Пон-де-Нормандия

редактировать
Пон-де-Нормандия
Пон-де-Нормандский мост сверху.jpg Пон-де-Нормандия
Координаты 49 ° 26′09 ″ с.ш. 0 ° 16 ′28 ″ в.д. / 49,43583 ° с.ш., 0,27444 ° в.д. / 49,43583; 0,27444 Координаты : 49 ° 26'09 ″ N 0 ° 16'28 ″ E / 49,43583 ° N 0,27444 ° E / 49,43583; 0,27444
Несетавтотрассу A29
КрестыСена
ЛокальГавр - Онфлер, Франция
ПоддерживаетсяSociété des Autoroutes de Paris Normandie
Характеристики
ДизайнВантовый мост. М. Вирлого, Ф. Дойэль, К. Лавин
Общая длина2 143,21 метра (7032 фута)
Ширина23,60 метра (77 футов)
Высота214,77 метра (705 футов)
Самый длинный пролет856 метров (2808 футов)
Клиренс выше 52,00 метра (171 фут)
История
Создано авторBouygues. Кампенон Бернар. Дюмес. Monberg Thorsen. Quillery. Sogea. Spie Batignolles
Открыт1995

The Пон-де-Нормандия (английский: Normandy Bridge ) - это кабельный мост автомобильный мост, который пересекает реку Сена, соединяющая Гавр - Онфлер в Нормандии, север Франции. Его общая длина составляет 2143,21 метра (7032 фута) - 856 метров (2808 футов) между двумя опорами. Это также последний мост, пересекающий Сену до того, как она впадет в океан. Несмотря на то, что это автомагистраль платный мост, в каждом направлении есть пешеходная дорожка, а также узкая велосипедная полоса, позволяющая пешеходам и велосипедистам бесплатно пересекать мост.

Содержание

  • 1 Строительство
  • 2 Структура
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Строительство

Мост был разработан Мишелем Virlogeux, общие исследования проводил Бернар Распо из Bouygues, а руководство работами было разделено между Г. Барле и П. Жаке. Архитекторами были Франсуа Дойэль и Шарль Лавин. Строительство выполнено Bouygues, Campenon Bernard, Dumez, Monberg Thorsen, Quillery, Sogea и Spie Batignolles началось в 1988 году и длилось 7 лет. Мост был открыт 20 января 1995 года.

В то время это был и самый длинный вантовый мост в мире, и рекордное расстояние между опорами для вантового моста.. Расстояние между пирсами было более чем на 250 метров (820 футов) больше, чем предыдущий рекорд. Этот рекорд был утерян в 1999 г. на мосту Татара в Японии. Его рекорд длины для вантового моста был потерян в 2004 году до 2883 метра Рио-Антиррио. В конце строительства общая стоимость моста, всех вспомогательных сооружений и финансовых затрат составила 465 миллионов долларов и была профинансирована Natixis. Сам мост обошелся в 233 миллиона евро (250 миллионов долларов США).

Вантовый мост был выбран потому, что он был дешевле и более устойчив к сильным ветрам, чем подвесной мост. Вскоре после открытия самые длинные кабели стали сильно вибрировать, поэтому несколько систем демпфирования были быстро модернизированы.

Конструкция

Пролет шириной 23,6 метра (77 футов) разделен на четыре полосы для движения и две полосы для пешеходов. Пилоны из бетона имеют форму перевернутой буквы Ys. Они весят более 20 000 тонн и имеют высоту 214,77 метра (705 футов). Было использовано более 19 000 тонн стали и 184 троса Freyssinet.

Галерея

Панорамный вид на Нормандский мост

См. также

Список литературы

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Пон-де-Нормандия.
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:55:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте