Порт Пескара

редактировать
Порт Пескара
Pescara Porto 2002 by-RaBoe 01.jpg Гавань
Местоположение
СтранаИталия
МестоположениеПескара
Подробности
ПринадлежитПалате торговли Пескары
Тип гаваниЕстественный / Искусственный
Статистика
Годовой грузовой тоннаж40 071 тонна (2010)
Пассажирский трафик23,460 (2010)
Веб-сайт . http://www.marinape.com/

Порт Пескара - это итальянский порт на Адриатическое море в устье реки Пескара в городе Пескара. Он расположен на 28,14 северной широты и 42 ° 14 ° 13 'долготы, 78 восточной долготы

Содержание

  • 1 История
  • 2 Пристань для яхт и фон Гран-Сассо в Италии
  • 3 Деятельность порта
  • 4 Проблемы, связанные с морским дном и пунктами назначения
  • 5 Будущее развитие и модернизация
  • 6 Характеристики и технические данные
    • 6.1 Услуги и удобства
    • 6.2 Данные о товарах и пассажирах
  • 7 См. Также
  • 8 Внешние ссылки

История

Порт Пескара задумывался главным образом как плацдарм для использования многочисленными местными рыболовными флотами, заложившими фундамент реки во второй половине XIX века. век. Этот проект был создан по просьбе военно-морского флота, чтобы исправить низкие глубины в устье реки и необходимость создания входа в более глубокие воды, и это было безопаснее. Так родился порт-канал с двумя кротами-хранителями в 500 метрах к северо-востоку на сваях. Первоначально порт в Пескара был оборудован для судов малого и среднего тоннажа, в дополнение к поддержке рыболовной деятельности, которая уже велась в центральной Адриатике. Порт сразу же показал признаки развития, начиная с экономического роста города.

Во время Первой мировой войны порт зафиксировал неудачу из-за почти полного отсутствия коммерческих перевозок из-за присутствия австрийского флота в Адриатике. В период между двумя мировыми войнами порт Пескара значительно развивался по мере роста города, что сделало его самым загруженным портом в Анконе и Бари. Во время Второй мировой войны, весной 1944 года, порт был практически полностью разрушен отступавшими из города немцами. В проектах послевоенной реконструкции платформы были спроектированы так, чтобы обеспечить лучший торговый порт, а фоны были спроектированы примерно на 5 метров. С ростом торговли, из-за экономического бума тех лет, проблема стала очевидной из-за чрезмерного мелководья для судов более крупного тоннажа из-за заиления и ила, переносимых рекой Пескара. Проблема была решена периодическими дноуглубительными работами на дне порта-канала.

Марина и фон Гран-Сассо в Италии

В 1980-х годах группа граждан-предпринимателей предложила муниципальный план строительства марины с соответствующими удобствами для отдыха и навигации. Так родилась современная пристань для яхт с причалом и передовым судостроительным комплексом. Порт Пескара занимает третье место по количеству причалов в Италии после Савона и Неаполь.

Деятельность порта

В гавани можно делать следующее:

  • Рыбная ловля: ограничена некоторыми частями северного и южного берегов канала.
  • Катание на лодках: ограничено северной набережной, на участках, принадлежащих «Яхт-клубу», «Гребному клубу», Пескарине и туристический порт "Марина ди Пескара", расположенный в истоке южного устья реки.
  • Торговые объекты на южном берегу канала перед стыковочными судами (наливные и навалочные грузы).
  • Пассажиры: зарезервированы, установлены периоды, до южного берега канала и причала, предназначенного для моторных лодок (в настоящее время приостановлено).

Проблемы, связанные с морским дном и пунктами назначения

По сравнению с другими портами в Адриатическое море, порт Пескара не был очень продуктивным как для туризма, так и для грузовых перевозок из-за того, что порт слишком мелкий для судов (в том числе туристических). большой вместимости. Еще одна проблема - заиление реки Пескара. Порт неоднократно подвергался дноуглубительным работам, что было дорогостоящим мероприятием, и эти проблемы отразились на туризме. Итальянская морская компания Snav, которая соединила город Абруццо со Сплитом в Хорватии с помощью небольших современных судов на подводных крыльях, решила переехать в порт Ортона, тем самым лишив город важного звена для морского туризма.

Дальнейшее развитие и модернизация

Для решения проблемы заиливания гавани была временно назначена специализированная компания в Венеции, которая собирала грязь, пролитую в открытое море, но будущее порта будет во многом зависеть от восстановления бывшего рынка фруктов и овощей, который сейчас заброшен, потому что Торговая палата Пескары приобрела бывший COFA и прилегающие территории, которые будут возвращены и использованы для размещения туристов, ярмарок и торговли. Они также выполнили работы, которые будут включать строительство вертолетной площадки в марине, работы по улучшению внутренней структуры гавани, дноуглубительные работы в доках, волнолом и восстановление морского дна, а также расширение существующих доков для возможности швартовки. безопасное ведение крупных судов на глубине около 9 метров.

Характеристики и технические характеристики

  • Общая площадь Марина ди Пескара: более 200 000 квадратных метров.
  • Морское дно : ил и песок
  • Глубина: береговая рыбалка: от 0,50 до 3 м
  • Причал торгового порта: 5 м
  • Восточный причал: 7 м
  • Площадь торговых причалов: кв. 15000, Восточный док-порт: кв. 47 000
  • Особенности причалов и доков: два предназначенных для рыболовства пирса с 92 точками швартовки
  • Длина южного причала (включая коммерческий причал): 885 метров
  • Длина северного причала: 590 метров
  • Длина восточного причала: 420 ярдов (пристань 220 м, пристань 200 м восточнее)
  • Площадь водной поверхности: квадратные метры. 105 000
  • Причалы Ro: нет двух доков на новой набережной
  • Стоянка для транспортных средств: территория, прилегающая к Морскому вокзалу
  • Время доступа: дневное время для единиц более 150 тонн, продолжая для других

Служб и сооружений

  • Полиция
  • Финансовая полиция
  • Береговая охрана
  • No. 4 распределителя мазута
  • Мобильный кран 37, 70 и 120 тонн
  • Стапель
  • Ремонт (деревянных лодок)
  • Морские мастерские
  • Лоцманская проводка
  • Швартовка
  • Водолазы
  • Погодная поддержка и радар
  • 24 часа прослушивания радио 24 канала УКВ 6, 16
  • Пожаротушение
  • Контроль загрязнения
  • Швартовка трупа
  • Служба швартовки и наблюдения 24 часа

Удобства на причале:

  • Питьевая вода
  • Освещение
  • Душевые и туалеты
  • Гараж
  • Смазочные материалы и SIF
  • Услуги на борту (бункеровка, камбуз, прачечная, моряк на борту, спасение в море)
  • Данные о грузовых и пассажирских перевозках

Данные о товарах и пассажирах

Приведены данные за 2010 год.

Резюме:

  • Бензин экологический 2264,026 т.
  • 20533,665 тонн дизельного топлива.
  • Sansa израсходовала 2630,00 тонн.
  • 12485,37 тонны бухт.
  • 2800-тонные резервуары.
  • 1988. 160 тонн металлических труб.
  • Выгрузка пассажиров 11525
  • Пассажиров boa rded 11935
  • Автомобиль приземлился 1871
  • Погруженные машины 2086
  • Кемпер Караван приземлился 58
  • Кемперы-караваны загружены 78
  • Мотоциклы приземлились 147
  • Мото отгружено 198

См. Также

Внешние ссылки

На Викискладе есть носители, связанные с Порт Пескара.

Координаты : 42 ° 28′14 ″ N 14 ° 14′02 ″ E / 42,47056 ° с.ш., 14,23389 ° в.д. / 42,47056; 14.23389

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:49:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте