Порт Корк

редактировать
Порт, покрывающий гавань Корк в Ирландии

Порт Корк
Cork Port logo.gif
Местоположение
СтранаРеспублика Ирландии
МестоположениеКорк
Координаты 51 ° 51'N 8 ° 16'W / 51,85 ° N 8,27 ° W / 51,85; -8,27 Координаты : 51 ° 51'N 8 ° 16'W / 51,85 ° N 8,27 ° W / 51,85; -8.27
UN / LOCODE IEORK
Подробности
ОткрытСредневековая эпоха
ВладелецPort of Cork Company Ltd.
Тип гавань
  • Deepwater
  • Мультимодель
  • Panamax
  • Тепловодный
Имеющиеся причалы6 (у городских причалов)
Сотрудники113
Генеральный директорБрендан Китинг
Статистика
Годовой грузовой тоннаж9,050,000
Годовой контейнер объем165,000
Веб-сайт . portofcork.ie
Порт Корк (Городская часть)

Порт Порт Корк (Ирландский : Порт Чоркай) главный порт, обслуживающий юг Ирландии, графство Корк и город Корк. Он предлагает все шесть режимов доставки (например, Lift-on Lift-off, Roll-on Roll-off, Liquid Bulk, Dry Bulk, Break Bulk и Cruise). В 2015 году через порт Корк было отправлено более 11 миллионов тонн грузов, что сделало его вторым по загруженности портом Ирландии. Помимо причалов вверх по реке в Корк-Сити, порт также включает другие основные точки в Корк-Харбор, в том числе Тиволи погрузочные доки в восточных пригородах, Коб на к югу от Великого острова и Рингаскидди на западной стороне гавани.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 Трафик
  • 4 Услуги
  • 5 Пассажирские паромы
  • 6 Галерея
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Исторически сложилось так, что судоходные и портовые сооружения города и гавани управлялись комиссарами Корк-Харбор. Основанная в 1814 году, Комиссары Корк-Харбор переехали в Таможню в 1904 году. После вступления в силу Закона 1996 года о гаванях к марту 1997 года все активы Комиссаров были переданы Портовой компании Корк. Этот установленный законом орган отвечает за управление, контроль, эксплуатацию и развитие порта Корк и гавани.

Операции

Компания Port of Cork является коммерческой полугосударственной компанией с ответственностью для коммерческой эксплуатации гавани, а также для судоходства и стоянки в порту. В 2011 году оборот компании составил 21,4 млн евро, а прибыль до налогообложения составила 1,2 млн евро. Это меньше по сравнению с оборотом в 26,4 млн евро и прибылью в 5,4 млн евро в 2006 году. Контейнерные перевозки увеличились на 6% в 2011 году, когда на контейнерном предприятии в Тиволи было обработано 156 667 teus, однако это меньше, чем в пик в 185 000 теу в 2006 году. По данным на 2006 год, порт был загружен на полную мощность, и компания разработала план строительства нового контейнерного предприятия, способного обрабатывать до 400 000 теу в год на Рингаскидди, что вызвало серьезные возражения. После публичных слушаний по устному планированию в 2008 году ирландский совет по планированию An Bord Pleanála отклонил этот план из-за неадекватного железнодорожного и автомобильного сообщения в этом месте. В начале 21 века количество посещений круизных судов в гавань Корк увеличилось: в 2011 году порт посетили 53 таких судна, а к 2019 году их число увеличилось примерно до 100. Эти круизные лайнеры швартуются у глубоководных участков порта Корк. причал в Кобе, который является единственным в Ирландии причалом для круизных судов.

Трафик

Суда до 90 000 тонн дедвейтом (DWT) могут проходить через вход в Корк-Харбор. По мере того, как судоходные каналы становятся все мельче, чем дальше по суше, доступ становится ограниченным, и только суда дедвейтом до 60 000 DWT могут плавать выше Cobh.

Порт Корк предоставляет судам лоцманские и буксирные средства. вход в гавань Корк. Все суда, подходящие к причалам в Корк-Сити, должны быть лоцманскими, и все суда, длина которых превышает 130 метров, должны проходить лоцманскую проводку, когда они проходят в пределах 2,5 морских миль (4,6 км) от входа в гавань.

Сооружения

Карта порта Корк с указанием местоположения порта Корк в Корке, Тиволи, Рингаскидди и Кобе

Порт Корк имеет причальные сооружения в городе Корк, Тиволи, Рингаскидди и Коб.

Причалы Корк-Сити в основном используются для перевозки зерна и нефти. На городской набережной расположено 10 причалов, в основном находящихся в частной собственности.

Объекты Tivoli обеспечивают перевалку контейнеров, оборудование для нефти и руды, животноводства и рулонную рампу (Ro-Ro). До открытия паромного порта Рингаскидди отсюда также ходили автомобильные паромы. Теперь съезд Ro-Ro в Тиволи используется компаниями, импортирующими автомобили в Ирландию.

Рингаскидди является домом для пассажирского и автомобильного паромного терминала и работает как глубоководный порт.

Причалы Коба используются в качестве терминала для круизных судов - единственный такой специализированный круизный терминал в Ирландской Республике.

В окрестностях гавани есть ряд других частных причалов. Обычно они связаны с определенной отраслью. Эти специализированные причалы находятся в Уайтгейт (нефтеналивные причалы), Пассаж-Уэст (зерновые), Рашбрук (грузовые), Рингаскидди (автомобильный паром) и Haulbowline (морские / военный).

Пассажирские паромы

Автомобильные паромы на Рингаскидди

Работающие с конца 1970-х годов, Brittany Ferries обслуживают паромы до Роскоф во Франции. Он курсирует с апреля по ноябрь с объектов Ro Ro в Ringaskiddy.

. Предыдущие паромы курсировали до Суонси в Уэльсе и Сантандер в Испании. Первый, паром Суонси Корк, первоначально курсировал в период с 1987 по 2006 год, а также непродолжительное время с 2010 по 2012 год. Второй, паром Brittany Ferries Cork – Santander, начал свою работу в 2018 году, но был отменен в начале 2020 года.

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы по теме Порт Корк.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:48:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте