Epics (компания)

редактировать
epics Inc
Родное имя株式会社 epics
Романизированное имяKabushiki gaisha epics
Тип Public
ПромышленностьВидеоигры
Основаниефевраль 1987 г.
Штаб-квартираТокио, Япония
Ключевые людиТецудзи Ямамото (президент, генеральный директор)
Доход¥ 100 миллионов йен (2006)
Материнская компания WiZ Co., LTD.
Веб-сайтwww.epics-gogo.com

epics Inc. (株式会社 epics, Kabushiki gaisha epics) - японский разработчик программного обеспечения для видеоигр, расположенный в Токио, Япония. Первоначально созданная как «GEN CREATIVE HOUSE CO., LTD.» в феврале 1987 года изменил название компании на «G-Artists Inc.» в марте 1991 года, затем в "Epics Inc." июнь 2006 г.

Содержание
  • 1 История выпусков
    • 1.1 Popolocrois
      • 1.1.1 Развитие и история
      • 1.1.2 Геймплей
      • 1.1.3 Персонажи
      • 1.1.4 История
    • 1.2 Ape Escape Racing
    • 1.3 Nanashi no Game
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История выпуска
Дата выпускаНазваниеПлатформаИздатель
1995 (Япония). 1996 (США)Philosoma PlayStation Sony Computer Entertainment (Япония). Sony Computer Entertainment America ( США)
12 июля 1996 г. (Япония)PoPoLoCrois MonogatariPlayStation G-Artists, Sugar Rockets (Япония)
31 января 1997 г. (Япония). 30 сентября 1997 г. (США)IQ: Intelligent Qube PlayStation G-Artists (Япония). Sony Computer Entertainment America (США)
26 ноября 1998 г. (Япония)PoPoRoGuePlayStation G-Artists, Sugar Rockets (Япония)
27 января 2000 г. (Япония)PoPoLoCrois Monogatari IIPlayStation G-Artists, Sugar Rocke ts (Япония)
20 июня 2002 г. (Япония)PoPoLoCrois: Hajimari no BoukenPlayStation 2 G-Artists (Япония)
18 марта 2004 г. (Япония)PoPoLoCrois: Tsuki no Okite no BoukenPlayStation 2 G-Artists (Япония)
15 сентября 2005 г. (Япония). 26 октября 2005 г. (США). октябрь 21, 2005 (Европа)Призрак в доспехах: Stand Alone Complex (PSP) PSP G-Artists (Япония). Bandai (US). Atari (Европа)
10 февраля 2005 г. (Япония). 6 декабря 2005 г. (США). 16 июня 2006 г. (Европа). 30 июня 2006 г. (Австралия)PoPoLoCRoisPSP G-Artists (Япония). Agetec (США). Ignition Entertainment (Европа)
7 декабря 2006 г. (Япония). 17 июля 2007 г. (США)PaRappa the Rapper PSP epics (Япония). Sony Computer Entertainment America (США)
7 декабря 2006 г. (Япония)Ape Escape RacingPSP epics, Sony Computer Entertainment (Япония)
3 июля 2008 г. (Япония)Nanashi no GameNin teno DS epics, Square Enix (Япония)
14 февраля 2008 г. (Япония). 26 августа 2008 г. (США)Чемпионат мира Digimon Nintendo DS Bandai Namco Games, epics (Япония). Bandai Namco Games (США)
27 ноября 2008 г. (Япония)Shiseido Beauty Solution Kaihatsu Center Kanshuu: Project BeautyNintendo DS Sega, epics (Япония)
26 марта 2009 г. (Япония)Keitai Sousakan 7 DS: Buddy SequenceNintendo DS epics, 5pb (Япония)
27 августа, 2009 (Япония)Nanashi no Game: MeNintendo DS epics, Square Enix (Япония)
15 октября 2009 г. (Япония)PoPoLoCrois Monogatari: Story Card QuestСмартфон Sony Computer Entertainment, EZWeb (Япония)
28 февраля 2011 г. (Япония)PoPoLoCrois Monogatari: The Adventure of Dreams and BondsSmartphone Sony Computer Entertainment, epics (Япония)
18 июня 2015 г. (Япония). 1 марта 2016 г. (США)Return to PoPoLoCrois: A Story of Seasons Fairytale Nintendo 3DS Marvelous, epics (Япония)

Marvelous USA (США)

8 мая 2018 г. (Япония, Гонконг, Макао, Тайвань)PoPoLoCrois Monogatari: Слезы Нарсии и Флейта ФеиСмартфон Sega, epics (Япония)

goGame (Сингапур)

Popolocrois

PoPoLoCRoIS
PoPoLoCrois Cover.jpg Обложка оригинальной адаптации видеоигры для PlayStation 1996 года.
ポ ポ ロ ク ロ イ ス 物語. ( Poporokuroisu monogatari)
Манга
АвторЙосуке Тамори
ИздательThe Asahi Shimbun Company
MagazineThe Asahi Shimbun Студенческая газета
ОпубликованоОктябрь 1984 г.
Роман
ПоПОЛОХРОНИКА
АвторЙосуке Тамори
АвторАцуко Фукусима
ИздательКайсейша
Опубликован18 февраля 2015 г.
Роман
ПОПОЛОХРОНИКА 2
АвторЙосуке Тамори
АвторАцуко Фукусима
ОпубликованоKaiseisha
Опубликовано23 декабря 2018 г.
Роман
Maya Mensis Aureos
АвторЙосуке Тамори
ИллюстрированоАцуко Фукусима
ОпубликованоKaiseisha
Опубликовано10 декабря 2013 г.
Игра
Разработчик epics (G-Artists), Sugar Rockets
Издатель Sony Interactive Entertainment
Жанр Ролевая видеоигра
Платформа PlayStation, PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation Network, Nintendo 3DS
ВыпущенPoPoLoCRoIS Story .
  • JP : июль 12, 1996
  • JP : 27 сентября 2007 г. (PSN)
PoPoRoGue .
  • JP : 26 ноября 1998 г.
PoPoLoCRoIS Story II .
  • JP : 27 января 2000 г.
  • JP : 26 декабря 2007 г. (PSN)
PoPoLoCRoIS: Adventure of Beginnings .
  • JP : 20 июня 2002 г.
PoPoLoCRoIS: Adventure of the Law of the Moon .
  • JP : 18 марта 2004 г.
PoPoLoCRoIS (PSP) .
  • JP : 10 февраля, 2005
  • NA : 6 декабря 2005 г.
  • EU : 16 июня 2006 г.
  • AU : 30 июня 2006 г.
Возвращение в PoPoLoCRoIS: ИСТОРИЯ СЕЗОНОВ Fairytale .
  • JP : 18 июня 2015 г.
  • NA : 1 марта 2016
Похожие работы
Wikipe-tan face.svg Портал аниме и манги

PoPoLoCRoIS (ポ ポ ロ ク ロ イ ス 物語, Poporokuroisu monogatari) - серия манга Йосуке Тамори, первоначально опубликованная в газете Asahi Student Newspaper (дочерняя компания Асахи Симбун газета). Позже он был адаптирован в пять ролевых видеоигр и две серии аниме. Его название представляет собой сочетание слов из двух языков: итальянского слова «Пополо (люди)» и французского «круазе» (пересечение), которые вместе означают «пересечение людей». Общая тема сериала - любовь и сострадание, но фонетически произносится как (PO-po-lo-croyce), что раса, к которой принадлежит человек, не важна, а важность дружбы. Пять игр PoPoLoCRoIS, первоначальный выпуск PlayStation вместе с четырьмя его продолжениями, ранее были выпущены только в Японии. Релиз PSP - первая игра PoPoLoCRoIS, выпущенная в США и Европе. В 2015 году был выпущен кроссовер с серией игр Story of Seasons, которая также будет представлена ​​в США компанией XSeed.

While random и пошаговой, сражения принимают форму, очень похожую на консольные стратегические RPG (например, Final Fantasy Tactics ). Когда начинается ход персонажа, он может перемещаться по небольшой сетке и атаковать врагов с четырех сторон света, каждое из которых имеет свои преимущества и недостатки. Например, атака в спину врага нанесет больше урона, как и пропуск хода, чтобы сосредоточиться на следующем ходу.

главный герой - принц королевства Пополокруа, Пьетро. Первая игра, PoPoLoCRoIS Monogatari, начинается в ночь на 10-летие Пьетро, ​​когда он узнает, что его мать, которую он считал давно умершей, была найдена в коме. Пьетро отправляется в путешествие вместе с ученицей лесной ведьмы Нарсией, чтобы спасти душу своей матери от преисподней.

PoPoLoCRoIS Monogatari является частью «Трех основных ролевых игр» Sony с Wild Arms, Popolocrois и Arc The Lad в Японии.

Развитие и история

  • Ноябрь 1978 г. - Popolocrois впервые опубликован в женском журнале Pafu ぱ ふ (пафу?)
  • Октябрь 1984 г. - Карикатура опубликована в студенческой газете Asahi Shimbun, которая считается официальным началом Серия PoPoLoCrois.
  • 1994 - Выпуск анимационного театрального пилота Popolocrois.
  • 12 июля 1996 - Sony Computer Entertainment (SCE) выпускает ролевую видеоигру Popolocrois Story для Sony PlayStation.
  • 4 октября 1998 г. - 28 марта 1999 г. - по телевидению Токио транслируется аниме-сериал Popolocrois.
  • 26 ноября 1998 г. - SCE выпускает на PlayStation вторую игру PoPoLoCrois Poporogue.
  • 27 января 2000 г. - SCE выпускает Popolocrois Story II для PlayStation.
  • 20 июня 2002 г. - SCE выпускает Popolocrois: Adventure of Beginnings для Play Станция 2.
  • 5 октября 2003 г. по 28 марта 2004 г. TV Tokyo транслирует второй аниме-сериал «PoPoLoCrois».
  • 18 марта 2004 г. - SCE выпускает «Пополокруа: Приключение закона мира». Moon на PlayStation 2.
  • 10 февраля 2005 г. - SCE выпускает PoPoLoCrois для PlayStation Portable, который содержит сильно отредактированные версии историй из PopoloCrois Story I и II, а также некоторые новые материалы.
  • 19 мая 2005 г. - PSP PoPoLoCrois становится первой игрой серии, выпущенной за пределами Японии, сначала в Гонконге и на Тайване. Он был выпущен позже в том же году в Северной Америке (6 декабря 2005 г.) через Agetec. Версия принца Пьетро позже будет выпущена в Европе 16 июня 2006 года на Ignition Entertainment, а также в Северной Америке и Австралии 30 июня 2006 года.
  • 10 декабря 2013 года - Йосуке Тамори и Ацуко Фукусима объединяются для создания спин-оффов Роман Popolocrois "Maya Mensis Aureos", опубликованный Kaiseisha; он завершается как трилогия.
  • 18 февраля 2015 - SCE выпускает приквел-роман Popolocrois PoPoLoCHRONICLE. Действие происходит до событий первой игры.
  • 18 июня 2015 г. - SCE и Marvelous разрабатывают кроссовер Popolocrois Bokujou Monogatari для Nintendo 3DS. Он был выпущен в Северной Америке (1 марта 2016 г.) и Европе компаниями XSEEDS и Marvelous.

Геймплей

Хотя сражения случайные и пошаговые, они очень похожи на консольные стратегические RPG (например, Final Fantasy Tactics). Когда начинается ход персонажа, он может двигаться по небольшой сетке и атаковать врагов с четырех сторон света, каждое из которых имеет свои преимущества и недостатки. Например, атака в спину врага нанесет больше урона, как и пропуск хода, чтобы сосредоточиться на следующем ходу.

Геймплей критиковали за утомительное время загрузки (особенно на Sony PSP). На Sony PSP спрайты могут на некоторое время задерживаться в некоторых областях. Его также критиковали за очень частые случайные столкновения, которые в сочетании с боевой системой могут действительно замедлить простую прогулку из одного города в другой.

Персонажи

  • Пьетро очень заботлив и ценит дружбу, и по мере прохождения игры он становится все более смелым. Пьетро влюблен в Нарсию с тех пор, как они впервые приехали вместе. Пьетро узнает, что он наполовину дракон, потому что его мать королева Сания - дракон.
  • Нарсия - ученица лесной ведьмы, которая помогает Пьетро в игре. Нарсия носит розовое платье с двухконечной шляпой для определенной цели; когда ей исполняется 15 лет, она начинает носить полу-пурпурно-розовое платье.
  • Кай - альтер-эго Нарсии, меняющее форму. Гильда подарила ей сокровище лесных ведьм: Золотой Ключ, который позволил ей стать человеком, чтобы она не превратилась в пузыри при контакте с морской водой; но если кто-нибудь откроет этот секрет, она впадет в кому. Сначала она обманом заставляет Пьетро и Белого рыцаря думать, что она подруга Нарсии, но она случайно раскрывает свой секрет Пьетро, ​​а затем и Кимендоджи.
  • Белый рыцарь впервые встречается с Пьетро и Нарсией одновременно Нагуро встречен. Он присоединяется к вечеринке и остается до самого конца первой книги, «Ледяной демон». Затем он снова присоединяется к группе, когда Пьетро, ​​Дон и Гон идут в шахту в Паселе, чтобы найти там дракона, но уходит после того, как маленький дракон оставляет на нем отпечаток. Он остается в стране драконов, чтобы помочь ребенку привыкнуть к жизни там.
  • ГамиГами Дьявол - немного неуравновешенный карлик, который, хотя и не умеет читать и писать выше уровня ребенка, является техническим гением. который создает роботов и огромные города.
  • Ледяной Демон - правитель Северной Земли и мастер ледяной магии. В прошлом он напал на Пополокруа, но был остановлен и побежден драконом.

Сюжет

Главный герой - принц королевства Пополокруа, Пьетро. Первая игра, Popolocrois Monogatari, начинается в ночь на 10-летие Пьетро, ​​когда он узнает, что его мать, которая, как он считал, давно умерла, была найдена в коме. Пьетро отправляется в путешествие вместе с ученицей лесной ведьмы Нарсией, чтобы спасти душу своей матери от преисподней.

Есть еще две игры, продолжающие сказки о Пьетро и компании. Во второй игре, PoPoRoGue (портмоне PoPoLoCRoIS + Epilogue), Пьетро представлен в образе 12-летнего мальчика, который отправился спасать своего отца из мира снов, в который он был вынужден попасть. В третьем, PoPoLoCRoIS Monogatari II, представлены 15-летние Пьетро и Нарсия в разных костюмах, которые победили таинственную силу, которая собиралась уничтожить мир. PoPoLoCRoIS Monogatari II была самой известной игрой серии из-за затемненного сюжета, новых членов группы и многих других особенностей. Релиз PSP является воспроизведением PoPoLoCRoIS Monogatari (входит в Книгу 1) и PoPoLoCRoIS Monogatari II (входит в Книгу 3), причем Книга 2 представляет собой совершенно новый сценарий.

Ape Escape Racing

Ape Escape Racing (サ ル ゲ ッ チ ピ ポ サ ル レ ー サ ー Saru Get You: Pipo Saru Racer) - гоночная игра с участием обезьян из Ape Escape. серия. Он был выпущен в Японии 7 декабря 2006 года. Через 11 месяцев после первого выпуска игра была добавлена ​​в серию «PSP The Best». В Ape Escape Racing игрок «превращает» свою обезьяну в гоночную машину, давая ей двигатель и шины. В игре 47 «транспортных средств», каждая в двух формах: одна специализируется на дрифте, другая - на ускорении. Другие машины открываются по мере продвижения игрока по служебной лестнице. Основная игра состоит из четырех гоночных трасс в Гран-при. Каждое улучшенное время гонки будет заполнять полосу обезьян в верхней части меню Гран-при. Как только эта полоса заполняется, открывается режим VS, в котором треки будут воспроизводиться снова, но в гонках участвует злая, гораздо более быстрая обезьяна. Если игрок достигает наивысшего общего положения, он «повышается в рейтинге» и открывает еще четыре трека и так далее. Уровни, которые были разблокированы, можно переиграть в обычной гоночной форме или в форме гонок на время. Каждая из дорожек расположена на одной арене, но путь меняется на более сложный, когда открывается больше. Дорожки расположены в следующем порядке: Пляж, Город, Кладбище и Джунгли. В игре используются беспроводные возможности PlayStation Portable для совместного использования игр и специальных сетевых многопользовательских гонок.

Nanashi no Game

Nanashi no Game
Разработчик (и) ( s) Арата Сакаи
Композитор (ы) Масаёши Сокен
Платформа (-ы) Nintendo DS
Выпуск
  • JP : 3 июля 2008 г.
Жанры Ужас выживания
Режим (ы)Одиночная игра

Nanashi no Game (ナ ナ シ ノ ゲ エ ム, Nanashi no Geemu, букв. «Безымянная игра» или «Игра без имени») - это first-person survival horror видеоигра, разработанная Epics и опубликованная Square Enix для Nintendo DS. Игра рассказывает о студенте университета, который становится проклятым главной ролевой игрой, в которой люди умирают через семь дней после начала. Он был выпущен 3 июля 2008 года в Японии. Сиквел под названием Nanashi no Game: Me был позже выпущен 27 августа 2009 года в Японии.

Большая часть игры происходит в реальном мире, где игрок перемещается по трехмерной среде в реальном времени с помощью D-Pad и сенсорного экрана DS. Во время исследования игрок должен решать головоломки и достигать локаций. Игрок может переключиться в меню TS в любое время, где он может играть в проклятую игру, читать сообщения электронной почты и загружать предыдущий файл сохранения. Во многих случаях сообщение электронной почты или обновление проклятой игры прерывают исследование игрока. В проклятой игре, в которой используется только верхний экран DS, игрок управляет 2D 8-битной RPG, которая дает подсказки к текущим ситуациям и может, в некоторых случаях, продвигать историю. Игрок встречает Сожаления (ル グ レ, Ругуре), зомби -подобных духов, которые бродят по местности в режиме исследования и заканчивают игру, коснувшись игрока.

По состоянию на 30 сентября 2008 г., Нанаши В Японии было продано 60 000 копий игры no Game. Famitsu оценила игру 30/40.

Epics разработал продолжение, Nanashi no Game: Me (ナ ナ シ ノ ゲ エ ム 目, Nanashi no Geemu Me, букв. «Nameless Game: Eye»), хоррор на выживание видеоигра для Nintendo DS. Он был опубликован Square Enix и выпущен 27 августа 2009 года в Японии. История следует за студентом-антропологом из Университета Нанто, который обнаруживает две проклятые игры, ролевую игру и платформер. Название игры относится к левому глазу главного героя, представленному левым экраном DS, когда его держат боком, что позволяет игроку видеть вещи, оставленные (и скрытые) проклятием. За неделю после выпуска было продано 15 000 копий.

Как и в оригинале, Nanashi no Game: Me включает в себя два разных режима игры. Большая часть игры происходит в реальном мире, где игрок перемещается по трехмерной среде в реальном времени с помощью D-Pad и сенсорного экрана DS. Во время исследования игрок должен решать головоломки и достигать локаций. Игрок может переключиться в меню TS в любое время, где он может играть в проклятую игру, читать сообщения электронной почты и загружать предыдущий файл сохранения. Во многих случаях сообщение электронной почты или обновление проклятой игры прерывают исследование игрока. В проклятой игре, в которой используется только верхний экран DS, игрок управляет 2D 8-битной RPG, которая дает подсказки к текущим ситуациям и может, в некоторых случаях, продвигать историю. В Nanashi no Game: Me игрок теперь может выбирать локации, которые он хочет исследовать, из двух доступных на каждый день (только в течение трех дней). Каждый пункт назначения предлагает разные впечатления, в том числе Сожаления, с которыми столкнется игрок.

Две побочные игры DSiWare, названные Noroi no Game: Chi (ノ ロ イ ノ ゲ エ ム 血, Noroi no Gēmu Chi, лит. «Проклятая игра: Кровь») и Норой но игра: Оку (ノ ロ イ ノ ゲ エ ム 獄, Норой но Гему Оку, букв. «Проклятая игра: Тюрьма») соответственно, также были выпущены 9 сентября 2009 года. Еще одно продолжение, Нанаши no Appli (ナ ナ シ ノ 或 プ リ, Nanashi no Apuri, букв. «Безымянное приложение») был выпущен 26 января 2012 г. для iOS, а в феврале 2012 г. для Android.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:09:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте