Моряк Папай (сериал)

редактировать
Моряк Папай
Popeye title card.png Начальный заголовок Моряк Папай, использовавшийся в 1930-е годы.
РассказДжордж Мануэлл. Сеймур Кнайтель. Билл Тернер. Уоррен Фостер. Дэн Гордон. Тедд Пирс. Милфорд Дэвис. Эрик Сент-Клер. Кэл Ховард. Джек Мерсер. Карл Мейер. Джек Уорд. Джо Стульц. Отто Мессмер. Дэйв Тендлар. Ирвинг Дресслер.. Вуди Гельман. Ларри Райли. Ларз Борн. Ирв Спектор. Джордж Хилл. Джеймс Тайер. Иззи Спарбер
На основеПопай. автора EC Сегар
АнимацияСеймур Кнайтель. Роланд Крэндалл. Уильям Хеннинг. Уильям Штурм. Уиллард Баски. Дэйв Тендлар. Майрон Уолдман. Томас Джонсон. Ник Тафури. Гарольд Уокер. Чарльз Гастингс. Джордж Джерманетти. Орест Кальпини. Эдвард Нолан. Фрэнк Эндрес. Роберт Г. Леффингвелл. Джек Озарк. Лилиан Фридман. Джеймс Дэвис. Джо Д'Игало. Грэм Плейс. Роберт Бентли. Том Голден. Шамус Калхейн. Арнольд Гиллеспи. Абнер Кнайтель. Уинфилд Хоскинс. Грим Натвик. Ирв Спектор. Майрон Уолдман. Сидни Пиллет. Лод Росснер. Билл Нолан. Джо Ориоло. Том Бэрон. Рубен Гроссман. Джон Уолворт. Эл Эугстер. Джеймс Тайер. Бен Соломон. Мори Реден. Джон Джентилелла. Лу Зукор. Мартин Тарас. Джордж Руфл. Билл Хадсон. Харви Паттерсон. УМ. Б. Паттенгилл. Стив Маффатти. Хикс Локи. Ховард Свифт. Джек Эрет (помощник аниматора)
Цветовой процессЧерно-белый (1933–1943). 3 полосы Technicolor (1936, 1937, 1939, 1943–1946, 1949–1957). 2 полосы Cinecolor (1946–1948). 3 полосы Polacolor (1948–1949)
Продакшн. компанияFleischer Studios (1933–1942). Famous Studios (переименована в Paramount Cartoon Studios ) (1942–1957)
РаспространяетсяParamount Pictures (1933–1957). Associated Artists Productions (1956–1958). United Artists (1958–1982). Metro-Goldwyn-Mayer (1982–1985). Радиовещательная система Тернера (1985–1996). Warner Bros. Television Distribution (с 1996 г. по настоящее время)
Дата выпуска14 июля 1933 г. - 9 августа 1957 г.
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Моряк Папай - американский анимационный сериал комедий короткометражных фильмов по мотивам сюжетного комикса. символ создан E. К. Сегар. В 1933 году Макс и Fleischer Studios Дэйва Флейшера адаптировали персонажей Сегара в серию короткометражных мультфильмов Popeye the Sailor для Paramount Pictures. Сюжетные линии в мультфильмах, как правило, были проще, чем в комиксах, а персонажи немного отличались. Злодей, обычно Блуто, делает ход на "сладенькой" Попайе, Олив Ойл. Злодей колотит Попая до тех пор, пока тот не съест шпинат, придав ему сверхчеловеческую силу. Получив таким образом полномочия, моряк Папай быстро расправляется со злодеем.

Карикатуры Флейшера, снятые на основе Нью-Йорка, оказались одними из самых популярных в 1930-х годах и оставались основным продуктом графика выпуска Paramount почти 25 лет. Paramount возьмет под свой контроль студию в 1941 году и переименует ее в Famous Studios, вытеснив братьев Флейшер и продолжив производство. Театральные мультфильмы «Попай» начали транслироваться по телевидению в измененной форме в 1956 году, после чего театральный сериал «Попай» был прекращен в 1957 году. Всего в фильме «Моряк Папай» было снято 231 сюжет, которые транслировались по телевидению в течение многих лет.

Эти мультфильмы теперь принадлежат Warner Bros. через Turner Entertainment Co. После долгих лет переговоров Warner Home Video достигла соглашения с King Features Syndicate для официального выпуска DVD этой серии. Восстановленные и неотредактированные мультфильмы Popeye до 1943 года были выпущены на DVD в конце 2000-х. Историки считают, что в мультфильмах «Папай» 1930-х годов чувствуется урбанистическая атмосфера, а Флейшеры первыми создали анимационную сцену Восточное побережье, которая сильно отличалась от своих аналогов.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Голосовой актерский состав
  • 3 Fleischer Studios
  • 4 Famous Studios
  • 5 Музыка и музыкальная тема
  • 6 Театральные мультфильмы про Попай на телевидении
  • 7 Дом видео
    • 7.1 Предыстория
    • 7.2 Коллекции DVD
  • 8 Фильмография
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Ранняя история
Макс Флейшер

Моряк Попай, созданный EC Segar, дебютировал в комиксе Thimble Theater, распространяемом King Features. Популярность этого персонажа росла к 1930-м годам, и «едва ли найдется читатель газеты Великой депрессии, который не знал бы его имени». Однако было очевидно, что звезды большей величины запускались из мультфильмов, с успехом Микки Мауса. В ноябре 1932 года King Features подписали соглашение с Fleischer Studios, управляемым продюсером Максом Флейшером и его братом, режиссером Дэйвом Флейшером, на создание Попая и других Персонажи Thimble Theater начинают появляться в серии мультфильмов. Первый мультфильм из этой серии был выпущен в 1933 году, и мультфильмы «Попай», выпущенные Paramount Pictures, оставались основным продуктом графика выпуска Paramount в течение почти 25 лет.

Одним из источников вдохновения для Флейшеров были газеты и комиксы, и они видели потенциал в Попайе как анимированной звезде, думая, что юмор будет хорошо транслироваться на экране. Когда Флейшерам потребовалось больше персонажей, они обратились к стрипу Сегара: Вимпи дебютировал в первом регулярном мультфильме о Папайе, Сви'Пи, Папдек Паппи, Гунны и Джип Юджин появился на экране к концу 1930-х годов. Попай также получил больше эксклюзивной семейной эксклюзивности для шорт, особенно его похожих на племянников Пайпай, Пипай, Пупай и Пупай. Шпинат стал основным компонентом мультфильмов «Попай» и использовался в каждом из них для энергичного финала. В конце концов, Флейшеры соединили папай и шпинат гораздо больше, чем когда-либо делал Сегар. В 1934 году была опубликована статистика, в которой отмечалось, что продажи шпината увеличились на 33% с момента создания мультфильмов «Попай». Сегар получил ящики со шпинатом в своем доме из-за ассоциации Popeye. Огромный ребенок, последовавший за Попаем, в конце концов побудил босса Сегара, Уильям Рэндольф Херст, приказать Сегару смягчить юмор и насилие. Сегар не был готов к компромиссу, считая, что «не было бы« ничего смешного в матросе-сисси ».

Актерский состав

Многие художники озвучивания работали над короткометражками Popeye за два десятилетия производства; этот список основан на самых полных художниках.

  • Уильям «Билли» Костелло, Джек Мерсер как Моряк Попай (заменяет: Флойд Бакли, Гарри Фостер Уэлч ). Костелло озвучивал персонажа грубо и грубо. Принято считать, что с Костелло стало трудно работать после того, как он стал слишком уверен в успехе первых нескольких мультфильмов. Джек Мерсер работал в промежуточном отделе Fleischer Studios, делая имитации Костелло, и, после недели репетиций дома, заменил Костелло в качестве голоса Попая, начиная с «Короля Марди Гра» (1935). Историки полагают, что персонаж проявил себя, когда Мерсер стал озвучивателем, применив в персонаже игру и эмоции. Мерсер озвучивал персонажа до своей смерти в 1984 году. Флойд Бакли и Гарри Уэлч заменили его в нескольких мультфильмах военного времени, когда Мерсер ушел, чтобы служить во Второй мировой войне.
  • Бонни По, Мэй Квестель, Марджи Хайнс как Олив Ойл. Квестел озвучивала Бетти Буп, когда ее на раннем этапе пригласили сыграть Олив Ойл, и она основывала голос персонажа на ЗаСу Питтс. Questel озвучивала Olive Oyl до 1938 года, когда компания Fleischer перешла во Флориду. Хайнс, жена Мерсера, озвучивала персонажа до 1943 года. Paramount вернула студию в Нью-Йорк в следующем году, и Questel возобновила озвучку до конца сериала в 1957 году.
  • Уильям Пеннелл, Гас Вики и Джексон Бек в роли Блуто (заменяет: Дэйв Барри, Джек Мерсер, Пинто Колвиг, Тедд Пирс ). Уильям Пеннелл был первым, кто озвучил персонажа Блуто с 1933 по 1935 год в фильме «Гип-орех-Тист». Гас Вики обычно считается самым запоминающимся актером озвучивания фанатами и историками. Викки озвучивал Блуто до тех пор, пока Флейшер не покинул Нью-Йорк в 1938 году, его последней работой был голос «Шефа» в Big Chief Ugh-A-Mug-Ugh. С тех пор озвучивать Блуто стали несколько других актеров (в том числе Мерсер, Пирс, Колвиг и Барри). Когда Famous Studios взяли на себя производство и вернулись в Нью-Йорк, Джексон Бек исполнял эту роль до 1962 года.
Fleischer Studios

Папай дебютировал в фильме Моряк Попай, мультфильм 1933 Бетти Буп. Хотя Бетти Буп имеет небольшую эпизодическую роль, в мультфильме в основном представлены главные герои: Попай приходит на помощь Олив Ойл после того, как ее похитил Блуто. Треугольник между Popeye, Olive и Bluto был установлен с самого начала и вскоре стал образцом для большинства последующих постановок Popeye. Карикатура начинается с газетного заголовка, в котором Папай объявлен кинозвездой, что свидетельствует о переходе в кино. I Yam What I Yam стал первой записью в регулярном сериале Popeye the Sailor.

Благодаря анимационным короткометражкам Попай стал сенсацией даже больше, чем в комиксах. Поскольку качество Бетти Буп постепенно ухудшалось в результате введения в действие Кодекса Хейса в 1934 году, Попай стал звездным персонажем студии к 1936 году. Попай начал продавать больше билетов и стал самым популярным мультфильмом. персонаж в стране в 1930-х годах, превосходящий Микки Мауса. Paramount добавила в профиль Popeye, спонсируя "Popeye Club" как часть их субботней программы matinée, соревнуясь с Mickey Mouse Clubs. Мультфильмы про Папайя, в том числе специальное подпевание под названием Let's Sing With Popeye, были регулярной частью еженедельных встреч. За членский взнос в размере 10 центов членам клуба были предоставлены Popeye kazoo, членская карта, шанс стать «Popeye» или «Olive Oyl» клуба, а также возможность выиграть другие подарки.. Опросы, проведенные владельцами кинотеатров, показали, что Попай более популярен, чем Микки, и Попай отстаивал свою позицию до конца десятилетия.

Мультфильмы Флейшера сильно отличались от их аналогов в Walt Disney Productions и Мультфильмы Warner Bros.. У сериала «Попай», как и у других мультфильмов, созданных Флейшерами, была городская атмосфера (Флейшеры работали в Нью-Йорке, в частности на Бродвее в нескольких кварталах от Таймс-сквер ), его управляемые вариации на простую тему (Попай проигрывает Оливу, чтобы запугать Блуто и должен съесть его шпинат и победить его), и «шепотом» персонажей. Голоса для мультфильмов Флейшера, снятых в начале и середине 1930-х годов, были записаны после завершения анимации. Актеры, в частности Мерсер, поэтому импровизировали строчки, которых не было на раскадровках или которые не были подготовлены для синхронизации губ (обычно игра слов и умная игра слов). Даже после того, как Флейшеры начали предварительную запись диалога для синхронизации губ вскоре после переезда в Майами, Мерсер и другие актеры озвучивания записывали импровизированные реплики во время просмотра готовой копии мультфильма. Попай живет в полуразрушенном жилом доме в фильме «Прогулка во сне» (1934), отражающем городскую атмосферу и Depression-era невзгоды.

Флейшеры переместили свою студию в Майами, Флорида в сентябре 1938 г., чтобы ослабить профсоюз контроль и воспользоваться налоговыми льготами. Производство серии Popeye продолжалось, хотя заметные изменения были замечены в шортах, произведенных во Флориде: они были более яркими и менее детализированными в своих рисунках, с попытками приблизить анимацию персонажей к стилю Disney. Мэй Квестел, основавшая семью, отказалась переезжать во Флориду, и Марджи Хайнс, жена Джека Мерсера, до конца 1943 года озвучивала Олив Ойл. Несколько актеров озвучивали, среди них Пинто Колвиг. (более известный как голос Диснея Гуфи ) сменил Гаса Вики в качестве голоса Блуто в период с 1938 по 1940 год.

Fleischer Studios выпустили 108 мультфильмов про Popeye, 105 из них в черно-белое. Остальные три представляли собой двухбарабанные (двойной длины) Technicolor адаптации рассказов из Arabian Nights, объявленные как «Особенности цвета Папайя»: Моряк Папай встречается с Моряком Синдбадом (1936), Папай-моряк встречает сорок разбойников Али-Бабы (1937) и Аладдин и его чудесная лампа (1939).

Famous Studios

К концу 1939 года Макс и Дэйв вообще перестали разговаривать друг с другом, общаясь исключительно посредством служебных записок. В 1940 году они оказались в разладе с Paramount из-за контроля над своей анимационной студией. Студия в значительной степени позаимствовала у Paramount, чтобы переехать во Флориду и расширить свои возможности, и Путешествие Гулливера (1939) и Мистер Баг едет в город (1941) имели лишь умеренные успехи. В мае 1941 года Paramount Pictures стала владельцем Fleischer Studios. Paramount уволила Флейшеров и начала реорганизацию студии, которую они переименовали в Famous Studios. Вместе с Famous Studios, возглавляемыми Сэмом Бухвальдом, Сеймуром Кнайтелем, Айседор Спарбер и Дэном Гордоном, производство шорт Popeye продолжилось.

В 1941 году, когда Вторая мировая война вызвала большую озабоченность в Соединенных Штатах, Попай был зачислен в США. Военно-морской флот, изображенный в короткометражке 1941 года «Могучий флот». Его обычный костюм был изменен с темно-синей рубашки, красного шейного платка и светло-голубых джинсов, которые он носил в оригинальных комиксах, на официальную белую военно-морскую форму моряка, которую он сохранял до 1970-х годов. Попай становится обычным забитым военно-морским моряком в записях военного времени, обычно получая вину за неудачи. Киноисторик Леонард Малтин отмечает, что студия не намеревалась освещать войну, а вместо этого сделать Попая более актуальным в соответствии со временем и показать его в действии. Ранние шорты эпохи Famous часто были посвящены Второй мировой войне, изображая сражающихся с Папай нацистами и японскими солдатами, в первую очередь короткометражки 1942 года You a Sap, Mr. Япончик. Поскольку Popeye был популярен в Южной Америке, Famous Studios установили мультфильм 1944 года «Мы на пути к Рио» в Бразилии в рамках политики «доброго соседа» между правительством США и остальным континентом. во время войны.

В конце 1943 года серия Popeye была переведена в производство Technicolor, начиная с Her Honor the Mare. Хотя эти мультфильмы создавались в полноцветном виде, некоторые фильмы в конце 1940-х годов выпускались менее дорогостоящими двухцветными (обычно) способами, такими как Cinecolor и Polacolor. В январе Paramount начала переводить студию обратно в Нью-Йорк, и Мэй Квестель вернулась к озвучиванию Olive Oyl. Джек Мерсер был призван на военно-морской флот во время Второй мировой войны, и Мерсер собирал сценарии для записи в отпуске. Когда Мерсер был недоступен, Гарри Уэлч озвучивал Попая (а в Shape Ahoy Мэй Квестель озвучивала Папай так же, как и Олив). Новый актер озвучивания Джексон Бек начал озвучивать Блуто в течение нескольких лет; он, Мерсер и Квестель продолжали озвучивать своих персонажей и в 1960-е годы. Со временем шорты Technicolor Famous стали еще ближе соответствовать стандартной формуле Popeye, а к концу 1946 года стали очевидны смягченные, округлые рисунки персонажей, в том числе дизайн Olive Oyl, который дал персонажу высокие каблуки и обновленную прическу.

Многие признанные аниматоры Флейшера остались в Famous Studios и сняли эти новые мультфильмы про папай, но потеря основателей была очевидна. На протяжении 1940-х годов стоимость добычи на Popeye оставалась относительно высокой. Историк анимации Джерри Бек отмечает, что, тем не менее, «чувство кляпа и чувство истории впали в некую колею». К середине 50-х бюджеты студии стали жесткими, а штат сокращался, при этом количество мультфильмов в год оставалось неизменным. Это было типично для большинства анимационных студий того времени, так как многие считали, что их двери полностью закрыты из-за конкуренции со стороны телевидения. Paramount переименовал студию Paramount Cartoon Studios в 1956 году и продолжил серию Popeye еще на один год, выпустив Spooky Swabs, выпущенный в августе 1957 года и став последним из 125 знаменитых короткометражек в серии.

Музыка и музыкальная тема

Фирменная музыкальная тема Попая была написана Сэмми Лернером и впервые была показана в первом мультфильме о Папайе в 1933 году. Историк мультипликационной музыки Дэниел Голдмарк пишет, что Попай - это один из немногих героев мультфильмов того времени, у которых была тема: Disney / Warner Bros. композитор Карл Столлинг и MGM 's Скотт Брэдли не любил темы и быстро отказался от них. В первых нескольких мультфильмах музыка в первых титрах состояла из инструментальной части «Хорнпайп моряка », за которой следовала вокальная вариация на «Strike Up the Band (Here Comes a Sailor)» с заменой слов "для моряка Папая" в последней фразе. "I Yam What I Yam" использовалась в качестве музыкальной темы для дальнейших мультфильмов. Голдмарк делит тему Popeye на две части: трубку матросского рожка и лирическую часть. Открывающаяся труба рожка может быть датирована 1700-ми годами и более поздними версиями как традиционная морская хижина. Уинстон Шарплс и Сэмми Тимберг сочинили большую часть музыки для короткометражек Popeye. Тимберг сочинил темы для мультфильмов Флейшеров Бетти Буп и Супермен, но попросил Лернера написать музыкальную тему для Попая, потому что той ночью у него было свидание.

Музыка Попая описывается как смесь «солнечных шоу-мелодий и уличной музыки». Находясь на Бродвее, Флейшеры были хорошо расположены для развития популярной музыки в 1930-х годах. Режиссер Эрик Голдберг отмечает очень урбанистическую атмосферу в музыке Popeye, отражающую «тип мультфильмов, которые они создавали». Флейшеры были большими поклонниками джаза и обращались к местным джазовым музыкантам с просьбой поработать над мультфильмами, большинство из которых были более чем счастливы угодить. Использование джаза и современной популярной музыки показало, насколько публика была очарована новой музыкой. В условиях ограниченного бюджета продюсеры воспользовались своим бесплатным доступом к музыкальной библиотеке Paramount, включая популярные песни, которые будут представлены в художественных фильмах. Многие мультфильмы, такие как «Это естественное дело» (1939), взяты из популярных песен того времени. Штатные авторы песен также писали оригинальные песни для короткометражек, например, для «Братской любви» 1936 года и «Я хочу быть спасателем»; студия также нанимала внешних авторов для написания оригиналов. С началом Второй мировой войны музыка в Popeye стала более пышной, полностью оркестрованной и патриотичной.

Для поколений культовая музыкальная тема Popeye стала мгновенно узнаваемой музыкальной закладкой, еще больше продвигая славу персонажа.

Театральные мультфильмы про Папай на телевидении

Первоначальное соглашение 1932 года с синдикатом предусматривало, что все фильмы, снятые в течение 10 лет, и любые их элементы должны быть уничтожены в 1942 году. уничтожил все шорты Fleischer Popeye. Кинг не был уверен, какой эффект окажут карикатуры на стриптиз; если эффект был очень отрицательным, Кинг очень хотел стереть все воспоминания о мультфильмах, уничтожив их. Paramount знала, что мультфильмы Popeye были одними из самых продаваемых и самых популярных, и держали их отдельно для будущего распространения, рассматривая телевидение как растущую отдушину.

В 1955 году Paramount разместила свою библиотеку мультфильмов и короткометражек для продажа телевизоров. У.М. M. TV Corporation приобрела большую часть всех короткометражных фильмов. Тем не менее, King Features назначает высокую цену за карикатуры на Popeye. начал переговоры с Paramount и King Features о телевизионных правах на мультфильмы Popeye. Interstate в то время была телекомпанией Allied Artists.

В июне 1956 года Paramount продала черно-белые мультфильмы телевизионному синдикатору Associated Artists Productions (aap), одному из крупнейших дистрибьюторов того времени, для распространения на телевизионных станциях с цветные мультики продаются годом позже. а.а.п. создали свои собственные дебюты для мультфильмов, как это было с мультфильмами до августа 1948 года Warner Bros., которые они распространяли. Цветные мультфильмы были похожи на мультфильмы Warner Bros. с использованием версии музыкальной темы Popeye, представленной в Olive Oyl For President в 1948 году. Однако, в отличие от мультфильмов WB, a.a.p. попросили удалить логотипы Paramount и титульные карточки «Paramount представляет», но отпечаток Paramount все еще был отмечен в a.a.p. печатные издания, которые ссылались на Fleischer и Famous Studios и оставили без изменений авторские права Paramount и теги авторских прав. Когда они начали транслироваться, эти мультфильмы приобрели огромную популярность. Джерри Бек сравнивает телевизионный успех Попая с «новой жизнью», отмечая, что персонаж не пользовался такой популярностью с 1930-х годов. King Features осознала потенциал успеха и начала распространять товары на основе Popeye, что, в свою очередь, привело к появлению новых программ Popeye TV. Эти работы были отданы на откуп многочисленным студиям и были очень низкого качества, с использованием ограниченной анимации, и многие художники были недовольны качеством таких мультфильмов. В большинстве крупных городов транслировалось «шоу дядюшек», в котором местный метеоролог или артист устраивал детское шоу во второй половине дня, и шорты Popeye стали огромной составляющей их успеха.

К 1970-м годам оригинальные мультфильмы о Флейшере и Знаменитом Папайе были распространены на различных станциях и каналах по всему миру. Однако в последующие годы мультфильмы про Попая постепенно исчезли из эфира в пользу новых телевизионных выпусков. а.а.п. была продана United Artists в 1958 году, которая была поглощена Metro-Goldwyn-Mayer для создания MGM / UA в 1981 году. Тед Тернер купил MGM / UA в 1986, получение контроля над всеми короткометражками Popeye. После того, как Кирк Керкорян вернул компанию несколько месяцев спустя, Тернер сохранил каталог фильмов, дав ему права на театральную библиотеку Попая. После приобретения черно-белые шорты Popeye были отправлены в Южную Корею, где художники воссоздали их в цвете. Этот процесс был призван сделать шорты более востребованными в эпоху современного телевидения, но не позволил зрителям увидеть оригинальную работу Флейшера, выполненную пером и чернилами, а также трехмерный фон, созданный с помощью процесса Флейшера «Стереоптика». Отслеживался каждый второй кадр, меняя анимацию с «по одному» (24 кадра / с) на «по два» (12 кадров / с), и смягчая темп фильмов. Эти цветные короткометражки начали транслироваться на Superstation WTBS в 1986 году во время 90-минутных утренних и часовых дневных шоу Tom Jerry and Friends. Восстановленные короткие позиции были синдицированы в 1987 году на бартерной основе и оставались доступными до начала 1990-х годов. Когда Cartoon Network началась в 1992 году, они в основном запускали карикатуры из библиотеки MGM / UA, в которую входил Попай. Turner Entertainment (через нынешнего владельца WarnerMedia ), поэтому в настоящее время контролирует права на шорты Popeye.

В течение многих десятилетий зрители могли видеть только большинство классических мультфильмов про Папайя с измененными начальными и заключительными титрами. а.а.п. по большей части заменили оригинальные логотипы Paramount своими собственными. В 2001 году Cartoon Network под руководством историка анимации Джерри Бека создали новое воплощение Шоу Popeye. Шоу транслировало шорты Fleischer и Famous Studios Popeye в версиях, приближенных к их оригинальным театральным релизам, путем редактирования копий оригинальных вступительных и заключительных титров (взятых или воссозданных из различных источников) в начале и конце каждого мультфильма или, в некоторых случаях, в их полные, неотрезанные оригинальные театральные версии прямо с таких репродукций, которые первоначально содержали начальные и конечные титры Paramount.

В Великобритании Popeye транслировался по Cartoon Network с 1993 по 2001 год и по Boomerang с 2000 по 2005 год. В сериале, в котором было показано 135 короткометражек Popeye в 45 эпизодах, также были фрагменты, предлагающие мелочи о персонажах, голосовых актерах и аниматорах. Программа транслировалась без перерыва до марта 2004 года. Шоу Popeye Show продолжало транслироваться в дочерней сети Cartoon Network Boomerang. Восстановленные версии короткометражек из шоу Popeye Show иногда можно увидеть в кинотеатрах возрождения на фестивальных показах. Шоу Popeye Show в настоящее время транслируется по Cartoon Network в Пакистане, а также в Индии. В прошлом в сети Boomerang можно было увидеть ежедневный получасовой блок Popeye. Тем не менее, шорты Fleischer Popeye, показанные на этом блоке, в основном являются раскрашенными версиями 1980-х годов, и большинство их титульных листов были отредактированы в формате a.a.p. логотип, который заменяет оригинальный логотип Paramount. В 2012 году повторы Popeye прекратились до 2019 года, когда мультфильмы Popeye вернулись на телевидение на Turner Classic Movies в виде одиночных 7-минутных короткометражек, обычно показываемых в субботу утром.

Домашнее видео

Предыстория

В начале 1980-х годов между King Features Syndicate и United Artists возникли юридические проблемы, касающиеся доступности Popeye в домашнем видео. У United Artists были права на телевидение, но King Features оспаривала, включает ли это распространение домашнего видео. В 1983 году MGM / UA Home Video предприняла попытку выпустить сборник мультфильмов Popeye на кассетах Betamax и VHS под названием The Best of Popeye, Vol. 1, но выпуск был отменен после того, как MGM / UA получила письмо о прекращении и воздержании от King Features Syndicate, в котором утверждалось, что у них есть только законные права на выпуск коллекции на видео. В то время как King Features владела правами, материалами, комиксами и мерчандайзингом на персонажа Popeye, King Features не владела собственностью на сами мультфильмы.

На протяжении многих лет было выпущено множество контрафактных кассет VHS и DVD с общественным достоянием мультфильмов Папай, авторские права на которые утратили силу. Хотя большая часть каталога Paramount Popeye оставалась недоступной на кассетах VHS, несколько короткометражек стали достоянием общественности и были найдены на многочисленных малобюджетных кассетах VHS и DVD. Наиболее часто используемые отпечатки a.a.p. 1950-х годов были в очень плохой форме, что приводило к очень низкому качеству изображения. Эти мультфильмы представляли собой семь черно-белых мультфильмов 1930-х и 1940-х годов, 24 мультфильма «Знаменитые студии» 1950-х годов (многие из которых стали достоянием общественности после слияния MGM / UA) и все три специальных цветных изображения Popeye (хотя некоторые защищенные авторским правом мультфильмы Popeye появлялись на публике кассеты VHS и DVD с доменом).

В 1997 году (к тому времени карикатуры на Popeye перешли в собственность Тернера) права на домашнее видео в библиотеке фильмов MGM были переданы с MGM / UA Home Video на Warner Home Video. В 2002 году сообщалось, что компания WB / Turner and King Features, родительская Hearst Corporation, работали над сделкой по выпуску мультфильмов Попая на домашнем видео. Более 1000 человек подписали онлайн-петицию с просьбой к WB и King Features выпустить театральные карикатуры на Popeye на DVD.

Мультфильмы Popeye официально не выпускались ни в каком виде до конца 2000-х. В 2006 году Warner Home Video и King Features Syndicate вместе с Hearst Entertainment, материнской компанией KFS, наконец достигли соглашения, разрешающего выпуск театральных мультфильмов Popeye на домашнем видео. Оригинальные логотипы Paramount появляются на этих мультфильмах, потому что Warner Bros. и Paramount Pictures предоставили перекрестную лицензию друг другу в сделке, в которой также участвовал распространитель Paramount Джон Уэйн фильмы, изначально выпущенные WB, и поэтому сохраняющие художественную целостность оригинальных театральных выпусков. В период с 2007 по 2008 год были выпущены три тома мультфильмов в том порядке, в котором мультфильмы выходили в кинотеатры. 31 июля 2007 года был выпущен первый из наборов DVD WB Popeye по мультфильмам, выпущенным с 1933 по начало 1938 года. Popeye the Sailor: 1933–1938, Volume 1, коллекционное издание на четырех дисках., содержит первые 60 мультфильмов Флейшера Попая, в том числе специальные цветные рисунки: Моряк Папай встречает Моряка Синдбада и Моряк Попай встречает Сорок разбойников Али-Бабы. В первом и третьем томах этой серии содержалось предупреждение «Предназначено для взрослых коллекционеров и может не подходить для детей». Историки наблюдали за выпуском в качестве консультантов, гарантируя, что не использовались раскрашенные версии неотреставрированных отпечатков.

Временные рамки реставрации заставили WB заново представить наборы Popeye DVD как серию наборов из двух дисков. Моряк Папай: 1938–1940, Том 2 был выпущен 17 июня 2008 года и включает последний цветной особый Аладдин и его чудесную лампу. Моряк Папай: 1941–1943, Том 3 был выпущен 4 ноября 2008 г. и включает в себя три редко показываемых карикатуры Попая военного времени: Вы - сап, мистер Япончик (1942), Scrap the Japs (1942)) и Seein 'Red, White' N 'Blue (1943).

Первый том был включен, ошибочно или несколько мошенническим образом, в партию коробочных наборов, проданных летом 2009 года в магазинах со скидками по цене 3 доллара или меньше.

Коллекции DVD

Filmography
References
External links
  • Media related to Popeye the Sailor cartoons at Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:17:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте