Porsche Taycan

редактировать
Полностью электрический автомобиль производства Porsche
Porsche Taycan
Porsche Taycan на выставке IAA 2019 IMG 0786.jpg
Обзор
ПроизводительPorsche
Производство2019 – настоящее время
СборкаГермания: Штутгарт
Дизайнер
Кузов и шасси
Класс аккумулятор- электрический Представительский автомобиль (E )
Тип кузова
Компоновка Задний мотор, задний привод (Taycan). Двухмоторный, полный привод (Taycan 4S, Turbo Turbo S)
Платформа
СвязанныеPorsche Panamera. Audi e-tron GT
Трансмиссия
Двигатель 2 Синхронные электродвигатели переменного тока, передний и задний мост
Трансмиссия
  • 1-ступенчатая прямая- привод (передний 8,05: 1)
  • 2-ступенчатый автоматический (задний; 16: 1 и 8,05: 1)
Аккумулятор 79,2 или 93,4 кВтч с жидкостным охлаждением литий-ионный
Электрический диапазон от 333 до 463 км (от 206,9 до 287,7 миль) (WLTP в сочетании), 201 миль (323,5 км) (EPA)
Вилка -на зарядке
  • 270 кВт (800 В) DC
  • 11 кВт (230/240 В, 3 фазы)
  • 9,6 кВт (230/240 В, однофазный) AC
Размеры
Колесная база 2900 мм (114,2 дюйма)
Длина4,963 мм (195,4 дюйма)
Ширина1966 мм (77,4 дюйма)
Высота1378–1 381 мм (54,3–54,4 дюйма)
Снаряженная масса 2140–2305 кг (4717,9–5 081,7 фунта)

Porsche Taycan - это полностью электрический автомобиль производства немецкого автопроизводителя Porsche. концептуальная версия Taycan, получившая название Porsche Mission E, дебютировала на 2015 Франкфуртском автосалоне. Taycan был показан полностью готовым к производству на Франкфуртском автосалоне в 2019 году. Как первый серийный электромобиль Porsche, он будет продаваться в нескольких вариантах с разным уровнем производительности и может породить новые производные в будущих моделях. Около 4480 Taycans были поставлены в первой половине 2020 года, году его дебютной продажи. Это первый полностью электрический автомобиль, разработанный и произведенный Porsche.

Содержание

  • 1 Номенклатура
  • 2 Дизайн
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Модели
  • 5 Porsche Mission E
  • 6 Porsche Mission E Cross Turismo
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние links

Номенклатура

Название «Taycan» примерно переводится с турецкого как «жизнерадостная молодая лошадь» по отношению к коню с герба Штутгарта. на гербе Porsche.

Porsche назвал высокопроизводительные модели Turbo и Turbo S, несмотря на отсутствие турбокомпрессора, следуя традиции, установленной более старыми высокопроизводительными производными Porsche.

Дизайн

Интерьер Taycan оснащен первым полностью цифровым приборным оборудованием Porsche с четырьмя цифровыми дисплеями, включая изогнутый, отдельно стоящий 16,8-дюймовый настраиваемый дисплей водителя. 10,9-дюймовый экран справа от комбинации приборов - это информационно-развлекательный центр автомобиля. Дополнительный экран справа от экрана информационно-развлекательной системы позволяет переднему пассажиру настраивать информационно-развлекательную систему. На центральной консоли 8,4-дюймовый портретно-ориентированный экран с управлением от трекпада показывает состояние трансмиссии и дает водителю советы по эффективному использованию мощности автомобиля. В отличие от полностью цифровой компоновки, на верхней части приборной панели расположены классические часы Porsche.

В дизайне экстерьера, разработанном бывшим дизайнером экстерьера Porsche Митей Боркерт, сильно повлиял концепт-кар Mission E, сохранив большую часть его элементов дизайна, за исключением «дверей самоубийства» и стоек B. Конструктивные особенности Taycan включают выдвижной задний спойлер, выдвижные дверные ручки и усовершенствованную систему рекуперативного торможения. В полной мере используя преимущества компоновки трансмиссии, Taycan сочетает в себе основные короткие передние пропорции традиционных Porsche с вытянутыми пропорциями современных моделей с передним расположением двигателя по направлению к задней части, обеспечивая четкую связь дизайна с существующими моделями. Спереди установлены четырехточечные светодиодные дневные ходовые фары. В задней части автомобиля есть короткая крышка багажника в стиле «notchback», на которой размещена полноразмерная световая полоса, служащая задними фонарями и сигналами поворота и обеспечивающая доступ к одному из двух багажных отсеков. Другой отсек находится под капотом, его заявленная емкость составляет почти 100 литров. Модели Taycan Turbo и Turbo S имеют отделку из углеродного волокна и 20-дюймовые колеса.

Технические характеристики

Платформа Taycan J1

Корпус Taycan в основном состоит из стали и алюминия, соединенных различными методами соединения. Стойки B кузова, боковая рама крыши и поперечина сиденья изготовлены из стали горячей штамповки, а поперечина переборки - из борсодержащей стали для повышения безопасности. Опоры амортизаторов, подвески оси и задние лонжероны изготовлены из кованого алюминия; и все кузовные панели, кроме переднего и заднего бамперов, также сделаны из алюминия для снижения веса. 37% автомобиля изготовлено из алюминия.

Taycan использует новую полноприводную трансмиссию с аккумуляторным электрическим приводом и синхронным двигателем с постоянными магнитами на каждой оси. Спереди мощность передается на колеса через односкоростную коробку передач (передаточное число 8,05: 1 ); а сзади через двухступенчатую коробку передач и дифференциал повышенного трения. Коробка передач имеет короткую первую планетарную передачу (15,5: 1), обеспечивающую максимальное ускорение, и вторую передачу с большим передаточным числом (8,05: 1), обеспечивающую максимальную скорость и эффективность. Питание осуществляется от литий-ионного аккумулятора емкостью 93 кВтч 630 кг (1389 фунтов), который служит также структурным компонентом шасси и поддерживает низкий центр тяжести. Чтобы увеличить пространство для ног на задних сиденьях, в аккумуляторную батарею встроены выемки, называемые «гаражами для ног». Блок на 723 вольт (835 вольт полный, 610 вольт пустой) имеет 33 модуля по 12 LG Chem карманных ячеек в каждом, всего на 396 ячеек.

запас хода автомобиля зависит от того, как он управляется и какой режим движения выбран. Существует пять режимов движения: Sport, Sport Plus, Normal, Range и Individual. Режим Range увеличивает дальность действия с минимальным энергопотреблением; и Individual позволяет водителю настраивать различные настройки. Регенеративное торможение обеспечивает мощность до 265 кВт, что дает замедление на 0,39 Гс.

Компания Porsche разработала систему зарядки на 800 В специально для Taycan. По оценкам производителя, в идеальных условиях аккумуляторная батарея может быть заряжена от 5% до 80% за 22,5 минуты, используя быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 270 кВт. Время зарядки зависит от погодных условий и инфраструктуры. При покупке Taycan владельцы получают трехлетний бесплатный доступ к инфраструктуре быстрой зарядки IONITY, партнера по совместному предприятию Porsche.

Чтобы сократить время зарядки как при высоких, так и при низких температурах, аккумулятор могут быть подвергнуты предварительному термическому кондиционированию с помощью планировщика зарядки. Владельцы устанавливают время отъезда в планировщике, и автомобиль автоматически нагревает или охлаждает аккумулятор для оптимального времени зарядки. Зарядная док-станция и мобильное зарядное устройство, поставляемые с автомобилем для домашней зарядки, используют разъем на 9,6 кВт, который заряжает автомобиль за 11 часов. Энергоменеджер, который также может быть установлен в электрической панели дома, может управлять потоком электроэнергии в доме; обеспечить экономичную зарядку с использованием солнечной энергии; и обеспечивают защиту от отключения электроэнергии за счет снижения заряда автомобиля, если бытовые приборы, такие как холодильники или сушилки, включаются и превышают пороговую мощность панели.

Taycan Turbo имеет коэффициент лобового сопротивления C d = 0,22, что, по заявлению производителя, является самым низким среди всех текущих моделей Porsche. Модель Turbo S имеет немного более высокий коэффициент лобового сопротивления C d = 0,25. Фронтальная площадь составляет 2,33 м², в результате чего площадь сопротивления составляет 0,513 м² и 0,583 м² для Turbo и Turbo S соответственно.

Модели

В настоящее время Taycan предлагается как седан, но вскоре будет предложена и универсальная модель Taycan Cross Turismo. Другие запланированные варианты включают модели двухдверного купе и кабриолета, производство которых будет зависеть от рыночного спроса. Модели, представленные при запуске, включают высокопроизводительные AWD Turbo и Turbo S. Taycan 4S, модель среднего класса с двумя размерами батарей, была добавлена ​​в октябре 2019 года, а также RWD базовая модель была анонсирована в июле 2020 года для Китая.

МодельГодыМощностьКрутящий моментВес (DIN )0–60 миль / ч (97 км / ч)0–100 км / ч (62 миль / ч)Максимальная скоростьWLTP ДиапазонДиапазон EPA
Taycan2020–300 кВт (408 л.с., 402 л.с.)TBATBA5,2 секунды5,4 секунды230 км / ч (143 миль / ч)TBATBA
Taycan (Performance Battery Plus)2020 -350 кВт (476 л.с., 469 л.с.)TBATBA5,2 секунды5,4 секунды230 км / ч (143 миль / ч)TBATBA
Taycan 4S2020–390 кВт (530 л.с., 523 л.с.)640 Н · м (472 фунт-фут)2140 кг (4718 фунтов)3,8 секунды4,0 секунды250 км / ч (155 миль / ч)333–407 км (207–253 миль)TBA
Taycan 4S (Performance Battery Plus)2020–420 кВт (571 л.с. ; 563 л.с.)650 Н · м (479 lb⋅ft)2220 кг (4894 фунта)3,8 секунды4,0 секунды250 км / ч (155 миль / ч)386–463 км (240–288 миль)203 мили (327 км)
Taycan Turbo2020–500 кВт (680 л.с., 671 л.с.)850 Нм (627 фунт-фут)2305 кг (5 082 фунта)3,0 секунды3,2 секунды260 км / ч (162 миль / ч)381–450 км (237–280 миль)201 миль ( 323 км)
Taycan Turbo S2020–560 кВт (761 л.с., 751 л.с.)1050 Нм (774 фунт-фут)2295 кг (5060 фунтов)2,6 секунды2,8 секунды260 км / ч (162 миль / ч)388–412 км (241–256 миль)192 мили (309 км)

Примечания: Эти значения мощности, крутящего момента и ускорения были достигнуты в режиме Overboost Power с режимом Launch Control. В противном случае максимальная мощность составляет 240 кВт (326 л.с., 322 л.с.) для базовой модели, 280 кВт (381 л.с., 375 л.с.) для базовой модели с Performance Battery Plus, 320 кВт (435 л.с., 429 л.с.) для 4S, 360 кВт (489 л.с., 483 л.с.) для 4S Performance Battery Plus и 460 кВт (625 л.с., 617 л.с.) для моделей Turbo и Turbo S.

Porsche Mission E

Концептуальным автомобилем, предварявшим Taycan, был Porsche Mission E, представленный на Франкфуртском автосалоне 2015. Он приводится в движение двумя синхронными электродвигателями с постоянным возбуждением , по одному на каждой оси, при этом все четыре колеса индивидуально управляются системой Porsche Torque Vectoring. Двигатели были рассчитаны на мощность более 440 кВт (598 л.с., 590 л.с.); и автомобиль имел запланированные показатели производительности 0–100 км / ч менее чем за 3,5 секунды, 0–200 км / ч менее чем за 12 секунд, а максимальная скорость превышала 250 км / ч (155 миль / ч). Целевая дальность полета Porsche для миссии E составляла более 500 км (311 миль).

Напряжение в системе автомобиля составляет 800 В постоянного тока. Батареи можно заряжать с помощью индукционной пластины или с помощью обычной системы зарядки. Porsche утверждает, что с системой Porsche Turbo Charging аккумулятор может быть заряжен до 350 кВт, до 80% всего за 15 минут.

Porsche Mission E Cross Turismo

The Porsche Mission E Cross Turismo анонсировал Taycan Cross Turismo и был представлен на Женевском автосалоне в 2018 году. Язык дизайна Mission E Cross Turismo больше похож на Taycan, чем на Mission E. Он сочетает в себе полностью электрическую платформу Mission E J1 с 5-дверным универсалом, похожим на приподнятый Panamera Sport Turismo. подвеска, внедорожные шины и обшивка для создания кроссовера внедорожника. Главный дизайнер Porsche Майкл Мауэр сказал, что концепция «показывает возможности будущего модельного ряда». 18 октября 2018 г. наблюдательный совет Porsche AG одобрил серийное производство готового к производству Porsche Taycan Cross Turismo.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Porsche Mission E и Porsche Taycan.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:37:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте