Порт Барроу | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Местоположение | |
Страна | Соединенное Королевство |
Местоположение | Камбрия |
Координаты | 54 ° 06′29 ″ с.ш., 3 ° 13′37 ″ з.д. / 5 4,108 ° с.ш., 3,227 ° з. Д. / 54,108; -3,227 Координаты : 54 ° 06′29 ″ N 3 ° 13′37 ″ W / 54,108 ° N, 3,227 ° W / 54,108; -3.227 |
UN / LOCODE | GBBIF |
Подробная информация | |
Управляется | Associated British Ports Holdings |
В собственности | ABP |
Тип порта | Приливная закрытая гавань |
Доступные причалы | 12 |
Глубина осадки | 7,3 м. |
Статистика | |
Веб-сайт . www.abports.co.uk / locations / barrow / |
Порт Барроу относится к закрытому доку в городе Барроу-ин-Фернесс, Англия. Залив Моркамб находится к востоку от порта, а Ирландское море окружает его с юга и запада. В настоящее время порт принадлежит и управляется Associated British Ports Holdings, но некоторые земли делятся с BAE Systems Submarine Solutions. Порт Барроу, в настоящее время состоящий из четырех больших доков, является одним из самых важных портов Северо-Западной Англии. Доки следующие: Док Бакключ, Док Кавендиш, Док Девоншира и Док Рамсдена. Порт Барроу - единственный глубоководный порт между Мерси и верфью Клайда.
Барроу, одной из крупнейших в Соединенном Королевстве (здесь построено более 800 судов за всю его историю), с которыми могут соперничать только суда из Белфаст, Биркенхед и Гован. Здесь также находится единственное в стране предприятие по производству подводных лодок . Порт активно занимается транспортировкой природного газа и других видов энергии с местных объектов, таких как Селлафилд, Морская ветряная электростанция Барроу, ветряная электростанция Ормонд, Газовый терминал Rampside и Электростанция Roosecote. Барроу также становится все более популярным в качестве порта захода круизных лайнеров, посещающих город и Озерный край. James Fisher Sons - основная компания, работающая за пределами порта.
Барроу имеет долгую и сложную историю судостроения и морской торговли. В конце 19 века в городе располагался самый большой сталелитейный завод на Земле, а порт Барроу был основным маршрутом, по которому перевозилась сталь, производимая в городе. Исторически Порт Барроу и BAE занимают большую территорию, поэтому Барроу является одним из крупнейших центров судостроения в стране. Сотни военных кораблей, авианосцев, круизных лайнеров, паромов и подводных лодок были построены в Барроу, которые остается единственным действующим предприятием по производству подводных лодок в Великобритании. В объявлении LMS 1936 года говорилось, что их 300 акров (120 га) воды и 400 акров (160 га) причалов обрабатывают 375 000 тонн грузов в год. Самым загруженным годом для порта стал 1956 год, когда было экспортировано 1155 076 тонн железной руды.
В 1839 году Генри Шнайдер прибыл в Барроу-ин-Фернесс в качестве молодого спекулянта. и торговец железом, а в 1850 году он открыл большие залежи гематита. Он и другие инвесторы основали Фернесс железную дорогу, первая секция которой открылась в 1846 году для транспортировки руды из сланцевых карьеров в Киркби-ин-Фернесс и гематитовых рудников в Линдал-ин-Фернесс в глубоководную гавань около острова Роа. Доки, построенные между 1867 и 1881 годами в более защищенном проливе между материком и островом Барроу, заменили порт на острове Роа. Затем все увеличивающееся количество железной руды, добываемой в Фернессе, было доставлено в Барроу для перевозки по морю. Защищенный пролив между Барроу и островом Уолни был идеальным местом для верфи. Первое построенное судно, Jane Roper, было спущено на воду в 1852 году; первый пароход, 3000-тонный лайнер, названный «Герцог Девонширский», - в 1873 году. Активность судостроения возросла, и 18 февраля 1871 года была зарегистрирована судостроительная компания Барроу. Относительная изоляция Барроу от промышленных центров Соединенного Королевства означала, что вновь созданная компания включала в себя несколько предприятий, которые обычно передавались в субподряд другим предприятиям. В частности, был построен крупный машиностроительный завод, включая литейно-модельный цех, кузницу, моторный цех. Кроме того, на верфи были столярная мастерская, сарай для судостроения и чердак для изготовления парусных и такелажных работ.
Судостроительная компания Барроу была передана в собственность сталелитейной компании из Шеффилда Vickers в 1897 г., когда верфь превзошла железную дорогу и сталелитейный завод, став крупнейшим работодателем и землевладельцем в Барроу. Компания построила Викерстаун по образцу Бурнвилля Джорджа Кэдбери на соседнем острове Уолни в начале 20 века для размещения своих сотрудников. Он также поручил сэру Эдвину Лютьенсу спроектировать Abbey House как гостевой дом и резиденцию для его управляющего директора, коммандера Крейвена. К 1890-м годам верфь активно занималась постройкой военных кораблей для Королевского флота, а также для экспорта. Первая подводная лодка Королевского флота, Holland 1, была построена в 1901 году, а к 1914 году Великобритания располагала самым современным подводным флотом в мире, 94% которого было построено компанией Vickers. Хорошо известные корабли, построенные в Барроу, включают Mikasa, японский флагман во время русско-японской войны 1905 , лайнер Oriana и авианосцы HMS Invincible и HMAS Melbourne. Во время Второй мировой войны Барроу был целью ВВС Германии, пытавшихся вывести из строя судостроительные возможности города (см. Барроу Блиц ). Промышленность Барроу продолжала обеспечивать военные усилия. Уинстон Черчилль однажды посетил город, чтобы спустить на воду авианосец HMS Indomitable. После быстрого упадка сталелитейной промышленности города судостроение быстро стало крупнейшей и наиболее важной отраслью промышленности Барроу. С 1960-х годов компания сосредоточила свои усилия на производстве подводных лодок, и первая в Великобритании атомная подводная лодка, HMS Dreadnought была построена в 1960 году. HMS Resolution, Подводные лодки Swiftsure, Trafalgar и Vanguard-class все последовали за ними.
Окончание холодной войны в 1991 г. ознаменовало снижение спроса на военные корабли и подводные лодки, и город продолжал падать. Зависимость верфи от военных контрактов за счет гражданского и коммерческого инжиниринга и судостроения означала, что она особенно сильно пострадала, поскольку государственные расходы на оборону резко сократились. Штат сотрудников сократился с 14 500 в 1990 году до 5 800 в феврале 1995 года. Отвержение руководством VSEL подробных планов промышленного обновления Барроу в середине-конце 1980-х годов остается спорным. Это привело в последние годы к возобновлению академического интереса к возможностям преобразования военно-промышленного производства в сокращающихся областях судостроения в сектор морских возобновляемых источников энергии.
В порту Барроу наблюдается значительный спад в торговле после остановки производства стали в городе; но многие местные предприятия в значительной степени полагаются на порт при импорте и экспорте товаров. Около 41 000 тонн древесной массы в год в настоящее время импортируется сюда из Флашинг, Нидерланды, и транспортируется на более крупный завод Kimberly-Clark в Ормсгилле. Порт Барроу также экспортирует добытый в местных карьерах известняк в некоторые части Скандинавии для использования в бумажной промышленности и производстве промышленных газов. Существует также хорошо налаженное железнодорожное сообщение, которое первоначально было построено как часть линии Фернесс.
. Порт играет важную роль в производстве энергии в регионе. British Gas Hydrocarbon Resources Limited управляет площадкой для хранения конденсата в доке Рамсдена, через которую экспортируется жидкий побочный продукт добычи газа на близлежащем газовом терминале Rampside. Судно НПТЛ Pacific Heron базируется в порту Барроу и используется для перевозки ядерных материалов между близлежащим Селлафилдом и Японией. Порт также сыграл важную роль в строительстве морской ветряной электростанции в Барроу, которое было завершено в 2006 году. Ресурсы и материалы хранились в доке перед отправкой на площадку ветряной электростанции на Моркамбе. Бэй. Турбины и производимая энергия по-прежнему тесно связаны с портом. В порту есть 20 гектаров (49 акров) складских помещений, принадлежащих Associated British Ports. У них также есть многоцелевое судно Furness Abbey, которое можно взять в аренду. В доке Барроу много кранов. Большинство из них принадлежит BAE, а ABP имеет только один 120-тонный причальный кран. Максимальные размеры судов, которые могут швартоваться в Барроу: длина 200 м (656 футов), длина 35 м (115 футов) ширина и 10 м (33 фута) осадка.
Материал / продукт | Годовой объем обработки | Примечания |
---|---|---|
Ядерные материалы, нефть, газ и возобновляемые источники энергии | ||
Известняк и гранит |
Материал / продукт | Годовой объем перевалки | Примечания |
---|---|---|
Гранит, песок и заполнители | 100000+ тонн | |
Древесная масса | 41000 тонн |
В самом Барроу относительно мало близлежащие туристические места (аббатство Фернесс, сафари-зоопарк Саут-Лейкс и док-музей ), но это довольно близко к Озерному краю и получил прозвище «Ворота к озерам». Барроу - главный порт, обслуживающий Камбрию и Озерный край, и в последние годы был портом захода для нескольких круизных судов. Новый специально построенный терминал для круизных судов рядом с каналом Уолни был предложен как часть строительства береговой линии стоимостью несколько миллионов фунтов стерлингов (см. Заголовок «Будущее»). Впоследствии это было снято с планов.
Имя | Оператор | Дата посещения | Примечания |
---|---|---|---|
Ocean Majesty | Пейдж и Мой | ||
Серебряный Ветер | Круизы Сильверси | ||
Черный принц | Фред. Olsen Co. | июнь 2003 | |
Arion | Arcalia Shipping | август 2003 | |
Minerva II | Swan Hellenic | сентябрь 2004 | |
Deutschland | Peter Deilmann Круизы | май 2005 | |
Deutschland | Peter Deilmann Cruises | июнь 2006 | |
Tahitian Princess | Princess Cruises | май 2009 | |
Адония | PO Cruises | июнь 2014 | |
Saga Cruises | июль 2016 |
Devonshire Dock Hall - один из крупнейших в мире судостроительных заводов.
Музей дока построен на месте бывшего дока.
Три корвета типа Nakhoda Ragam, построенные для ВМС Брунея, но так и не поставленные, стоят в порту Барроу
Танкер, Хартфордшир в бассейне якорной линии
SS Oriana, построенный в Барроу океанский лайнер
HMS Bulwark, одно из последних судов Королевского флота, построенных в Барроу
Один из самых известных кораблей города, HMS Invincible
HMS Astute во время спуска в Девонширский док