Моряк Попай | |
---|---|
Театр Наперстка / Персонаж с изображением Папая | |
Папай со шпинатом | |
Первое появление | Театр Наперстка (17.01.1929) |
Создано | Э. К. Сегар |
Сыграл | Гарри Фостер Уэлч (публичные мероприятия и парки 1934–1940-х годов, Остров удовольствий ). Робин Уильямс (фильм 1980 года ) |
Озвучен Автор | Инглиш . Уильям Костелло (1933–1935). Детмар Поппен (1935–1936, только радио). Флойд Бакли (Be Kind To Aminals, 1936 - Выступления на радио 1937 г., 1937 г. отчеты Bluebird, карикатуры 1945–1946 гг.). Джек Мерсер (1935–1945 и 1947–1984 гг.). Гарри Фостер Уэлч (1946–1947 гг.), 1960-е Peter Pan Records записей). Candy Candido (I'm Popeye The Sailor Man / The Little White Duck). Аллен Свифт (Официальный ТВ-альбом Popeye Record, Любимые морские хижины Popeye, стартовая реклама). Mae Questel (кольцо Seer-ring Is Believer-ring). Ленни Вайнриб (Какао Пуффс реклама). Морис Ламарш (1987–1990). Джефф Бергман ( Quaker Oats реклама, Почто вый индекс США Услуга реклама). Сонни Мелендрез (Театры Дикинсона рекламные ролики). Тим Кицроу (Папай спасает Землю ). Уолли Вингерт (Папай и поиски шерстистого мамонта, Папай и затонувшее сокровище). Скотт Иннес (Кэмпбелл Суп реклама). Кит Скотт (Баржи Попая и Блуто с крысами). Марк Бьяджи (Игровые автоматы от Bally Gaming). Билли Уэст (Minute Maid реклама, Путешествие Попая: В поисках Паппи, Drawn Together ). Ричард Халперн (Boop-Oop-a-Dooin '). Дэйв Кулиер (Робот-Цыпленок ). Сет Макфарлейн (Гриффины, Кавалькада Сета Макфарлейна из Cartoon Comedy ). Аллен Энлоу (Power Squadrons Radio Spot). Трей Паркер (Южный Парк ). Кевин Шиник (Безумный ). Питмс (Шоу Пита Холмса ). Том Кенни (Анимационный тест 2014, 2016 - настоящее время). Мэтт Гурвиц (Project Runway All Stars ). японский . Хикару Урано. Шигео Такамат su. Кеничи Огата. Канета Кимоцуки. Чо. Ватару Такаги. Тосуке Икария. Кендзи Утсуми. Коити Ямадера |
Информация во вселенной | |
Пол | Мужчина |
Thimble Theater / Popeye | |
---|---|
Автор (ы) | Э. К. Сегар (создатель, 1919–1937, 1938). Док Виннер (1937, 1938). Том Симс Бела Заболы (1938–1955). Ральф Стайн и Бела Заболи (1954–1959). Бад Сагендорф (1959–1994). Бобби Лондон (1986–1992)). Хай Эйсман (1994 - настоящее время) |
Веб-сайт | www.popeye.com. comicskingdom.com / popeye |
Текущее состояние / расписание | Новые ленты по воскресеньям, перепечатки с понедельника по субботу |
Дата выпуска | 19 декабря 1919 г. |
Дата окончания | 30 июля 1994 года (дата последнего запуска ежедневной ленты, продолжение воскресных лент) |
Синдикат (ы) | Синдикат King Features |
Издатель (и) | Синдикат King Features |
Жанры | Юмор, приключения |
Моряк Попай - вымышленный мускулистый американский мультипликационный персонаж, созданный Эльзи Крислер Сегар. Персонаж впервые появился в ежедневном комиксе King Features Thimble Theater 17 января 1929 года, а Popeye стал званием ленты в последующие годы. Персонаж также появлялся в театральных и мобильных мультфильмах.
Полоса Сегара Thimble Theater была на 10-м году своего существования, когда одноглазый моряк быстро стал в центре внимания ленты, и Thimble Театр стал одним из самых популярных заведений King Features в 1930-е годы. После того, как Сегар умер в 1938 году, Театр Тимбл был продолжен большими писателями и художниками, в первую очередь помощником Сегара Бадом Сагендорфом. Полоса продолжает появляться в первом выпуске, написанном и нарисованном Хайсман. Ежедневные ленты представляют собой перепечатки старых рассказов Загендорфа.
В 1933 году Макс Флейшер адаптировал персонажей театра Наперсток в серию Моряк Попай для театральных мультфильмов для Парамаунт Пикчерз. Эти мультфильмы оказались одними из самых популярных в 1930-х годах, и Флейшер - а позже собственная Famous Studios Paramount - продолжал производство до 1957 года. Эти мультфильмы теперь принадлежат Turner Entertainment и распространяется своей дочерней компанией Warner Bros.
На протяжении многих лет Popeye также появлялся в комиксах, телевизионных мультфильмах, видеоиграх, сотнях рекламных объявлений, периферийных товаровх от шпината до сигарет-конфет и боевик 1980 года режиссера Роберта Альтмана с Робином Уильямсом в роли Попая.
Чарльз М. Шульц сказал: «Я думаю, что« Попай »был прекрасным комиксом, последовательным по рисунку и юмору». В 2002 году TV Guide поставил Popeye на 20-е место в своем списке «50 величайших героев мультфильмов всех времен».
Сюжет и характеристики Попая различаются в зависимости от среды. Первоначально Попай получил «удачу», потерев голову Виффл Курицы; к 1932 году он вместо этого получал «силу», поедая шпинат. Сви'Пи - подопечный Папая в комиксах, но в мультфильмах его часто изображают как принадлежащее к Олив Ойл.
В историях нет абсолютной преемственности, хотя некоторые элементы сюжета и представления остаются в основном постоянными, включая целенаправленные противоречия в возможностях Попая. Папай кажется лишенным манер и необразованным, но он часто придумывает решения проблем, которые кажутся непреодолимыми полицейскими или научному сообществу. Он показал Шерлока Холмса исследовательское мастерство, научную изобретательность и успешные дипломатические аргументы. В мультфильмах его трубка также оказывается очень универсальной. Среди прочего, он служил резаком, реактивным двигателем, пропеллером, перископом, музыкальным инструментом и свистком, с помощью которого он производит свой фирменный зуб. Он также ест шпинат через трубку, иногда всасывая банку вместе с содержимым. С 1970-х годов Папай редко изображается использующим свою трубку для курения табака.
Подвиги Папая также усиливаются различные элементы сюжета. Один из них - любовный треугольник между Попаем, Олив и Блуто, а также бесконечные махинации Блуто с целью забрать Олив за счет Попая. Другой - его почти святая настойчивость в преодолении препятствий, препятствующая доставить затруднение Оливии, которая отказывается от Папайя ради Блуто.
Thimble Theater были третьей опубликованной полосой карикатуры Сегара, когда она появилась в New York Journal 19 декабря 1919 года. Владелец газеты, Уильям Рэндольф Херст, также владел King Features Syndicate, который синдицировал полосу. Thimble Theater был задуман как замена «Midget Movies» Эдом Уиланом (Уилан недавно ушел из King Features). Сначала он не привлекал большую аудиторию, а к концу первого десятилетия появился только в полдюжине газет.
В первые годы существования ленты персонажи разыгрывали различные истории и сценарии в театральном стиле (отсюда и название ленты). В то время его можно было классифицировать как комикс с шутками в день.
Первыми главными героями Театра Тимбл были худая Олив Ойл и ее парень Гарольд Хэмгрейви. После того, как лента отошла от своей первоначальной направленности, она превратилась в комедию- приключенческий стиль с участием Олив, Хэмгрэви и предприимчивого брата Олив Кастора Ойла. Родители Олив Коул и Нана Ойл также часто появлялись.
Попай впервые появился в стрипе 17 января 1929 года как второстепенный персонаж. Первоначально он был нанят Кастором Ойлом и Хэмом в команде корабля путешествия на остров Дайс, где находится казино, принадлежащее мошеннику Фэдвеллу. Кастор намеревался сорвать банк в казино, воспользовавшись непревзойденной удачей, дарованной ему, погладив волосы на голове Бернис Курица-виффл. Спустя несколько недель, во время обратного путешествия, в Попай много стрелял Джек Снорк, марионетка Фэйдвелла, но выжил, потеряв Бернис по голове. После приключения Попай покинул стрип, но из-за реакции читателя его быстро вернули.
Персонаж Папай стал популярен, что ему большую роль, а стрипу занялись многие другие роли. газеты в результате. Первоначальные стрипы показали, что Олив не впечатлена Попаем, но в конце концов она оставила Хэмгрэви, чтобы стать девушкой Попая, и Хэмгрэви покинул стрип как постоянный участник. Однако с годами она часто проявляет непостоянное отношение к моряку. Кастор Ойл продолжал придумывать схемы быстрого обогащения и вовлекал Попая в свои злоключения. В конце концов, он устроился детективом, а купил позже ранчо на западе. Кастор редко появлялся в последнее время.
В 1933 году Попай получил по почте подкидыша, которого он удочерил и назвал Суи'Пи. Другими регулярными персонажами ленты были Дж. Веллингтон Вимпи, любитель гамбургеров, который «с радостью заплатил бы вам вторник за гамбургер сегодня» (он также был тихим и трусливым; Виккерс Веллингтон получил прозвище "Wimpys" после персонажа); Джордж У. Гизил, местный сапожник, говоривший с сильным акцентом и обычно пытавшийся убить или желать смерти Вимпи; и Джип Юджин, желтое, смутно похожее на собаку животного из Африки с магическими способностями. Кроме того, на ленте была изображена Морская Ведьма, ужасный пират, а также последняя ведьма на Земле - за исключением ее еще более ужасной сестры; Алиса Гун, чудовищное существо, которое вошло в полосу в качестве приспешницы Морской Ведьмы и продолжило работу няней Суи'Пи ; и Тоар, пещерный человек.
Стриптиз Сегара сильно отличался от первых мультфильмов. Сюжеты были более сложными, многими персонажами никогда не появлялись в мультфильмах (например, король Блоцо). Шпинат использовался редко, и Блуто появлялся только один раз. Сегар подписал некоторые из своих ранних комиксов о Папай сигарой из-за того, что его фамилия омофоном от слова «сигара» (произносится SEE-gar). Историк комиксов Брайан Уокер заявил: «Сегар применил мастерскую смесь комедии, фэнтези, сатиры и саспенса в Театре Наперстка в главной роли с Попаем».
Театр Наперстка стал одним из самых популярных лент King Features в 1930-е годы. Опрос взрослых читателей комиксов, опубликованный в апрельском номере журнала Fortune за 1937 год, назвал Popeye вторым любимым комиксом (после Little Orphan Annie ). К 1938 году театр Thimble Theater выходил в 500 газетах, и в продаже было более 600 лицензионных продуктов «Попай». Успех стриптиза означал, что Сегар на момент своей смерти зарабатывал 100000 долларов в год. После возможной смены названия на Popeye в 1970-х, комикс остается одной из самых продолжительных полос в синдикации сегодня. После того, как Муссолини пришел к власти в Италии, он запретил все американские комиксы, но Попай был настолько популярен, что итальянцы заставили его вернуть его. Полоса продолжилась после смерти Сегара в 1938 году; Работу выполнила серию художников. В 1950-х годах была дополнительная стриптиз-шоу Моряк Папай.
Thimble Theater показывали несколько полосок на воскресной странице во время показа; главный топпер, Sappo, работал 21 год, с 28 февраля 1926 года по 18 мая 1947 года (Sappo был возрожден более ранней ежедневной лентой Segar под названием Five-Fifteen, также известной как Sappo the Commuter, которая шла с 9 февраля 1921 года. 17 февраля 1925 года.) В течение семи недель в 1936 году Сегар заменил Саппо на Пита и Панси - Только для детей (27 сентября - 8 ноября 1936 года).
Также была серия полос для верхней панели. что бежала рядом с Саппо; Сегар нарисовал одну из них, «Клуб мультфильмов Попая» (8 апреля 1934 - 5 мая 1935). Остальные были произведены Джо Мюзиал и Бад Сагенд : фильм «Wiggle Line» (11 сентября - 13 ноября 1938 г.), Wimpy's Zoo's Who (20 ноября 1938 г. - 1 декабря 1940 г.) г.), Play-Store (8 декабря 1940 - 18 июля 1943), Popeye's Army and Navy (25 июля - 12 сентября 1943), Pinup Jeep (19 сентября 1943 - 2 апреля 1944) и Me Life by Popeye (9 апреля 1944). -?).
После смерти Сегара в 1938 году для рисования картины было нанято много разных художников. полоса., сын капитана корабля Куза Ривер, продолжил писать репортажи Thimble Theater и основал дочернюю компанию Моряк Папай. Док Виннер и Бела Заболи, по очереди, занимались оформлением во время бега Симса. В конце концов, Ральф Штайн вмешался, чтобы написать полосу, пока серия не была передана Баду Сагендорфу в 1959 году.
Сагендорф писал и рисовал ежедневную полосу до 1986 года и продолжал писать и рисовать Воскресный стрип до своей смерти в 1994 году. Сагендорф, который был ассистентом Сегара, приложил усилие, чтобы сразу сохранить часть классического стиля Сегара, хотя его искусство бросается в глаза. Загендорф продолжал использовать многих малоизвестных персонажей времен Сегара, особенно О. Г. Вотасносла и короля Блоцо. Новые персонажи Загендорфа, такие как Thung, также были очень похожи на Segar. Что отличает Сагендорфа от Сегара больше всего на свете, так это его чувство ритма. В то время как сюжетные линии развивались очень быстро с Сегаром, иногда требовалась целая неделя ежедневных съемок Сагендорфа, чтобы сюжет развился даже на небольшое количество.
С 1986 по 1992 год ежедневную ленту написал и нарисовал Бобби Лондон, которого после некоторой полемики уволили с полосы за рассказ, который можно было использовать для сатиры аборт. Полоски Лондона поместили Попая и его друзей в обновленные ситуации, но сохранили дух оригинала Сегара. Одна из классических сюжетных линий, названная «Возвращение Блуто», показывала, как моряк сражается с каждой версией бородатого хулигана из комиксов, комиксов и анимационных фильмов. Воскресный выпуск комикса в настоящее время нарисован Хи Эйсманом, вступившим во владение в 1994 году. В ежедневной ленте появились повторы лент Загендорфа после увольнения Лондона, и это продолжается по сей день.
1 января 2009 года, 70 лет со дня смерти его создателя, Сегара, персонажа Попая (за исключением различных фильмов, телешоу, музыкальной темы и других медиа, основанных на нем) стал общественным достоянием в большинстве стран, но остается под авторским правом в США. С помощью онлайн-рекламы King Features Syndicate, когда он создавал персонажа Popeye для лент Thimble Theater, компания, Popeye рассматривает как работа по найму в соответствии с законодательством США об авторских правах. Работы по найму защищен в течение 95 лет с момента публикации или 120 лет с момента создания, в зависимости от того, что короче. Попай впервые появился в 17 сентября 1929 года, все авторские права США истекают 31 декабря года, в течение истечения срока, внесет изменения в закон США об авторском праве, если до этого не будет внесено никаких поправок в закон США об авторском праве. Дата.
Было несколько комиксов о Попай, от Dell, King Comics, Gold Key Comics, Charlton Comics и другие, первоначально написанные и иллюстрированные Бадом Сагендорфом. В комиксах Dell Попай стал чем-то вроде борца с преступностью, противодействуя злым организациям и преступной деятельности Блуто. Среди новых злодеев были многочисленные карлики-мизермиты, которые все были идентичны.
Попай появился в британском телевизионном комиксе, став в 1960 году на обложку рассказов, написанных и нарисованных «Чиком» Хендерсоном. Блуто называли Брутом, и он был единственным врагом Попая на протяжении всего забега.
С тех пор истории из комиксов про Попая создавали разные художники; например, Джордж Уайлдман рисовал рассказы о Попайе для Charlton Comics с 1969 до конца 1970-х годов. Серия Gold Key была проиллюстрирована Уайлдманом и написана Биллом Пирсоном, некоторые выпуски написал Ник Кути.
. В 1988 году Ocean Comics выпустила специальный выпуск Popeye Special, написанный Роном Фортье с изображением Бена Данна. История представляет историю происхождения Попая, включая его настоящее имя «Гадкий Кидд», и пытается рассказать больше о беззаботной приключенческой истории, а не типичный юмор в стиле комиксов. История также отличается более реалистичным художественным стилем и была отредактирована Биллом Пирсоном, который также написал и подписал историю, а также переднюю обложку. Второй выпуск, выпущенный той же творческой группой, последовал в 1988 году. Во втором выпуске была представлена идея о том, что Блуто и Брут на самом деле были братьями-близнецами, а не одним и тем же человеком; эта идея также использовалась в комиксе 28 декабря 2008 года и 5 апреля., 2009. В 1999 году, чтобы отпраздновать 70-летие Popeye, Ocean Comics пересмотрели франшизу, выпустив одноразовый комикс под названием «Свадьба Попая и Олив Ойл», написанный Питером Дэвидом. Комикс собрал воедино большую часть персонажей комикса и анимационных короткометражек, а Попай и Олив Ойл наконец поженились после десятилетий ухаживания. Однако с момента выхода комикса этот брак не получил отражения во всех СМИ.
В 1989 году специальная серия коротких комиксов про Попай была помещена в специально отмеченные коробки Instant Quaker Oatmeal, а также Popeye появился в трех рекламных роликах для Quaker Oatmeal, на который попугай произносит слоган «Папай хочет квакера!» Сюжеты были похожи на сюжеты фильмов: Попай проигрывает Олив Ойл или Сви'Пи из-за мускулистого антагониста, ест что-то бодрящее и продолжает спасать положение. В данном случае, однако, бодрящим эликсиром был не его обычный шпинат, один из четырех вкусов овсянки Quaker Oatmeal (в каждом мини-комиксе демонстрировался свой вкус). Комиксы закончились тем, что моряк сказал: «Я Попай, квакер!», Что оскорбило членов Религиозного общества друзей или квакеров. Члены этой религиозной группы (не имеющие отношения к компании по производству хлопьев) используют пацифистами и не верят использование насилия для разрешения конфликтов. То, что Попай называл себя «квакером» после избиения кого-то, было оскорбительным для квакеров и считалось искажением их веры и религиозных убеждений. Кроме того, покорность Олив Ойл противоречила акценту квакеров на правах женщин. Компания Quaker Oatmeal извинилась и удалила упоминание «Попай-квакер» из рекламных роликов и будущих изданий комиксов.
В 2012 году писатель Роджер Лэнгридж объединился с карикатуристами Брюсом Озеллой, Кен Уитон и Том Нили (среди прочих), чтобы возродить дух Сегара в 12-выпускном мини- сериале комиксов IDW, Popeye, Critic PS Обзор Хейса:
В конце 2012 года IDW начала переиздавать оригинальные комиксы Sagendorf Popeye 1940-1950-х годов под названием Classic Popeye.
В январе 2019 года, отмечая 90-летие своего персонажа, King Feature Syndicate запустила веб-комикс Клуб мультфильмов Popeye. В формате воскресенья широкий спектр моделей изобразил персонажей в своем собственном стиле в одном из комиксе каждый, включая Алекс Халлатт, Эрика Хендерсон, Том Нили, Роджер Лэнгридж, Ларри деСуза, Роберт Сикоряк, Джеффри Браун, Джим Энгель, Лайнерс, Джей Фосгитт, Кэрол Лэй и Рэнди Милхолланд. В конце года комикс Cartoon Club Милхолланда был объявлен комиксом года номер один на веб-сайте King Features, Comics Kingdom. С февраля по апрель 2020 года Cartoon Club выпустил еще пять комиксов Милхолланда.
28 мая 2020 года Cartoon Club Popeye начал выпуск ежедневных комиксов от Рэнди Милхолланда, что сделало Милхолланда первым, кто написал ежедневное обновление Комикс Popeye для King Features с 1994 года.
В ноябре 1932 года King Features подписало соглашение с Fleischer Studios, чтобы Попай и другие персонажи Театра Наперстка начали появляются в серии мультфильмов. Первый мультфильм из этой серии был выпущен в 1933 году, и мультфильмы Popeye, выпущенные Paramount Pictures, оставались морским продуктом графика выпуска Paramount в течение почти 25 лет. Уильям Костелло был оригинальным голосом. Popeye, голос, который был воспроизведен более поздними исполнителями, такими как Джек Мерсер и даже Мэй Квестел. Многие персонажи Театра Наперстка, в том числе Вимпи, Пупдек Паппи и Джип Юджин, появлялись в мультфильмах Paramount, хотя расширенная семья Ойл и Хэм Соус отсутствовали. Благодаря короткометражному анимационному сериалу Попай стал даже большей сенсацией, чем он был в комиксах, и к 1938 году опросы показали, что моряк был самым популярным мультипликационным персонажем Голливуда.
Хотя Сегар, возможно, использовал Несколько раз шпинат, использовался в качестве опоры, но именно Макс Флейшер реализовал его возможности в качестве товарного знака. В каждой карикатуре на «Папай» моряк неизменно попадает безвыходная ситуация, когда (обычно после избиения) становится доступной банка шпината, и Папай быстро открывает банку и съедает ее содержимое. После проглатывания шпината физическая сила быстро становится сверхчеловеческой, и он легко может спасти положение и очень часто спасает Олив Ойл из ужасной ситуации. На этом все не закончилось, поскольку шпинат также мог дать Папаю необходимые и силы, например, когда он дал ему акробатические навыки.
Воспроизвести медиаВ мае 1942 года Paramount Pictures стала владельцем Fleischer Studios, уволила Fleischer и начала реорганизацию студии, которую они переименовали в Famous Studios. Ранние шорты эпохи Знаменитые часто были посвящены Второй мировой войне, изображая с Попаем нацистами и скими солдатами, японцами в первую очередь короткометражки 1942 года You a Sap, мистер Япончик. В конце 1943 года серия Popeye начала производиться в цвете Technicolor, начиная с Her Honor the Mare. Famous / Paramount продолжали выпускать серию Popeye до 1957 года, причем Spooky Swabs были последними из 125 короткометражек Famous в серии. Затем Paramount продала каталог фильмов Popeye компании Associated Artists Productions, которую выкупила в 1958 году выкупила United Artists. В результате различных слияний прав в настоящее время контролируются WarnerMedia <25 Turner Entertainment.
В 2001 году Cartoon Network под историка анимации Джерри Бека создали новое воплощение Шоу Popeye. Шоу транслировало шорты Fleischer и Famous Studios Popeye в версии, приближенных к их оригинальным театральным релизам, путем редактирования исходных оригинальных вступительных и заключительных титров (взятых или воссозданных из различных источников) в начале и конце каждого мультфильма или, в некоторых случаях, в их полных, неотрезанные оригинальные театральные версии прямо с таких репродукций, которые используются отсутствующие начальные и конечные титры Paramount. До марта 2004 года сериал транслировал 135 короткометражных фильмов про Popeye в 45 эпизодах. Шоу Popeye Show продолжало транслироваться в дочерней сети Cartoon Network Boomerang.
Хотя многие из мультфильмов Paramount Popeye оставались недоступными на видео, некоторые из них мультфильмы перешли в общественное достояние и были найдены на этих малобюджетных кассетах VHS и более поздних DVD. Когда Turner Entertainment приобрела мультфильмы в 1986 году, долгая и кропотливая юридическая борьба с King Features, Popeye от официальных видео-релизов более чем на 20 лет. Вместо этого King Features решила выпустить коробочный набор DVD 1960-х, созданный для телевидения Моряк Попай, права на который она сохранила за собой в 2004 году. Тем временем права на домашнее видео принадлежат Associated Artists Библиотека продакшн была перенесена из CBS / Fox Video в MGM / UA Home Video в 1986 году и, наконец, в Warner Home Video в 1999 году. В 2006 году Warner Home Видео объявило, что выпустило все мультфильмы про Папайя, выпущенные для театрального выхода в период с 1933 по 1957 год, на DVD, восстановленные и неразрезанные. В период с 2007 по 2008 год были выпущены три тома, охватывающие все черно-белые мультфильмы, снятые с 1933 по 1943 год. В декабре 2018 года на DVD был выпущен четвертый том с первыми 14 цветными короткометражками с 1943 по 1945 год и Blu-ray от Warner Home Video до Warner Archive Collection.
С 1950-х до 1980-х годов Попай снялся в 29 местных детских телепрограммах.
В 1960 году King Features Syndicate заказала новый серию мультфильмов под названием Моряк Попай, но на этот раз для телесериала. Эл Бродакс был исполнительным продюсером мультфильмов King Features. Джек Мерсер, Мэй Квестел и Джексон Бек вернулись для этой серии, которая была произведена рядом с компаниями, включая Jack Kinney Productions, Rembrandt Films (Уильям Л. Снайдер и Джин Дейч ), Larry Harmon Productions, Халас и Бэтчелор, Paramount Cartoon Studios (ранее Famous Studios) и Southern Star Entertainment (ранее Southern Star Productions ). Первый набор был показан осенью 1960 года, последний из них дебютировал в телевизионном сезоне 1961–1962 годов. 85 из них были выпущены на DVD как бокс-сет к 75-летию Popeye в 2004 году.
Для этих мультфильмов имя Bluto было изменено на «Brutus», как King Features В то время считалось, что Paramount владеет правами на название «Bluto». Во многих мультфильмах, созданных Paramount, использовались собственные сюжеты и сюжетные линии, взятые непосредственно из эпизодов комиксов, а также такие персонажи, как король Блоцо и Морская ведьма. Мультфильмы 1960-х были выпущены как на VHS, так и на DVD.
Попай, Олив Ойл, Суи'Пи и Вимпи играли важную роль в мультфильме «Попай встречает человека, который ненавидел смех », который дебютировал 7 октября 1972 года как один из эпизоды The ABC Saturday Superstar Movie. В этом мультфильме Брут также появляется как сотрудник заклятого врага, доктора Морбида Гримсби, в тюрбане.
9 сентября 1978 года The All New Popeye Hour дебютировали в составе CBS в субботу утром. Это был часовой мультсериал, созданный Hanna-Barbera Productions, в котором изо всех сил старались сохранить стиль оригинального комикса (Попай вернулся к своему оригинальному костюму, а Брут к своему первоначальному имени Блуто), соблюдая при этом существующие ограничения на содержание насилия. В дополнение к предоставлению многих сценариев мультфильмов, Мерсер продолжал озвучивать Попая, в то время как Мэрилин Шреффлер и Аллан Мелвин стали новыми голосами Олив Ойл и Блуто, соответственно (Мэй Квестель фактически прослушивалась для Ханны-Барбера, чтобы повторить ее роль Олив Ойл, но была отклонена в пользу Шреффлера). All New Popeye Hour транслировался на CBS до сентября 1981 года, когда его сократили до получаса и переименовали в комедийное шоу Popeye and Olive. Он был удален из состава CBS в сентябре 1983 года, за год до смерти Джека Мерсера. Эти мультфильмы также были выпущены на VHS и DVD. В то время как эти мультфильмы были в производстве, CBS транслировал специальный выпуск ко Дню святого Валентина Popeye - Sweethearts at Sea 14 февраля 1979 года. В Великобритании BBC показала получасовую версию The All New Popeye Show начала 1980-х годов. по 2004 год. All New Popeye Hour на протяжении некоторых частей 1980-х годов содержит фрагменты о Popeye с участием племянников Popeye (Pipeye, Peepeye, Pupeye и Poopeye), которые позже рекламировались как социальная реклама на в основном независимых и будущих FOX Television Networks (чаще всего во время кампании SuperStars на принадлежащих и управляемых станциях FOX, таких как WFLD в Чикаго, Иллинойс ), которые изначально были созданы для оригинальной CBS программа.
Попай ненадолго вернулся на CBS в 1987 году для Popeye and Son, другого сериала Hanna-Barbera, в котором Папай и Олив были женатыми парами с сыном по имени Попай. Младший ненавидит вкус шпината, но ест его, чтобы укрепить свои силы. Морис Ламарш исполнил голос Попая; Мерсер умер в 1984 году. Шоу длилось один сезон.
Папай, как он появился в Drawn TogetherВ 2004 году Lions Gate Entertainment выпустили компьютерный анимированный телевизионный специальный выпуск Popeye's Voyage: The Quest для Паппи, приуроченного к 75-летию Попая. Билли Уэст исполнил голос Попая, охарактеризовав постановку как «самую тяжелую работу, которую я когда-либо делал», а голос Попая «словно пила по горлу». Необрезанная версия была выпущена на DVD 9 ноября 2004 г.; и был показан в отредактированной версии на телеканале Fox 17 декабря 2004 г. и снова 30 декабря 2005 г. На его стиль повлияли мультфильмы Флейшера 1930-х годов, и в нем были представлены Swee'Pea, Wimpy, Bluto ( кто друг Попая в этой версии), Olive Oyl, Poopdeck Pappy и Sea Hag в качестве персонажей. 6 ноября 2007 года Lions Gate Entertainment переиздал Popeye's Voyage на DVD с измененной обложкой.
Попай кратко появлялся в пародиях в современных анимационных постановках, в том числе:
2 декабря 2018 года веб-сериал Popeye под названием Приключения на острове Popeye, спродюсированные WildBrain дочерней компании WildBrain Spark Studios, были на официальном YouTube канале.
Заглавная песня Попая под названием «Я Попай, Моряк », написанная Сэмми Л. Эрнер в 1933 году для первого мультфильма Флейшера Моряк Попай навсегда стал ассоциироваться с моряком. «Роговая трубка моряка » часто использовалась как вступление к заглавной песне Попая.
Кавер на песню, исполненную Face to Face, включен в трибьют-альбом 1995 Saturday Morning: Cartoons 'Greatest Hits, произведенный Ральфом Саллом для MCA Records. Джазовая версия в исполнении Standard Orbit Quartet Теда Кушиана появилась на их выпуске Summit Records 2009 года «Underdog and Other Stories».
Детская площадка пародии на эту тему стали частью детской уличной культуры во всем мире, обычно с интерполяцией «сковорода » или «мусорный бак "в тексты песен в качестве жилища Папая и приписывая персонажу различные отвратительные поступки или привычки, которые превращают его в« антипапая », и превращают его образецую диету на основе шпината в несъедобное болото черви, лук, мухи, лепешки и сопли.
Успех Попай как персонаж из комиксов и анимационных фильмов появился во многих Более 20 лет Стивен ДеСтефано был художником, рисующим Popeye для лицензирования King Features.
Popeye был адаптирован для радио в нескольких сериях, транслируемых по трем разным сетям двумя спонсорами с 1935 года. Папай и основных второстепенных персонажей были впервые показаны в 15-минутной радиопрограмме , которая выходила три раза в неделю, Моряк П апай, в которой Детмар Поппен играет Поппена вместе с большинством второстепенных персонажей. - Олив Ойл (Olive Lamoy), Wimpy (Чарльз Лоуренс), Bluto и Swee'Pea. В первом эпизоде Попай усыновил Сонни (Джимми Доннелли), персонажа, позже известного как Мати газетчик. Эта программа транслировалась вечером во вторник, четверг и субботу в 19:15. С 10 сентября 1935 года по 28 марта 1936 года в NBC Red Network (87 серий), используемый спонсируемый Wheatena, цельнозерновой завтрак зерновые, которые обычно заменяли ссылки на шпинат. Музыка была предоставлена Cartoonland Band Виктора Ирвина. Диктор Кельвин Кич спел (на тему композитора Лернера «Попай»): «Витена - его диета / Он просит вас попробовать / С моряком Попаем». Уитена платила King Features Syndicate 1200 долларов в неделю.
Шоу транслировалось по понедельникам, средам и пятницам с 19:15 до 19:30 на WABC и длилось с 31 августа 1936 года по 26 февраля 1937 года (78 серий). Флойд Бакли играл Попая, а Мириам Вулф изображала и Олив Ойл, и Морскуюму. И снова упоминания о шпинате явно не было. Вместо этого Попай пел: «Я диета Уитены / Я топчу тебя, чтобы попробовать / Я Моряк Попай».
Третью серию спонсировал создатель Popsicles три ночи в неделю по 15 минут в 18:15 на канале CBS с 2 мая 1938 г. по 29 июля 1938 г.
Известно, что из трех серий только 20 из 204 эпизодов сохранились.
Режиссер Роберт Альтман использовал персонажа в Popeye, прямом эфире 1980 года. музыкальный боевик, художественный фильм с Робином Уильямсом в роли Попая. Совместное производство Paramount Pictures и Walt Disney Productions, фильм был почти полностью снят на Мальте, в деревне Меллиеха на северо-западном побережье острова. Набор теперь является туристической достопримечательностью под названием Деревня Попай. Кассовые сборы в США вдвое превысили бюджет фильма, что сделало фильм финансовым успехом. Однако в основном фильм получил негативные отзывы.
В марте 2010 года сообщалось, что Sony Pictures Animation разрабатывает 3D компьютерный анимационный фильм «Попай» с Ави Арад производит его. В ноябре 2011 года Sony Pictures Animation заявила, что Джей Шерик и Дэвид Ронн, сценаристы фильма Смурфики, пишут сценарий к фильму. В июне 2012 года сообщалось, что Генндий Тартаковский был назначен режиссером фильма, который он планировал сделать «максимально искусным и нереалистичным». В ноябре 2012 года Sony Pictures Animation установила дату выхода фильма на 26 сентября 2014 года, которая в мае 2013 года была перенесена на 2015 год. В марте 2014 года Sony Pictures Animation обновила свой список, запланировав показ фильма на 2016 год и объявлен Тартаковского как директор Отель Трансильвания 2, которым он руководил одновременно с Попаем. 18 сентября 2014 года Тартаковский показал кадры «анимационного теста», о котором он сказал: «Это просто что-то вроде того, что представляет собой то, что мы хотим делать собой то, что мы хотим делать. Я очень взволнован тем, как это получилось ». В марте 2015 года Тартаковский объявил, что, несмотря на хорошо принятые тестовые кадры, он больше не работает над проектом, а вместо этого будет направлять «Можете ли вы представить себе?».. Тем не менее, Sony Pictures Animation заявила, что проект все еще находится в активной разработке. В январе 2016 года было объявлено, что T.J. Фиксман напишет фильм. 11 мая 2020 года было объявлено, что в King Features Syndicate разрабатывается фильм Popeye, и Генди Тартаковский возвращается в проект.
С самого начала Попай сильно продавался. Все, от мыла до бритвенных лезвий до шпината, было доступно с изображением Попая. Большинство из этих предметов редки и востребованы коллекционерами, но некоторые товары все еще производятся.
Popeye (включая Olive and Sweet Pea) появлялись на бывших рекламных роликах подарочных сертификатов53>Dickinson Theaters. Попай - бывший талисман театров Дикинсона, за десять лет до того, как театры Дикинсона прекратили свою деятельность.
Честер, штат Иллинойс, родной город Сегара, имеет множество доказательств того, что Фрэнк «Рокки» Фигель (родившийся в Честере, штат Иллинойс, 27 января 1868 года) был реальным источником вдохновения для персонажа Попая. У него был выдающийся подбородок, мускулистое телосложение, характерная трубка, а также склонность и ловкость к рукопашному бою. Фигель умер 24 марта 1947 года, так и не женившись. На его надгробии выгравировано изображение Попая. По словам помощника Эльзи Бада Сагендорфа и местных бизнесменов из Честера, которые видели чеки, и историка Popeye Майкла Брукса, EC Segar регулярно отправлял деньги Файгелю (в качестве благодарности за вдохновение).
Город Честер в 1977 году установил статую Папая в честь Сегара и начал тропу персонажей «Папай и друзья» в 2006 году, ежегодно добавляя новые статуи в честь других персонажей театра Наперсток.
Этот след персонажа разбросан по всему Честеру и включает (с указанием дат открытия):
Другие жители родного города Честер послужили источником вдохновения для других персонажей Сегар, включая Дору Паскель, необычайно высокую, угловатую женщину, которая владела универсальным магазином в городе, которая была родиной девушки Попая, Олив Ойл. Она даже надела пучок волос возле шеи. Уильям«Ветреный Билл» Шухерт, довольно пухлый человек, владел местным оперным театром (и был одним из первых работодателей Сегара), был семенем для персонажа Дж. Веллингтона Вимпи. Он даже отправил своих сотрудников покупать для него гамбургеры в перерывах между выступлениями в местной таверне Wiebusch's, той самой таверне, которую посещал Фигель и где он участвовал в кулачных драках.
Гипотеза, представленная в книге 2009 года, породила идею о том, что хотя Живя в Санта-Монике, Сегар, возможно, основал часть языка Папая на словах местного рыбака; несмотря на то, что статья никогда не содержала окончательных утверждений.
В культурном отношении многие считают Попая предшественником супергероев, которые в конечном итоге доминировали в американских комиксах.
Культурное влияние Попая было настолько велико, что медики иногда называют бицепс выпуклость симптоматическую разрыва сухожилия как «мышцу Попая». Обратите внимание, однако, что в нормальных условиях (не подверженных влиянию шпината) у Попая есть выраженные мышцы предплечья, а не бицепса.
В 1973 году Кэри Бейтс создал Captain Strong, взлет Попая, для DC Comics, как способ создания двух культурных символов. - Супермен и (доверенное лицо) Попай - встречаются.
Видеоигра 1981 Nintendo Donkey Kong, которая представила одноименной Персонаж и неофициальный талисман компании Nintendo Марио для всего мира изначально планировался как игра про Popeye. Первоначально предполагалось, что Марио (тогда известный как Jumpman) будет Папай, Донки Конг изначально был Блуто, а персонаж Полин изначально была Олив Ойл, но когда Nintendo не смогла получить права чтобы использовать реальных персонажей франшизы, вместо этого было решено создать оригинальных персонажей.
Фильм Уолта Диснея / Touchstone Pictures 1988 года Кто подставил кролика Роджера показал много классических персонажей мультфильмов и отсутствие Попая был отмечен некоторыми критиками. Попай (вместе с Блуто и Олив Ойл) на самом деле планировал эпизодическую роль в фильме. Однако, поскольку мультфильмы Popeye были основаны на комиксах, Disney обнаружила, что им пришлось платить лицензионные сборы как King Features Syndicate, так и MGM / UA. Библиотека MGM / UA до мая 1986 года (в которую входил и Popeye) была куплена Turner Entertainment в то время, что создало юридические сложности; таким образом, права не могли быть получены вовремя, и эпизодическая роль Попая была исключена из фильма.
«Попай» был популярным танцем в танцевальном помешательстве эпоха конца 1950-х - начала 1960-х гг. Возникший в Новом Орлеане примерно в 1962 году, Попай выполнялся путем шарканья и движения рук, помещая одну руку позади и одну впереди и чередуя их, проходя через движение поднятия трубки ко рту, и попеременное скольжение или отталкивание одной ноги назад, как при катании на коньках, подобно движениям, демонстрируемым персонажем мультфильма. По словам историка музыки Роберта Прутера, Popeye был даже более популярен, чем Twist в Новом Орлеане. Танец был связан и / или упоминался в нескольких песнях, включая Эдди Бо "Check Mr. Popeye", "Something You Got" Криса Кеннера и "Страна тысячи танцев, "" Ты слишком много говоришь "Фрэнки Форд, " Попай Джо "Эрни К-Доу, Хьюи «Пианино» Смита «Попай» и Харви Фукуа «Any Way You Wanta». Сборник из 23 танцевальных песен Popeye был выпущен в 1996 году под названием New Orleans Popeye Party.
Первоначально главной сверхчеловеческой характеристикой Попая была его неуязвимость, а не сверхсила, которую приписывали он много раз потер голову Бернис Курица Виффл после выстрела. Позже Попай приписывал свою силу шпинату. Популярность Popeye способствовала увеличению продаж шпината. Использование Попая в качестве образца для подражания здоровому питанию может сработать; исследование 2010 года показало, что дети увеличили потребление овощей после просмотра мультфильмов про Попай. Сообщество выращивания шпината в Кристал-Сити, штат Техас, установило статую персонажа в знак признания положительного влияния Попая на промышленность по производству шпината. Есть еще одна статуя Папайя в родном городе Сегара, Честер, штат Иллинойс, и статуи в Спрингдейле и Альме, Арканзас (который утверждает, что является «столицей шпината в World ») на консервных заводах Allen Canning, которые продают консервированный шпинат под маркой Popeye. В дополнение к шпинату Popeye от Аллена Каннинга, Popeye Fresh Foods продает свежий шпинат в мешках с символами Popeye на упаковке. В 2006 году, когда шпинат был заражен E. coli была случайно продана публике, многие редакционные карикатуристы высмеивали дело, изображая Попая в своих карикатурах.
Часто распространяемая история утверждает, что выбор Флейшером шпината для придания ему силы был основан на ошибочных расчетах содержания железа в нем. В этой истории ученый потерял десятичную точку в измерении содержания железа в шпинате в 1870 году, что привело к значению железа в десять раз выше, чем должно было быть. (На самом деле ошибка заключалась не в проскальзывании десятичной запятой, а в ошибке измерения.) Это ошибочное измерение было исправлено в 1930-х годах, но миф об исключительно высоком содержании железа сохранился.
Полоса также отвечает за популяризацию, хотя и не является изобретением, слова «головорез » (что означает головорез или лакей); Головорезы в мире Попая были большими гуманоидами с нечетко нарисованными лицами, которые были особенно известны тем, что использовались в качестве мускулов и рабов для заклятого врага Папая, Морской Ведьмы. Одна особенная головорез, вышеупомянутая женщина по имени Алиса, время от времени появлялась в анимационных короткометражках, но обычно она была довольно милым персонажем.
Джип Юджин был представлен в комиксе 13 марта 1936 года. Двумя годами позже стал использоваться термин «джип-фургоны», позже сокращенный до просто «джип » с широко распространенным в мире Использование во время Второй мировой войны, а затем товарный знак Willys-Overland как "Jeep".
Пикник Popeye Picnic проводится каждый год в Честере, штат Иллинойс в выходные после Дня труда. Поклонники Popeye приезжают сюда со всего мира, включая визит съемочной группы из Южной Кореи в 2004 году. Родной город одноглазого моряка стремится развлечь преданных всех возрастов.
В честь К 75-летию Папая Эмпайр-стейт-билдинг в выходные, 16–18 января 2004 г., подсветили свою знаменитую башню зелеными огнями, как дань любви иконы к шпинату. Это специальное освещение ознаменовало единственный раз, когда Эмпайр-стейт-билдинг отмечал годовщину / день рождения персонажа комиксов.
Театральные мультфильмы:
Мультфильмы:
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Popeye |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Popeye. |