Родное имя | 株式会社 epics |
---|---|
Романизированное имя | Kabushiki gaisha epics |
Тип | Public |
Промышленность | Видеоигры |
Основание | февраль 1987 г. |
Штаб-квартира | Токио, Япония |
Ключевые люди | Тецудзи Ямамото (президент, генеральный директор) |
Доход | ¥ 100 миллионов йен (2006) |
Материнская компания | WiZ Co., LTD. |
Веб-сайт | www.epics-gogo.com |
epics Inc. (株式会社 epics, Kabushiki gaisha epics) - японский разработчик программного обеспечения для видеоигр, расположенный в Токио, Япония. Первоначально созданная как «GEN CREATIVE HOUSE CO., LTD.» в феврале 1987 года изменил название компании на «G-Artists Inc.» в марте 1991 года, затем в "Epics Inc." июнь 2006 г.
Дата выпуска | Название | Платформа | Издатель |
---|---|---|---|
1995 (Япония). 1996 (США) | Philosoma | PlayStation | Sony Computer Entertainment (Япония). Sony Computer Entertainment America ( США) |
12 июля 1996 г. (Япония) | PoPoLoCrois Monogatari | PlayStation | G-Artists, Sugar Rockets (Япония) |
31 января 1997 г. (Япония). 30 сентября 1997 г. (США) | IQ: Intelligent Qube | PlayStation | G-Artists (Япония). Sony Computer Entertainment America (США) |
26 ноября 1998 г. (Япония) | PoPoRoGue | PlayStation | G-Artists, Sugar Rockets (Япония) |
27 января 2000 г. (Япония) | PoPoLoCrois Monogatari II | PlayStation | G-Artists, Sugar Rocke ts (Япония) |
20 июня 2002 г. (Япония) | PoPoLoCrois: Hajimari no Bouken | PlayStation 2 | G-Artists (Япония) |
18 марта 2004 г. (Япония) | PoPoLoCrois: Tsuki no Okite no Bouken | PlayStation 2 | G-Artists (Япония) |
15 сентября 2005 г. (Япония). 26 октября 2005 г. (США). октябрь 21, 2005 (Европа) | Призрак в доспехах: Stand Alone Complex (PSP) | PSP | G-Artists (Япония). Bandai (US). Atari (Европа) |
10 февраля 2005 г. (Япония). 6 декабря 2005 г. (США). 16 июня 2006 г. (Европа). 30 июня 2006 г. (Австралия) | PoPoLoCRois | PSP | G-Artists (Япония). Agetec (США). Ignition Entertainment (Европа) |
7 декабря 2006 г. (Япония). 17 июля 2007 г. (США) | PaRappa the Rapper | PSP | epics (Япония). Sony Computer Entertainment America (США) |
7 декабря 2006 г. (Япония) | Ape Escape Racing | PSP | epics, Sony Computer Entertainment (Япония) |
3 июля 2008 г. (Япония) | Nanashi no Game | Nin teno DS | epics, Square Enix (Япония) |
14 февраля 2008 г. (Япония). 26 августа 2008 г. (США) | Чемпионат мира Digimon | Nintendo DS | Bandai Namco Games, epics (Япония). Bandai Namco Games (США) |
27 ноября 2008 г. (Япония) | Shiseido Beauty Solution Kaihatsu Center Kanshuu: Project Beauty | Nintendo DS | Sega, epics (Япония) |
26 марта 2009 г. (Япония) | Keitai Sousakan 7 DS: Buddy Sequence | Nintendo DS | epics, 5pb (Япония) |
27 августа, 2009 (Япония) | Nanashi no Game: Me | Nintendo DS | epics, Square Enix (Япония) |
15 октября 2009 г. (Япония) | PoPoLoCrois Monogatari: Story Card Quest | Смартфон | Sony Computer Entertainment, EZWeb (Япония) |
28 февраля 2011 г. (Япония) | PoPoLoCrois Monogatari: The Adventure of Dreams and Bonds | Smartphone | Sony Computer Entertainment, epics (Япония) |
18 июня 2015 г. (Япония). 1 марта 2016 г. (США) | Return to PoPoLoCrois: A Story of Seasons Fairytale | Nintendo 3DS | Marvelous, epics (Япония) Marvelous USA (США) |
8 мая 2018 г. (Япония, Гонконг, Макао, Тайвань) | PoPoLoCrois Monogatari: Слезы Нарсии и Флейта Феи | Смартфон | Sega, epics (Япония) goGame (Сингапур) |
PoPoLoCRoIS | |
Обложка оригинальной адаптации видеоигры для PlayStation 1996 года. | |
ポ ポ ロ ク ロ イ ス 物語. ( Poporokuroisu monogatari) | |
---|---|
Манга | |
Автор | Йосуке Тамори |
Издатель | The Asahi Shimbun Company |
Magazine | The Asahi Shimbun Студенческая газета |
Опубликовано | Октябрь 1984 г. |
Роман | |
ПоПОЛОХРОНИКА | |
Автор | Йосуке Тамори |
Автор | Ацуко Фукусима |
Издатель | Кайсейша |
Опубликован | 18 февраля 2015 г. |
Роман | |
ПОПОЛОХРОНИКА 2 | |
Автор | Йосуке Тамори |
Автор | Ацуко Фукусима |
Опубликовано | Kaiseisha |
Опубликовано | 23 декабря 2018 г. |
Роман | |
Maya Mensis Aureos | |
Автор | Йосуке Тамори |
Иллюстрировано | Ацуко Фукусима |
Опубликовано | Kaiseisha |
Опубликовано | 10 декабря 2013 г. |
Игра | |
Разработчик | epics (G-Artists), Sugar Rockets |
Издатель | Sony Interactive Entertainment |
Жанр | Ролевая видеоигра |
Платформа | PlayStation, PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation Network, Nintendo 3DS |
Выпущен | PoPoLoCRoIS Story .
|
Похожие работы | |
| |
Портал аниме и манги |
PoPoLoCRoIS (ポ ポ ロ ク ロ イ ス 物語, Poporokuroisu monogatari) - серия манга Йосуке Тамори, первоначально опубликованная в газете Asahi Student Newspaper (дочерняя компания Асахи Симбун газета). Позже он был адаптирован в пять ролевых видеоигр и две серии аниме. Его название представляет собой сочетание слов из двух языков: итальянского слова «Пополо (люди)» и французского «круазе» (пересечение), которые вместе означают «пересечение людей». Общая тема сериала - любовь и сострадание, но фонетически произносится как (PO-po-lo-croyce), что раса, к которой принадлежит человек, не важна, а важность дружбы. Пять игр PoPoLoCRoIS, первоначальный выпуск PlayStation вместе с четырьмя его продолжениями, ранее были выпущены только в Японии. Релиз PSP - первая игра PoPoLoCRoIS, выпущенная в США и Европе. В 2015 году был выпущен кроссовер с серией игр Story of Seasons, которая также будет представлена в США компанией XSeed.
While random и пошаговой, сражения принимают форму, очень похожую на консольные стратегические RPG (например, Final Fantasy Tactics ). Когда начинается ход персонажа, он может перемещаться по небольшой сетке и атаковать врагов с четырех сторон света, каждое из которых имеет свои преимущества и недостатки. Например, атака в спину врага нанесет больше урона, как и пропуск хода, чтобы сосредоточиться на следующем ходу.
главный герой - принц королевства Пополокруа, Пьетро. Первая игра, PoPoLoCRoIS Monogatari, начинается в ночь на 10-летие Пьетро, когда он узнает, что его мать, которую он считал давно умершей, была найдена в коме. Пьетро отправляется в путешествие вместе с ученицей лесной ведьмы Нарсией, чтобы спасти душу своей матери от преисподней.
PoPoLoCRoIS Monogatari является частью «Трех основных ролевых игр» Sony с Wild Arms, Popolocrois и Arc The Lad в Японии.
Хотя сражения случайные и пошаговые, они очень похожи на консольные стратегические RPG (например, Final Fantasy Tactics). Когда начинается ход персонажа, он может двигаться по небольшой сетке и атаковать врагов с четырех сторон света, каждое из которых имеет свои преимущества и недостатки. Например, атака в спину врага нанесет больше урона, как и пропуск хода, чтобы сосредоточиться на следующем ходу.
Геймплей критиковали за утомительное время загрузки (особенно на Sony PSP). На Sony PSP спрайты могут на некоторое время задерживаться в некоторых областях. Его также критиковали за очень частые случайные столкновения, которые в сочетании с боевой системой могут действительно замедлить простую прогулку из одного города в другой.
Главный герой - принц королевства Пополокруа, Пьетро. Первая игра, Popolocrois Monogatari, начинается в ночь на 10-летие Пьетро, когда он узнает, что его мать, которая, как он считал, давно умерла, была найдена в коме. Пьетро отправляется в путешествие вместе с ученицей лесной ведьмы Нарсией, чтобы спасти душу своей матери от преисподней.
Есть еще две игры, продолжающие сказки о Пьетро и компании. Во второй игре, PoPoRoGue (портмоне PoPoLoCRoIS + Epilogue), Пьетро представлен в образе 12-летнего мальчика, который отправился спасать своего отца из мира снов, в который он был вынужден попасть. В третьем, PoPoLoCRoIS Monogatari II, представлены 15-летние Пьетро и Нарсия в разных костюмах, которые победили таинственную силу, которая собиралась уничтожить мир. PoPoLoCRoIS Monogatari II была самой известной игрой серии из-за затемненного сюжета, новых членов группы и многих других особенностей. Релиз PSP является воспроизведением PoPoLoCRoIS Monogatari (входит в Книгу 1) и PoPoLoCRoIS Monogatari II (входит в Книгу 3), причем Книга 2 представляет собой совершенно новый сценарий.
Ape Escape Racing | |
---|---|
Разработчик (и) | SCEI, Epics (G-Artists) |
Издатель (ы) | Sony Computer Entertainment |
Серия | Ape Escape |
Платформа (ы) | PlayStation Portable |
Выпуск |
|
Жанры | Гонки |
Режим (ы)) | Одиночная игра, многопользовательская игра |
Ape Escape Racing (サ ル ゲ ッ チ ピ ポ サ ル レ ー サ ー Saru Get You: Pipo Saru Racer) - гоночная игра с участием обезьян из Ape Escape. серия. Он был выпущен в Японии 7 декабря 2006 года. Через 11 месяцев после первого выпуска игра была добавлена в серию «PSP The Best». В Ape Escape Racing игрок «превращает» свою обезьяну в гоночную машину, давая ей двигатель и шины. В игре 47 «транспортных средств», каждая в двух формах: одна специализируется на дрифте, другая - на ускорении. Другие машины открываются по мере продвижения игрока по служебной лестнице. Основная игра состоит из четырех гоночных трасс в Гран-при. Каждое улучшенное время гонки будет заполнять полосу обезьян в верхней части меню Гран-при. Как только эта полоса заполняется, открывается режим VS, в котором треки будут воспроизводиться снова, но в гонках участвует злая, гораздо более быстрая обезьяна. Если игрок достигает наивысшего общего положения, он «повышается в рейтинге» и открывает еще четыре трека и так далее. Уровни, которые были разблокированы, можно переиграть в обычной гоночной форме или в форме гонок на время. Каждая из дорожек расположена на одной арене, но путь меняется на более сложный, когда открывается больше. Дорожки расположены в следующем порядке: Пляж, Город, Кладбище и Джунгли. В игре используются беспроводные возможности PlayStation Portable для совместного использования игр и специальных сетевых многопользовательских гонок.
Nanashi no Game | |
---|---|
Разработчик (и) ( s) | Арата Сакаи |
Композитор (ы) | Масаёши Сокен |
Платформа (-ы) | Nintendo DS |
Выпуск |
|
Жанры | Ужас выживания |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Nanashi no Game (ナ ナ シ ノ ゲ エ ム, Nanashi no Geemu, букв. «Безымянная игра» или «Игра без имени») - это first-person survival horror видеоигра, разработанная Epics и опубликованная Square Enix для Nintendo DS. Игра рассказывает о студенте университета, который становится проклятым главной ролевой игрой, в которой люди умирают через семь дней после начала. Он был выпущен 3 июля 2008 года в Японии. Сиквел под названием Nanashi no Game: Me был позже выпущен 27 августа 2009 года в Японии.
Большая часть игры происходит в реальном мире, где игрок перемещается по трехмерной среде в реальном времени с помощью D-Pad и сенсорного экрана DS. Во время исследования игрок должен решать головоломки и достигать локаций. Игрок может переключиться в меню TS в любое время, где он может играть в проклятую игру, читать сообщения электронной почты и загружать предыдущий файл сохранения. Во многих случаях сообщение электронной почты или обновление проклятой игры прерывают исследование игрока. В проклятой игре, в которой используется только верхний экран DS, игрок управляет 2D 8-битной RPG, которая дает подсказки к текущим ситуациям и может, в некоторых случаях, продвигать историю. Игрок встречает Сожаления (ル グ レ, Ругуре), зомби -подобных духов, которые бродят по местности в режиме исследования и заканчивают игру, коснувшись игрока.
По состоянию на 30 сентября 2008 г., Нанаши В Японии было продано 60 000 копий игры no Game. Famitsu оценила игру 30/40.
Nanash no Game: Me | |
---|---|
Разработчик (и) | Epics |
Издатель (и) | Square Enix |
Серия | Нанаши нет Игра |
Платформы | Nintendo DS |
Выпуск |
|
Жанры | Ужас выживания |
Режим (ы) | Одиночный- игрок |
Epics разработал продолжение, Nanashi no Game: Me (ナ ナ シ ノ ゲ エ ム 目, Nanashi no Geemu Me, букв. «Nameless Game: Eye»), хоррор на выживание видеоигра для Nintendo DS. Он был опубликован Square Enix и выпущен 27 августа 2009 года в Японии. История следует за студентом-антропологом из Университета Нанто, который обнаруживает две проклятые игры, ролевую игру и платформер. Название игры относится к левому глазу главного героя, представленному левым экраном DS, когда его держат боком, что позволяет игроку видеть вещи, оставленные (и скрытые) проклятием. За неделю после выпуска было продано 15 000 копий.
Как и в оригинале, Nanashi no Game: Me включает в себя два разных режима игры. Большая часть игры происходит в реальном мире, где игрок перемещается по трехмерной среде в реальном времени с помощью D-Pad и сенсорного экрана DS. Во время исследования игрок должен решать головоломки и достигать локаций. Игрок может переключиться в меню TS в любое время, где он может играть в проклятую игру, читать сообщения электронной почты и загружать предыдущий файл сохранения. Во многих случаях сообщение электронной почты или обновление проклятой игры прерывают исследование игрока. В проклятой игре, в которой используется только верхний экран DS, игрок управляет 2D 8-битной RPG, которая дает подсказки к текущим ситуациям и может, в некоторых случаях, продвигать историю. В Nanashi no Game: Me игрок теперь может выбирать локации, которые он хочет исследовать, из двух доступных на каждый день (только в течение трех дней). Каждый пункт назначения предлагает разные впечатления, в том числе Сожаления, с которыми столкнется игрок.
Две побочные игры DSiWare, названные Noroi no Game: Chi (ノ ロ イ ノ ゲ エ ム 血, Noroi no Gēmu Chi, лит. «Проклятая игра: Кровь») и Норой но игра: Оку (ノ ロ イ ノ ゲ エ ム 獄, Норой но Гему Оку, букв. «Проклятая игра: Тюрьма») соответственно, также были выпущены 9 сентября 2009 года. Еще одно продолжение, Нанаши no Appli (ナ ナ シ ノ 或 プ リ, Nanashi no Apuri, букв. «Безымянное приложение») был выпущен 26 января 2012 г. для iOS, а в феврале 2012 г. для Android.