Порт Ванкувера | |
---|---|
Место нахождения | |
Страна | Канада |
Место нахождения | Ванкувер, Британская Колумбия |
Координаты | 49 ° 16′37 ″ с.ш., 123 ° 07′15 ″ з.д. / 49,27694 ° с.ш.123,12083 ° з.д. / 49.27694; -123.12083 |
ООН / ЛОКОД | КАВАН |
Подробности | |
Открыт | 2008 г. (как объединение бывшего порта Ванкувера, администрации порта Норт-Фрейзер и управления речного порта Фрейзер ) |
Размер гавани | 16000 га |
Площадь земельного участка | 1000 га |
Размер | 350 км |
Доступные причалы | 57 год |
Глубина осадки | 18,4 мес. |
Стул | Джуди Роджерс |
Статистика | |
Годовой грузовой тоннаж | 147 миллионов метрических тонн выручки |
Годовой объем контейнера | 3,4 млн TEU |
Стоимость груза | 240 миллиардов канадских долларов |
Пассажирские перевозки | 889162 пассажира 241 рейс |
Заходы иностранных судов | 3145 |
Основные морские терминалы | 27 |
Сайт www.portvancouver.com |
Порт Ванкувер является самым крупным портом в Канаде и четвертым по величине в Северной Америке тонн грузов, содействие торговле между Канадой и более чем в 170 странах мира. Порт управляется Управлением порта Ванкувер Фрейзер, которое было создано в 2008 году как объединение бывшего порта Ванкувера, Управления порта Норт-Фрейзер и Управления порта реки Фрейзер. Это главный орган по судоходству и использованию суши и моря в портах в районе Метро Ванкувера.
До формирования новой власти в районе Метро Ванкувера было три отдельных портовых администрации: порт Ванкувера, который был крупнейшим портом в Канаде ; Управление речного порта Фрейзер ; и администрация порта Норт-Фрейзер.
Управление порта Ванкувера отвечало за порт Ванкувер, который был крупнейшим портом в Канаде и на северо-западе Тихого океана. В порту было 25 крупных терминалов. Порт начал свою деятельность с открытия пирса Баллантайн в 1923 году. В 2005/2006 году порт обработал 79,4 миллиона тонн грузов, 1,8 миллиона контейнеров, 910 172 круизных пассажира и 2677 иностранных судов. Этот орган отвечал за 233 км береговой линии от Ванкувера до границы между Канадой и США.
Управление речного порта Фрейзер было создано в 1913 году для управления портами на реке Фрейзер. Это был второй по величине порт в Ванкувере, он простирался вдоль главного рукава реки на восток до долины Фрейзер у ручья Канака и на север вдоль реки Питт до озера Питт. Юрисдикция порта охватывает 270 километров береговой линии, граничащей с девятью различными муниципалитетами Нижнего материка. В 2007 году порт обработал 36 миллионов тонн грузов, 191 000 TEU контейнерных грузов и 573 грузовых судна. Груз в порту состоял из бревен, цемента, генеральных грузов, стали и автомобилей. В число арендаторов входили несколько крупных автомобильных портов, что делало его крупнейшим автомобильным портом в Канаде.
North Fraser порта был зарегистрирован в 1913 году как Северный Fraser Харбор комиссары. Это был самый маленький из трех портов и располагался на северном рукаве реки Фрейзер от Университета Британской Колумбии до Нью-Вестминстера. Грузооборот порта в основном состоял из бревен и древесного волокна. Порт занимал около 920 гектаров земли и водных участков и в 2004 году обработал около 18 миллионов тонн грузов.
Хотя порты были финансово самодостаточными, федеральное законодательство, регулирующее деятельность властей, вызвало некоторую неэффективность, поскольку портовые власти, юридически отдельные субъекты, были вынуждены экономически конкурировать друг с другом за ведение бизнеса. Эта неэффективность привлекла внимание местных средств массовой информации в 2006 году, когда было обнаружено, что недавно расширенные доки Фрейзер-Суррей, находящиеся в ведении Управления речного порта Фрейзер в Нью-Вестминстере, простаивают после того, как их главный судоходный партнер, компания CP Ships, переехала в порт. Порт Ванкувера уже почти готов. Некоторые критики выступили против возможного слияния, поскольку они чувствовали, что новая власть не признает уникальные проблемы реки Фрейзер.
Чтобы повысить эффективность портов Метро Ванкувера, федеральный министр транспорта разрешил трем органам власти изучить преимущества объединения в июне 2006 года. В итоговом отчете подчеркивается несколько преимуществ объединения, и 16 июня Министерство транспорта Канады выдало "сертификат" о намерении объединить портовые власти ". 21 декабря 2007 года правительство Канады опубликовало сертификат слияния, который позволил трем портовым властям слиться в одно с 1 января 2008 года. Образовавшаяся организация стала известна как Port Metro Vancouver.
С 2013 года администрация порта Ванкувера Fraser также объединилась с Canada Place Corporation, которая ранее управляла Canada Place в качестве дочерней компании Port of Vancouver.
6 апреля 2016 года администрация порта исключила «Port Metro Vancouver» из своего фирменного стиля и повторно приняла «Port of Vancouver» для обозначения порта Ванкувера, при этом использовав «Vancouver Fraser Port Authority» при упоминании действий или решений администрации порта..
Портом Ванкувера управляет администрация порта Ванкувера Фрейзер, ранее называвшаяся Port Metro Vancouver. Он был создан с ответственностью за управление землями федеральных портов в Ванкувере и его окрестностях, Британская Колумбия. Она была создана как финансово самодостаточная компания, подотчетная федеральному министру транспорта и действующая в соответствии с Законом о морской среде Канады. Администрация порта, портовые терминалы и арендаторы несут ответственность за эффективное и надежное движение товаров и пассажиров, интегрируя инициативы в области экологической, социальной и экономической устойчивости во все области деятельности порта.
В 2014 году порт Ванкувера был четвертым по тоннажу портом в Северной и Южной Америке, 29-м в мире по общему объему грузов и 44-м в мире по контейнерным перевозкам. Порт позволяет торговать товарами на сумму около 240 миллиардов долларов. Деятельность порта обеспечивает 115 300 рабочих мест, 7 миллиардов долларов заработной платы и 11,9 миллиардов долларов ВВП по всей Канаде.
Программа увеличения контейнерных мощностей (CCIP) - это долгосрочная стратегия порта, направленная на удовлетворение ожидаемого роста контейнерных перевозок, который, как ожидается, утроится к 2030 году. Программа состоит из проектов, которые одновременно повышают эффективность существующей инфраструктуры и исследуют возможности для строить новую инфраструктуру по мере роста спроса. Проекты CCIP включают Проект улучшения автомобильных и железных дорог в Терминале Дельтапорта (DTRRIP) и предлагаемый проект Терминала 2 Робертс Банк.
DTTRIP приведет к модернизации инфраструктуры, которая увеличит контейнерную вместимость Deltaport на 600 000 TEU (двадцатифутовый эквивалент) в пределах существующей площади терминала. Проект терминала 2 Робертс-Банка - это предлагаемый морской контейнерный терминал, который может обеспечить дополнительную пропускную способность 2,4 миллиона TEU в год для удовлетворения прогнозируемого спроса до 2030 года.
Проекты North Shore Trade Area включают:
Проекты Южного берега торговой зоны включают в себя:
Порт Ванкувера предлагает 28 глубоководных и внутренних морских терминалов, которые обслуживают пять секторов бизнеса: автомобили, навалочные грузы, балкеры, контейнеры и круизы.
Координаты : 49.28795 ° N 123.11267 ° W 49 ° 17′17 ″ с.ш., 123 ° 06′46 ″ з.д. / / 49.28795; -123.11267