Канатная дорога Порт Велл

редактировать
Канатная дорога Порт Велл
Torre de Jaume I (Барселона) 1788.JPG Канатная дорога Порт Велл; каюты, покидающие Torre Jaume I
Обзор
СтатусЭксплуатация
ХарактерКанатная дорога
МестоположениеБарселона, Каталония, Испания (EU )
ТерминиТорре-Сант-Себастьян. Эстасьон-де-Мирамар на Монжуик
№ станцийТорре-Сан-Себастьян. Torre Jaume I. Estación de Miramar на Монжуике
Открыто1931
Operation
OperatorTeleféricos de Barcelona
Технические характеристики
Тип канатной дорогиКанатная дорога
Длина линии1,3 км (0,81 мили)
Рабочая скорость3 м / с
Примечаниявысота 107 м (351 фут). средняя высота: 46 м (151 фут)

Канатная дорога Port Vell (каталонский : Telefèric del Port или Aeri del Port, испанский : Teleférico del Puerto) - это канатная дорога в Барселоне, Каталонии, Испании. Он пересекает Порт Велл, старую гавань Барселоны, соединяя холм Монжуик с приморским пригородом Барселонета.

Канатная дорога, впервые открывшаяся в 1931 году и являющаяся главным образом туристической достопримечательностью., используется из-за прекрасного вида на город и порт. Он управляется Teleféricos de Barcelona S.A. и не является частью интегрированной тарифной сети Autoritat del Transport Metropolità (ATM). Перед посадкой необходимо приобрести отдельные билеты.

Канатную дорогу не следует путать с канатной дорогой Монжуик, гондольным подъемником, соединяющим верхнюю конечную станцию Фуникулер на Монжуик с Замком Монжуик.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 История
  • 3 Технические детали
  • 4 Названия башен
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешний вид links
Маршрут

Трамвай начинается на станции Miramar на полпути вниз по холму Монжуик на высоте 57 м (187 футов), проходит через пик Torre Jaume I, который находится 107 м (351 фут) в высоту и заканчивается на вершине Torre Sant Sebastià на высоте 86 м (282 фута), откуда лифт спускается на улицы Барселонеты.

Поездка предлагает прекрасный вид на Барселону, близлежащую площадь Пласа-дель-Порталь-де-ла-Пау с памятником Колумбу, Порт Велл с его Балеарскими паромами и Всемирным торговым центром, а также Барселонету с ее средиземноморскими пляжами. Башня Torre Jaume I была самой высокой в ​​мире опорой подъемника до 1966 года, когда открылась ледниковая канатная дорога Капрун III.

История

трамвай был задуман как достопримечательность 1929 Барселонской международной выставки, Всемирной выставки. Компания Air Rail San Sebastian-Miramar, S.A. была зарегистрирована и получила королевскую лицензию на строительство и эксплуатацию трамвая. Руководителем проекта был Хуан Родригес Рода. Башни были спроектированы архитектором Карлесом Буйгасом и построены компанией Material para Ferrocarriles y Construcciones SA. Трамвай был построен Блейхертом, в то время компанией с мировым именем, которая имела только что закончил Aeri de Montserrat. Однако масштабы проекта были недооценены, и трамвай не открывался до 12 сентября 1931 года.

Первоначально трамвай состоял из двух участков по два вагона в каждой. Каюты следовали от конечных станций до Торре-Жауме I и обратно с одним тяговым канатом на всю длину, чтобы переместить все четыре каюты.

Все надежды на коммерческий успех предприятия были развеяны в Великая депрессия и в гражданской войне в Испании (1936–1939). Торре Жауме I использовался как дозорный и пулеметный пост. Трамвай был сильно поврежден и превратился в ржавые башни. Одна из двух уцелевших хижин была переведена в Aeri de Montserrat, которая снова начала работать в 1940 году. Обсуждались вопросы о полном сносе сооружения. В конце концов, Фридрих Грюндель, главный инженер Блейхерта во время строительства, преуспел в создании Teleféricos de Barcelona, ​​SA. В 1960 году Torre Sebastià вновь открылся с новым рестораном наверху, а два года спустя - Torre Jaume I. В 1963 году трамвай вновь открылся только с две каюты, которые проходили по всей длине и по вершине Torre Jaume I. После смерти Грюнделя несколько раз менялись права собственности, коммерческая прибыль уменьшилась, а техническое состояние ухудшилось. Власти решили закрыть его, когда в 1996 году Барселона решила перестроить Порт Велл и построить Всемирный торговый центр. Трамвай также был отремонтирован и вновь открылся в 2000 году.

Технические детали
Канатная дорога Port Vell, маршрутное такси от Torre Sant Sebastia

Длина линии составляет 1303 м (4275 футов), с секции 652 м (2139 футов) и 651 м (2136 футов). Оригинальные каюты, которые до сих пор используются, вмещают 20 пассажиров каждая плюс бортпроводник и имеют вес пустого 1350 кг (2980 фунтов).

Трамвай построил Блейхерт на системе Bleichert-Zuegg с гусеничными канатами 45 мм (1,8 дюйма) и тяговым канатом 23 мм (0,91 дюйма). Также имелся вспомогательный трос 17 мм (0,67 дюйма) для небольшого открытого служебного автомобиля, который можно было использовать для эвакуации из кают. Скорость кабеля составляет 3 м / с (9,8 фута / с), приводится в движение электродвигателем на станции Мирамар, с натяжными грузами на Торре Сант-Себастьян.

Названия башен

Jaume I is каталонское имя Якова I Арагонского (1208–1276), короля Арагона и графа Барселоны. Сан-Себастьян - это каталонское название Сан-Себастьяна, испанского города, где в 1907 году Леонардо Торрес Кеведо открыл свою первую канатную дорогу общего пользования на Монте-Улия.

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 41 ° 22'20 ″ N 2 ° 10'48,5 ″ E / 41,37222 ° N 2,180139 ° E / 41,37222; 2.180139

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:46:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте