Порнография (альбом)

редактировать

1982 студийный альбом The Cure
Порнография
The Cure - Pornography.jpg
Студийный альбом по The Cure
Выпущено4 мая 1982 г.
ЗаписаноЯнварь – апрель 1982 г.
СтудияRAK, Лондон
Жанр
Длина43:30
Лейбл Художественная литература
Продюсер
The Cure хронология
вера. (1981)Порнография . (1982)Японский Whispers. (1983)
свободных от порнографии
  1. "The Hanging Garden ". Выпущен: 12 июля 1982 г.

Pornography - четвертый студийный альбом английской рок группы The Cure, выпущенный 4 мая 1982 года на Fiction Records. Ему предшествовал неальбомный сингл "Charlotte Something ", это был первый альбом группы с новым продюсером Филом Торналли, и был записан на RAK Studios с января по апрель 1982 года. На сессиях группа оказалась на грани краха. Таким образом, сильное употребление наркотиков, драка между группами и депрессия фронтмена Роберта Смита подпитывают музыкальное и лирическое содержание альбома. Порнография представляет заключение ранней темноты Лечения, мрачной музыкальной фаза, которая началась со вторым альбомом Семнадцать секундами (1980).

После своего освобождения, басисты Simon Gallup покинули группу, и Cure переключились на гораздо более яркий и удобный для радио звук новой волны. Несмотря на то, что на момент выпуска он был плохо воспринят критиками, Pornography является самым популярным альбомом Cure на сегодняшний день, достигнув восьмого места в UK Albums Chart. С тех пор он получил признание критиков и теперь считается важной вехой в развитии музыкального стиля, известного как готик-рок.

Содержание
  • 1 Предпосылки и запись
  • 2 Музыка и влияет на
  • 3 Выпуск и прием
  • 4 Наследие
  • 5 Живые выступления
  • 6 Трек-лист
  • 7 Персонал
  • 8 Графики
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История вопроса и запись

Вслед за предыдущим альбомом группы, Faith 1981 года, был выпущен неальбомный сингл «Charlotte Иногда ». Единственное, в частности, его кошмарные и галлюцинаторно B-сторона «расщепленные в ее голове», как бы намекает на то, что должно было произойти в порнографии.

По словам Роберт Смит, что касается концепции альбома: «У меня было два варианта выбора: либо полностью сдаться [совершить самоубийство], либо записать его и получить от меня». Он также утверждает, что «действительно думал, что это было для группы. У меня было полное намерение подписать контракт. Я хотел сделать окончательную« отвали »запись, а затем выйти из [группы]». Смит был морально истощен в тот период времени: «С 1981 по 1982 год я находился в очень подавленном настроении». Группа «гастролировала около 200 дней в году, и все это переборщило, потому что никогда не было времени заниматься чем-то еще».

Группа, в частности Смит, хотела записать альбом с другим продюсером, чем Майк Хеджес, который продюсировал Seventeen Seconds и Faith. Согласно Лолу Толхерсту, Смит и Толхерст ненадолго встретились с продюсером Конни Планком в офисе Fiction в надежде, что он продюсирует альбом, поскольку они оба были поклонниками его работы с Kraftwerk, однако вскоре группа остановилась на Фил Торналли. Pornography - последний альбом Cure, на котором Лол Толхерст был барабанщиком группы (затем он стал клавишником группы), а также стал первым разом, когда он играл на клавишных на альбоме Cure. Альбом записывался на RAK Studios с января по апрель 1982 года.

Во время записи альбома Смит отметил, что «там было много наркотиков». Группа приняла ЛСД и много алкоголя, а чтобы сэкономить, они ночевали в офисе своего лейбла. Обычно музыканты появлялись в восемь, а уходили в полдень «довольно невменяемыми». Смит рассказал: «У нас была договоренность с компанией, не имеющей лицензии, по дороге, что каждую ночь они будут привозить припасы. Мы решили, что не собираемся ничего выбрасывать. Мы построили эту гору пустой тары в углу, гигантскую груду. мусора в углу. Он просто рос и рос ». По словам Толхерста, «мы хотели сделать максимально насыщенный альбом. Я не могу вспомнить, почему, но мы сделали». Запись началась и закончилась через три недели. Смит отметил: «В то время я потерял всех друзей, которые у меня были, всех без исключения, потому что я был невероятно неприятным, ужасающим, эгоистичным». Он также отметил, что в альбоме он «направил все саморазрушительные элементы моей личности на то, чтобы что-то сделать».

Polydor Records, компания, отвечающая за художественную литературу, поначалу была недовольна названием альбома, которое он рассматривался как потенциально оскорбительный.

Музыка и влияния

Что касается музыкального стиля альбома, обозреватель NME Дэйв Хилл написал: «Барабаны, гитары, голос и стиль производства скрупулезно прижаты друг к другу в убийственное единство нарастающего, текстурированного настроения ". Хилл далее описал его как «Фил Спектор в аду». Trouser Press сказал о треке «A Short Term Effect»: «Он« подчеркивает эфемерность с эхом голоса Смита, замедляющегося на конец каждой фразы ». Ира Роббинс заметил, что «песня, наиболее близкая к базовой поп-музыке» - это «A Strange Day»: она «содержит наложенный бэк-вокал, а также очерченный куплет и припев, обернутый в несколько странно созвучных гитарных фигур». Журналист также прокомментировал: песня «Cold» «получает полную готику обработку», с «грандиозным вздутием органа в миноре». Описывая заглавный трек, писатель Дэйв Маккалоу сказал, что он «пытается скопировать Cabaret Voltaire, весь дрожащий шум ленты».

Смит сказал, что «точкой отсчета для записи было [...] первый альбом Psychedelic Furs, который обладал такой плотностью звука, действительно мощным ». Смит также привел Siouxsie и Банши как «массированное воздействие на меня [...] Они были группа, которая привела меня к делать порнографию. Они обратили что-то из меня». В 1982 году Смит также сказал, что «записи, которые он перенесет в бункер после большого взрыва»: Desertshore Nico, Music for Films Брайан Ино, Ось: смелая, как любовь / Испытываете ли вы, Джими Хендрикс, «Двадцать великих золотых» Фрэнк Синатра и The Early Piano Works Эрика Сати.

Выпуск и прием

Pornography был выпущен 3 мая 1982 года. Альбом дебютировал и занял 8-е место в UK Albums Chart., оставаясь в графике девять недель. Владелец художественной литературы Крис Парри счел "The Hanging Garden " единственным потенциальным синглом альбома, и после того, как Торналли и Смит "отполировали", он был выпущен как сингл 12 июля. заняв 32-е место в UK Singles Chart.

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3,5 / 5 звезд
Blender 5/5 звезд
Энциклопедия популярной музыки 5/5 звезд
Entertainment Weekly B
Mojo 5/5 звезд
Вилы 8,4 / 10
Rolling Stone 1,5 / 5 звезд
Руководство по альбомам Rolling Stone 3/5 звезд
Uncut 5/5 звезд
The Village Voice C

Несмотря на коммерческое исполнение альбом, Порнография не был хорошо принят большинством музыкальных критиков после его освобождения. Рецензент NME Дэйв Хилл относился к альбому неоднозначно, написав, что, хотя он нашел тексты песен "утомительно самоаналитическими", альбом "изображает и выставляет напоказ свою явную бесполезность и совершенно неприкрытый страх с таким небольшим количеством отвлекающих факторов или украшений и таким бессмысленным смыслом. от стыда. Это действительно накапливает его. The Cure применили себя, чтобы поймать связанную коллекцию самых чистых чувств, присущих их возрасту, и удержать их прямо на месте в их неосязаемой, неопределенной, неуправляемой и весьма неприятно реальной форме. Адам Свитинг из Melody Maker писал: «Он сползает вниз, в вечно темнеющие тени... проходя через холодные мраморные арки к финальному свиданию с холодным комфортом плиты. ". Дейв Маккалоу из Звуки считает, что, несмотря на «настоящий талант все еще на работе», Порнография «имеет слишком много музыки слишком суматоху подкладку к непреднамеренным соблюдения Смита [...] Роберт Смит, кажется, заперт в себе, нисходящий кошмар, из-за которого The Cure издает помпезно звучащую музыку, которая, когда все сказано и сделано, совершенно бессмысленна ». Роберт Кристгау в статье The Village Voice высмеивал« угрюмость Смита » «Лирика:« Поднимайся; посмотри на светлую сторону. У тебя есть контракт, верно? И твои синтезаторы, держу пари, тебе будет весело с ними. Поверь мне, малыш, это пройдет ». Rolling Stone критик Дж. Д. Консидайн отметил, что текст, кажется, «застрял в терминале недуга подростков экзистенциализма», заключая, «Порнография отрывается как слуховое эквивалент плохой зубной боли. Это не боль, что раздражало, это настойчивое тупость Trouser Press 'Чарльз Маккарделл, с другой стороны, обнаружил, что The Cure «устанавливает порядок, который на первый взгляд кажется противоречащим основным предубеждениям рок-н-ролла» - отмечая, что «для них, лирики все»и что инструменты были отнесены к„просто создает атмосферу“- и окликнули порнографию как„бескомпромиссную и сложную“работа

ретроспективного вид порнографии был более благоприятным.. В своей биографии The Cure, Never Enough: The Story of the Cure Джефф Аптер написал, что это «оказался своего рода альбом - точно так же, как Lou Reed Berlin или Боуи, кокаин, питаемый Низкий - это потребовало некоторой дистанции и нескольких лет хорошей музыкальной истории, чтобы быть по-настоящему оцененным ». В 1995 году Марк Колман из Rolling Stone отметил, что Порнография пришел быть «почитаем Cureheads как мастерский», отметив при этом, что «нормальные слушатели, вероятно, будет непроницаема». Стюарт Мейсон из AllMusic счел, что это «намного лучше, чем думали большинство основных критиков того времени», но в то же время «не шедевр, как утверждали некоторые фанаты» и «просто слишком неровный, чтобы считаться классическим ». В 2004 году Джейми Гилл из BBC Music похвалил альбом за «звуковую глубину и безжалостную убежденность», добавив, что без этих качеств его «чрезвычайное мизантропическое действие было бы смешным». Необрезанный называется Порнография "шедевр клаустрофобии самоненависти".

Наследство

в 2000 году он был признан номер 183 в Колин Ларкин 's All Time Top 1000 альбомов. В 2005 году Spin назвал альбом "высшей точкой музыкальной эволюции гота ". NME описал Порнография как «возможно, альбом, который изобрел гота». Slant Magazine в списке альбом под номером 79 в своем списке лучших альбомов 1980-х годов. В 2011 году NME перечисленных порнографией в № 6 в своем списке "50 Darkest альбомов Ever". Mojo поместили его под номером 83 в своем списке "100 записей, которые изменили мир". AllMusic критик Стюарт Мейсон также описал запись как «один из ключевых готик рок-альбомов 80-х».

по Аптера Порнография окажется „огромное влияние“, и была названа в качестве влияние таких групп, как Deftones и System of a Down.

Живые выступления

В период до и после выпуска Pornography группа начала развивать свой имидж торговой марки с большими волосами, нечетким макияжем и черной одеждой. Смит нанес помаду, намазанную вокруг глаз и рта. Под светом помада растаяла, и, как позже выразился Смит, она выглядела «так, будто нас ударили по лицу». Предполагалось, что это символизирует жестокость нового материала, но за кулисами другой вид насилия начал проявляться с первых концертов тура.

Группа выступила в Великобритании в апреле 1982 года. NME посчитал, что показать «все было очень умел развернут: в bruisingly четкого звука уничтожающей силы, часовой механизм, павловских, световые с пестротой света и тени в порядке, песни, которая строит на unmitigating силы„порнография“самой как климакс». Однако настроение на сцене было не лучшим: журналист отметил, что Смит в свой день рождения выглядел «удрученным и уставшим». За кулисами отношения Смита и Гэллапа ухудшались. Когда тур достиг Европы, напряжение между двумя музыкантами было настолько высоким, что они поссорились после концерта в Страсбурге. На следующий день Толхерст узнал, что два его партнера «оба вернулись в Англию». Дома Смит услышал, как отец сказал ему: «Возвращайся в тур! Люди купили билеты!» После еще двух недель гастролей группа отыграла свой последний концерт в Брюсселе. Позже Толхерст рассказывал: «Я помню, как сидел в раздевалке и думал:« Ну что ж, группа кончила, тогда »[...] я ненадолго уехал во Францию. Думаю, я сбежал. реальность Лечения ». Вернувшись в Англию, Смит устроил месячный отпуск в кемпинге в Озерном крае, чтобы «навести порядок».

Трек-лист

Все песни, написанные The Cure (Роберт Смит, Саймон Гэллап и Лол Толхерст )

Сторона A

  1. «Сто лет» - 6:40
  2. «Кратковременный эффект» - 4:22
  3. "Висячий сад "- 4:33
  4. « Сиамские близнецы »- 5:29

Сторона B

  1. « Фигурная голова »- 6:15
  2. "Странный день" - 5:04
  3. "Cold" - 4:26
  4. "Порнография" - 6:27
2005 Deluxe Edition бонусный диск: Раритеты 1981-1982
НазваниеДлина
1."Break" (Group Home Instrumental Demo 11/81)2:11
2."Demise" (Studio Instrumental Demo 12 / 81)2:09
3."Temptation" (студийная инструментальная демонстрация 12/81)4:00
4."The Figurehead" (Studio Demo 12/81)6:12
5.«Висячий сад» (студийная демонстрация 12/81)5:29
6.«Сто лет» (студийная демонстрация 12/81)7:00
7.«Воздушный шлюз: Саундтрек» (3/82)13:07
8.«Холодный» (Прямой эфир на Hammersmith Odeon 5/82 - запись пиратской аудитории)3:54
9.«A Strange Day» (Концерт в Hammersmith Odeon 5/82 - запись пиратской аудитории)4:05
10."Порнография" (Live в Hammersmith Odeon 5/82 - бутлег аудитории)5:55
11."Все Mine" (Прямой эфир в Hammersmith Odeon 5/82)2:54
12.«Кратковременный эффект» (Прямой эфир в Брюсселе, 6/82)4 : 05
13.«Сиамские близнецы» (живые в Брюсселе, 6/82)6:03
14.«Искушение два» (AKA Пойдем спать) »(RS Studio Demo 7/82)3:57
Персонал

The Cure

  • Роберт Смит - вокал, гитара, клавишные, виолончель (" Холод »), производство, инжиниринг
  • Саймон Гэллап - бас-гитара, клавишные, производство
  • Лол Толхерст - барабаны, клавишные (« Сто лет »), производство

Техника

  • Фил Торналли - производство, инженерная помощь
  • Майк Носито - инженерия
  • Майкл Костифф - фотография на обложке
  • Бен Келли - рукав де знак
Графики
СтранаДатаПик. позиция
Великобритания15 мая 1982 г.8
Нидерланды 29 мая 1982 г.17
Швеция 1 июня 1982 г.47
Новая Зеландия 4 июля 1982 г.9
Франция27 июня 2004 г.81
Валлония 7 мая 2005 г.70
Список литературы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:33:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте