Porsche Panamera | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Porsche AG |
Производство | 2009 – настоящее время |
Годы выпуска | 2010 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Представительский автомобиль (E ) (SWB). Полноразмерный роскошный автомобиль (LWB). Grand tourer (S ) |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод / четыре -колесный привод |
Хронология | |
Предшественник | Porsche 989 |
Porsche Panamera - средний / полноразмерный роскошный автомобиль (E- сегмент в Европе ) производства немецкого производителя автомобилей Porsche. Он имеет передний двигатель и имеет заднеприводную компоновку, также доступны полноприводные версии.
Серийная версия Porsche Panamera была представлена на 13-м международном автомобильном салоне Auto Shanghai в Шанхае, Китай, в апреле 2009 года. В 2011 году были представлены гибридные и дизельные модели. версии были запущены. В апреле 2013 года было объявлено о рестайлинге Panamera, который снова дебютировал на автосалоне в Шанхае. Подключаемая гибридная версия , Panamera S E-Hybrid, была выпущена на рынок США в ноябре 2013 года. В 2016 году модельный ряд Panamera претерпел изменения.
Название Panamera, как и линия Porsche Carrera, происходит от гонок Carrera Panamericana.. Panamera обычно считается долгожданным плодом концептуального автомобиля Porsche 989 конца 1980-х.
Как и Porsche Cayenne Внедорожник (который стал самым продаваемым автомобилем марки), Panamera расстроил многих пуристов Porsche, так как это было воспринято как попытка расширить привлекательность Porsche за пределы притязаний ярых фанатов. Panamera противоречила фирменным предложениям компании, особенно ее легким двухдверным спортивным автомобилям с задним расположением двигателя, таким как 911. Panamera, с другой стороны, считается полноразмерным роскошным автомобилем, весом почти 4000 фунтов (1800 кг), с четырьмя дверями и двигателем, установленным спереди. Внешний вид Panamera с длинным капотом и задним люком напоминает вытянутый 911. У 911 скудный интерьер, так как он был ориентирован на грубую производительность, в то время как Panamera имеет роскошный интерьер, наполненный современными технологическими удобствами и дорогой кожаной обивкой.
Двигатели сначала собираются в Штутгарте, а кузов автомобиля изготавливается, красится и собирается в Лейпциге, Германия, наряду с Cayenne и Macan. С 2009 по 2016 годы кузова производились на заводе Volkswagen Group в Ганновере.
Производство началось в апреле 2009 года, через месяц после его дебюта на Шанхайском автосалоне в Китае.
Первое поколение (970), шасси G1 | |
---|---|
Porsche Panamera 4S (до рестайлинга) | |
Обзор | |
Производство | Апрель 2009–2016 |
Годы модели | 2010–2016 |
Сборка | Германия: Лейпциг |
Дизайнер | Михаэль Мауэр |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный лифтбэк |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2900 мм (114,2 дюйма). 3070 мм (120,9 дюйма) (LWB) |
Длина | 4970 мм (195,7 дюйма)). 5165 мм (203,3 дюйма) (LWB) |
Ширина | 1,931 мм (76,0 дюйма) |
Высота | 1418 мм (55,8 дюйма). 1425 мм (56,1 дюйма) (LWB) |
Снаряженная масса | 1770–2055 кг (3,902–4,530 фунтов) |
Panamera S с двигателем V8, Модели 4S и Turbo были первыми версиями, дебютировавшими в 2009 году. В дополнение к 4,8-литровому Twin Turbo мощностью 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) модели с двигателем V8, в 2010 году Porsche выпустила еще две модели: Panamera и Panamera 4, оснащенные 3,0-литровыми и 3,6-литровыми двигателями V6 мощностью 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.).
Будучи производным от двигателя V8 Panamera S и Panamera 4S, V6 сохраняет такие технологии V8, как Direct Fuel Injection, бесступенчатая регулировка впускного распредвала с регулируемым подъемом клапана (VarioCam Plus ), масляный насос по запросу, водяное охлаждение с терморегулятором, регулируемый впускной коллектор, а также интегрированная смазка с сухим картером с двухступенчатым отводом масла и автозапуск -Функция остановки (только с коробкой передач PDK). Версия Turbo использует активную аэродинамику с многоступенчатым регулируемым задним спойлером . Дополнительные пакеты Sports Chrono включают кнопку Sport Plus, которая имеет более жесткие амортизаторы и пневматические рессоры, а также опускает кузов на 25 мм (1,0 дюйма).
В 2011 году Panamera S Hybrid, Diesel, Turbo S, и добавлены варианты GTS. GTS обеспечивает поперечное ускорение, равное 0,96 г.
Модели Panamera, S, Hybrid и Diesel имеют задний привод, а Panamera 4, 4S, и GTS имеют ту же систему полного привода, что и Turbo и Turbo S, под названием Porsche Traction Management (PTM). В 2018 году Hybrid S продал всего 18 единиц. Однако с тех пор продажи выросли.
Panamera отличалась адаптивной пневмоподвеской, Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC ), активными стабилизаторами поперечной устойчивости и Porsche Active Suspension Management (PASM).
модель автомобиля | рабочий объем. конфигурация | макс. двигатель мощность при об / мин | макс. крутящий момент при об / мин | макс. скорость | выбросы CO. 2 |
---|---|---|---|---|---|
Panamera | 3,6 литра V6 | 300 PS (221 кВт ; 296 л.с. ) при 6200 | 400 Н · м (295 lbfft ) при 3750–4,250 | 261 км / ч (162 миль / ч) | 265 г / км (ручной) |
Panamera 4 | 3,6 литра V6 | 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 6200 | 400 Н · м ( 295 фунт-сила-фут) при 3750–4250 | 257 км / ч (160 миль / ч) | 225 г / км |
Panamera Diesel | 3,0 литра V6 турбодизель | 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 3 800 | 550 Н · м (406 фунт-сила-фут) при 1750–2750 | 244 км / ч (152 миль / ч) | 172 г / км |
Panamera S Hybrid | 3,0 литра V6 с наддувом | 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.) при 5500 | 580 Н · м (428 фунт-сила-фут) при 3000–5250 | 270 км / ч (168 миль / ч) | 167 г / км |
Panamera S | 4,8 литра V8 | 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) при 6 500 | 500 Н · м (369 lbfft) при 3500–5000 | 285 км / ч (177 миль / ч) | 293 г / км (ручной режим) |
Panamera 4S | 4,8 литра V8 | 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) при 6,5 00 | 500 Нм (369 lbf⋅ft) при 3500–5000 | 282 км / ч (175 миль / ч) | 254 г / км |
Panamera GTS | 4,8 литра V8 | 430 л.с. (316 кВт; 424 л.с.) при 6700 | 520 Нм (384 lbf⋅ft) при 3500–5000 | 288 км / ч (179 миль / ч) | 256 г / км |
Panamera Turbo | 4,8-литровый V8 твин-турбо | 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 6000 | 700 Н · м (516 lbf⋅ft) при 2250 –4 500 | 303 км / ч (188 миль / ч) | 270 г / км |
Panamera Turbo S | 4,8 литра V8 с двойным турбонаддувом | 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 6000 | 750 Нм (553 фунт-сила-фут) при 2250–4 500 | 306 км / ч (190 миль / ч) | 270 г / км |
Недавно представленная 7-ступенчатая коробка передач ZF PDK с двойным сцеплением была стандартной для Panamera 4, Модели 4S и Turbo. Добавление опционального спортивного хронографа позволило увеличить время разгона. На некоторых рынках для бензиновых версий с задним приводом была доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач. На моделях S Hybrid и Diesel была установлена восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin под названием Tiptronic S.
Двигатель Panamera Turbo S имеет особенности более крупные турбокомпрессоры, чем у стандартного 4,8-литрового V8 Panamera Turbo, а также впрыск топлива под высоким давлением и поршни из алюминиевого сплава. Поршневые кольца покрыты покрытием с низким коэффициентом трения, что способствует еще большей производительности. Panamera Turbo S разгоняется до 100 км / ч за 3,8 секунды при включенной системе управления запуском. Ускорение при раскатывании должно быть более впечатляющим, изменения в коробке передач PDK (Porsche Doppelkupplung) позволяют более быстрое переключение передач, а предполагаемая экономия топлива 27,7 миль на галлон не хуже, чем у менее мощной Panamera Turbo.
В 2008 году Porsche AG объявила о разработке параллельной гибридной системы для Panamera, а в феврале 2011 года представила компания Porsche. Panamera S Hybrid. Используется та же трансмиссия, что и в Cayenne S Hybrid - 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом от Audi мощностью 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.), а также электродвигатель мощностью 47 л.с. (35 кВт; 46 л.с.), а также 8-ступенчатую коробку передач Tiptronic S Cayenne - Panamera S Hybrid мощностью 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.) может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 6,0 секунды. Panamera S Hybrid производит всего 193 грамма углекислого газа на километр, что делает его самым экологически чистым автомобилем во всем модельном ряду Porsche на тот момент, сохраняя при этом максимальную скорость 167,8 миль в час (270 км / ч).
Поставки начались в США в 2011 году, а к марту 2013 года общий объем продаж достиг 684 единиц. США Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценило экономию топлива для модели 2013/2012 модельного года Panamera Hybrid: 22 миль на галлон ‑US (11 л / 100 км; 26 миль на галлон ‑imp) для езды по городу, 30 миль на галлон ‑US (7,8 л / 100 км; 36 миль на галлон ‑imp) для шоссе и 25 ‑US (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑imp) вместе.
Panamera Diesel был запущен в мае 2011. В автомобиле использовался тот же двигатель Audi 3.0L V6, который использовался в Cayenne Diesel, который сам по себе являлся измененной заменой существующего двигателя. Двигатель имел выходную мощность 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.). Автомобиль был способен разгоняться от 0 до 62 миль в час за 6,8 секунды и имел максимальную скорость 150,4 миль в час (242 км / ч). Кроме того, это был самый экономичный Porsche во всей линейке автомобилей Porsche, потреблявший всего 6,3 литра на 100 километров (37 миль на галлон США / 45 миль на галлон в Великобритании).
В октябре 2012 года Porsche представила Panamera Platinum Edition. Экстерьер Panamera Platinum Edition был окрашен в один из пяти основных цветов - черный, белый, черный базальт, серый металлик и металлик из красного дерева. Он включал в себя более стандартное оборудование, более крупные колеса и эксклюзивную кожаную отделку салона, сочетающую бежевый и черный цвета люкс. Он предлагался с задним и полным приводом, а время разгона от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) составляло менее 5,8 секунды или быстрее на всех вариантах. Эксклюзивное оснащение включало специальную внутреннюю комбинацию, платиновый задний свес и переднюю нижнюю решетку, платиновые дверные пороги и платиновые зеркала. Завершающим штрихом этого специального выпуска стал эксклюзивный набор 19-дюймовых легкосплавных дисков Panamera Turbo с красным, черным и золотым гербом Porsche.
В марте 2015 года Porsche объявила о выпуске новой специальной серии Panamera под названием «Panamera Edition». Автомобиль основан на базовой Panamera и включает в себя глянцевые черные декоративные планки на окнах, 19-дюймовые колеса Panamera Turbo с цветными центральными колпачками, пороги с надписью «Edition» и дверь в цвет кузова. ручки были дополнительным дополнением, когда заказчик выбрал опцию Porsche Entry Drive. Panamera Edition стоила 80 000 долларов США.
Porsche анонсировала свой обновленный Panamera 3 апреля 2013 года, официальный запуск которого запланирован на Auto Shanghai. Доработанную модель можно отличить по новым передним и задним бамперам. Технические изменения включали добавление нового 3,0-литрового двигателя Panamera S с двойным турбонаддувом и новой модели E-Hybrid. Версия с длинной колесной базой и дополнительными 150 мм была доступна для некоторых рынков с левым рулем. Версия Turbo S появилась в 2014 году. Версии с длинной колесной базой были доступны только на моделях 4S, Turbo и Turbo S.
модель автомобиля | рабочий объем. конфигурация | макс.. двигатель мощность при об / мин | макс. крутящий момент при об / мин | макс. скорость | выбросы CO. 2 |
---|---|---|---|---|---|
Panamera | 3,6 литра (3605 куб.см) V6 | 310 PS (228 кВт ; 306 л.с. ) при 6200 | 400 Н · м (295 фунт-сила-фут ) при 3750 | 259 км / ч (161 миль / ч ) | 196 г / км |
Panamera 4 | 3,6 литра (3605 куб.см) V6 | 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) при 6200 | 400 Н · м (295 фунт-сила-фут) при 3750 | 257 км / ч (160 миль / ч) | 203 г / км |
Panamera Diesel | 3,0 литра (2967 куб.см) V6 турбодизель | 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 3,800-4,400 | 650 Нм (479 фунт-сила-фут) при 1,750-2,750 | 259 км / ч (161 миль / ч) | 166 г / км |
Panamera S | 3,0-литровый (2997 куб. См) V6 твин-турбо | 420 л.с. (309 кВт ; 414 л.с.) при 6000 | 520 Н · м (384 lbf⋅ft) при 1750–5000 | 287 км / ч (178 миль / ч) | 204 г / км |
Panamera 4S | 3,0-литровый (2997 куб.см) V6 с двумя турбинами | 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.) при 6000 | 520 Нм (384 фунт-силы) ⋅ футов) при 1750–5000 | 286 км / ч (178 миль / ч) | 208 г / км |
Panamera SE -Гибрид | 3,0-литровый (2995 куб.см) V6 с наддувом | 422 л.с. (310 кВт; 416 л.с.) при 5 500 | 590 Н · м (435 lbfft) при 1250–4000 | 270 км / ч (168 миль / ч) | 71 г / км |
Panamera GTS | 4,8 литра (4806 куб.см) V8 | 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 6700 | 520 Нм (384 фунт-сила-фут) при 3500 | 288 км / ч (179 миль / ч) | 249 г / км |
Panamera Turbo | 4,8-литровый (4806 куб.см) V8 твин-турбо | 520 л.с. (382 кВт; 513 л.с.) при 6000 | 700 Н · м (516 lbf⋅ft) при 2250–4 500 | 305 км / ч (190 миль / ч) | 239 г / км |
Panamera Turbo S | 4,8 л (4806 куб.см) V8 твин-турбо | 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) при 6000 | 750 Н · м (553 фунт-сила-фут) при 2250–4 500 | 309 км / ч (192 миль / ч) | 239 г / км |
Panamera Turbo S Executive | 4,8 литра (4806 куб. см) V8 с двойным турбонаддувом | 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) при 6000 | 800 Нм (590 фунт-сила⋅ футов) при 2250–4 500 | 310 км / ч (193 миль / ч) | 242 г / км |
В рамках 2013 года. Панам В эпоху рестайлинга Porsche объявила о выпуске подключаемой гибридной модели - Panamera S E-Hybrid. Версия плагина была представлена на выставке Shanghai Auto Show в апреле 2013 года. S E-Hybrid приводится в движение электродвигателем мощностью 71 кВт (97 л.с., 95 л.с.) с общей мощностью системы 310 кВт (421 л.с., 416 л.с.). Максимальная скорость составила 84 миль / ч (135 км / ч) в полностью электрическом режиме, а разгон от 0 до 62 миль / ч занял 5,8 секунды. Подключаемый электрический гибрид имел литий-ионную батарею 9,4 кВтч , способную обеспечивать дальность действия более 32 км (20 миль) под Новый стандарт европейского ездового цикла (NEDC). Батарею можно полностью зарядить примерно за 2½ часа от источника питания 240 В. Подключаемый гибрид Panamera снижает расход топлива до 3,1 л / 100 км (91 миль на галлон ‑imp ; 76 миль на галлон ‑US) по сравнению с 7,11 л / 100 км (39,7 миль на галлон ‑imp ; 33,1 миль на галлон ‑US) для нынешнего гибрида Panamera, что соответствует выбросам CO. 2 71 г / км, по сравнению со 167 г / км для нынешнего гибрида.
В ноябре 2013 года Управление Великобритании по транспортным средствам с низким уровнем выбросов (OLEV) утвердило право Panamera S E-Hybrid на Грант на подключаемый автомобиль, который дает клиентам право на получение максимальной субсидия на покупку в размере 5000 фунтов стерлингов (~ 8000 долларов США). Подключаемый гибрид был рассчитан на экономию топлива 91 миль на галлон ‑imp (3,1 л / 100 км; 76 миль на галлон -US) и выбросы CO 2. 71 г / км.
Автомобиль | Модель. год | Рабочий. режим. (AER ) | EPA экономия топлива рейтинги | Стоимость. проезда. 25 миль | Годовой. Стоимость топлива. (15 000 миль) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комбинированный | Город | Шоссе | |||||
Panamera S E-Hybrid | 2014 | Электричество. и бензин. (16 миль) | 50 миль на галлон. (52 кВтч / 100 миль) | - | - | 3,55 доллара США | 1 900 долларов США |
бензин только | 25 миль на галлон | 23 миль на галлон | 29 миль на галлон | 3,90 доллара США | |||
Porsche Panamera S | 2014 | Только бензин | 21 миль на галлон | 17 миль на галлон | 27 миль на галлон | 4,64 доллара США | 2800 долларов США |
Porsche Panamera Turbo | 2014 | Только бензин | 18 миль на галлон | 15 миль на галлон | 24 миль на галлон | 5,42 доллара США | 3250 долларов США |
Porsche Panamera Turbo S | 2014 | Только бензин y | 18 миль на галлон | 15 миль на галлон | 24 миль на галлон | 5,42 доллара США | 3250 долларов США |
Примечания: ( 1) На основе 45% движения по шоссе и 55% по городу. Значения округлены до ближайших 50 долларов. Стоимость электроэнергии составляет 0,12 доллара США / кВтч, цена на бензин премиум-класса. составляет 3,90 доллара США за галлон (по состоянию на 4 апреля 2014 года). Преобразование 1 галлон бензина = 33,7 кВтч. (2) полностью электрический диапазон составляет от 0 до 15 миль |
Panamera S E-Hybrid был выпущен на европейский рынок в четвертом квартале 2013 года. Розничные поставки начались в США в октябре 2013 года. По состоянию на декабрь 2013 года в общей сложности 90 единиц было поставлено во Францию, 86 единиц в США, 59 единиц в Нидерланды, 14 единиц в Испании и около 12 единиц в Германии.
На американском рынке цена модельного года 2014 года начинается с 99 000 долларов США без учета применимых государственных льгот. С момента выпуска на рынок США до августа 2014 года было продано 698 Panamera S E-Hybrids. Глобальные продажи с января по август 2014 года составили более 1500 единиц, что составляет 9% от всех проданных моделей Panamera во всем мире и 1,3% от всех проданных автомобилей Porsche.
Второе поколение (971) шасси G2 | |
---|---|
2017 Porsche Panamera 4 E-Hybrid (Япония) | |
Обзор | |
Производство | 2016 – настоящее время |
Годы выпуска | 2017 – настоящее время |
Сборка | Германия: Лейпциг (Porsche Leipzig GmbH) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный лифтбэк. 5-дверный Shooting-Brake |
Платформа | Платформа Volkswagen Group MSB |
Связанные | Bentley Continental GT (2018). Bentley Flying Spur (2019) |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Трансмиссия | 8-ступенчатая PDK |
Размеры | |
Колесная база | 2950 мм (116,1 дюйма). 3100 мм (122,0 дюйма)) (LWB) |
Длина | 5,049 мм (198,8 дюйма). 5,199 мм (204,7 дюйма) (LWB) |
Ширина | 1,937 мм (76,3 дюйма) |
Высота | 1423 мм (56,0 дюйма). 1432 мм (56,4 дюйма) (LWB) |
Снаряженная масса | 1815–2310 кг (4001–5093 фунта) |
Panamera второго поколения была представлена 28 июня 2016 года на специальном мероприятии в Берлине, Германия. Под кодовым названием 971 он на 35 мм (1,4 дюйма) длиннее, на 5 мм (0,2 дюйма) шире и на 5 мм (0,2 дюйма) выше, чем Panamera первого поколения, с более длинной колесной базой на 30 мм (1,2 дюйма).. Интерьер отличается измененной компоновкой приборной панели с сенсорными поверхностями, заменяющими набор кнопок предыдущего поколения. Центральный тахометр также напоминает Porsche 356 A 1955 года.
Новый автомобиль оснащен двумя семидюймовыми дисплеями вместо циферблатов, а также 12,3-дюймовым сенсорным экраном с онлайн-спутниковой навигацией, Apple Интеграция CarPlay и обновленная система голосового управления. Под капотом находится новая линейка двигателей, с запуском которой доступны только Panamera 4S, 4S Diesel и флагманский Turbo.
В марте 2017 года Porsche представила Panamera Turbo S E-Hybrid, подключаемый гибрид 2018 модельного года. Turbo S E-Hybrid получит 4,0-литровый двигатель V8 от Panamera Turbo, но также будет работать в паре с электродвигателем. Общая мощность системы составит 680 л.с. (500 кВт; 671 л.с.), что сделает его третьим по мощности Porsche за всю историю после 918 Spyder и 991 GT2RS.
в августе 2017 года Panamera 4S. Дизель и Panamera Sport Turismo 4S Diesel были удалены с немецкого веб-сайта и конфигуратора Porsche. Немецкий автомобильный журнал Auto motor und sport обнаружил во время испытаний выхлопных газов превышение допустимого количества, что в полтора раза превышает допустимый предел. Проблема заключалась в катализаторе SCR и инъекции мочевины. В сентябре 2018 года Porsche объявила, что компания решила больше не предлагать дизельные двигатели в будущем.
У новой Panamera больше нет часто критикуемого хэтчбека универсал стиль: в задней части нового автомобиля появляется четкая связь с Porsche 911 через заднюю светодиодную полосу во всю ширину, а также резко изогнутую заднюю часть и верхний бампер. Это усовершенствование дизайна помогло прояснить идентичность модели как спортивного автомобиля GT.
В Европе 5-дверный, аварийный тормоз универсал вариант, называемый Sport Turismo, будет предлагаться вместе с лифтбеком седаном. Он также будет доступен в США. Panamera Sport Turismo дебютировал в марте 2017 года на Женевском автосалоне и в настоящее время доступен с той же линейкой двигателей, что и 4-дверный автомобиль. В сентябре 2017 года Porsche анонсировала Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, 5-дверную универсальную версию флагманского Turbo S E-Hybrid, который ранее был доступен только в 4-дверной конфигурации. По состоянию на сентябрь 2017 года Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo мощностью 680 л.с. (500 кВт; 671 л.с.) в настоящее время является самым мощным серийным универсалом в мире, превосходя 612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.) Mercedes-AMG E 63 S и 605 л.с. (445 кВт; 597 л.с.) Audi RS6 Performance.
Вид сзади слева на Porsche Panamera Sport TurismoМодель автомобиля | Годы | Силовой агрегат | Макс. Мощность | Макс. Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Panamera 4 | 2016- | V6 с турбонаддувом, 2995 куб.см, бензин | 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 5400-6400 об / мин | 450 Нм (332 фунт-фут) при 1340-4900 об / мин |
Panamera 4 E-Hybrid | 2016- | V6 с двойным турбонаддувом, 2894 куб.см, бензин. (с электродвигателем) | Двигатель внутреннего сгорания: 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 5250-6500 об / мин. Электродвигатель: 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.)) при 2800 об / мин. Выходная мощность системы: 462 л.с. (340 кВт; 456 л.с.) при 6000 об / мин | Двигатель внутреннего сгорания: 450 Н · м (332 фунт-фут) при 1750- 5000 об / мин. Электродвигатель: 400 Н · м (295 фунт-фут) при < 2300 rpm. Выходная мощность системы: 700 Н · м (516 фунт-фут) при 1100-4500 об / мин |
Panamera 4S | 2016- | V6 с двойным турбонаддувом, 2894 куб.см, бензин | 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 5650-6600 об / мин | 550 Нм (406 lb⋅ft) при 1750-5500 об / мин |
Panamera 4S Diesel | 2016-2018 | V8 с двойным турбонаддувом, 3956 куб.см, дизель | 422 л.с. (310 кВт; 416 л.с.) при 3500-5000 об / мин | 850 Н М (627 lb⋅ft) при 1000-3250 об / мин |
Panamera 4S E-Hybrid | 2021- | V6 с двойным турбонаддувом, 2894 куб.см, бензин. (с электрическим двигатель) | Двигатель внутреннего сгорания: 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 5250-6500 об / мин. Электродвигатель: 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 2800 об / мин. Выходная мощность системы: 560 л.с. (412 кВт; 552 л.с.) при 6000 об / мин | Двигатель внутреннего сгорания: 450 Н · м (332 фунт-фут) при 1750-5000 об / мин. Электродвигатель: 400 Н · м (295 фунт-фут) футов) при < 2300 rpm. Выходная мощность системы: 750 Нм (553 lb⋅ft) при 1100-4500 об / мин |
Panamera GTS | 2019- | V8 с двойным турбонаддувом, 3996 куб. См, бензин | 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) при 5750-6000 об / мин | 620 Нм (457 фунт-фут) при 1960-4500 об / мин |
Panamera Турбо | 2016-2020 | V8 с двойным турбонаддувом, 3996 куб.см, бензин | 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 5750-6000 об / мин | 770 Нм (568 lb⋅ft) при 1960-4500 об / мин |
Panamera Turbo S | 2021- | V8 с двойным турбонаддувом, 3996 куб.см, бензин | 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.) при 5750-6000 об / мин | 820 Нм (605 фунт-фут) при 1960-4500 об / мин |
Panamera Turbo S E-Hybrid | 2017- | V8 с двойным турбонаддувом, 3996 куб.см, бензин. (с электродвигателем) | Двигатель внутреннего сгорания: 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 5750-6000 об / мин. Электродвигатель: 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 2800 об / мин. Выходная мощность системы: 680 л.с. (500 кВт; 671 л.с.) при 6000 об / мин | Двигатель внутреннего сгорания: 770 Н · м (568 фунт-фут) при 1960-4500 об / мин. Электродвигатель: 400 Н · м (295 фунтов · фут) футов) при < 2300 rpm. Выходная мощность системы: 850 Нм (627 lb⋅ft) при 1400-5500 об / мин |
Модель автомобиля | Трансмиссия | 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) | Максимальная скорость | CO2выбросы |
---|---|---|---|---|
Panamera 4 | 3,0-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом | 5,3 с | 262 км / ч (163 миль / ч) | 175-177 г / км |
Panamera 4 E-Hybrid | 2,9-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами | 4,6 с | 278 км / ч (173 миль / ч) | 56 г / км |
Panamera 4S | 2,9-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами | 4,2 с | 289 км / ч (180 миль / ч) | 184-186 г / км |
Panamera 4S Diesel | 4,0-литровый дизельный V8 с двумя турбинами | 4,5 с | 285 км / ч (177 миль / ч) | 176 г / км |
Panamera 4S E-Hybrid | 2,9-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами | 3,7 с | 298 км / ч (185 миль / ч) | ? г / км |
Panamera GTS | 4,0 л V8 с двумя турбинами, бензин | 4,1 с | 298 км / ч (185 миль / ч) | 235 г / км |
Panamera Turbo | 4,0-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами | 3,6 с | 306 км / ч (190 миль / ч) | 212 -214 г / км |
Panamera Turbo S | 4,0-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами | 3,1 с | 315 км / ч (196 миль / ч) | ? г / км |
Panamera Turbo S E-Hybrid | 4,0-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами | 3,4 с | 310 км / ч (193 миль / ч) | 66 г / км |
Несмотря на различия в размерах и дизайне, рецензент отметил, что динамика движения Panamera была близка к динамике 911, и «кажется, что она занимает меньше места. мужская земля между действительно хорошими спортивными седанами и настоящими спортивными автомобилями », и до сих пор Panamera выиграла несколько сравнительных тестов с другими четырехдверными автомобилями на рынке, такими как Maserati Quattroporte и Aston Martin Rapide. Функциональность также получила высокую оценку благодаря багажнику хэтчбека объемом 15,7 кубических футов (440 л) и четырехугольной адаптивной пневматической подвеске, которая сохранила превосходную управляемость, а также обеспечивает комфортную езду по дорогам общего пользования. Эдмундс заявил, что Panamera представляет собой инновационный инженерный подвиг, который «делает уникальное заявление о том, как роскошный транспорт и серьезный высокопроизводительный потенциал могут быть объединены в одном автомобиле».
В отличие от Большинство современников с двигателем V8, все модели Panamera не облагаются налогом США Gas Guzzler. Panamera с двигателем V6 также получила высокую оценку, поскольку его меньший двигатель по-прежнему сохранял приличное ускорение и улучшенную управляемость по сравнению со своими собратьями V8 из-за того, что двигатель стал легче на 100 фунтов (45 кг), что дало автомобилю лучшее распределение веса.
Однако британский журнал CAR охарактеризовал модель S как недостаточную спортивность, что они приписали тому, что их тестовая машина «ориентирована на комфорт настолько, насколько это возможно», и назвал модель Turbo «упущенной возможностью. от имени Porsche «быть« первым в мире легким четырехместным автомобилем », поскольку топ-модель весит столько же, сколько Audi S8.
Выпуск журнала BBC от 30 ноября 2008 г. Top Gear представил Panamera в своем разделе новостей, и три докладчика очень критически отнеслись к внешнему виду. В выпуске за июнь 2009 года Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй были замечены за рулем Panamera по трассе A30 в Девоне, Великобритания. Они боролись с письмом, отправленным по Королевской почте между островами Силли и Оркнейскими островами.
По состоянию на 2011 г. национальным рынком были США, где было продано 6188 штук. Продажи по городам: Лос-Анджелес (890), Нью-Йорк (760), Гонконг (300), Дубай (285), Токио (223), Мюнхен (206), Москва (203), Шанхай (188), Гамбург (117).) и Берлине (108). Международные продажи по моделям: Panamera 4S (9394), Turbo (6171), S (4563) и V6 (2390 - введены неделями ранее).
В 2012 году общий объем продаж Panamera в США составил 7614, а в Канаде - всего Panamera составило 422. В 2017 году большинство Panamera, проданных в Северной Европе, были гибридами.
Porsche Panamera Sport Turismo на Парижском автосалоне 2012. |
20 апреля 2007 г., шпионское видео Porsche Panamera стало доступно в Интернете.
В сентябре 2008 года компания Porsche опубликовала первое изображение-тизер Panamera. В начале октября 2008 года на пленке в Пусане, Южная Корея.
была запечатлена неприкрытая Panamera. 28 ноября 2008 года компания Porsche отправила письмо с двумя фотографиями Panamera, которые были помечены как « первые официальные изображения Porsche Panamera »с приглашением иметь онлайн-доступ через веб-сайт Porsche USA.
19 апреля 2009 года Porsche наконец представила публике седан Porsche Panamera на Шанхайском автосалоне 2009 года. One of the highlights of the Panamera's debut was fitting the car in the freight elevator of the Shanghai World Financial Center and sending it to the skyscraper's 94th floor.
An estate version concept of the Panamera was introduced at the 2012 Paris Motor Show called Sport Turismo. Powered by an advancement of Porsche's current hybrid system utilized in the Panamera S Hybrid, the Sport Turismo concept's new "e-Hybrid" system uses the 333-horsepower, supercharged 3.0-litre V6 and a 95-horsepower electric motor for 416 combined horses and a 30-kilometer electric range. As opposed to the current production system, this e-Hybrid setup prioritizes all-electric motivation unless the driver instructs the car otherwise. The Sport Turismo is technically a plug-in hybrid since the lithium-ion battery pack can be fully charged in as little as 2.5 hours when plugged into a wall outlet. Porsche declares that the combined powertrain is proficient for 0-62 mph acceleration in less than six seconds, and that the Sport Turismo can exceed 80 mph while running purely on electric power.
Wikimedia Commons has media related to Porsche Panamera. |