики порта Тяньцзинь (中心) расположен на севере части района Бэйцзян, на 7,03 км² рекультивированных земель. В настоящее время в Центре работают 42 логистических предприятия, а также 350 гектаров дворовых площадей, 26 гектаров складов, что составляет около 60% контейнерных мощностей порта.

тяжелых грузовиков, идущих на север, на заднем плане контейнерный двор Большой трафик в Центре контейнерной логистики

Tianjin Port International Logistics Development Co. Ltd. (TPL) была основана в 2003 году для разработки, строительства, эксплуатации и управления Центром.

Центр оптовой логистики порта Тяньцзинь (天津 港 散货 物流 中心), открытый в 2000 году, построен на 26,8 км бывших солончаков к югу от Дунгу. Он служит большой площадкой для хранения и распределения угля, руды и других навалочных грузов. По состоянию на апрель 2011 года в нем работало 268 предприятий. Центр оптовой логистики постепенно перемещается на юг, в районе Нанган, чтобы освободить его землю для городского развития (т.е. Центральный новый город Биньхай - 滨海 中部 新城)

План 12-5 предусматривает шесть больших площадей в к 2015 году году: центры контейнерной логистики и навалочных грузовых автомобилей модернизированы до «парков» (с дополнительными политическими привилегиями), добавлены новые созданные химический логистический парк Нанганг (南港 化工 物流 园区), логистический парк Lingang Industrial ProLogis (临港) 工业 普洛斯 物流园区) и логистический парк Центрального рыболовного порта (中心 渔港 物流 园区).

Интермодальные перевозки и сухие порты

Экономические внутренние районы: Внутренние районы порта Тяньцзинь (согласно определению по существующим железнодорожным и автодорожным схемам) обширна. В него входят муниципалитеты Пекин и Тяньцзинь, а также провинция Хэбэй, Хэнань, Шаньси, Шэньси, Нинся, Ганьсу, Цинхай, Тибет и Синьцзян, что составляет более 5 миллионов км, или 52 % площади Китая, и охватывая 17% населения страны. Тяньцзинь также является одним из железнодорожных вокзалов Евразийского наземного моста.

Маршруты выделенных контейнерных поездов: TPL владеет и управляет 15 различными регулярными железнодорожными маршрутами, отправляя поезда с 50 вагонами (100 TEU) в 15 различных городов Китая, в том числе Сиань, Чэнду, Тайюань, Урумчи, Баотоу, Шицзуйшань, Эренхот, Алашанькоу и Маньчжурия, последние три пункта являются пограничными переходами. В первой половине 2011 года по этому выделенному железнодорожным линиям было перевезено 129 000 TEU, включая грузы для пунктов назначения в Евразии.

Сухие порты: По состоянию на октябрь 2011 года в порту Тяньцзинь было создано 21 сухих портов из которых 8 были полностью работоспособны. Эти порты расположены по адресу:

Карта национальной сети сухих портов и интермодальных поездов порта Тяньцзинь
  1. Чаоян (Пекин)
  2. Пингу (Пекин)
  3. Баодин (Хэбэй)
  4. Шицзячжуан (Хэбэй)
  5. Чжанцзякоу (Хэбэй)
  6. Ханьдань (Хэбэй)
  7. Цзыбо (Шаньдун)
  8. Дэчжоу (Шаньдун)
  9. Чжэнчжоу (Хэнань)
  10. Хэби (Хэнань)
  11. Дацин (Хэйлунцзян)
  12. Баотоу (Внутренняя Монголия)
  13. Баяннур (Внутренняя Монголия)
  14. Эренхот (Внутренняя Монголия)
  15. Хоума (Шаньси)
  16. Сиань (Шэньси)
  17. Датун (Шэньси)
  18. Цзяюйгуань ( Ганьсу)
  19. Иньчуань (Нинся)
  20. Хуэйнун (Нинся)
  21. Дулат (Синьцзян)

Эренхот и Дулат являются пограничными переходами. В 2010 году сухие порты Тяньцзиня обработали контейнеров на 150 000 TEU. Двенадцатый пятилетний план увеличивает пропускную способность сухих портов Тяньцзиня до 1 млн TEU к 2015 году.

Порты дружбы

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Порт Тяньцзинь.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:49:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте