Popful Mail | |
---|---|
Североамериканская обложка | |
Разработчик (и) | Falcom,. SIMS (Sega CD ),. HuneX (PC Engine ) |
Издатель (и) | Рабочие проекты (Sega CD ) |
Платформа (ы)) | NEC PC-8801. NEC PC-9801. Sega CD. Super Famicom. PC Engine CD. Windows |
Выпуск | 20 декабря 1991 г. |
Жанры | Платформа, действие -приключенческая игра, action RPG, Metroidvania |
Mode (s) | Single-player |
Popful Mail: Magical Fantasy Adventure (ぽ っ ぷ る メ イ ル, Poppuru Meiru) - платформер с боковой прокруткой . Popful Mail был разработан Nihon Falcom для компьютера NEC PC-8801 в 1991 и для PC-9801 в 1992. Позже он был перенесен на PC Engine CD-ROM компанией NEC Home Electronics и на Sega CD компанией «Sega Falcom», альянсом двух игровых компаний. Sega и Falcom. В 1994, Falcom сами переделали Popful Mail и выпустили его на Super Famicom. SIMS Co., Ltd. перевела версию Sega CD и Working Designs опубликовала ее в Северной Америке в конце 1994 года. Версии для компакт-дисков PC-8801, PC-9801 и PC Engine по большей части похожи друг на друга, но версии Super Famicom и Sega CD существенно отличаются как друг от друга, так и от предыдущих версий.
Popful Mail - это платформер 2D с несколькими элементами ролевой игры, за исключением возможности повышать уровень персонажей. Элементы управления позволяют игроку прыгать, атаковать, открывать двери или сундуки с сокровищами и разговаривать с другим персонажем. Кроме того, игрок может вызвать меню, чтобы изменить некоторые атрибуты игры, текущего персонажа, экипировку текущего персонажа, использовать или активировать предмет, прочитать статус игры, сохранить, загрузить и выйти.
В начале игры единственным игровым персонажем является Почта; однако по ходу игры Татт и Гоу будут доступны, и игрок может переключаться между ними в любое время с помощью опции «персонаж» в меню (кроме середины диалогов). У каждого персонажа разные атаки и доспехи, а также разница в скорости ходьбы и прыжка. Почта - самый быстрый персонаж, но у него самый низкий прыжок. Татт сбалансирован - медленнее, чем Мэйл, но быстрее, чем Гоу, - и его прыжок также находится между ними. Гоу - самый медленный из трех, но его прыжок и атаки обычно самые высокие.
Персонаж встречает врагов, а также неигровых персонажей. Часто при встрече с важным персонажем диалог начинается немедленно, и игрок не может его контролировать. Эти важные диалоги по умолчанию всегда озвучиваются: тем не менее, их сопровождает текст, а озвученную речь можно отключить в меню параметров, если это необходимо.
Персонаж имеет 100 очков здоровья, и атаки вражеских персонажей уменьшают его в зависимости от силы атакующего. Точно так же у всех врагов есть шкала в 100 очков здоровья, которую нужно уменьшить до 0, чтобы враг был побежден. Количество нанесенного урона зависит от силы персонажа, хотя атака всегда наносит одинаковое количество урона одному и тому же противнику. У персонажа также есть сине-серая полоса, которая истощается, когда используется дистанционное оружие или магическая атака. Когда полоса достигает 0, персонаж все еще может выполнять движение оружия, но магическая или дальняя часть атаки не удастся. Полоса быстро восстанавливается, если дать на это время (если персонаж не использует атаки или переключается на оружие ближнего боя). Использование дальнего оружия или магической атаки во время регенерации планки останавливает регенерацию, которая возобновляется, если не было выполнено ни одной атаки, которая ее истощает.
Каждый персонаж может приобрести до пяти различных видов оружия и различных предметов. Каждое последующее оружие сильнее предыдущего, хотя игрок может переключиться на любое имеющееся оружие в любое время, если пожелает, через меню. Оружие включает меч, кинжал, бумеранг, посох, огненный шар и коготь. Предметы, отличные от оружия и брони, влияют либо на шкалу здоровья, либо на статус персонажа, либо являются сюжетными устройствами. Они могут дать неуязвимость за свою цену, стабильность в снегу или восполнить здоровье, среди прочего. Их можно получить у других персонажей, в сундуках с сокровищами, в магазинах или у боссов.
В игре есть практическая функция сохранения игры. Обычно игры можно сохранять и загружать в любой момент игры (кроме диалогов, путешествий по карте мира и анимированных последовательностей); если загружена игра, которая была ранее сохранена в комнате с боссом, игра возобновляется непосредственно перед битвой, прежде чем персонаж войдет в комнату. Будет отображаться состояние игры, включая количество сыгранных часов и уровень. Поставляется три слота сохранения для сохранения до трех различных состояний.
Несмотря на то, что от порта к порту изображается по-разному, действие происходит в безымянном фантастическом мире, пролог повествует о великой легенде, связанной с этим царством, о том, как давно три павших бога тьмы известные как Мастера Зла пытались осадить план смертных. Они были известны как Моргал, Повелитель зверей, властитель одичавших и самых прожорливых чудовищ и зверей; Некрос, Мастер войны, развратник людей и подстрекатель искушений и пороков; и Улгар, Повелитель, предводитель Владык Зла и обладатель самой злой магии. В конце великой войны, которая угрожала всем, кто в ней жил, Мастера Зла были запечатаны в парящей башне, вдали от чьей-либо досягаемости, и только три воина, эльф, человек и дварф, выжили. Расскажи сказку.
В наши дни главный герой и местный охотник за головами, Popful Mail, делает свои обходы; в конце концов, ее день накаляется до точки, когда она со своей наградой, преступным создателем големов и техномантом, Орехом Крекером, оказывается в ближайшем лесу. Несмотря на поражение, телу Натс Крекера, как всегда, удается сбежать, и Мэйл не может требовать награды. В очередной раз разочаровавшись, она равнодушно берет голову Орехов Крекера и возвращается в город. На посту с наградами она пытается обменять голову на наличные, но, как и многие, кто пытался поймать Крекера Орехов до нее, копии его головы - все, что они могли получить, что сделало попытку неудачной. Однако вместо этого она узнает о новой награде и воодушевляется, когда замечает плакат с наградой в 2 000 000 золотых для волшебника, ставшего преступником, Барашечника, возле поста. С мечом в руке и надеждой в сердце Майл ведет в ближайший лес за подсказками. В конце концов, ее стремление сделать самый крупный улов в своей карьере окажется более значительным, опасным, более опасным, но более важным и даже более полезным, чем она думает.
Falcom разработал версии Popful Mail для ПК NEC с функции, использованные в предыдущих играх из серии Dragon Slayer и Ys. Они используют боевую систему Ys, магические атаки, подобные таковым в Ys II, и боковую прокрутку, похожую на Ys III. Персонажи реагируют болью при падении с высоты, как в Убийце драконов IV (выпущенном как «Наследие волшебника» в Северной Америке). Оригинальные выпуски включают в себя функции популярной игры Xanadu (Dragon Slayer II).
Саундтрек под названием Popful Mail Sound Box '94 (ぽ っ ぷ る メ ル ・ サ ウ ン ド ボ ク ス '94) содержит музыку из игры и был выпущен на компакт-диске, изданном Falcom Sound Team 24 августа 1994 года в Японии.
Планы по локализации Popful Mail для английской версии были сначала сделаны Sega, которая хотела заменить символы на символы из франшизы Sonic. В этом проекте, получившем название «Сестра Соник», должна была сыграть роль Еж Соник, давно потерянная сестра. Sister Sonic была анонсирована как ролевая игра в серии Sonic the Hedgehog без упоминания о том, что это переработка Popful Mail. Sega планировала представить ее на Американской международной ярмарке игрушек в июне 1993 года, но игра так и не была представлена. Услышав сообщения о том, что игра представляет собой переработку Popful Mail, фанаты запустили кампанию, отправив письма в Sega с призывом выпустить Popful Mail в ее первоначальном японском состоянии. Из-за отрицательной обратной связи выпуск Sister Sonic был отложен и в конечном итоге отменен. Electronic Gaming Monthly привел этот инцидент как пример того, как потребители могут влиять на компании, выпускающие видеоигры.
Локализация Popful Позднее почта была передана в Working Designs, которая внесла несколько изменений и корректировок в свой североамериканский выпуск на компакт-диске Sega. Враги стали более сложными, использовались понижающая дискретизация и переменный битрейт, чтобы сжимать звуки игры с полного 44,1 кГц качества CD, чтобы поместиться на игровой диск. В анимированных последовательностях анализ формы сигнала использовался для того, чтобы рты персонажей соответствовали их диалогам. Две команды работали над английским переводом в течение четырех месяцев.
Reception (Sega CD) | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||
|
Famitsu дал версию SFC 24/40, версию PCE 23/40 и версию Sega CD 22/40.
Версия Sega CD получила 31 балл из 40 (в среднем 7,75). из 10) из Electronic Gaming Monthly. Они особенно похвалили "кинематографические сцены" игры. GamePro также высоко оценили кинематографические сцены и обширную озвучку, заявив, что они "добавляют красок в игру, выделяя этих причудливых персонажей отдельно от стандартных форм. героев и злодеев RPG ". Они также положительно прокомментировали линейный, нетребовательный игровой процесс. Retro Gamer включил его в свой список лучших игр Mega CD.
Next Generation рассмотрел версию игры для Sega CD., оценил его на три звезды из пяти и заявил, что «Если ваше чувство юмора достаточно нестандартно, не имеет значения, сколько вам лет».
Falcom использовал Popful Mail и его персонажи в различных других СМИ.
Popful Mail была адаптирована в мангу, которая входила в состав Mediaworks и Dengeki Comic Gao! в июле 1996 года, и была написана Юу Аизаки.
Компания выпустила две серии драматических CD Mail , изданных King Records : Popful Mail Paradise (ぽ っ ぷ る メ イ ル パ ラ ダ イ ス), серию из пяти компакт-дисков, выпущенных в период с 1994 года. и 1995; и Popful Mail The Next Generation (ぽ っ ぷ る メ イ ル - ザ ネ ク ス ト ジ ェ ネ ー シ ョ ン), два компакт-диска, выпущенные в начале 1996 года. Falcom создал Tarako Pappara Paradise (TARAKO ぱ っ ぱ ら 22 ноября 1995 года), на другом компакт-диске King, выпущенном 22 ноября 1995 года. GameMusic.com продает драмы Тарако и Рай со 2 по 5 в США.
Как и в случае с Ys IV, была сделана попытка представить аниме OVA основан на игре для различных аниме-студий, но пилот не заинтересовал. Рекламный ролик - это все, что пришло к идее, в которой Мэйл и друзья оказываются в Токио после битвы с новым врагом.
Мэйл и Гоу, вместе с другими персонажами Falcom, вернутся как секретные «Мастера» в игра Falcom 1997 года Vantage Master. Наряд Мэйла был показан как загружаемый костюм для Тины Армстронг в Tecmo Koei Dead or Alive 5: Last Round.