Эксперимент в Порт-Рояле

редактировать
Карта раннего участия афроамериканцев в Гражданской войне, включая эксперимент в Порт-Рояле

Эксперимент в Порт-Рояле была программой, начатой ​​во время Гражданской войны в США, в которой бывшие рабы успешно работали на земле, оставленной плантаторами. В 1861 году Юнион захватил Морские острова у побережья Южной Каролины и их главную гавань, Порт-Ройал. Белые жители бежали, оставив 10 000 черных рабов. Несколько частных северных благотворительных организаций вмешались, чтобы помочь бывшим рабам стать самодостаточными. Результатом стала модель того, чем могла быть Реконструкция. Афроамериканцы продемонстрировали свою способность эффективно обрабатывать землю и жить независимо от контроля белых. Они ставили себе ежедневные задачи по выращиванию хлопка и тратили дополнительное время на выращивание собственных культур, рыбалку и охоту. Продавая излишки урожая, местные жители приобрели небольшую недвижимость.

Среди северян, прибывших в качестве учителей, были Мэри Ламберт Аллен и ее муж Уильям Фрэнсис Аллен из Западного Ньютона, Массачусетс. Подробные описания их повседневной жизни представлены в его дневниках, которые были расшифрованы. Упоминается восхищение трудолюбием бывших рабов, а также острая необходимость получения базового образования, которого они были лишены. Аллен также делал заметки о языке, песнях и музыке, которые он слышал, которые он позже опубликовал. В 1862 году генерал Ормсби М. Митчел помог афроамериканцам основать город Митчелвилл на острове Хилтон-Хед. В 1865 г. президент Эндрю Джонсон завершил эксперимент, вернув землю ее прежним белым владельцам.

В феврале 1862 года в министерство финансов был направлен отчет, в котором указывается территория, на которой проводился эксперимент в Порт-Рояле:

Оценка количества плантаций, открытых для выращивания, и Лица, находящиеся на территории, защищаемой вооруженными силами Соединенных Штатов, если только приблизиться к истине, могут оказаться удобными для обеспечения надлежащей системы управления. Таким образом, охраняются следующие острова, и на каждом из них дано приблизительное количество плантаций:

ОстровПлантации
Порт-Ройал65
Леди 30
Парри, включая Лошадь6
Кэт1
Тростник1
Даттхоу4
Кусоу2
Морган2
Ст. Хелена 50
Хилтон-Хед 16
Пинкни5
Булл, включая Барратрию2
Дауфуски 5
Хатчинсон и Фенсуик6
Всего195

Или всего около двухсот.

Есть несколько других островов, защищенных таким образом, без плантаций, как Оттер, Причард, Фрипп, Хантинг и Филлипс. Лемон и Доу не исследовались агентами, занимающимися сбором хлопка. Густонаселенный остров Северный Эдисто, расположенный в направлении Чарльстона и давший название лучшему хлопку, до сих пор посещают повстанцы. Часть около острова Ботани-Бей находится под командованием орудий одного из наших военных кораблей, под которым искала защиты колония из тысячи негров, где они временно содержались за счет своих запасов. Было заявлено, что это число в течение нескольких дней увеличилось до 2300.

--- E. Л. Пирс, Негры в Порт-Рояле: отчет государственного агента Э. Л. Пирса достопочтенному. Сэлмон П. Чейз, министр финансов, 1862 г.

Летом 1862 г. войска Союза, защищающие прибрежные колонии, начали отход, чтобы подкрепить генерала Союза Джорджа Б. Макклеллана, который участвовал в Кампания на полуострове, серия сражений с марта по июль. Многие колонии были объединены. Одним из примеров было перемещение лагерей на острове Эдисто в Св. Остров Елены.

Содержание

  • 1 Образование
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография

Образование

Министром финансов была создана комиссия по специальному образованию Сэлмон П. Чейз. Э. Л. Пирс был правительственным агентом, наблюдающим за экспериментом. Комитет искал учителей, которые были посланы не только для обучения бывших рабов, но и для помощи им в том, как управлять собой в нормальном обществе. Кандидат также отвечал за интеллектуальное, нравственное и религиозное воспитание. Бостонская образовательная комиссия для вольноотпущенников была создана в ответ на призыв Э. Пирс, это была благотворительная организация. Примерно в то же время был сформирован Комитет помощи Порт-Ройял Филадельфии. Организация из Нью-Йорка объединилась с бостонскими организациями для оказания помощи и обучения бывшим рабам. Было создано гораздо больше организаций по оказанию помощи в разных частях страны. Сотни учителей были отправлены в разные части Юга.

Примерно 14 марта 1862 года более ста пятидесяти кандидатов подали заявки на специальную должность в комиссию по специальному образованию. Первоначально было выбрано тридцать пять кандидатов. Одним из кандидатов был выдающийся педагог из Огайо Джон Селивергос Захос. Сэлмон П. Чейз был знаком с Закосом, потому что он был сенатором и губернатором Огайо.

Phonic Primer and Reader - книга, изданная Джоном Селивергосом Захосом. Книга была предназначена для просвещения освобожденных рабов. Джон Захос и Сьюзен Уокер приехали в Порт-Ройял из Огайо. Комиссии по образованию Бостона и Нью-Йорка послали профессора Закоса, чтобы доказать, что бывшие рабы могут получить образование. Захос был на острове Пэррис 13 марта 1862 года и командовал 400 освобожденными рабами на плантации. Захос провел на острове Пэррис в общей сложности 16 месяцев. Находясь на Пэррис-Айленде, он выполнял множество ролей, он был армейским хирургом, учителем, хранителем магазина. Захос отвечал за военную цитадель под командованием генерала Руфуса Сакстона.

Иоанна Селивергоса Захос пытался обучать бывших рабов и изучал их способности к обучению. Профессор понял, что старшим рабам приходилось нелегко из-за многих лет психологического насилия и пыток. Захос отметил, что было легче обучать молодых рабов. В конце 1863 года Захос вернулся в Бостон. В начале 1864 года Захос собрал группу необразованных иммигрантов. Группа состояла из ирландцев и немцев, мужчин и женщин. Испытуемые не говорили и не читали по-английски.

Захос составил учебную программу для обучения испытуемых, основанную на потребностях бывших рабов и их способности учиться. Раньше у профессора не было книги, он был вынужден пользоваться таблицами и классной доской. Ученикам пришлось ждать до марта 1864 года, чтобы получить первую книгу с очень длинным названием «Фонетический букварь и читатель, национальный метод обучения чтению по звукам букв без изменения орфографии». Предназначен в основном для использования в вечерних школах, где обучаются взрослые, и для мириад освобожденных мужчин и женщин, чей первый рывок из тюрьмы рабства направлен к воротам Храма знаний.

Эксперимент пришел к выводу, что техника, созданная во время его пребывания в Порт-Рояле, была достаточно эффективной для обучения взрослых. Это был простой метод, в котором использовался уникальный звуковой метод обучения английскому чтению по звукам букв. Исследование было представлено Комиссии по образованию Бостона и Нью-Йорка и опубликовано в журнале Ассоциации учителей Массачусетса. В том же году была опубликована официальная книга по просвещению бывших взрослых рабов. Phonic Primer и Reader. Так родилась фраза: «Эксперимент в Порт-Рояле». После своей работы Сэлмон П. Чейз дал Захосу экстраординарную рекомендацию.

Эксперимент Порт-Ройял инициировал систематические протесты по воспитанию освобожденных рабов. Было создано огромное количество организаций, которые продолжали обучать освобожденных людей. 3 марта 1865 года, примерно за два месяца до окончания гражданской войны, было создано Бюро вольноотпущенников. В течение следующих пяти лет организация открыла 4239 школ, наняла 9307 учителей и обучила 247 333 ученика. За высшее образование афроамериканцев отвечало бюро. Во многих случаях было противостояние среди белых людей юга; более того, в одном государстве оппозиция стала широко организованной. И наоборот, немногие из бывших рабовладельцев помогали создавать школы для рабов и становились их учителями.

16 мая 1866 года в Кливленде, штат Огайо, состоялся съезд, на котором была сформирована Комиссия Союза американских вольноотпущенников. Бостонская комиссия по образованию стала отделением Новой Англии, а Национальная ассоциация помощи вольноотпущенникам Нью-Йорка - отделением Нью-Йорка. Многие другие подобные благотворительные организации также объединились в различные отделения Комиссии Союза американских вольноотпущенников с намерением распространить образование афроамериканцев.

См. Также

  • flag Портал Соединенных Штатов

Ссылки

Библиография

  • Фарагер, Джон Мак, изд. (1998), Энциклопедия американской истории «Американское наследие», Генри Холт и компания, 1998.
  • Эрик Фонер (2001) «Гражданская война и история американской свободы», Институт искусств Чикагского музейного дела, 27 (1): pp. 8-101.
  • Очиаи, Акико (2001) «Новый взгляд на эксперимент в Порт-Ройял: северные видения реконструкции и земельный вопрос», The New England Quarterly. 2001 Mar; 74 (1): 94-117.
  • Роуз, Вилли Ли Николс (1999) Репетиция реконструкции эксперимента Порт-Ройял, Афины: University of Georgia Press.

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:44:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте