Порт Порт-Хедленд

редактировать

Порт Порт-Хедленд
Вид на гавань в Порт-Хедленде. Вид на гавань в Порт-Хедленде, вид на запад от общественного причала в сторону балкера Shagang Haili, стоящего у острова Финукейн, апрель 2012 года.
Местоположение Порт-Хедленда
Местоположение
СтранаАвстралия
МестоположениеПорт-Хедленд, Западная Австралия
Координаты 20 ° 19,0′S 118 ° 34,5'E / 20,3167 ° S, 118,5750 ° E / -20,3167; 118.5750
UN / LOCODE AUPHE
Подробности
Открыт1896
ЭксплуатируетсяУправлением портов Пилбара
Тип гаваниМорской порт
Имеющиеся причалы15
Глубина осадки 19,8 м.
Статистика
Прибытие судов2447 (2014)
Годовой тоннаж груза372 301 352 тонны (2013-2014)
Веб-сайт . Управление портов Пилбара

Порт-Хедленд - один из крупнейших портов погрузки железной руды в мире и крупнейший в Австралии. В 2011 году у него был самый большой объем перевалки навалочных грузов в Австралии. Порт-Хедленд с соседними портами Порт-Уолкотт и Дампир является одним из трех основных портов экспорта железной руды в регионе Пилбара Западная Австралия,

Содержание
  • 1 История
  • 2 Управление порта
  • 3 География
  • 4 Причалы
  • 5 Галерея
  • 6 Статистика порта
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История

Названный в честь капитана Хедленда, капитана корабля, стоявшего на якоре в 1863 году, Порт-Хедленд был первым разработан для обслуживания нужд местного скотоводческого хозяйства Восточной Пилбары. Первый причал был построен в 1896 году, он был расширен в 1908 году после обнаружения золота в районе Мраморного бара.

До 1930-х годов порт в основном использовался для импорта товаров и магазинов для местной промышленности, а также для экспорта жемчуга, ракушек, шерсти, домашнего скота, золота, олова и меди. С окончанием Второй мировой войны порт начал экспортировать значительное количество марганца.

В 1960-х годах порт стал развиваться благодаря производству железной руды и соли. Компания Mount Goldsworthy Mining Associates, позже поглощенная BHP Billiton, вырыла подходный канал и разворотный бассейн для судов дедвейтом 65 000 DWT. Между тем, Leslie Salt Company, с августа 2001 г. Dampier Salt Limited (часть Rio Tinto Group ) построила причал с наземным покрытием и сооружения для разгрузки соли. экспорт и импорт топлива.

Дальнейшие дноуглубительные работы были выполнены после того, как Mount Newman Mining Company, дочерняя компания BHP Billiton, выбрала Порт-Хедленд своим экспортным портом. Новые сооружения позволили судам дедвейтом до 120 000 тонн.

В период с 1960-х годов и по сегодняшний день обширные дноуглубительные работы и строительство превратили Порт-Хедленд из удобной якорной стоянки в 15 причалов, способных загружать различную руду и товары на суда от 25 000 единиц. DWT до 320,000 DWT.

В 2005/06 Порт-Хедленд стал первым австралийским портом, экспортирующим более 100 миллионов тонн в год. В 2010/11 году порт экспортировал рекордные 199 миллионов тонн, что сделало его крупнейшим портом по тоннажу грузов в Австралии.

Управление порта

Порт Порт-Хедленд находится под управлением порта Пилбара. Власть, инструмент правительства штата. Штаб-квартира администрации порта, диспетчерская вышка и вертодром находятся в Мангров-Пойнт, к западу от Эспланады в западной части Порт-Хедленда.

Буксирная пристань, таможня и общественный причал находятся на близлежащем мысе Лаурентиус. Причалы гавани расположены по обе стороны гавани - остров Финукейн на западе и Порт-Хедленд на востоке.

География

Точки являются ключевыми ссылками на порт и его состав. Мысы Mangrove и Laurentius уже упоминались, Юта Point и Anderson Point расположены во внутренней части гавани и существуют в комплексе нынешних причалов.

Причалы

Предоставление причалов включает коммерческое конфиденциальное соглашение между PPA и BHP, известное как соглашение Harriet Point

  • Причалы острова Финукейн - причалы BHP FIA, FIB, FIC FID, PPA Wharf 4
  • Причалы Anderson Point - причалы Fortescue Metals AP 1,2,3 и 4,5 (в South West Creek)
  • South West Creek - Roy Hill Stanley Point SP 1 SP 2
  • Причалы Внутренней гавани - Причалы PPA 1, 2 и 3 и причалы BHP Nelson Point NPA, NPB, NPC, NPD
Галерея

Доступ океанских судов в и из гавань проходит через узкий изогнутый канал. На следующей серии изображений изображен балкер длиной 225 м (246,1 ярда), Darya Shanthi, использующий канал для входа в гавань. На переднем плане каждого изображения видна часть системы гавани мангровых зарослей.

Статистика порта
Статистика судов и грузов Порт-Хедленда 2007-2012 гг.
201220112010200920082007
Общий груз (тонны)246,672,060199,002,079178,625,449159,390,660130,707,208111,809,432
Импорт
Серная кислота10,0036,01173,57769,649145,336
Битум3,1851,2843,825
Каустическая сода4,1667,4337,032
Аммиачная селитра16,100389
Цемент186,87098,573163,60482,80325,148
Мазут1,216,044988,990822,794713,226619,957527,256
Генеральные и контейнерные грузы227,186172,285167,796128,64270 487136 022
Общий объем импорта (тонн)1,656,2031,270,0251,154,1941,008,866793,946812,439
Экспорт
Железо руда238,932,735192,548,683173,957,507153,895,882125,267,292106,616,567
Горячее брикетирование
Горячебрикетированная железная мелочь44,576324,389321,702
Марганец1,958,4191,881,7081,645,950920,2161,217,0261,184,927
Хромит411,647173,236143,421180,128209,792219,337
Медь433,904461,383479,545423,050417,075249,824
Полевой шпат
Соль3,197,2032,623,4121,165,4012,609,9542,409,5272,669,441
Лом70,24539,00225,15020,00839 051
Домашний скот7,8175,8257,9516,335
Общие и локальные поднявшийся груз11,7034,6301,8882,34223,84650,562
Всего экспорта ( тонн)245,015,856197,732,054177,471,255158,381,794129,913,262110,996,993
Доставка
Валовая вместимость145,056,987112,081,735100,040,08774,012,12363,614,54762,370,169
Дедвейт тоннаж277,313,992216,454,152193,442,785142,870,875122,810,231120,119,965
No. судов1,8431,4741,3031,027888925
См. также
  • icon Транспортный портал
  • flag Портал Западной Австралии
Ссылки
Дополнительная литература
  • Шоу, Мюррей (2006). Движущиеся горы: эволюция гавани Порт-Хедленд. Карлайл, Вашингтон: Hesperian Press. ISBN 085905389X.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:49:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте