Порт Ричардс-Бей

редактировать
Порт Ричардс-Бей
SAR Class 35-200 35-204.JPG Райлиард в Ричардс-Бей, 14 августа 2007 г.
Местоположение
СтранаЮжная Африка
МестоположениеРичардс-Бей
Координаты 28 ° 49′05 ″ ю.ш. 32 ° 03′07 ″ в.д. / 28,818 ° ю.ш. 32,052 ° в.д. / -28,818; 32,052 Координаты : 28 ° 49'05 ″ ю.ш. 32 ° 03'07 ″ в.д. / 28,818 ° ю.ш. 32,052 ° в.д. / -28,818; 32.052
UN / LOCODE ZARCB
Подробная информация
Тип портаПорт для сухогрузов
Площадь суши276 га (680 акров)
Доступные причалы6
Статистика
Годовой грузовой тоннаж91 миллион в год
Порт Ричардс-Бей расположен в Южной Африке Порт Ричардс-Бей Расположение угольного терминала

Порт Ричардс-Бей расположен в Ричардс Залив гавань на Индийском океане побережье Южной Африки и содержит угольный терминал Ричардс-Бей (RBCT), который является крупнейшим экспортным предприятием угля в Африке.

Несмотря на то, что изначально он был построен для обработки экспорта угля, порт стал главным навалочным портом Южной Африки, обрабатывая другие насыпные грузы, помимо угля, а также наливные и насыпные грузы. Это также самый современный порт Южной Африки.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Угольный терминал
    • 2.1 Расположение
    • 2.2 Вместимость
  • 3 Расширение
  • 4 Ссылки
История

Идея создания новой гавани к северу от Дурбана возникла еще в 1902 году, когда Каткарт В. Метен, портовый инженер, Дурбан, провел обследование и сообщил Натальной колонии правительство в 1903 году, что Ричардс-Бей будет лучшим выбором, чем Сент-Люсия.

Идея была снова пересмотрена в 1921 году, когда группа инженеров в Коси или Содвана Бэй. Пригодность Содваны была снова исследована в 1922 году сэром Джорджем Бьюкененом. Два бывших залива были снова исследованы в 1923 году, на этот раз Яном Смэтсом. К идее северной гавани снова вернутся в 1950-х годах, когда премьер-министр Д.Ф. Малана посетила воздушная разведка. К 1965 году тогдашний министр транспорта Бен Шуман после посещения Коси и Содвана-Бей решил, что Ричардс-Бей будет лучшим выбором. Для выбора были названы четыре причины. У него была защищенная бухта; твердый материал находился на глубине, позволяющей создать глубокую бухту; возможность интегрировать существующую железнодорожную инфраструктуру и более короткое расстояние между железными дорогами и промышленными объектами Трансвааль интерьер.

В 1967 году начались исследования лагуны площадью 3050 га. Произведена аэрофотосъемка, морское зондирование проводилось гидрографическим отделом ВМС ЮАР, а Совет по научным и промышленным исследованиям (CSIR) изучал морфологию побережья и собирал данные. о высоте волн, направлениях, приливах, течениях, переносе наносов и исследованиях стока рек в лагуну. В лагуну впадали три реки: Умхлатузи, Нсези и Манзамьяна, при этом глубина воды в лагуне составляла около метра. Земля под водой лагуны была очень мягкой, что облегчало предлагаемые дноуглубительные работы с твердыми породами на глубине, что делало предлагаемый порт глубоководной гаванью. Существующий морской вход в лагуну оказался естественным подводным ущельем, заполненным рыхлым материалом, что сделало его идеальным каналом для захода судов в предполагаемую гавань, если будут построены два волнолома.

в гавани или сооружениях, в январе 1969 года начались земляные работы для строительства алюминиевого завода Алусаф, первого в стране алюминиевого завода. На заболоченный участок было внесено 2 100 000 м3 грунта и забито 40 км свай. Заливка бетона началась в июне 1969 года. Руководителями проекта были Алуисс, Робертс на строительстве и Дорман Лонг сталелитейный завод. Он будет открыт 1 апреля 1971 года с начальной мощностью переработки 52 000 тонн и 300 000 тонн в случае расширения. Глинозем импортировался из Австралии и транспортировался по железной дороге в Ричардс-Бей.

В середине 1971 года буровые испытания показали плохую почву в некоторых частях предполагаемой гавани, что потребовало изменения местоположения некоторой инфраструктуры. К ноябрю 1971 года тендеры на проектирование и строительство были объявлены и закрыты в марте 1972 года. В мае 1972 года парламент Южной Африки принял закон, разрешающий строительство гавани. Были получены тендеры, и в мае 1972 года с голландским, бельгийским и немецким консорциумом был заключен контракт на сумму 108 606 402,50 рандов сроком на пять лет. Первым этапом развития было строительство причальных стенок, которые в конечном итоге позволили бы причалить балкеры дедвейтом до 250 000 тонн, а срок завершения - апрель 1976 года.

Ассоциация угольных владельцев Трансвааля предложила экспортировать уголь 9,1 миллиона тонн из Восточного Трансвааля через новый порт в Японию. Железнодорожная инфраструктура нуждалась в модернизации или строительстве новых линий. Существующая железнодорожная линия между Эрмело и Врихейдом была модернизирована, и была построена новая 90-километровая линия от Брудсниерсплаас и угольных месторождений до Эрмело. Третьей важной модернизацией стала новая железнодорожная линия от Врихейд до Эмпангени, недалеко от Ричардс-Бей, длина которой составит 210 км, с 10,5 км туннелей и 67 мостов или виадуков через несколько рек, в том числе одна над рекой Умфолози протяженностью 39,6 м.

Угольный терминал

Местоположение

Угольный терминал Ричардс-Бей расположен на одной морских глубоководных портов мира и может обрабатывать большие суда и последующие большие объемы.

Таким образом, он заработал репутацию компании, работающей эффективно и надежно.

На территории площадью 276 гектаров в настоящее время находится причал длиной 2,2 км с шестью причалами и четырьмя судопогрузчиками. В настоящее время терминал имеет емкость хранения 8,2 миллиона тонн угля и обслуживается семью штабелерами-реклаймерами, двумя штабелеукладчиками и реклаймером.

Вместимость

В сентябре 2006 года RBCT открыла новый мир рекорд по погрузке и экспорту 409 809 тонн угля за 24 часа с годовой скоростью 149,17 млн ​​тонн в год (Мт / год). Потенциальная пропускная способность должна достичь 91 миллиона тонн в год к первой половине 2009 года.

В 2007 году годовая пропускная способность составила 66,12 миллиона тонн, несмотря на мощность 76 миллионов тонн. Во многом это произошло из-за того, что железнодорожные поставки не оправдали ожиданий.

Расширение

РБКТ начал свой проект по расширению Фазы V в сентябре 2006 г., который был завершен в мае 2010 г. и увеличил пропускную способность до текущей мощности.. Обсуждение имеющихся экспортных мощностей для развивающихся угледобывающих компаний в Южной Африке все еще продолжается. Поэтому Transnet и Grindrod начали наращивать мощности по экспорту угля через терминал Ричардс-Бей (RBT), терминал сухих грузов в Ричардс-Бей. Мощность этого предприятия будет увеличена до 4,5 миллионов тонн в год, что вместе с 4 миллионами тонн, зарезервированными в RBCT, даст общую мощность в 9,5 миллионов тонн в год, что должно быть достаточно для удовлетворения экспортных потребностей черной горнодобывающих компаний в ближайшие годы.

В январе 2012 года было объявлено о проекте железной дороги Свазилинк, который устранит общие грузовые перевозки с линии Ричардс-Бей и позволит увеличить количество угольных поездов до угольного терминала Ричардс-Бей. Завершение запланировано на 2019 или 2020 год.

Ссылки

Примечания

Цитаты

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:49:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте