Ночь Папы

редактировать
Ночь Папы
Папа Ночь Detail.jpg Художественное изображение Ночи Папы в Бостоне, 1768
Также называется
  • Ночь Папы
  • День Папы
  • День Папы
, отмечаемыйрабочим классом протестантами в колониальной Новой Англии
ПразднованияПроцессии, вымогательство богатых домовладельцев, уличные драки и сожжение папы на чучеле
Дата5 ноября
ПериодичностьЕжегодно
Первый раз1623
Последний раз1892
Относится к

Папа Ночь (также называемая Ночь Папы, День Папы или День Папы ) - праздник, ежегодно отмечаемый 5 ноября в колониальных Соединенных Штатах. Он произошел от британской Ночи Гая Фокса, которая знаменует провал Порохового заговора в 1605 году. Ночь Папы была самой популярной в портовых городах Новой Англии, особенно в Бостоне, где это было поводом для пьянства, беспорядков и антиэлитного протеста рабочего класса.

групповое насилие стало частью традиции в 1740-е годы, когда жители разных районов Бостона боролись за честь сжечь чучело папы. К середине 1760-х годов эти беспорядки утихли, и по мере того, как колониальная Америка двигалась к американской революции (1765-1783), классовое соперничество Папы Ночи уступило место антибританским настроениям. Под руководством организатора Pope Night Эбенезера Макинтоша банды Бостона North и South End объединились в знак протеста против Закона о гербовых марках 1765 года.

Local власти предприняли несколько попыток подавить торжество. В 1775 году, чтобы не оскорбить канадских союзников, Джордж Вашингтон издал приказ, запрещающий любым войскам под его командованием участвовать. Последнее известное празднование Ночи Папы в Бостоне состоялось в 1776 году, хотя традиция продолжалась в других городах и в 19 веке.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Середина XVIII века
    • 1.2 Беспорядки
    • 1.3 Упадок
  • 2 Праздник
    • 2.1 Шествие
    • 2.2 Битва между севером и югом
    • 2.3 Костер
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Цитаты
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки

История

Самое раннее известное празднование Ночи Папы произошло 5 ноября 1623 г. в Плимуте, Массачусетс. Группа моряков развела костер, который вышел из-под контроля и разрушил несколько близлежащих домов. К концу 17 века ежегодные празднества 5 ноября были традицией Новой Англии. Основные торжества проходили в Бостоне, Марблхеде, Ньюберипорте, Салеме и Портсмуте. В 1702 году местные жители в Марблхеде устроили травлю быков и раздали мясо бедным.

Середина 18 века

С годами празднование стало более сложным. К 1720-м годам простые костры были заменены парадами, на которых изображения Папы и Дьявола несли по улицам на платформе перед тем, как сжечь их. Праздники происходили из так называемых «низших слоев» общества: моряков, рабочих, подмастерьев, мелких ремесленников, слуг и афроамериканских рабов. Активными участниками были все мужчины; нет никаких записей о женщинах, принимавших участие, кроме как зрителей.

Ночь Папы отмечалась в Бостоне наиболее последовательно и шумно, отчасти из-за большого количества там моряков. В XVIII веке моряки занимали низшую ступеньку социальной лестницы; многие были преступниками, брошенными солдатами и беглыми рабами. Будучи крупным морским портом, Бостон имел большой контингент морских рабочих, для которых ночь выпивки, драк и оскорблений элиты имела большое значение. Папа Ночь дала простым людям возможность выразить свое недовольство статус-кво под предлогом осуждения папы. Шумные и часто жестокие празднества были разрешены только потому, что антипапская тема сделала их приемлемыми для правящего класса.

По крайней мере, два несчастных случая со смертельным исходом произошли в Ночь Папы, возможно, из-за пьянства. В 1735 году четверо учеников утонули, плывя на каноэ домой из Бостон-Нек после пожара. В 1764 году карета с изображением папы наехала на голову мальчика, мгновенно убив его.

Беспорядки

Бостонская элита была потрясена все более шумными празднествами. Один из жителей, жаловавшийся в местную газету в 1745 году, назвал гуляк «грубым и пьяным сбродом, самим отбросом народа, черным и белым» и призвал власти принять жесткие меры.

В 1748 году Мировые судьи объявили, что «в то время как до сих пор разные люди ходили по улицам... вооружались дубинками, требовали денег у жителей и разбивали окна у тех, кто отказывается от этого», они планировали послать констеблей для содержания мир. Подобные объявления были опубликованы в течение следующих четырех лет, но безрезультатно. В 1753 году Большой и Общий суд принял закон, запрещающий «всем бунтующим, шумным и беспорядочным собраниям» «проводить зрелища и другие представления по улицам и переулкам города Бостон и других городов этой провинции. оскорбления и оскорбления жителей ". Суд принимал аналогичные акты в 1756, 1758, 1763 и 1769 годах, но местные жители были полны решимости повеселиться.

Закон о беспорядках 1769 года налагал штрафы за вытряхивание богатых жителей:

Будь то введено в действие, что если какие-либо Лица численностью более трех, вооруженные все или одним из них палками, дубинками или любым видом оружия, или замаскированные визардами (так называемыми), или окрашенными или обесцвеченными лицами, или будучи замаскированным каким-либо иным образом, должны собираться вместе с изображениями или зрелищами для публичной демонстрации, должны ли под угрозой иным образом требовать, требовать или требовать какие-либо деньги или другую ценную вещь у любого из жителей или другого лица в Улицы, переулки любого города в пределах этой провинции... будут лишены штрафных санкций и уплатить сумму в сорок шиллингов или подвергнутся тюремному заключению на срок до одного месяца; или если преступником будет негр-слуга, он может быть наказан плетью, не превышающей десяти полос.

Власти, очевидно, не могли полагаться на милицию в поддержании порядка в ночь папы. Возможное объяснение - среди гуляк были и сами милиционеры. Местные ополченцы участвовали в рыночных бунтах 1737 года и бунте Ноулза в 1747 году, а также спровоцировали бунт гвардейцев Монтгомери в 1837 году. После аварии в Папскую ночь в 1764 году, в которой погиб мальчик убиты, «шериф, судьи и офицеры милиции» получили приказ уничтожить пап Северного и Южного конца, но не смогли сдержать толпу, которая исчислялась тысячами. О рядовых ополченцах не упоминается.

Упадок

Принятие Закона о гербовых марках в марте 1765 года вызвало много волнений в американских колониях. Сыны свободы были ведущей группой американских диссидентов в то время. Верные Девять, группа из девяти местных бизнесменов, возглавляли «Сынов свободы» и были связующим звеном между простыми людьми и более богатыми классами. Тем летом Лояльная Девять организовала объединение мобов Северного и Южного конца. В Папскую ночь 1765 года горожане устроили «Праздник Союза» с единственной процессией во главе с лидером мафии Саут-Энда Эбенезером Макинтошем и лидером Норт-Энда Сэмюэлем Свифтом. Два моба перестали сражаться друг с другом, и Макинтош стал лидером объединенной группы. Джон Хэнкок и другие торговцы-патриоты снабжали их едой, напитками и припасами. По мнению автора Альфреда Янга, Папа Ночь обеспечил «строительные леса, символизм и руководство» для сопротивления Закону о гербовых марках в 1764–65.

Отрывок 1774 года из Квебекского закона, который гарантировал французским канадцам свободу исповедовать католицизм в провинции Квебек, вызвал жалобы некоторых американцев на то, что британцы вводят «папистские принципы и французское право». Такие опасения были подкреплены противодействием со стороны церкви в Европе независимости Америки, что угрожало возрождению Папы Ночи. Комментируя в 1775 году, Джордж Вашингтон был менее чем впечатлен мыслью о любых таких воскрешениях, запрещая кому-либо под его командованием участвовать:

Поскольку главнокомандующий был ознакомлен с конструктивной формой для соблюдение этого нелепого и детского обычая сжигать чучело папы - он не может не выразить своего удивления, что в этой армии есть офицеры и солдаты, настолько лишенные здравого смысла, чтобы не видеть неприличия такого шага на этом этапе. Стык; в то время, когда мы заручились и действительно получили дружбу и союз людей Канады, которых мы должны рассматривать как Братьев, вступивших в то же Дело. Защита общей свободы Америки: в такой момент и при таких обстоятельствах оскорблять их религию настолько чудовищно, что нельзя терпеть и не прощать; на самом деле, вместо того, чтобы предлагать самое отдаленное оскорбление, наш долг - обратиться к общественности с благодарностью этим нашим Братьям, поскольку им мы в огромном долгу за каждый поздний счастливый успех над общим Врагом в Канаде.

Как правило, после жалобы Вашингтона. Американские колонисты перестали отмечать Ночь Папы, хотя, согласно Бостонскому обществу, некоторые жители Бостона праздновали ее в последний раз, в 1776 году. Шервуд Коллинз утверждает, что традиция закончилась в Бостоне в это время не только из-за По приказу Вашингтона, но потому, что большинство участников праздника, вероятно, были патриотами, которые не остались в Бостоне, пока он находился в руках англичан; и, более того, потому что он отмечал провал заговора против британского короля и парламента, которые теперь были врагами.

Традиция продолжалась в Салеме вплоть до 1817 года и все еще существовала. наблюдалась в Портсмуте, Нью-Гэмпшир, в 1892 году. В 1880-х годах в некоторых прибрежных городах Новой Англии все еще горели костры, хотя уже не в память о провале Порохового заговора. В районе Нью-Йорка кипы бочек были сожжены накануне дня выборов, что после 1845 года было вторником в начале ноября.

Праздники

На пике своей популярности «Ночь Папы в Бостоне» представляла собой трехчастный ритуал, состоящий из процессии, в которой по улицам демонстрировались изображения Папы и других фигур; битва между процессиями с севера и юга; и сожжение чучел победителями. Местные жители неделями готовили свои чучела к празднованию. Шествия организовывались выборными офицерами, которые, в отличие от традиционных политических лидеров, происходили из низших классов. Одним из таких лидеров был Эбенезер Макинтош из Саут-Энда, сапожник, который также был официальным продавцом кожи в городе.

Процессия

Процессию возглавляли мальчики, которые несли маленькие чучела папы.. Согласно рекламному проспекту 1768 года, проданному "Printers Boys in Boston":

Маленькие Папы, они выходят Первыми,. С маленькими маленькими Мальчиками:. В Frolicks они полны Гейла. И смеются

Мальчики вырезали головы своих "пап" из картофеля и установили чучела на черепице или досках, некоторые из которых были достаточно маленькими, чтобы их мог носить в руках один мальчик, а другим требовалось нести двух или трех мальчиков. по улицам. В течение дня они ходили от двери к двери со своими папами, требуя от соседей дани по традиции, очень похожей на угощение или угощение.

Затем появились большие чучела, которые были установлены на колесных платформах, например Парад плывет. Издатель Исайя Томас, который в детстве участвовал в праздновании Папской ночи в 1750-1960-х годах, описал поплавки в своих мемуарах:

На передней части этих сцен располагались... большой фонарь в круглом обрамлении сверху и покрытый бумагой. За его фонарем было помещено изображение папы, сидящего в вооруженном кресле. Сразу за ним было воображаемое изображение Дьявола, стоящего прямо с вытянутыми руками.... Головы у больших чучел размещались на шестах, которые проходили через тела и через верхнюю часть сцен, которые были сформированы как большие коробки, некоторые из них не менее 16 или 18 футов в длину, 3 или 4 фута в ширину. и глубиной 3 или 4 фута. Внутри сцены и вне поля зрения под каждым чучелом сидел мальчик, чьей задачей было перемещать головы чучел с помощью шестов... с одной стороны на другую, как это было задумано.

Головы чучел также могли быть подняты, выглядывая из окон второго этажа близлежащих домов. Толпа выкрикивала оскорбления фигурам, когда они проходили:

Великие теперь выходят и встречаются. Со многими Умными Ребуфами:. Они идут от улицы к улице. И Достаточно жестких имен.

Поплавки обычно были от десяти до двенадцати футов в длину, хотя есть сведения о гораздо более крупных. Одна лодка в Ньюберипорте была сорока футов в длину и была такой тяжелой, что ее пришлось запряжать несколькими лошадьми; на нем были дополнительные изображения монахов и монахов, а также несколько танцоров и скрипачей. В Бостоне люди и мальчики тащили поплавки по узким извилистым улочкам. В течение 1760-х годов, когда Эбенезер Макинтош руководил процессией Саут-Энда, он шел впереди поплавка, одетый в сине-золотую униформу, с кружевной шляпой и говорящей трубой. Пышная форма была не только нарядной, но и как издевательство над бостонской элитой.

«Папа» был одет в богато украшенную, устаревшую одежду и имел преувеличенный римский нос. Позади него Дьявол, покрытый смолой и перьями, стоял, держа в одной руке ключ, а в другой вилы. После 1701 года в экспозицию также входило изображение изгнанного католического принца Джеймса Фрэнсиса Эдварда Стюарта по прозвищу «Старый самозванец», иногда на виселице . Мальчики наряжались дьяволами и танцевали вокруг фигур. Экспозиция отразила преобладающее среди протестантов Новой Англии убеждение, что католики находятся в союзе с дьяволом. Аристократическая внешность чучела папы также была символической. Одетый в «великолепную одежду» с большим белым париком и огромной шляпой с золотым шнурком, папа стал символом богатства, а также папства.

Во время процессии гуляки в масках и костюмах останавливались в домах состоятельные жители и угрожают разбить им окна, если они не внесут средства на торжество. Иногда они разбивали окна просто для удовольствия, даже после того, как хозяин сделал щедрое пожертвование. В Бостоне обычно было две процессии: одна с Северного края, а другая - с Южного. Согласно Джону Роу (бостонский купец, в честь которого назван Rowes Wharf ), в 1766 году было три процессии.

Историк Фрэнсис Коглиано называет это «замечательной иронией» "что антипапские шествия в колониях так похожи на карнавальные празднования в католической Европе. Оба празднования дали низшим классам возможность действовать беспорядочно и агрессивно, запугивая элиты. Историк Джек Тагер сравнивает уличное зрелище с европейским мумией или чаривари.

Битвой между северным и южным концом

К середине 18 века насилие стало обычным явлением традиции Папы Ночи в Бостоне. Когда процессии Северного и Южного концов встретились, они устроили уличную битву, в которой каждая группа пыталась захватить папу другой. Бойцы нападали друг на друга дубинками и кирпичными битами, часто приводя к серьезным травмам и даже смерти. Издатель Исайя Томас вспоминал в своих мемуарах, что «людей убивали редко, а сломанные головы случались нечасто». В детстве сам Томас чуть не погиб в одну из ночей Папы Римского, когда его ударили по голове кирпичной битой. Другой житель жаловался Boston Evening Post в 1745 году:

Самые грубые и самые низкие моряки из Бостона... нападают друг на друга дубинками и саблями в ярости и ярости, которые может вдохновить только ад..... Какое безумие должно охватить двух Мобов, объединенных Братьев, даже если они выступят против Папы, чтобы наброситься друг на друга, сломать друг другу кости или разбить друг другу мозги!

В 1752 году моряк по имени Джон Крэбб был забит до смерти в ночь Папы Римским Томасом Чаббом, также моряком и рабом по имени Авраам. Чабба заклеймили на руке и приговорили к году тюремного заключения за участие в убийстве; неизвестно, что случилось с Авраамом.

Костер

Местоположение костра менялось из года в год. Если Норт-Энд выигрывал битву, чучела сжигали в костре на Коппс-Хилл ; если Саут-Энд выигрывал, изображения сжигали на Бостон Коммон.

. Помимо Дьявола, Папы, Претендента и Гая Фокса, в Ночь Папы часто сжигали изображения известных современных деятелей. Актриса Нэнси Доусон иногда фигурировала как чучело, а иногда как человек в костюме. Среди других сожженных изображений были адмирал Джон Бинг, Джон Мейн (печатник тори, ненавидимый патриотами), губернатор Томас Хатчинсон, различные обычаи должностных лиц, два премьер-министра Великобритании (граф Бьют и лорд Норт ) и американский предатель генерал Бенедикт Арнольд. Гуляки бросили тела чучел в огонь, сохранив головы для повторного использования в следующем году.

Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:14:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте