Порт-Альберта

редактировать
Порт-Альберта
Логотип порта Альберта 2015.png
Местоположение
СтранаКанада
МестоположениеСтоличный регион Эдмонтон, Альберта
Статистика
Веб-сайт . portalberta.com

Порт-Альберта - совместное предприятие Эдмонтонской корпорации экономического развития (EEDC) и Международного аэропорта Эдмонтон (EIA), расположенного в столичном регионе Эдмонтон в Альберте., Канада. Порт Альберта предоставляет решения по транспортировке, логистике и цепочке поставок, чтобы соединить экономику Альберты с мировыми рынками. Его офис расположен в Эдмонтоне.

Независимый консультативный совет, представляющий региональные предприятия, во главе с двумя сопредседателями и менеджером проекта обеспечивает руководство и направление сети Port Alberta.

Содержание

  • 1 Сеть
  • 2 Зона внешней торговли
  • 3 История
    • 3,1 До 2010 г.
    • 3,2 2010–2014 гг.
    • 3,3 2015– настоящее время
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сеть

Сеть порта Альберта включает

  • автомобильные, железнодорожные, взлетно-посадочные полосы и морской транспорт;
  • зону внешней торговли;
  • инновационные технологии;
  • профессиональные услуги;
  • логистические и производственные объекты; и
  • Программа международной торговли Эдмонтона.

Зона внешней торговли

Зона внешней торговли порта Альберта (ЗСТ) позволяет компаниям, занимающимся обработкой или перемещением товаров, снижать и устранять обычные торговые барьеры, такие как как тарифы, квоты и затраты на соблюдение. В ЗСТ, расположенной в EIA, компания импортирует сырье или частично готовую продукцию, завершает производство и экспортирует продукцию по всей Канаде, Северной Америке или за границу.

История

Pre – 2010

Порт Альберта был вдохновлен Порт Хьюстон, универсальным магазином для таможни и безопасности с зоной свободной торговли и с воздушным, железнодорожным и автомобильным сообщением в одно место. В 2007 году Edmonton Airports, EEDC и Торговая палата Эдмонтона подписали меморандум о взаимопонимании о создании внутреннего порта в EIA. Федеральное правительство предоставило 1,5 млн канадских долларов в качестве финансирования проекта внутреннего торгового и транспортного узла в Порт-Альберте.

2010–2014 гг.

Логотип отраслевого порта Альберта с 2010 по 2014 гг.

В 2010 г. Порт Альберта перешел в отраслевую ассоциацию от своих основанных на правительстве учредителей, и в ноябре 2010 года был создан совет независимых отраслевых директоров. Порт Альберта был зарегистрирован как юридическое лицо 2 декабря 2012 года, независимо от EIA, и был представлен Правление под руководством промышленности и правительства, которое действовало как единая точка входа для многоцелевой общественной портовой системы внутренних портов, соединяющих Альберту с портом принца Руперта и портом метро Ванкувера.

Члены порта Альберта объединяют различные канадские внутренние транспортные узлы, такие как CentrePort Canada и Global Transportation Hub, соединяя коридор CANAMEX с Азией. Pacific Gateway и канадские Arctic и Северо-Западные территории. Расположение порта Альберта на коридоре CANAMEX, установленное Североамериканским соглашением о свободной торговле, в сочетании с близостью к Промышленному центру Альберты и бизнес-парку Ниску, где расположен порт Альберта - экономический центр энергетики Канады.

Географическое положение и отношения сотрудничества порта Альберты расширяют доступ бизнеса к зоне внешней торговли и хорошо налаженной сети автомагистралей, железных дорог, воздушного и морского сообщения с важными региональными и международными рынками, включая Восточная Канада, Западная Канада, Канадская Арктика, США, Европа, Азия и быстрорастущие рынки Мексики и Латинской Америки. Порт Альберта представляет собой многопунктовый внутренний порт, пропускная способность которого превышает 500 000 двадцатифутовых эквивалентов (TEU) в 2013 году с расширением в 2014 году до примерно 800 000 TEU.

Совет директоров Порт-Альберты в этот период состоял из представителей частного сектора и правительства, представляющих Canadian National (CN), Canadian Pacific (CP), Эдмонтон Аэропорты, Stantec, Graham Construction, город Эдмонтон, PCL Construction, City of Leduc, Symmetry, Inc., ONPA Architects и Waiward Steel. Председателем совета директоров был Дэрил Процински из ONPA Architects, а его последним генеральным директором (генеральным директором) был Гордон Гроут, ранее работавший в Intuit Inc. подразделении глобального бизнеса, CKUA Radio Network Совет директоров и город Девон.

Партнерства включали BBEX / Braden Burry Expediting Ltd., CN, CP, Clark Builders, Deloitte, город Эдмонтон, аэропорты Эдмонтона, EEDC, Правительство провинции Альберта, город Ледук, округ Ледук, Ассоциация экономического развития Ледук-Ниску, Momentive Specialty Chemicals Canada Inc., Группа разработчиков нефтяных песков (ныне Альянс Сообщества Нефтяных песков), ONPA Architects, Stuart Olson Dominions, Trans America Group, Trans Port International Corporation, Waiward Steel и Western Economic Diversification Canada.

2015 – настоящее время

В 2015 году порт Альберта был перезапущен через EEDC и Управление международного аэропорта Эдмонтона как совместное предприятие.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:39:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте