Порт Мэриборо

редактировать

Порт Мэриборо
Местоположение
СтранаАвстралия
МестоположениеМэриборо
Координаты 25 ° 32′S 152 ° 46'E / 25,533 ° S, 152,767 ° E / -25,533; 152.767
UN / LOCODE AUMBH
Подробности
Открыт1859
ПринадлежитBulk Ports Северного Квинсленда
Тип портаNatural
Статистика
Веб-сайт . www.nqbp.com.au
Истминстер в конце 1880-х годов, в Walker. Уорф, Мэриборо

Порт Мэриборо,Квинсленд, был открыт в 1847 году, а в 1859 году он был объявлен портом входа, что означает, что заморские и межколониальные суда могли прибывать и уходить напрямую., хотя, похоже, в течение нескольких лет существовала значительная неопределенность в отношении названия порта за пределами Квинсленда. Таможенные службы в других местах и ​​в таких публикациях, как Список торгового флота, часто называли порт "Широкой бухтой" еще в 1860-х годах.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Развитие
  • 3 Иммигранты
  • 4 Глубоководные сооружения в Урангане
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Предпосылки

Местное название ручья, на котором расположен порт, было названо Эндрю Петри рекой Moonaboola, которое он обнаружил во время прогулки на лодке в 1842 году в поисках хороших пастбищ, подходящих для овец. Позже г-н Джолифф Р.Н. стал суперинтендантом Джона Илза, известного землевладельца в долине Хантер, и перевез стадо овец через Дарлинг-Даунс, проложив путь через Брисбенский хребет, чтобы создать головную станцию ​​возле Тиаро. Это предприятие было недолгим, поскольку местные племена аборигенов полюбили вкус баранины.

Джордж Фурбер стал первым белым поселенцем на южном берегу реки в 1847 году, где он основал торговую станцию. и Inn. Когда Эдгар Олдридж, Генри и Ричард Палмер, Энох Руддер и их группа прибыли в 1848 году, они пересекли реку и поселились на северном берегу, который позже был назван Деревней Уайд-Бей, ныне Старым Городком.

Река стала известна как река Уайд-Бей до безвременной смерти Мэри Фитц Рой, жены губернатора Нового Южного Уэльса в то время, когда она стала известна как Мэри Ривер. Чтобы почтить ее память, губернатор Фитц Рой переименовал ручей в Мэри, и почтовое отделение в поселении было названо Мэриборо.

Развитие

Когда река стала несудоходной для более крупных судов, возник новый поселок. был обследован сюрвейером Лабаттом в 1852 году, а в 1854 году небольшой винтовой пароход с железным корпусом Уильям Мискин, построенный в 1852 году, погрузил 124 тонны груза в Старом городке и, возможно, был первым пароходом, посетившим реку Мэри.

В 1856 году люди официально перебрались в новый поселок, где и был основан порт. Шерсть стала важным товаром, и экспорт через порт в 1860 году составил 107 000 фунтов стерлингов, из которых 98 000 фунтов стерлингов пришлось на шерсть, а импорт составил 71 456 фунтов стерлингов. В то время Мэриборо был единственным портом в колонии с благоприятным торговым балансом. В течение следующих десяти лет, включая открытие золота на Гимпи и начало сахарной промышленности, золото стало лидером с 756000 фунтов стерлингов, или девятью тоннами, перевезенными чуть более чем за два года, в то время как суда общим грузом За 1869 г. порт посетили 163 532 тонны. Золото хранилось в хранилище банка Нового Южного Уэльса. Здание, которое сейчас используется как Центр наследия Мэриборо, было вторым Банком Нового Южного Уэльса, построенным на этом месте.

Иммигранты

Из с 1850-х до конца столетия порт был одним из самых загруженных иммиграционных портов Австралии. Требовалась рабочая сила иммигрантов, и 23 января 1861 года в газете Wide Bay Burnett Times было опубликовано объявление, в котором говорилось, что они будут вывозить британских мигрантов, а в другом объявлении Генри Гамбургера говорилось, что он поддержит эмиграцию немецких поселенцев. Из мигрантов, высадившихся в Брисбене в 1862 году с корабля «Сулдана», 160 прибыли в Мэриборо на пароходе «Кларенс». Среди них 42 немца уже работали на близлежащих овцеводческих угодьях.

Первым судном-мигрантом, зашедшим прямо в Мэриборо, был barque Ariadne (построенный в 1861 году из 671 тонны). Она прибыла 9 октября 1862 года. Это был поворотный момент для региона Мэриборо и Уайд-Бэй, и количество пассажиров с «Ариадны» увеличило население Мэриборо на треть. Между 1863 и 1870 годами прибыло 3142 человека; с 1872 по 1880 год прибыло 9 164 человека (из которых 1762 были немцами и скандинавами), а между 1881 и 1890 годами высадились 7332 мигранта. Всего около 21000 мигрантов высадились до того, как прямые заходы были прекращены в 1900 году, хотя корабли все еще покупали пассажиров в порт примерно до 1912 года.

Празднование иммиграции запланировано на 29, 30 сентября и 1 октября 2012 года в честь прибытия. «Ариадна 150 лет назад», как ожидается, станет первым, который будет отмечаться каждый год впоследствии, поскольку каждый последующий год будет отмечать свое 150-летие со дня прибытия в порт Мэриборо.

Глубоководные сооружения в Урангане

По мере того, как корабли становились крупнее, более крупным кораблям становилось все труднее преодолевать реку Мэри до Мэриборо. Опасения по поводу способности порта справиться с экспортом угля Burrum возникли еще в 1882 году. Была начата программа дноуглубительных работ, чтобы река оставалась достаточно глубокой и широкой для навигации. Однако к 1911 году стало очевидно, что Мэриборо нужен глубоководный порт. Это привело к предложениям построить пирс в Уранган на Херви-Бей, чтобы проникнуть в глубокую воду, а затем продлить существующую железнодорожную линию от Мэриборо до Пиалбы (которая открылся в 1896 году) до пристани в Урангане. Строительство пирса Уранган началось в 1913 году, а продление железнодорожной линии до пирса было завершено в 1917 году.

Хотя суда продолжали заходить в Мэриборо, со временем все больше судов отправилось в Уранган. К 1963 году коммерческие перевозки в Мэриборо прекратились в пользу Урангана. Однако у «Урангана» были свои ограничения, поскольку единовременно могло швартоваться только одно судно, а к 1950-м годам необходимо было расширить возможности для обслуживания еще более крупных судов. Однако объекты в Урангане не были модернизированы, и открытие нового порта Бандаберг в Бернетт-Хедс в 1958 году создало крупного местного конкурента с лучшими условиями. В 1985 году MV Leonard был последним кораблем, пришвартовавшимся к пирсу Уранган, завершив работу порта Мэриборо.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:48:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте