Управление порта Нью-Йорка и Управление полиции Нью-Джерси

редактировать
Управление порта Нью-Йорка и Управление полиции Нью-Джерси
Патч портового управления Нашивка управления порта
Щит портового управления Нью-Йорка и Департамент полиции Нью-Джерси Щит портовой администрации Нью-Йорка и полицейского управления Нью-Джерси
Флаг PAPD Флаг PAPD
Обычное названиеPort Authority Police Department
АббревиатураPAPD
ДевизPride - Service - Distinction
Обзор агентства
Создано1 июня 1928 г.
Предыдущее агентство
  • Управление порта Нью-Йорка
Юрисдикционная структура
Операционная юрисдикцияНью-Йорк, Нью-Йорк и Нью-Джерси, США
Юридическая юрисдикцияНью-Йорк и Нью-Джерси
Общий характер
Оперативная структура
ШтабТехнический центр администрации порта Джерси-Сити, Нью-Джерси
Офицеры полиции2200+
Исполнительный директор агентства
  • Эдвард Т. Четнар, суперинтендант полиции / директор Департамента общественной безопасности
Материнское агентствоПортовая администрация Нью-Йорка и Нью-Джерси
Услуги
Команды / Услуги25
Веб-сайт
Официальный сайт

The Port Управление полиции Нью-Йорка и Нью-Джерси или Управление полиции порта (PAPD ), является правоохранительным органом в Нью-Йорке и Нью-Джерси, в обязанности которого входит защита и обеспечение соблюдения законов штата и города на всех объектах, принадлежащих или управляемых Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ), двухстороннее агентство, управляющее аэропортами, морскими портами и множеством мостов и туннелей в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси. Кроме того, PAPD отвечает за другие объекты PANYNJ, включая три автобусных вокзала (автовокзал Port Authority, автобусный вокзал Джордж Вашингтон-Бридж и Транспортный центр Джорнал-Сквер ), Всемирный торговый центр в Нижнем Манхэттене и система поездов PATH. PAPD - крупнейшая полицейская служба, связанная с транзитом, в США.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Аэропорты
  • 3 Морские терминалы
  • 4 Структура
    • 4.1 Бюро уголовных расследований
    • 4.2 Отряд экстренных служб
    • 4.3 Кинологические отряды
    • 4.4 Пожарные и аварийные ситуации
    • 4.5 Авиационные отряды
  • 5 Обучение
  • 6 Структура рангов
  • 7 Власть и власть
  • 8 Оборудование и транспортные средства
  • 9 Смертельные случаи при исполнении служебных обязанностей
  • 10 Террористические атаки
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
История

Порт Полицейское управление власти было создано в июне 1928 года, когда 40 человек были отобраны для охраны Гетальского моста и Аутербриджского перекрестка. Эти первоначальные офицеры были известны как мостовики, девять из которых позже были повышены до звания капитана моста или сержанта.

Численность персонала увеличилась с открытием таких объектов портовой администрации, как Голландский туннель в 1927 году, трех столичных аэропортов и морского терминала в 1940-х годах, а также портовой администрации Автовокзал в 1950-е годы. Управление порта также взяло на себя контроль над Гудзонской и Манхэттенской железной дорогой, переименовав ее в PATH.

Аэропорты

PAPD защищает три основных аэропорта: Newark Liberty International, John F. Kennedy International и LaGuardia, которые обслуживают более 80 миллионов авиапассажиров, более 1,1 миллиона перемещений самолетов и более 2,5 миллионов тонн грузовых авиаперевозок ежегодно. Вместе три аэропорта в районе Нью-Йорка образуют крупнейшую систему аэропортов во всех Соединенных Штатах. Охрана этих авиационных объектов включает в себя широкий спектр обязанностей. Сотрудники полиции прикрывают пункты досмотра, реагируют на все авиационные происшествия и помогают путешественникам со всего мира. Сопровождение и охрана высокопоставленных гостей предусмотрены на ежедневной основе. PAPD также патрулирует принадлежащий Управлению порта аэропорт Тетерборо в Нью-Джерси, который намного меньше трех других аэропортов и обслуживает только самолеты авиации общего назначения. PAPD в настоящее время патрулирует управляемый администрацией порта международный аэропорт Стюарт.

PAPD также отвечает за тушение пожаров и аварийно-спасательные работы в четырех аэропортах, а также за все другие аварийные происшествия с самолетами. Персонал полиции, приписанный к пожарно-спасательной службе, обучен всем этапам спасения и тушения пожаров. У них есть большое количество аварийно-спасательных пожарных машин, известных как «аварийные грузовики».

Морские терминалы

Полицейские операции в Морском терминале Порт-Ньюарк-Элизабет, Хауленд-Хук, Порт-Джерси и Ред-Хук, Бруклин : пирсы для контроля движения, предотвращения и расследования краж грузов.

Строение
Значок 1012 носил полицейский Джордж Ховард, погибший при обрушении Всемирного торгового центра 11 сентября.

Штаб-квартира департамента находится в Техническом центре администрации порта в Джерси-Сити, Нью-Джерси. Нервным центром сил является Центральное полицейское управление, которое находится на площади Журнала. Он укомплектован круглосуточным персоналом и является центром коммуникационной сети. Там персонал направлен в необходимые зоны, все радиопередачи контролируются, а компьютерные терминалы интегрированы в системы разведки и информации о преступности Нью-Йорка и Нью-Джерси, а также в Национальный центр информации о преступности (NCIC) в Вашингтон, округ Колумбия Информация, полученная из этих источников, по мере необходимости предоставляется офицерам на местах. Около 200 000 пассажиров ежедневно используют систему PATH. Станции системы контролируются системой видеонаблюдения в помощь сотрудникам полиции.

В туннелях Холланд и Линкольн, Байонн, Геталс и Джордж Вашингтон Бриджес и Перекресток Внешний мост, в обязанности офицеров полиции входит патрулирование, контроль дорожного движения, досмотр опасных грузов, взвешивание грузовиков и аварийно-спасательные службы, а также обеспечение соблюдения законов о транспортных средствах. Полиция на этих переходах также внедрила программы, которые поддерживают постоянную кампанию против вождения в нетрезвом виде. Управление порта управляет крупнейшим и самым загруженным автовокзалом в стране, вмещающим 57 миллионов пассажиров автобусов и более 2,2 миллиона автобусных рейсов в 2001 году. Полицейские задания требуют широкого спектра функций, от поиска потерянных детей до оказания помощи повседневные пассажиры. Они несут ответственность за общую безопасность объекта, используя различные тактики патрулирования. Команды полицейских / социальных работников патрулируют автовокзал и выявляют молодых людей, которые могут быть беглецами, брошенными людьми или пропавшими без вести. Они предоставляют консультации по оказанию помощи в кризисных ситуациях, трудоустройство в социальных службах и, при необходимости, воссоединение с семьями. Управлению порта также принадлежат сайт Всемирного торгового центра и Port Authority Trans-Hudson, и PAPD несет ответственность за общую безопасность этих объектов.

Бюро уголовных расследований

Бюро уголовных расследований состоит из более чем 100 детективов и надзирателей, специально обученных для преступлений, совершаемых на транспортных средствах. В течение прошлого года Бюро уголовных расследований работало над компьютеризированной подделкой авиабилетов, а также с проверкой собственности и наркотиков. Они изъяли товаров на сумму более 10 миллионов долларов, включая 35 кг (77 фунтов) наркотиков. Кроме того, Бюро уголовных расследований сотрудничало с местными, государственными и федеральными агентствами в борьбе с преступностью. Некоторые из этих агентств включают Полицию штата Нью-Джерси, Департамент полиции Нью-Йорка, Службу таможенного и пограничного контроля США и федеральный Департамент по борьбе с наркотиками. Правоприменительная администрация. Члены Бюро уголовных расследований также работают в составе FBI Объединенной целевой группы по борьбе с терроризмом, чтобы предотвратить террористическую деятельность в регионе.

Группа экстренных служб

PAPD Нашивка подразделения аварийных служб

Группа аварийных служб полиции порта была основана в 1983 году, несмотря на возражения тогдашнего руководства полиции. Работая с неполицейским железнодорожным персоналом PATH и руководством железной дороги, которые четко осознавали необходимость быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации и пожары на железной дороге PATH, небольшая группа офицеров полиции администрации порта, назначенных на команду PATH, запросила и получила запас Грузовик Управления порта, переоборудованный для использования в чрезвычайных ситуациях. Несмотря на постоянные возражения П.А. Управление полиции, цель руководства железной дороги PATH по созданию «машины экстренного реагирования», управляемой полицией, принесла свои плоды. Первоначальные члены команды были обучены методам спасения под землей, эвакуации пассажиров из вагонов поездов PATH и оказанию первой помощи с упором на процедуру подъема железнодорожных вагонов из попавших в ловушку людей с помощью подушек безопасности Vetter. До создания подразделения экстренной помощи PATH аварийные ситуации, которые происходили в поезде PATH, обрабатывались местной полицией в пределах юрисдикции вокруг поезда PATH (Джерси-Сити, Нью-Йорк, Ньюарк и т. Д.).

Члены группы экстренной помощи, которые прошли специальную подготовку по реагированию на чрезвычайные ситуации и спасательные операции, возникающие на объектах Дирекции порта или в других юрисдикциях, когда требуется их опыт, в настоящее время закреплены за различными объектами в Управлении порта. Члены группы аварийных служб могут пройти обучение в следующих областях: борьба с животными, реагирование на опасные материалы, применение тяжелого оружия, спасательные операции на мостах и ​​на воде и тактические операции. Примечательные случаи, которые Подразделение аварийно-спасательных служб занималось или помогало другим юрисдикциям в обработке, включают:

кинологи

Полиция портового управления Департамент сформировал свое первое кинологическое подразделение с тремя патрульными собаками; Принц, Медведь и Рекс, а также три сотрудника полиции в сентябре 1985 года. Двое были назначены на PATH, а один - на автовокзал администрации порта. Их обучало кинологическое подразделение транзитной полиции Нью-Йорка, расположенное в Бруклине, штат Нью-Йорк. Они начали патрулирование в декабре 1985 года. Осенью 1996 года департамент полиции портового управления сформировал собачье (полицейская собака ) подразделение по обнаружению взрывчатых веществ в ответ на крушение рейса 800 TWA у побережья Лонг-Айленда тем летом. Впоследствии департамент расширил подразделение, включив в него подразделение по обнаружению наркотиков K-9.

Кинологическое подразделение, состоящее из 45 полицейских, трех сержантов, одного инспектора и 48 собак, круглосуточно патрулирует все объекты Управления порта.

Офицеры полиции Управления порта, которые члены отряда K-9 должны пройти сложный и требовательный курс физической подготовки и физической ловкости, принять участие в групповом собеседовании и пройти как минимум 400 часов обучения K-9. Самая популярная собака в отряде - немецкая овчарка. В отделении также есть лабрадоры, бельгийская овчарка и золотистый ретривер. Собаки обучены обнаруживать взрывчатые вещества или наркотики, но не то и другое вместе.

В настоящее время в подразделении обучено 40 собак, обученных обнаружению взрывчатых веществ, в том числе 22 собаки, сертифицированные Федеральным управлением транспортной безопасности. Есть восемь собак, обученных обнаружению наркотиков.

Собачьи группы по обнаружению взрывчатых веществ патрулируют и ищут самолеты, авиалинии и грузовые здания, автобусные терминалы, станции метро, ​​транспортные средства, а также оставленный без присмотра багаж и пакеты. Команды K-9 по обнаружению наркотиков патрулируют и проводят различные обыски на объектах администрации порта, а также используются многими другими правительственными учреждениями.

Это подразделение пережило, возможно, первую потерю американской полицейской собаки из-за международного терроризма, когда Сириус, значок PAPD № 17, погиб при обрушении Южной башни Всемирного торгового центра. Останки Сириуса были обнаружены в 2002 году и торжественно удалены со всеми почестями.

Пожаротушение и аварийная ситуация

В июне 1998 года полицейское управление портовой администрации открыло новую службу спасения, тушения пожаров и заправки самолетов. тренажерный зал в международном аэропорту имени Джона Кеннеди.

Объект, один из крупнейших в своем роде в Соединенных Штатах, используется для обучения полицейских администрации порта методам спасения с самолетов и пожаротушения. Это позволяет офицерам обучаться действиям в чрезвычайных ситуациях в контролируемой среде. Центральным элементом учебного центра является яма диаметром 125 футов (38 м), в которой для имитации пожара используется пропан чистого горения. Он также имеет макет самолета длиной 75 футов (23 м) со сломанной секцией крыла. Компьютерное управление позволяет создавать сценарии пожаротушения, которые различаются по размеру, сложности и интенсивности.

Ежегодно более 600 офицеров портовой администрации проходят перекрестную подготовку в качестве пожарных-спасателей для трех основных аэропортов региона - Джон Ф.. Кеннеди Интернэшнл, Ньюарк Либерти Интернэшнл и Аэропорты Ла-Гуардия.

В 2014 году управление и ответственность подразделения Спасения и пожаротушения самолетов (ARFF) в крупных аэропортах Администрации порта были переданы из от департамента полиции дирекции порта до авиационного департамента администрации порта. Этот перенос был вызван многочисленными и длительными недостатками и нарушениями, обнаруженными Федеральным управлением гражданской авиации (FAA). В результатах расследования FAA приводятся многочисленные случаи, когда полиция портовых властей не вела надлежащим образом записи о тренировках, которые требуются FAA. FAA также обнаружило многочисленные случаи, когда полиция администрации порта разрешала необученным офицерам занимать посты пожарных. Выявлены тысячи нарушений за многие годы. Федеральное распоряжение о согласии было наложено на Управление порта, которое потребовало многочисленных изменений, включая создание штатных кадров пожарных ARFF; снятие командования и контроля над подразделением ARFF со стороны Департамента полиции портового управления; и назначение не полицейских командиров АРФ. В то время как офицеры полиции портового управления по-прежнему составляют рядовой состав подразделения ARFF, командование и управление подразделением ARFF и в чрезвычайных ситуациях находится под руководством начальника пожарного управления авиационного управления порта, а также заместителей начальника пожарной охраны и капитанов пожарной службы управления порта. назначен каждому из четырех аэропортов агентства. Заместитель инспектора Полицейской академии является начальником учебно-спасательного центра в аэропорту имени Джона Кеннеди.

Авиационное подразделение

PAPD S-76 в марте 2010 г.

После проведения исследования PAPD в июле 2010 г. решила распустить свое авиационное подразделение, устранение которого позволит ежегодно экономить около 4 миллионов долларов США на рабочей силе, топливе и затратах на техническое обслуживание. Кроме того, продажа двух вертолетов Sikorsky S-76, как ожидается, принесет более 8 миллионов долларов.

В течение восьмимесячного периода проверки с августа 2008 г. по апрель 2009 г. вертолеты совершили 258 рейсов, 228 из которых были патрулями безопасности аэропортов, мостов, туннелей и других объектов, находящихся в ведении администрации порта. Согласно отчету Wall Street Journal, во время патрулирования не было зафиксировано ни одного необычного инцидента. Один рейс был совершен в ответ на инцидент 1549 "Чудо на Гудзоне" с US Airways, но полицейское управление Нью-Йорка отказалось от помощи полиции. Остальные полеты выполнялись для аэрофотосъемки объектов. Обзор также показал, что администрация порта была единственным оператором аэропорта в США, который использовал патрульные вертолеты.

Обучение

Новобранцы обычно проходят 25 недель интенсивного обучения в Полицейской академии администрации порта, которая расположен в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, с региональным учебным центром, расположенным в аэропорту Кеннеди. Обучение, предоставляемое новобранцам, включает в себя право Нью-Йорка и Нью-Джерси, поведенческие науки, связи с общественностью, полицейские методы и процедуры, законы об аресте, судебные процедуры и свидетельские показания. Они также обучены правилам доказывания, защитной тактике, оказанию первой помощи, тушению пожаров, полицейскому патрулированию и дорожному движению, обучению обращению с огнестрельным оружием, защитному вождению и вождению преследования, безопасности на воде и спасению. На протяжении своей карьеры офицеры полиции администрации порта возвращаются в Академию как для повышения квалификации, так и для обучения новым методам, добавленным в учебную программу.

Центр обучения огнестрельному оружию полиции Мемориала Кобеля посвящен памяти офицера полиции Генри Дж. Кобеля, который был убит при исполнении служебных обязанностей в мае 1978 года. В Полицейской академии используется самое современное оборудование. где персонал управляет восемнадцатью стрелковыми портами в этом компьютеризированном учебном центре по обращению с огнестрельным оружием. Особенности включают в себя подвижные фонари и средства управления шумом, ситуации «стрелять / не стрелять», а также стандартные инструкции по меткой стрельбе.

В июне 2016 года PAPD начал проводить антитеррористические тренинги, посвященные «ситуациям с активным стрелком» для ключевого персонала. Программа финансировалась за счет федеральных грантов. В том же месяце PAPD добавило 102 новобранца в свои ряды примерно 1800 офицеров. PAPD занимается сбором разведданных для защиты от атак. Он входит в состав 28 различных оперативных групп на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне, включая Объединенную оперативную группу ФБР по борьбе с терроризмом.

Структура звания

Под контролем суперинтенданта полиции без формы / Директор общественной безопасности, в Департаменте полиции администрации порта есть десять присяжных званий (обычно называемых чинами) в следующем порядке:

Звание (звание)Знак отличияУниформа. Цвет
Начальник Управления полиции3 Gold Stars.svg
Белый
Помощник начальника2 Gold Stars.svg
Белый
Заместитель начальника1 Gold Star.svg
Белый
Инспектор Colonel Gold-vector.svg
Белый
Заместитель инспектораUS-O4 ins ignia.svg
Белый
Капитан Знаки отличия капитана gold.svg
Уайт
детектив-лейтенант или. лейтенант US-O1 insignia.svg
Уайт
детектив-сержант или. сержант NYPD Sergeant Stripes.svg
темно-синий
детектив или. Офицер полиции Blank.jpg
Темно-синий

Повышение до звания сержанта, лейтенанта или выше или ниже осуществляется посредством экзаменов, включая собеседование на собрании по проверке квалификации. Повышение до детектива и капитана и выше осуществляется по усмотрению суперинтенданта полиции / директора Департамента общественной безопасности.

Власть и авторитет

Сотрудники полиции администрации порта классифицируются как полицейские в Нью-Джерси и как сотрудники полиции штата Нью-Йорк в соответствии с параграфом e, подразделение Уголовно-процессуального кодекса штата Закон. Имея статус полицейского, им разрешено отбывать ордера, производить аресты, применять физическую и смертоносную силу, носить и использовать огнестрельное оружие, носить и использовать наручники, и выпуск вызывает.

оборудование и транспортные средства
PAPD Jeep Cherokee, припаркованный рядом со строительной площадкой Всемирного торгового центра.

Все полицейские администрации порта оснащен пистолетом Glock 19 9 мм, телескопической дубинкой, баллончиком с перцовым баллончиком, наручниками, свистком, фонариком, пуленепробиваемым жилетом и радио, которое напрямую связано с центральным диспетчерским и другие должностные лица портовой администрации.

В настоящее время в автопарке департамента используются многочисленные автомобили, включая Ford Police Interceptor Utilitys, Chevrolet Impalas, Chevrolet Tahoes, Dodge. Зарядные устройства и мотоциклы Harley Davidson . Управление также использует многочисленные лодки. В аэропортах администрация порта использует несколько аварийно-спасательных машин для пожаротушения, известных как «аварийные грузовики».

Смерть при исполнении служебных обязанностей

Полиция полиции убила 50 полицейских при исполнении служебных обязанностей. Департамент полиции администрации порта понес самые большие потери в истории полиции США, потеряв 37 офицеров в результате терактов 11 сентября. Убитые офицеры PAPD варьировались от патрульных-новичков до начальника управления.

Имя офицераEnd Of WatchПричина смерти
Патрульный Чарльз Кесслер Воскресенье, 16 декабря, 1951Несчастный случай
Полицейский Джеймс Каландра Понедельник, 19 ноября 1956 г.Несчастный случай на мотоцикле
Полицейский Гитлер М. Маклеод Пятница, 3 ноября, 1961Gunfire
Полицейский Бертрам Винклер Вторник, 21 марта 1972 г.Сердечный приступ
Полицейский Артур М. Ансерт Понедельник, 8 октября 1973 г.Нападение на автомашину
Полицейский Генри Дж. Кобель Пятница, 26 мая 1978 г.Стрельба
Полицейский Уильям Дж. Перри Понедельник, 22 декабря, 1980
Полицейский Скотт Р. Паркер Понедельник, 5 сентября 1983 г.
Полицейский Дэвид П. Лемань Вторник, 11 сентября 2001 г.Террористическое нападение
Шеф Джеймс Ромито
Полицейский Ричард Родригес
Капитан Кэти Мазза
Полицейский Лиам Каллаха n
Офицер полиции Джеймс Линч
Директор общественной безопасности Фред В. Моррон
Офицер полиции Джеймс Нельсон
Офицер полиции Ухуру Гонджа Хьюстон
Офицер полиции Клинтон Дэвис
Офицер полиции Альфонс Нидермейер
Офицер полиции Пол Лащински
Офицер полиции Натаниэль Уэбб
Офицер полиции Джон Леннон
Офицер полиции Джордж Ховард
Офицер полиции Майкл Воли
Инспектор Энтони Инфанте
Лейтенант Роберт Сирри
Офицер полиции Кеннет Титджен
Офицер полиции Джон Леви
Офицер полиции Томас Горман
Офицер полиции Доминик Пецзуло
Офицер полиции Антонио Родригес
Сержант Роберт Каулферс
Офицер полиции Дональд Макинтайр
Офицер полиции Дональд Форман
Полицейский Кристофер Аморосо
Полицейский Уолтер Макнил
Полицейский Морис Барри
Полицейский Джозеф Навас
Полицейский Джеймс Пархэм
Полицейский Уолвин Стюарт
Полицейский Брюс Рейнольдс
Офицер полиции Джон Скала
Офицер полиции Грегг Френер
Офицер полиции Стивен Хучко-младший
Офицер полиции Пол Юргенс
K9 Сириус
Офицер полиции Джон Марк Кортаццо Суббота, 14 марта 2009 г.11 сентября. связанное заболевание
Офицер полиции Стивен Турселлино Пятница, 13 марта 2013 г.
Лейтенант Джон Дж. Брант Четверг, 19 июля 2018 г.
Офицер полиции Уильям Джеймс Лихи Четверг, 6 июня, 2019
Лейтенант Роберт Джонс Суббота, 15 июня 2019 г.Болезнь, связанная с обязанностями
Террористические атаки

26 февраля 1993 г. Мир портового управления Комплекс «Торговый центр » стал целью теракта. 11 сентября 2001 г. комплекс во второй раз стал объектом террористических атак.

В комплексе работало более 50 000 сотрудников и ежедневно принимало 70 000 посетителей; усилиями полиции администрации порта, Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD), Департамента пожарной охраны Нью-Йорка (FDNY), Управления шерифа Нью-Йорка, Судебные исполнители штата Нью-Йорк и федеральные правоохранительные органы, а также бесчисленное множество других помогли свести к минимуму человеческие жертвы. Полиция портового управления понесла самые большие потери сотрудников полиции в одном событии в истории Америки: 11 сентября были убиты 37 полицейских вместе с одним полицейским К-9 по имени Сириус.

См. Также
  • flag Портал Нью-Йорка (штата)
  • flag Портал города Нью-Йорка
  • flag Портал Нью-Джерси
Справочная информация
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:40:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте