Порт Черчилль

редактировать
Порт Черчилль
Морской порт Черчилля 1996-08-12.jpg Вид порта с воздуха в 1996 году
Местоположение
СтранаКанада
МестоположениеЧерчилль, Манитоба
Координаты 58 ° 46′28 ″ N 94 ° 11′37 ″ W / 58,7745 ° N 94,1935 ° W / 58,7745; -94,1935 Координаты : 58 ° 46'28 ″ N 94 ° 11'37 ″ W / 58,7745 ° N 94,1935 ° W / 58,7745; -94.1935
UN / LOCODE CACHV
Подробности
Открыт1931
ПринадлежитArctic Gateway Group LP
Доступные причалы4
Глубина осадки 17,0 м.
Статистика
Веб-сайт . arcticgateway.com / services

Порт Черчилля является частным портом на Гудзоновом заливе в Черчилль, Манитоба, Канада. Маршруты из порта соединяются с Северной Атлантикой через Гудзонов пролив. По состоянию на 2008 год в порту имелось четыре глубоководных причала, способных принимать суда размера Panamax для погрузки и разгрузки зерна, навалочных грузов, генеральных грузов и танкеров. Порт связан с железной дорогой Гудзонова залива, принадлежащей той же материнской компании, а грузовые перевозки осуществляются по системе Канадской национальной железной дороги на южной конечной станции HBR в Пас. Это единственный порт такого размера и масштаба в Канаде, который напрямую не связан с дорожной системой страны; все товары, отправляемые по суше в порт и из порта, должны перевозиться по железной дороге.

Порт был построен правительством Канады и оставался в собственности федерального правительства до его продажи в 1997 году американской компании OmniTRAX. В декабре 2015 года OmniTRAX объявила, что ведет переговоры о продаже порта и связанной с ним железной дороги Гудзонова залива группе коренных народов, базирующейся на севере Манитобы. Поскольку продажа не завершилась к июлю 2016 года, OmniTRAX остановил порт и основные железнодорожные грузовые операции вдоль HBR в августе 2016 года. Железная дорога продолжала перевозить грузы для снабжения самого города Черчилль, пока линия не была повреждена наводнением 23 мая 2017 года.. Порт и железная дорога Гудзонова залива были проданы Arctic Gateway Group - консорциуму коренных народов, местных органов власти и корпоративных инвесторов - в 2018 году. 9 июля 2019 года корабли выполняли миссии по пополнению запасов арктических сообществ. начал останавливаться в порту для дополнительных грузов, и 7 сентября 2019 года порт снова начал отгрузку зерна.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Портовые операции
    • 2.1 Альтернативы зерну
  • 3 Маркетинговые усилия
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Порт был построен в конце 1920-х годов и начал экспортировать зерно в 1931 году после шестилетнего проекта строительства железной дороги, соединяющей Гудзон. Залив в другие точки Канады для использования при транспортировке. Первым судном, которое ввезло грузы через порт, было британское грузовое судно Pennyworth в 1932 году.

Как показано на этой карикатуре Арч Дейл, идея о том, что Черчилль может быть портом, изначально была предмет насмешек.

Порт и все грузовые железнодорожные перевозки в порт были закрыты в августе 2016 года после того, как Правительство Канады прекратило действие Совета по пшенице монополия, которая впоследствии позволила канадским фермерам продавать зерно всем участникам рынка, а грузоотправители могли свободно отгружать зерно через менее дорогие неарктические порты и транспортные маршруты.

После покупки порта и соответствующей инфраструктуры в В 2018 году Arctic Gateway Group отремонтировала железнодорожную ветку до наступления зимы, что снизило стоимость товаров в Черчилле.

7 сентября 2019 года Arctic Gateway Group объявила, что она успешно завершила погрузку своего первого зернового судна с момента прекращения операций в 2016 году.

Портовые операции

Большая часть год и доступен только с конца июля до начала ноября. Например, в 2010 году судоходный сезон был с 28 июля по 2 ноября. Мелководье также ограничивает его развитие в качестве морского порта. Несмотря на эти ограничения, порт остается полезным для перевозки зерна и других навалочных грузов, поскольку доставка по железной дороге стоит в несколько раз дороже за тонну, чем доставка по морю.

Порт является районом обязательной лоцманской проводки. Лоцманская проводка осуществляется Управлением лоцманской проводки Великих озер, Королевской корпорацией правительства Канады, которая включает в себя ответственность за лоцманскую проводку на побережье Гудзонова залива в провинциях Онтарио и Манитоба. Сборы за лоцманскую проводку с 20 июля по 31 октября соответствуют опубликованному графику; вне этих дат сборы основаны на возмещении затрат.

С 1931 по 2016 год порт обычно использовался для исходящих отгрузок зерна, как правило, из Канадского совета по пшенице.

С 2007 года деятельность порта диверсифицировалась несколько и увеличился в соответствии с ростом добычи полезных ископаемых в Арктике в Нунавуте и расширением перегрузки судов снабжения. В сентябре 2007 года порт осуществил первую экспортную торговлю на внутреннем рынке, отгрузив 12 500 тонн пшеницы в Галифакс на борту арктического судна снабжения Kathryn Spirit. 18 октября 2007 года порт получил первую за семь лет импортную партию и первую в истории из России партию удобрений , закупленных фермерами Северной Америки. Предполагается, что отгрузка станет началом Арктического моста, который свяжет Черчилль с российским портом Мурманск.

. Порт почти полностью зависел от зерна от Канадского совета по пшенице (CWB). за его жизнеспособность. На долю пшеницы приходилось 90% всех перевозок через порт. Согласно пресс-релизу от 6 ноября 2008 года, CWB отгрузила 424 000 тонн западной канадской пшеницы через порт Черчилль в течение сезона перевозок 2008 года. Первая пшеница уехала из порта 8 августа, а последний из 15 грузовых судов ушел 20 октября. Экспорт прерийной пшеницы через Черчилль позволяет канадским фермерам сэкономить деньги на транспортировку в плане затрат на железнодорожные перевозки и избежать сборов Saint Lawrence Seaway, но операционная прибыль частной компании, управляющей портом, сильно зависела от монопольных ставок и правил, введенных CWB. CWB стимулировал поставки через порт с помощью своей программы хранения Черчилля, которая платила фермерам за то, чтобы они оставляли зерно на ферме для последующего перемещения через порт. Поскольку сезон морских перевозок Черчилля начинается каждое лето до сбора нового урожая пшеницы, Программа хранения помогла обеспечить наличие достаточных объемов зерна для экспорта, доставив зерно, сэкономленное годом ранее.

Порт Черчилля экспортировал 710 000 тонн (700 000 длинных тонн; 780 000 коротких тонн) зерна в 1977 году, 621 000 тонн в 2007 году и 529 000 тонн в 2009 году. Отгрузки продолжали снижаться, упав до 432 434 тонны (425 604 длинных тонны; 476 677 коротких тонн) в 2012 году и резко упав до 186 000 тонн (183 000 длинных тонн; 205 000 коротких тонн) в 2015 году. Портовые операции были прекращены в августе 2016 года.

CWB был продан саудовской компании, G3 Global Grain Group в 2015 году, а порт Черчилль пострадал от поставок зерна медленно прекращались. После этого Omnitrax закрыл железнодорожную ветку и порт, сославшись на прибыльность операций. Затем он вступил в первоначальные переговоры о продаже порта и железной дороги местному консорциуму коренных народов Манитобы, консорциуму Missnippi Rail Consortium.

В рамках нового владения Arctic Gateway Group порт завершил погрузку его первый зерновоз 7 сентября 2019 года. 16 сентября было объявлено, что порт начал погрузку второго корабля.

Альтернативы зерну

Правительство Манитобы в 2010 году предложили, чтобы порт Черчилль мог служить в качестве конечной остановки в Северной Америке для Арктического моста судоходства в Мурманск на севере России. Контейнеры из внутреннего Китая и Центральной Азии потенциально могут быть доставлены в Мурманск по российским железным дорогам, отправлены в Черчилль, а затем транспортированы на юг по железной дороге в основные пункты назначения в Северной Америке, избегая существующих транспортных узких мест.

В 2010 году были вложены инвестиции в модернизацию «Облегчение экспортных возможностей и развитие двусторонней торговли с другими северными портами», как описано в Заявлении о внешней политике Канады в Арктике: осуществление: суверенитет и продвижение северной стратегии Канады за рубежом, опубликованном 20 августа 2010 г..

Канада является четвертым по величине экспортером нефти в мире, а в порту Черчилль имеется система перевалки нефти. Владелец порта предложил модернизировать эту систему на 2 миллиона долларов, что даст дополнительное конкурентное преимущество канадской нефтедобывающей отрасли.

9 июля 2019 года порт начал поставлять грузы судам, идущим на пополнение запасов на севере. сообщества.

Маркетинговые усилия

Churchill Gateway Development Corporation была создана в 2003 году для продвижения порта и диверсификации его транспортной базы. Официальный веб-сайт порта (www.PortOfChurchill.ca) содержал рекламную информацию до сентября 2018 года, когда этот контент был отключен.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:48:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте