Порт Танджунг Перак

редактировать
Порт Танджунг Перак. Пелабухан Танджунг Перак
ANTARA FOTO-Eric Ireng TERMINAL PETIKEMAS SURABAYA.jpg Контейнерный терминал в Танджунг Перак
Местоположение
СтранаИндонезия Индонезия
МестоположениеСурабая
Координаты 7 ° 11'54 ″ ю.ш. 112 ° 43'22 ″ в.д. / 7,19833 ° ю.ш.112,72278 ° в.д. / -7,19833; 112,72278 Координаты : 7 ° 11'54 ″ ю.ш. 112 ° 43'22 ″ в.д. / 7,19833 ° ю.ш.112,72278 ° в.д. / -7,19833; 112.72278
Подробности
Открыт1925
ПринадлежитPT Pelabuhan Indonesia III
Тип гаваниЕстественный
Размер гавани1029 га
Площадь земельного участка545 га
Размер1574 га
Глубина осадки 16 м (52 фута)
Доступ к улицеПлатная дорога Сурабая – Поронг Платная дорога Сурабая – Гресик
АрхитекторГеррит де Йонг
Статистика
Годовой грузовой тоннаж33 227 848 (2011)
Годовой контейнер объем3,86 млн TEU (2018)
Пассажиропоток9 044 499 (2011)
Чистая прибыльRp 2,01 триллиона (CY 2017)
Веб-сайт . pelindo.co.id

Порт Танджунг-Перак (индонезийский : Pelabuhan Tanjung Perak) второй по загруженности морской порт в Индонезии, расположенный в Сурабая, Восточная Ява. Это главный порт восточной части острова Ява. Доступ к порту осуществляется с севера через пролив Мадура, канал длиной 25 миль, шириной 100 м и глубиной 9,5 м между Восточной Явой и островом Мадура. Благодаря своему стратегическому положению и наличию окружающих выгодных внутренних районов порт является центром межостровного судоходства для Восточной Индонезии. Контейнерный терминал порта известен как Терминал Петикемас . В течение 2017 и 2018 годов в порту было загружено и выгружено 3,55 млн и 3,8 млн TEU грузов соответственно. Контейнерный порт занял 43-е место в мире по версии Lloyd's One Hundred Ports 2019.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Объекты
    • 2.1 Гапура Сурья Нусантара
  • 3 Галерея
  • 4 Панорама
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

До 20 века океанские суда из Сурабая выполняли погрузочно-разгрузочные работы в Мадурском проливе, а затем погрузили грузы на баржах и лодках в Джембатан Мера (первый порт в то время), расположенный вдоль реки Калимас. Из-за увеличения торговых, грузовых и транспортных потоков в этом порту не хватало средств.

В 1875 г. Ир. В. де Йонгт планировал построить порт Танджунг Перак, но план не был реализован из-за нехватки средств. В начале ХХ века Ир. W.B. Ван Гур представил другое предложение по порту. Физическое строительство порта началось в 1910 году. После завершения строительства порта Танджунг Перак порты Калимаса и Калимаса были постепенно заброшены. Межостровный терминал и пассажирский паромный терминал были построены в порту в 1983 году. Строительство международного контейнерного терминала Петикемас было завершено в 1992 году.

Порт был углублен на глубину 14 метров (46 футов) для обслуживания 10 000 человек. TEUs 5-го поколения отправятся в середине 2015 года. В середине 2016 года порт был углублен на глубину 16 метров (52 фута) при ширине 200 метров (660 футов), которая может обслуживать 15 000 TEU или судов 7-го поколения.

Объекты

В порту имеется 6 основных терминалов, многоцелевые терминалы для обработки обычных грузов, пассажирский терминал, RoRo и международный контейнерный терминал. Также предоставляются услуги буксировки, лоцмана, бункеровки, хранения и верфи. С 2015 года деятельность порта поддерживает портовый терминал Телук Ламонг. Порт Танджунг Перак также оборудован доками, которые могут обслуживать круизы как из страны, так и за границу.

В мае 2014 года новый порт Телук Ламонг в Зеленом море начал пробную эксплуатацию с двумя блоками кранов типа «корабль-берег», пятью блоками автоматических кранов-штабелеров и одним тягачом автомобильного терминала в качестве расширения порта Танджунг Перак. Новые объекты будут в основном обслуживать международное судоходство, которое, по прогнозам, будет принимать 7 судов каждую неделю, а любые неиспользуемые мощности будут использоваться для поддержки внутренних перевозок. Новые мощности будут использовать меньше бумаги и газовозы для перевозки контейнеров в районе порта. С января 2015 года будет построен порт для сухих навалочных грузов с причалами для размещения до 14 международных судов Logistex Warehouse System. Порт будет обеспечен двумя установками «Судоразгрузчик» с конвейерами и 8 гектарами (20 акрами) складских помещений. Терминал сухих навалочных грузов займет 26 гектаров (64 акра), вспомогательную площадь в 36 гектаров (89 акров) с общей мощностью 20 000 000 тонн (20 000 000 длинных тонн; 22 000 000 коротких тонн).

Gapura Surya Nusantara

Новый пассажирский терминал порта, известный как Гапура Сурья Нусантара, был открыт в 2014 году. Терминал построен с современными амнистиями и удобствами, аналогичными терминалу аэропорта, включая пассажирский мост, касса, зал ожидания и фудкорт. Терминал построен с концепцией зеленой архитектуры, экологически чистых и энергосберегающих технологий. Станция очистки сточных вод (СТП) терминала может перерабатывать сточные воды, которые можно использовать для смыва туалетов. Терминал состоит из 3 этажей площадью 16 120 квадратных метров и вмещает 4 тысячи пассажиров. Терминал осуществляет регулярные перевозки судов в различные порты Индонезии, который также служит терминалом для международных круизных судов.

Галерея

Панорама

Панорама западной гавани Танджунг-Перак

См. Также

  • flag Портал Индонезии

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Танджунг Перак.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:49:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте