Porsche Cayenne | |
---|---|
Porsche Cayenne (третье поколение) | |
Обзор | |
Производитель | Porsche AG |
Производство | 2002 – настоящее время |
Годы выпуска | 2003 – настоящее время |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Класс | Среднеразмерный люкс кроссовер SUV |
Компоновка | Передний двигатель, полный привод |
Porsche Cayenne - среднегабаритный роскошный кроссовер внедорожник немецкого производителя Porsche с 2002 года, с продажей в Северной Америке в 2003 году. Это первый автомобиль с двигателем V8, построенный компанией Porsche с 1995 года, когда производство модели Porsche 928 было прекращено. Это также первый внедорожный вариант Porsche со времен тракторов Super и Junior 1950-х годов, а также первый четырехдверный Porsche. С 2008 года все двигатели оснащены технологией прямого впрыска.
Cayenne второго поколения (Type 92A) был представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года после онлайн-презентации. Cayenne разделяет платформу, кузов, двери и электронику с аналогичными Volkswagen Touareg и Audi Q7. Второе поколение получило фейслифтинг в 2014 году с небольшими внешними изменениями и представило новую версию плагина E-Hybrid, которая была представлена публике на Парижском автосалоне.
Шасси E1 первого поколения (9PA) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2002–2010 гг. |
Годы выпуска | 2003–2010 гг. |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
платформа | платформа Volkswagen Group PL71 |
родственный | Volkswagen Touareg. Audi Q7. Ruf Da kara |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 6-ступенчатая Aisin Warner автомат с режимом ручного переключения Tiptronic. 6-ступенчатая ZF механика |
Размеры | |
Колесная база | 2,855 мм (112,4 дюйма) |
Длина | 4,780 мм (188,2 дюйма). Турбо: 4783 мм (188,3 дюйма) |
Ширина | 1928 мм (75,9 дюйма) |
Высота | 1700 мм (66,9 дюйма) |
Porsche Cayenne 955 вышел на рынок, что вызвало неоднозначную реакцию, хотя это был автомобиль с высокими характеристиками среди внедорожников и имел сравнительно хорошую управляемость, а также мощные двигатели. Первоначально модельный ряд состоял из Cayenne S с двигателем V8 и Cayenne Turbo. Позже модельный ряд пополнился версиями VR6 и дизельным двигателем.
Базовая модель оснащена двигателем VW 3,2 л VR6 мощностью 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.). Впускной коллектор уникален для Porsche, но в остальном двигатель во многом такой же, как и двигатель VW. Разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) составляет 9,3 секунды с механической коробкой передач и 9,7 секунды с Tiptronic S.
Facelift Porsche Cayenne (базовая модель, Австралия)Модель S оснащена 8-цилиндровым двигателем с системой смазки с сухим картером и бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения. Он производит 344,7 л.с. (254 кВт; 340 л.с.) и крутящий момент 310 фунт-фут (420 Нм). Разгон от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) занимает 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 150 миль в час (241 км / ч).
Представлен только в 2006 году (концепция Pre-GTS), особый отличительный знак 141>Cayenne S Titanium Edition Wagon (9PA), внедорожник ограниченного производства, эксклюзивный на 1 год, с легким стальным кузовом, с алюминиевым капотом (он легче, чем Cayenne S), деталями кузова с акцентами, окрашенными титаном, сбоку нижние рокеры кузова, хромированные выхлопные трубы Sport-Quad Tip, 19-дюймовые легкосплавные диски с титановым покрытием, биксеноновые фары, двухцветная внутренняя обивка, Porsche PCM 2.0 с навигацией на бортовом компьютере, аудиосистема в формате MP3 и объемный звук в салоне Bose. Дизайн S (Ti) также приводится в движение легкосплавным двигателем V8 объемом 4,5 л с системой смазки с сухим картером и регулируемыми фазами газораспределения. Двигатель Cayenne S (Ti) выдает 340 л.с. (254 кВт; 345 л.с.) и 310 фунт · фут ( 420 Н · м) крутящего момента. Разгон даже быстрее, чем у обычного Cayenne S, от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за менее 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 150+ миль в час. оснащен спортивно настроенной подвеской, аэродинамическим спортивным пакетом кузова и включает в себя корпус пониженного диапазона, блокируемый дифференциал и шестиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic от Aisin Warner (см. S, Turbo и Turbo S).
GTS 957 оснащен 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 405 л.с. (298 кВт; 399 л.с.), спортивной подвеской и 21-дюймовыми (533 мм) колесами. Он легче Cayenne S и имеет аэродинамический обвес. Porsche Cayenne GTS разгоняется до 0–100 км / ч (62 мили в час) за 5,7 секунды. Также предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач.
Cayenne Turbo 955 первого поколения имеет 450 PS (331 кВт) и может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 5,3 секунды. Версия Turbo S была построена в 2006 году, чтобы конкурировать с Mercedes-Benz ML 63 AMG. Cayenne Turbo и Turbo S включают в себя корпус пониженного диапазона, блокируемый дифференциал и регулируемую по высоте подвеску для бездорожья. Turbo S приводится в движение 4,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 521 л.с. (383 кВт; 514 л.с.) и крутящий момент 720 Н · м (530 фунт-фут); Разгон от 0 до 60 миль / ч (97 км / ч) занимает 5,0 секунды, а максимальная скорость составляет 171 миль / ч (275 км / ч); Он оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.
В 2008 году на Пекинском автосалоне была представлена обновленная модель 957 Turbo с увеличенным двигателем объемом 4,8 л. Он производит на 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) больше мощности и может разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 4,9 секунды. Также с новым Turbo была представлена новая модель Turbo S мощностью 550 л.с. (410 кВт). Ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) для этого автомобиля занимает 4,7 секунды, и его можно получить с дополнительными керамическими композитными тормозами.
Porsche продает дизельную версию Cayenne с 3,0-литровым V6 двигателем VW TDI с февраля 2009 года. 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) и 550 Нм (410 фунт-футов) крутящего момента. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2009. Дизель может разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 9,2 секунды.
Cayenne S Transsyberia изначально был гоночным автомобилем, предназначенным для ралли Транссиберия, всего было построено 26 автомобилей.
Уличная версия была позже построен в ознаменование победы Porsche на ралли «Транссиберия» . Это вариант с 4,8-литровым двигателем V8 с прямым впрыском мощностью 405 л.с. (302 кВт) от Cayenne GTS. Продажи начались в январе 2009 г. с производства 600 дорожных транспортных средств.
В мае 2009 г. была выпущена ограниченная версия на базе Cayenne GTS. представлен, разработан Porsche Design Studio и включает хронограф Porsche Design Type P'6612. Производство было ограничено до 1000 единиц, из них 100 - в США.
Модель | Период выпуска | Двигатель | Мощность (л.с., крутящий момент) при об / мин |
---|---|---|---|
Cayenne 955 | 2003-2006 | 3,189 куб.см (3,2 л; 194,6 куб. дюйма) VR6 | 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 6000, 310 Н · м (229 lb⋅ft) при 2500 |
Cayenne 957 | 2008-2010 | 3598 куб.см (3,6 л; 219,6 куб. Дюймов) VR6 | 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) при 6200, 385 Нм (284 lb⋅ft) при 3000 |
Cayenne S 955 | 2002-2006 | 4511 куб.см (4,5 л ; 275,3 куб. Дюймов) V8 | 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 6000, 420 Н · м (310 фунт-фут) при 2500 |
Cayenne S Titanium Edition 955 | Только 2006 | 4511 куб. См (4,5 л; 275,3 куб. Дюймов) V8 | 344,7 л.с. (254 кВт; 340 л.с.) при 6000, 420 Н · м (310 фунт-футов) при 2500 |
Cayenne S 957 | 2008-2010 | 4806 куб.см (4,8 л; 293,3 куб. Дюйма) V8 | 385 л.с. (283 кВт; 380 л.с.) при 6200, 500 Н · м (369 lb⋅ft) при 3500 |
Cayenne S Transsyberia 957 | 2009 | 4806 куб. См (4,8 л; 293,3 куб. дюйм) V8 | 405 л.с. (298 кВт; 399 л.с.) при 6500, 500 Нм (369 lb⋅ft) при 3500 |
Cayenne GTS 957 | 2008-2010 | 4806 куб.см (4,8 л; 293,3 куб. Дюйма) V8 | 405 л.с. (298 кВт; 399 л.с.) при 6500, 500 Нм (369 lbft) при 3500 |
Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 | 2009-2009 | 4806 куб.см (4,8 л; 293,3 куб. Дюйма) V8 | 405 л.с. (298 кВт; 399 л.с.) при 6500, 500 Нм (369 фунт-футов) при 3500 |
Cayenne Turbo 955 | 2002-2006 гг. | 4,511 куб. См (4,5 л; 275,3 куб. Дюймов) с двойным турбонаддувом V8 | 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) при 6000, 620 Н · м м (457 lb⋅ft) при 2250 |
Cayenne Turbo 957 | 2008-2010 | 4806 куб.см (4,8 л; 293,3 куб. дюйма) с двумя турбинами V8 | 500 PS (368 кВт; 493 л.с.) при 6000, 700 Нм (516 lb⋅ft) при 4500 |
Cayenne Turbo S 955 | 2006 | 4511 куб.см (4,5 л; 275,3) куб. дюйм) Twin Turbo V8 | 520 л.с. (382 кВт; 513 л.с.) при 5500, 720 Нм (531 фунт-фут) при 2750 |
Cayenne Turbo S 957 | 2008 -2010 | 4806 куб.см (4,8 л; 293,3 куб. Дюйма) твин-турбо V8 | 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 6000, 750 Н · м (553 lb⋅ft) при 2250 |
Cayenne Diesel 957 | 2009-2010 | 2967 куб.см (3,0 л; 181,1 куб. Дюймов) с турбонаддувом V6 | 240 л.с. (176 кВт; 237 л.с.) при 4000, 550 Нм (406 lb⋅ft) при 2000 |
Второе поколение (92A) Шасси E2 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2010–2017 |
Год выпуска | 2011–2018 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5- дверь внедорожник |
платформа | платформа Volkswagen Group PL72 |
родственный | Volkswagen Touareg |
трансмиссия | |
двигатель | бензин . 3,0 S / C V6 333PS. 3.6 VR6 300PS. 4.8 V8 400PS / 420PS. 4.8 T V8 500PS / 550PS. дизель . 3,0 V6 250 л.с.. 4,1 V8 385 л.с.. Гибрид . 3,0 гибрид S / C V6 380 PS (Cayenne S hybrid). 3.0 PHEV S / C V6 (E-Hybrid) |
Электродвигатель | 35 кВт (47 л.с., 48 л.с.) 1NM AC синхронный (гибрид Cayenne S). 61 кВт (82 л.с., 83 л.с.) 1NM AC синхронный ( Cayenne S E-Hybrid) |
Трансмиссия | 6-ступенчатая ZF ручная. 8-ступенчатая Aisin Tiptronic S автомат |
Гибридная трансмиссия | Разделение мощности (гибрид Cayenne S). PHEV (Cayenne S E-Hybrid) |
Аккумулятор | Никель-металлогидридный (гибрид Cayenne S). литий-ионный аккумулятор (Cayenne S E-Hybrid) |
Размеры | |
Колесная база | 2895 мм (114,0 дюйма) |
Длина | 4846 мм (190,8 дюйма)) (2010-14). 4855 мм (191,1 дюйма) (2014-) |
Ширина | 1938 мм (76,3 дюйма) (2010-14). 1939 мм (76,3 дюйма) ( 2014-) |
Высота | 1705 мм (67,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 2 085–2 215 кг (4597–4 883 фунта) |
В продажу поступил Porsche Cayenne 958 второго поколения в апреле – мае 2010 года как модель 2011 года, с официальным дебютом на Женевском автосалоне 2010. В рамках подготовки к презентации в декабре 2009 года было закрыто производственное предприятие Cayenne в Лейпциге, Германия, чтобы начать заводской переоснащение для новой модели, процесс, который занял 2–3 месяца.
Porsche Cayenne S (Австралия; предварительная реконструкция) Porsche Cayenne V6 Diesel (Великобритания; фейслифтинг) Porsche Cayenne V6 Diesel (Великобритания; фейслифтинг)Porsche Cayenne 2011 года больше, чем его предшественники, но отличается более наклонным задним стеклом, менее вертикальным ветровым стеклом и более покатая линия крыши, зеркала на дверях, меньшие окна в задней части автомобиля, фары в стиле Carrera GT, задние фонари, выходящие на заднюю дверь автомобиля, LED дневное время ходовые огни и радикально переработанный интерьер, во многом аналогичный Panamera. Cayenne 2011 года почти на 250 кг (551 фунт) легче, чем предыдущие модели, благодаря удалению раздаточной коробки пониженного диапазона, что делает его немного более экономичным по сравнению с предыдущей линейкой. Более широкое использование алюминия и магния также помогло снизить вес. Несмотря на более низкую посадку, внедорожные возможности нового автомобиля были сохранены без ущерба для ориентированной на дорожные характеристики компоновки и дизайна. В дополнение к предложению с дизельным двигателем доступна гибридная версия. Кроме того, дизельные Porsche Cayennes 2013-2016 модельного года включены в скандал с выбросами Volkswagen.
Стандартные функции Porsche Cayenne 2011 года включают кондиционер с двухзонным климат-контролем, внутренний воздушный фильтр, наклонную / телескопическую обтяжку кожей рулевое колесо с радиоуправлением, круиз-контролем, кожаной обивкой, передними сиденьями с электроприводом в восьми направлениях, индикатором наружной температуры и универсальным устройством открывания гаражных ворот в базовой модели. Cayenne S добавляет люк с электроприводом и память для водительского сиденья. Cayenne GTS добавил дополнительную камеру заднего вида, систему доступа и запуска без ключа, а также систему памяти. Наконец, самые высококлассные Cayenne Turbo и Turbo S добавили навигационную систему с распознаванием голоса, опциональный четырехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, аудиосистему премиум-класса с CD-чейнджером на шесть дисков.
Cayenne без наддува и Двигатели V8 с турбонаддувом используются совместно с Panamera и были модернизированы для более быстрого разгона, увеличения мощности и крутящего момента, а также более мощной технологии прямого впрыска для повышения эффективности. Базовая модель Cayenne Cayenne рассчитана на мощность 300 л.с.
Porsche Cayenne гибридная трансмиссияCayenne оснащен 3,6-литровым двигателем VR6 мощностью 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.), Cayenne S оснащен тем же 4,8-литровым V8 в моделях Panamera S мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.), а Cayenne Turbo поставляется с 4,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом Panamera Turbo мощностью 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.). В Cayenne S Hybrid используется 3,0-литровый двигатель V6 от Volkswagen мощностью 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) в сочетании с никель-металлогидридной батареей мощностью 47 л.с. (35 кВт; 46 л.с.), что в сумме дает 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.). Механическая коробка передач служит стандартной системой трансмиссии на базовом Cayenne, а все остальные модели оснащены восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic в качестве стандартного оборудования. Раздаточная коробка пониженного диапазона, которая использовалась в предыдущем поколении, была удалена. Все автомобили будут иметь примерно на 10% меньше веса, чем их предшественники, на 70 кг будет весить стандартное оборудование больше, чем у текущей модели, и будет иметь более рельефный задний диван.
Доступно Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC ) активные стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптивная пневмоподвеска и Porsche Active Suspension Management (PASM).
В сентябре 2012 года Porsche анонсировала Cayenne S Diesel. Эта модель оснащена двигателем Volkswagen 4,1 л V8 TDI. В октябре 2012 года Porsche подтвердила добавление нового Cayenne Turbo S.
В июле 2014 года Porsche представила модернизированный модельный ряд Cayenne с незначительными внешними изменениями и новыми опциями силовой передачи, включая подключаемый E- Гибрид и уменьшение объема 4,8-литрового V8 модели S до 3,6-литрового V6 с турбонаддувом.
На IAA 2005 Porsche объявила о выпуске гибридная версия Cayenne до 2010 года (Porsche Cayenne Hybrid). Два года спустя, на IAA 2007, Porsche представила действующий Cayenne Hybrid и демонстрационную модель трансмиссии.
Среди заметных модификаций этого автомобиля - электрический вакуумный насос и гидравлический насос рулевого управления, позволяющие автомобиль будет работать даже при выключенном двигателе. Батарея на 288 вольт никель-металлогидрид помещается под полом багажника, занимая место, обычно используемое для запасного колеса.
Была запущена серийная версия, получившая название «S» Hybrid. в 2010 году с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6, соединенным с электродвигателем, для достижения уровня выбросов CO. 2 на уровне 193 г / км. S Hybrid был выпущен на рынок США в ноябре 2010 года.
В июле 2014 года Porsche объявила о выпуске Porsche Cayenne S E-Hybrid, подключаемого гибрида с полностью электрическим диапазоном от 18 до 36 км (11 и 22 миль) в соответствии со стандартом New European Driving Cycle (NEDC). Подключаемая модель вытеснила Cayenne S Hybrid из линейки и является частью обновленного модельного ряда. Cayenne S E-Hybrid - это первый подключаемый гибрид в сегменте премиальных внедорожников, позволяющий Porsche стать первым автопроизводителем с тремя серийными подключаемыми гибридными моделями. Поставки в Германию должны были начаться в октябре 2014 года. Продажи в США начались в ноябре 2014 года.
Ниже приведены официальные рейтинги EPA Cayenne S E-Hybrid. по сравнению с другими моделями линейки 2015 года, доступными в США:
Автомобиль | Модель. год | Рабочий. режим. (AER ) | EPA экономия топлива рейтинги | ||
---|---|---|---|---|---|
Комбинированный | Город | Шоссе | |||
Porsche Cayenne S E-Hybrid | 2015 | Электричество. и бензин. (14 миль) | 47 миль на галлон. (69 кВтч / 100 миль) | - | - |
Только бензин | 22 мили на галлон | - | - | ||
Porsche Cayenne Diesel | 2015 | Только дизель | 23 мили на галлон | 20 миль на галлон | 29 миль на галлон |
Porsche Cayenne S | 2015 | Только бензин | 20 миль на галлон | 17 миль на галлон | 24 миль на галлон |
Porsche Cayenne Turbo | 2015 | Только бензин | 17 миль на галлон | 14 миль на галлон | 21 миль на галлон |
Модель | Период производства | En gine | Мощность (л.с., крутящий момент) при об / мин | Выбросы CO. 2 |
---|---|---|---|---|
Cayenne | 2010-2014 | 3,598 куб. см (3,6 л; 219,6 куб. Дюймов) VR6 | 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 6300, 400 Н · м (295 фунт-фут) при 3000 | 236 г / км |
Cayenne | 2014-2018 | 3598 куб. См (3,6 л; 219,6 куб. Дюйма) VR6 | 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 6300, 400 Н · м (295 фунтов ⋅ футов) при 3000 | 215 г / км |
Cayenne S | 2010-2014 | 4806 куб.см (4,8 л; 293,3 куб. Дюйма) V8 | 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) при 6000, 500 Нм (369 фунт-фут) при 3500 | 245 г / км |
Cayenne S | 2015-2018 | 3604 куб.см (3,6 л; 219,9 куб. Дюймов) V6 с двойным турбонаддувом | 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.) при 6000, 500 Н · м (369 фунт-футов) при 1350 | 223 г / км |
Cayenne S Hybrid | 2010-2014 | 2995 куб.см (3,0 л; 182,8 куб. Дюйма) V6 с наддувом + электродвигатель | 380 л.с. (280 кВт; 370 л.с.) при 5600, 580 Нм (428 lb⋅ft) при 1000 | 193 г / км |
Cayenne S E-Hybrid | 2014 -2018 | 2995 куб.см (3,0 л; 182,8 куб. Дюймов) V6 PHEV с наддувом | 416 л.с. (306 кВт; 410 л.с.) при 5500, 590 Н · м (435 lb lft) при 3000 | 79 г / км |
Cayenne GTS | 2010-2014 | 4806 куб. См (4,8 л; 293,3 куб. Дюймов) V8 | 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.) при 6500, 515 Нм (380 lb⋅ft) при 3500 | 251 г / км |
Cayenne GTS | 2015-2018 | 3604 куб.см (3,6 л; 219,9 куб. Дюймов) V6 с двойным турбонаддувом | 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 6000, 600 Н · м (443 фунт-фут) при 1600 | 228 г / км |
Cayenne Turbo | 2010-2014 | 4806 куб.см (4,8 л; 293,3 куб. Дюйма) с двумя турбинами V8 | 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 6000, 700 Нм (516 lb⋅ft) при 2250 | 270 г / км |
Cayenne Turbo | 2014-2018 | 4806 куб.см (4,8 л; 293,3 куб. Дюйма) V8 с двойным турбонаддувом | 520 л.с. (382 кВт; 513 л.с.) при 6000, 750 Н · м (553 фунта · футов) при 2250 | 261 г / км |
Cayenne Turbo S | 2010-2014 | 4806 куб.см (4,8 л; 293,3 куб. дюйма) с двумя турбинами V8 | 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 6000, 750 Нм (553 фунт-фут) при 2250 | 270 г / км |
Cayenne Turbo S | 2015-2018 | 4806 куб.см (4,8 л; 293,3 куб.дюйма) V8 с двойным турбонаддувом | 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) при 6000 800 Н · м (590 lb⋅ft) при 2,500 | 267 г / км |
Кей nne Diesel | 2010-2011 | 2,967 куб. см (3,0 л; 181,1 куб. Дюймов) с турбонаддувом V6 | 240 л.с. (176 кВт; 237 л.с.) при 4000, 550 Нм (406 lb6ft) при 2000 | |
Cayenne Diesel | 2011-2014 | 2967 куб.см (3,0 л; 181,1 куб. Дюймов) с турбонаддувом V6 | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 4000, 550 Н · м (406 фунт-фут) при 1750 | 189 г / км |
Cayenne Diesel | 2014-2018 | 2,967 куб.см (3,0 л; 181,1 куб. Дюймов) с турбонаддувом V6 | 262 л.с. (193 кВт; 258 л.с.) при 4000, 580 Нм (428 lb⋅ft) при 1750 | 173 г / км |
Cayenne S Diesel | 2014-2018 | 4,134 куб.см (4,1 л; 252,3 куб.дюйма) v8 с двойным турбонаддувом | 385 л.с. (283 кВт; 380 л.с.) при 3750, 850 Нм (627 lb⋅ft) при 2000 | 209 г / км |
1 мая 2017 года Porsche Cayenne S Diesel 2017 года установил мировой рекорд Гиннеса как самый тяжелый самолет, тянущийся серийным автомобилем. Cayenne отбуксировал 285-тонный Air France Airbus A380 на расстояние 42 метра, побив предыдущий рекорд 2013 года, когда Nissan Patrol буксировал 170-тонный Ильюшин Ил-76 на дальность 50 метров. После попытки Porsche повторил испытание, используя Cayenne Turbo S с бензиновым двигателем с крутящим моментом 800 Нм , что на 50 Нм меньше, чем у S Diesel, чтобы доказать замечательные способности Cayenne.
Третье поколение (9Y0 / PO536) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2017 – настоящее время |
Модельные годы | 2018 – настоящее время (Европа). 2019 – настоящее время (За пределами Европы) |
Дизайнер | Майкл Мауэр |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный SUV (9Y0). 5 -дверь купе внедорожник (PO536 Coupe; 2018 – настоящее время) |
Платформа | VW Group MLBevo |
Родственное | Volkswagen Touareg. Audi Q7. Audi Q8. Bentley Bentayga. Lamborghini Urus |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Трансмиссия | 8- скорость Серия ZF 8HP автомат с ручным режимом переключения Tiptronic |
Размеры | |
Колесная база | 2895 мм (114,0 дюйма) |
Длина | 4,919 мм (193,7 дюйма) |
Ширина | 1983 мм (78,1 дюйма) |
Высота | 1696 мм (66,8 дюйма) |
Porsche Cayenne третьего поколения был представлен в Интернете 29 августа 2017 года как Модель 2019 года, основанная на платформе Volkswagen Group MLB.
Модель с более крутой линией крыши под названием Cayenne Coupé стала доступна в 2019 году. Об этом было объявлено во время Шанхайского автосалона в апреле 2019 года. На момент запуска было представлено две модели: Cayenne Coupé и Cayenne Turbo Coupé.
Тест | Баллы | % |
---|---|---|
Всего: | ||
Взрослый житель: | 36,2 | 95% |
ребенок житель: | 39,6 | 80% |
пешеход: | 30,8 | 73% |
Ассистент безопасности: | 7,5 | 62% |
Все двигатели моделей третьего поколения имеют турбонаддув.
Модель | Период производства | Двигатель | Мощность (л.с., крутящий момент) при об / мин | Выбросы CO. 2 | Разгон 0-62 миль / ч |
---|---|---|---|---|---|
Cayenne | 2019- | 2,995 куб. См (3,0 л; 182,8 куб. Дюйма) с турбонаддувом V6 | 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 5,300-6,400, 450 Н М (332 фунт-фут) при 1340-5 300 | 265 г / км | 6,2 с |
Cayenne E-Hybrid | 2019- | 2995 куб.см (3,0 л; 182,8 у.е. дюйма) с турбонаддувом V6 PHEV | 462 л.с. (340 кВт; 456 л.с.) при 5300–6400, 700 Нм (516 lbft) при 1340–5300 | 88 г / км | 5,0 с |
Cayenne S | 2019- | 2,894 куб. См (2,9 л; 176,6 куб. Дюймов) т выиграть турбо V6 | 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 5700–6600, 550 Нм (406 lb⋅ft) при 1800–5500 | 267 г / км | 4,9 секунды |
Cayenne GTS | 2020- | 3996 куб. См (4,0 л; 243,9 куб. Дюймов) V8 с двойным турбонаддувом | 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) при 6000 - 6500, 620 Н · м (457 фунт-футов) футов) при 1,800-4,500 | 301 г / км | 4,5 секунды |
Cayenne Turbo | 2019- | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 куб. дюймов) V8 с двойным турбонаддувом | 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 5750 - 6000, 770 Нм (568 фунт-фут) при 2000 - 4500 | 309 г / км | 3,9 с |
Cayenne Turbo S E-Hybrid | 2019- | 3996 куб. См (4,0 л; 243,9 куб. Дюйма) с двойным турбонаддувом V8 PHEV | 680 л.с. (500 кВт; 671 л.с.) при 5750 - 6000, 900 Н · м (664 фунт-фут) при 2100 - 4500 | 110 г / км | 3,8 с |
Задняя часть (Cayenne Turbo)
Задняя часть (Cayenne Coupé)
Cayenne S Coupé
Задняя часть (Cayenne Turbo Coupé)
Задняя часть (Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé)
Интерьер (Cayenne S)
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Porsche Cayenne, Porsche 92A Cayenne S Hybrid и Porsche 92A Cayenne S e-hybrid. |