Порт Манчестера

редактировать

Первый хлопок, прибывший в порт Манчестера, выгружается 17 января 1894 г.

Порт Манчестера был портом в Северо-Западной Англии до его закрытия в 1982 году. Он был создан 1 января 1894 года, за четыре месяца до официального открытия Манчестерского судоходного канала.. Он простирался вдоль всего 36-мильного (58 км) судового канала, от Истхэма на западе до Манчестера на востоке, поглощая порт Ранкорн, который раньше был Создан в 1862 году. Новый порт находился всего в 3,74 мили (6,02 км) от границы порта Ливерпуля в районе Док Геркуланума и в 2,4 мили (3,9 км) от Порт Гарстон. Судовой канал превратил Манчестер из города, не имеющего выхода к морю, в крупный морской порт, который по своей высоте стал третьим по загруженности портом в Соединенном Королевстве. После доставки в порт товары можно было перевезти в другие части страны, такие как Лидс на восток и до 100 миль (160 км) к югу до Бирмингема.

.

  • 1 История
    • 1.1 20th Century
  • 2 Manchester Liners
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Цитаты
    • 3.2 Библиография

История

Манчестерский шип-канал

1 января 1894 г. пароход, принадлежащий Кооперативному оптовому обществу, Pioneer, выгрузил свой груз сахара из Руана, претендуя на честь быть первым торговым судном, зарегистрированным в порту Манчестера. Первоначально порт изо всех сил пытался конкурировать с более устоявшимися портами, отчасти из-за инерции влиятельных судоходных конференций (картелей ). В 1908 году, хотя в Манчестере было около 75 процентов веретен для мулов в Соединенном Королевстве, только 14 процентов сырья, используемого для прядения хлопка, проходило через порт Манчестера. Несмотря на конкуренцию, торговля стабильно росла. Между 1895 и 1896 годами 121 336 кип хлопка были импортированы из Америки, основного источника хлопка; это увеличилось до 377 264 тюков в 1907–1908 гг.

20 век

Порт Манчестера не был основным пунктом назначения для американского хлопка в начале 20 века, но он предназначался для египетского хлопка. В 1907–1908 годах около половины хлопка, используемого на хлопчатобумажных фабриках Ланкашира, проходило через порт, около 216 570 тюков. В начале 20 века основными товарами, перевозившимися через порт, были древесина, зерно и хлопок. Торговля зерном увеличилась более чем в десять раз, увеличившись с 35 000 длинных тонн (35 562 т ) в 1895 году до 406 000 длинных тонн (412 515 т) в 1907 году.

По данным В стоимостном выражении импортной и экспортной торговли между 1904 и 1964 годами порт Манчестера входил в пятерку самых важных таможенных портов Великобритании в течение 39 из 55 лет, по которым существуют данные. Пиковым годом для тоннажа был 1959 год, но порт пришел в упадок в 1960-х годах из-за увеличения размеров океанских судов, большинство из которых не могло заходить в канал.

Manchester Liners

Manchester Компания Liners была основана 3 мая 1898 года для обеспечения двухнедельного трансатлантического сообщения между портом Манчестера и Северной Америкой через Манчестерский судоходный канал. Его первое специально построенное судно «Манчестер Сити», спущенное на воду 27 октября 1898 года, было спроектировано с учетом размеров канала и было оборудовано телескопическими мачтами, позволяющими ему проходить под мостами вдоль канала. Успех первой поездки в Галифакс, Новая Шотландия, побудил Manchester Liners заказать еще семь кораблей той же конструкции. Компания продолжала эксплуатировать суда, зарегистрированные в Манчестере, более 80 лет, до 1985 года.

Ссылки

Цитаты

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:48:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте