Разработчик (и) | Google и участники | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Первоначальный выпуск | 29 мая 2015 г.; 5 лет назад (29.05.2015) | ||||||
Стабильный выпуск |
| ||||||
Репозиторий | Полимерный репозиторий | ||||||
Написано на | JavaScript, HTML | ||||||
Тип | Библиотека JavaScript | ||||||
Лицензия | 3-Clause BSD | ||||||
Веб-сайт | www.polymer-project.org |
Polymer - это открытый исходный код библиотека JavaScript для создания веб-приложений с использованием веб-компонентов. Библиотека разрабатывается разработчиками Google и участниками на GitHub. Принципы современного дизайна реализованы как отдельный проект с использованием принципов дизайна Google Material Design.
Polymer используется рядом сервисов и веб-сайтов Google, включая переработанный YouTube, YouTube Gaming, переработанный Google Планета Земля, веб-сайты Google I / O, Google Play Music, редизайн Сайтов Google и Allo для Интернета.
Другие известные пользователи: Netflix, Electronics Arts, Comcast, Nuxeo, ING, Coca-Cola, McDonald's, BBVA, IBM и General Electric.
Публичная разработка Polymer началась в ноябре 2013 года с выпуска Promises Polyfill. Это постоянно расширялось до библиотеки веб-дизайна, охватывающей рекомендации по визуальному стилю (через Material Design), привязку данных и большое количество «Core» и «Paper» веб-компонентов. Первоначально предполагалось, что основные компоненты будут охватывать общие функции, которые будут важны для большинства веб-сайтов, в то время как компоненты Paper были предназначены для предоставления более специализированных компонентов с концепциями Material Design, составляющими ключевую часть их дизайна. Важная веха была достигнута с выпуском версии 0.5, которая считалась первой версией проекта, готовой к использованию ранними последователями.
Google продолжал пересматривать дизайн Polymer после выпуска 0.5, со специальными внимание уделено проблемам с производительностью, обнаруженным рядом разработчиков. Это привело к выпуску Polymer 1.0 в 2015 году, который стал первой «готовой к производству» версией библиотеки. Версия 1.0 значительно улучшила производительность Polymer, сократив время загрузки до 7 раз. В версии 1.0 Google разделила элементы из проекта Polymer, чтобы четко отличить каталог элементов от библиотеки Polymer polyfill и webcomponents-sugaring.
14–15 сентября 2015 г. Google организовал Polymer Summit в Амстердаме.
17–18 октября 2016 г. Google организовал Polymer Summit в Лондоне.
22–23 августа 2017 г. компания Google организовала Polymer Summit в Копенгагене.
2 мая 2018 г. команда Polymer объявила, что любые будущие разработки в области полимеров будут отказаться от двусторонней привязки и системы шаблонов и сосредоточиться на (все еще являющейся частью Polymer) и односторонней привязке.
Polymer предоставляет ряд функций по сравнению с vanilla Веб-компоненты:
Полимер начал получать все большее признание на рынке, с пиком использования в 2015 и 2016 годах, о чем свидетельствует веб-сайт BuiltWith. Особое внимание было уделено его структурированному процессу проектирования, позволяющему создать совместимую структуру «блока лего».
Пользовательские элементы могут быть созданы с помощью ES модули с классами. Определение пользовательского элемента включает в себя стиль CSS, HTML-шаблон локальной DOM элемента, свойства элемента, обратные вызовы жизненного цикла и методы JavaScript:
import {PolymerElement, html} from '@ polymer / Полимер / полимер-элемент.js 'класс HelloElement расширяет PolymerElement {static get template () {return html` Здравствуйте, {{name}}! `; } статический get is () {return 'hello-element'; } static get properties () {return {name: {type: String} / * Свойства элемента * /}} / * Пользовательские методы * /} window.customElements.define (HelloElement.is, HelloElement);
Определенный выше элемент можно использовать в HTML-коде: