PolyGram

редактировать
Метка записи
PolyGram
Бывший тип Дочерняя компания
Промышленность
FateПродана Seagram и объединена в Universal Music Group. Этикетка по-прежнему используется компанией UMG Polygram Entertainment и некоторыми ее подразделениями в определенных регионах.. Каталог PolyGram Filmed Entertainment 1996-1999 годов в настоящее время принадлежит Universal Pictures (часть Comcast ).. Каталог PolyGram Filmed Entertainment до 1996 года в настоящее время принадлежит Metro-Goldwyn-Mayer (часть MGM Holdings )
Предшественник
  • Hollandsche Decca Distributie. (как дочерняя компания Decca )
  • Philips Phonografische Industrie. (как дочерняя компания Philips )
Преемник
Основана1962; 58 лет назад (1962) (первоначально; как Grammophon-Philips Group), совместное предприятие из Philips и Siemens. 2017; 3 года назад (2017) (перезапуск)
ОсновательPolydor и Deutsche Grammophon
Несуществующий1999; 21 год назад (1999) (оригинал)
Главный офисБаарн, Нидерланды
Родитель Philips (50%). Siemens (50%)
Веб-сайтpolygram.com

PolyGram NV была развлекательной компанией и крупной лейбл звукозаписи, ранее находившийся в Нидерландах. Она была основана в 1962 году как Grammophon-Philips Group голландской корпорацией Philips и немецкой корпорацией Siemens, чтобы стать холдингом для их звукозаписывающих компаний, и была переименована в "PolyGram" в 1972 году. Название было выбрано, чтобы отразить интересы Siemens Polydor Records и интересы Philips Phonogram Records. Компания ведет свое происхождение от Deutsche Grammophon до изобретателя плоского диска граммофона, Эмиля Берлинера.

Позже PolyGram превратилась в крупнейшую глобальную развлекательную компанию. создание кино- и телестудий. В мае 1998 года он был продан винокурне Seagram, которому принадлежала кинокомпания, теле- и музыкальная компания Universal Studios. Таким образом, PolyGram была объединена в Universal Music Group, а PolyGram Filmed Entertainment была объединена в Universal Pictures, которые были преемниками Seagram MCA <44.>. Когда недавно сформированное развлекательное подразделение Seagram столкнулось с финансовыми трудностями, оно было продано Vivendi, а MCA стала известна как Universal Studios, поскольку Seagram прекратила свое существование. Vivendi остается владельцем Universal Music Group (в то время как подразделение кино и телевидения было продано NBCUniversal ). В феврале 2017 года UMG возродила компанию под названием PolyGram Entertainment, которая в настоящее время является их кино- и телевизионным подразделением.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Hollandsche Decca Distributie (HDD), 1929–1950
    • 1.2 Philips Phonografische Industrie (PPI), 1950–1962
    • 1.3 GPG и PolyGram, 1962–1980
    • 1.4 Реорганизация, 1980–1999
    • 1.5 PolyGram Entertainment
  • 2 Фильмы
  • 3 Телесериал
  • 4 Известные лейблы
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Hollandsche Decca Distributie (HDD), 1929–1950

В 1929 году Decca Records (Лондон) лицензированный владелец музыкального магазина HW Van Zoelen в качестве дистрибьютора в Нидерландах. К 1931 году его компания Hollandsche Decca Distributie (HDD ) стала эксклюзивным дистрибьютором Decca на всей территории Нидерландов и их колоний. В течение 30-х годов прошлого века компания HDD создала собственное оборудование для AR, записи и производства.

HDD был коммерчески успешным во время Второй мировой войны из-за отсутствия конкуренции со стороны Америки и Великобритании. Ван Зоелен хотел продать его Philips, чтобы у HDD была достаточная финансовая поддержка, когда их основные конкуренты вернутся после войны. Это привело к тому, что Philips приобрела HDD в 1942 году.

В середине 20 века большинство крупных звукозаписывающих компаний производили как граммофоны, так и пластинки; Генеральный директор Philips Антон Филипс отметил риск создания граммофонов без интереса к записи музыки и производству пластинок, и что Radio Corporation of America (RCA) объединилась с Victor Talking Машинная компания в 1929 г. по этой причине. Лаборатории Philips разрабатывали магнитную ленту и пластинки, и они могли поддерживать возможные новые форматы, хотя другие звукозаписывающие компании явно не проявляли особого энтузиазма по поводу экспериментов с новыми форматами.

После войны Philips построила большой завод в Doetinchem, чтобы производить записи со скоростью 78 об / мин. Запись проходила в Хилверсюме, а разработка - в Эйндховене.

Philips Phonografische Industrie (PPI), 1950–1962

В 1940-х годах звукозаписывающий бизнес распространился внутри Philips: исследования в лаборатории Эйндховена, разработка в другом месте в Эйндховене, запись в Хилверсум, производство в Doetinchem, распространение из Амстердам и экспорт из Эйндховена. В конце 1940-х годов Philips объединила свои различные музыкальные предприятия в дочернюю компанию Philips Phonografische Industrie (PPI ).

Ранний рост PPI ​​был основан на альянсах. Впервые слияние было предложено с Decca of London в конце 1945 года, но было отклонено Эдвардом Льюисом, владельцем Decca. (В конце концов, PolyGram приобрела Decca в 1980 году.)

В начале 1950-х годов Philips поставила перед собой цель сделать PPI крупнейшей звукозаписывающей компанией в Европе.

Вторая попытка PPI слияния была с Deutsche Grammophon Gesellschaft (DGG). DGG, принадлежащая Siemens AG и хорошо известная своим классическим репертуаром, была немецким лицензиатом Decca с 1935 года. DGG также владела Polydor Records. Вскоре после основания PPI заключила формальный союз с DGG, чтобы производить записи друг друга, координировать выпуски и воздерживаться от переманивания артистов друг друга или торгов друг с другом за новые таланты. PPI и DGG окончательно объединились в 1962 году.

Альянс с DGG все еще оставил PPI без репертуара в Великобритании или США. Но в 1951 году, после того как Columbia не удалось продлить свое международное дистрибьюторское соглашение с EMI, PPI согласилась распространять записи Columbia за пределами Соединенных Штатов. Columbia стала дистрибьютором PPI в США. Это соглашение действовало до 1961 года, когда Колумбия создала свою собственную европейскую сеть. PPI подписала соглашение о распространении по всему миру с Mercury Records в 1961 году. Материнская компания PPI Philips через свою дочернюю компанию в США Consolidated Electronics Industries Corp (также известную как Conelco ) приобрела Mercury в 1962 году.

PPI построил или купил фабрики в небольших странах. В 1962 году у PPI был большой завод в Баарне и заводы во Франции, Великобритании, Дании, Норвегии, Испании, Италии, Египте, Нигерии и Бразилии.

PPI сыграл важную роль в продвижении долгоиграющих виниловых пластинок в Европе. Columbia представила свою пластинку LP в 1948 году, а Philips представила свою первую пластинку на съезде розничных продавцов пластинок в 1949 году. Приверженность Philips технологии LP стала важным фактором в заключении сделки с Columbia в 1951–1961 годах.

GPG и PolyGram, 1962–1980

В 1962 году PPI и DGG создали Grammophon-Philips Group (GPG ) как совместное предприятие холдинга., при этом Philips получает 50% долю в DGG, а Siemens - 50% в PPI. В 1971 году британские лейблы Philips, Fontana, Mercury и Vertigo были объединены в новую компанию под названием Phonogram, Ltd. . В 1972 году Grammophon-Philips Group реорганизовала все свои операции и была переименована в Группа PolyGram (в некоторых странах, например в Аргентине, ее называлось Phonogram), в которой Philips и Siemens владели по 50%. В 1977 году обе организации объединились, объединив записи, производство, распространение и маркетинг в единую организацию.

Различные звукозаписывающие компании PolyGram продолжали работать отдельно. PolyGram предоставила своим лейблам, как организациям AR, большую автономию.

После слияния PolyGram начала выходить на рынки США и Великобритании, и это произошло в процессе формирования и приобретения: Polydor Records основала американское подразделение Polydor Incorporated в 1969 году., Mercury Record Productions (США) была приобретена в 1972 году у дочерней компании North American Philips Corp. и стала Phonogram, Inc. MGM Records и Verve (США) были приобретены в 1972 году, RSO (Великобритания) в 1975 году, 50% акций Casablanca (США) в 1977 году (с оставшимися 50% в 1980 году.), Pickwick в 1978 году и Decca (Великобритания) в 1980 году (последнее приобретение фактически сделало PolyGram замкнутым кругом, см. Раздел HDD выше). PolyGram приобрела United Distribution Corporation (UDC) в 1973 году и изменила свое название на Phonodisc, Inc., а в 1976 году подписала международные дистрибьюторские соглашения с MCA и 20th Century Records.

В конце 1950-х - начале 1960-х годов Philips работала над новым потребительским форматом магнитной ленты для музыки. Компактная кассета Philips была представлена ​​в 1963 году. Она была маленькой и могла воспроизводить дольше, чем пластинка. В 1965 г. кассеты приносили 3% доходов, увеличившись в 1968 г. до 8% и в 1970 г. до 10,6%.

В конце 1960-х и на протяжении 1970-х годов GPG / PolyGram диверсифицировалась на производство фильмов и телевидения, а также домашнее видео. Успехи RSO включают «Лихорадка субботнего вечера» и «Смазка». Очень успешный маркетинг PolyGram во время повального увлечения диско включал постановку Casablanca FilmWorks Слава богу, сегодня пятница (1978) и связанный с ней саундтрек. Во время бума дискотек доля рынка PolyGram в США выросла с 5% до 20%. Это также можно отнести к многомиллионным продажам альбомов и 45-м альбомам Bee Gees, Донны Саммер, Village People, Энди Гибб, Kool the Gang и рок-группа Kiss. Некоторое время в конце 1970-х годов это была крупнейшая звукозаписывающая компания в мире.

В 1969 году PolyGram открыла в Великобритании бизнес по доставке товаров по почте, Britannia Music Club, который управлял до 2007 года.

Реорганизация, 1980–1999

До 1978 года, с приобретением UDC, распределительная организация была слишком большой, и PolyGram теряла деньги. Когда операции в США работали на полную мощность, PolyGram активно расширялась и давала большие объемы записей, не зная о спросе. В конце 1979 года PolyGram был застигнут врасплох внезапным падением популярности диско-музыки, оставив ее с недостаточно загруженной сетью распространения, расточительными лейблами и чрезмерно оптимистичными заказами на продукцию. Лейбл PolyGram Casablanca был известен своими управленческими расходами на роскошные вечеринки и роскошные автомобили. После 1980 года убытки PolyGram выросли до 220 миллионов долларов США.

Еще одним фактором, способствовавшим финансовым неудачам PolyGram, был массовый провал крупнобюджетного мюзикла Sgt. Группа клуба «Одинокое сердце Пеппера» (1978). В фильме снимались Bee Gees и Питер Фрэмптон на пике их популярности, и в нем были использованы каверы на The Beatles, а также Aerosmith, Билли Престон и Земля, ветер и огонь. Ожидалось, что фильм превзойдет кассовые сборы как Лихорадка субботнего вечера, так и Grease, в основном благодаря звездам популярной музыки. Саундтрек LP, основанный только на предварительных заказах, был выпущен трижды платиновым. Однако фильм получил плохие отзывы и умер в прокате. Несмотря на тройной платиновый старт, продажи саундтрека после выхода фильма резко упали. В свою очередь, звукозаписывающие дилеры завалили PolyGram возвращенными пластинками. В результате убытки практически свели на нет прибыль, которую компания получила от саундтреков к фильму «Лихорадка субботнего вечера» и «Смазка». Компания понесла еще большие убытки, когда в 1979 году повальное увлечение дискотеками закончилось, и рекордные продажи Bee Gees и Casablanca Village People резко упали. PolyGram также понесла убытки из-за перехода Донны Саммер из Касабланки в недавно созданную Geffen Records, а также ухода Энди Гибба, чьи личные проблемы с кокаином и алкоголем начал влиять на его карьеру звукозаписи из RSO. Саммер и Bee Gees также имели юридические споры со своими лейблами, что еще больше усложнило ситуацию. Саммер разорвала свой контракт с PolyGram в 1980 году, и суд предоставил ей права на ее авторский каталог; она задолжала им еще один альбом и завершила свой контракт записью своего альбома She Works Hard For The Money (заглавный трек с которого стал огромным хитом в 1983 году).

В 1980 году PolyGram создала PolyGram Pictures в партнерстве с Питером Губером. В конце 1980-х - начале 1990-х годов PolyGram продолжала инвестировать в диверсифицированную киностудию, покупая отдельные продюсерские компании.

В 1981 году исполнительный директор Philips Ян Тиммер стал членом группы управления PolyGram и был назначен президентом и главным исполнительным директором недавно созданной материнской компании PolyGram International Ltd. в 1983 году. Он сократил штат с 13 000 до 7000, сократили производство пластинок и кассет PolyGram с восемнадцати до пяти, а также уменьшили зависимость компании от суперзвезд, распространив репертуар на разные жанры и взращивая национальные и региональные таланты. Также в 1983 году список американских лейблов PolyGram к тому времени включал: Polydor, Mercury, London, London / FFRR, Casablanca (до 1986 года, позже реинкарнация в 1994 году), RSO, De-Lite, Riva, Threshold (принадлежащий компании Moody Blues), Tin Pan Apple (под лейблом Polydor Records), Total Experience (основана Лонни Симмонсом с 1981 по 1984 год) и Atlanta Artists (основана солистом Cameo Ларри Блэкмоном). Все они были объединены в PolyGram Records, Inc. (ныне UMG Recordings, Inc.)

В рамках новой компании PolyGram решила прекратить деятельность Philips как поп- и рок-лейбла в Великобритании и на большей части Европы, хотя во Франции и Юго-Восточной Азии он по-прежнему часто издавался поп-исполнителями из Китая и Гонконга. Большинство контрактов на рок и поп-музыку PolyGram приходилось на Mercury и Polydor в Великобритании и Европе, хотя лейбл редко использовался в Америке. Philips стала частью PolyGram Classics как лейбл классической музыки вместе с Decca Records и Deutsche Grammophon. К 1985 году PolyGram вернулась к прибыльности.

Wing Records возродился в 1987 году и стал очень популярным лейблом в последующие годы, положив начало карьере Тони! Тони! Тонэ! и бывшая Мисс Америка, Ванесса Уильямс ; лейбл был прекращен в середине 1990-х годов. Fontana была возрождена в США в 1989 году, но ненадолго. Сегодня Fontana Distribution - это независимый лейбл-дистрибьютор Universal Music Group. Vertigo Records по-прежнему оставалась редким лейблом PolyGram в США, поскольку большая часть его музыки была из Европы.

В 1982 году PolyGram приобрела 20th Century Fox Records у 20th Century Fox, которую совсем недавно выкупил нефтяной магнат Марвин Дэвис, который не был заинтересован в ведении звукозаписывающей компании. Активы бывшей компании 20th Century Fox Records были объединены с лейблом Casablanca.

После неудачной попытки слияния с Warner Elektra Atlantic в 1983 году Philips купила 40% PolyGram у Siemens, а остальные 10% приобрела в 1987 году.

Изобретенный компакт-диск. компании Philips и Sony, значительно помогли увеличить продажи и долю рынка компании. Сила PolyGram в области классической музыки очень помогла, поскольку многие из первых последователей компакт-диска были любителями классической музыки. Общий объем продаж компакт-дисков в США составил 1 миллион долларов в 1983 году, 334 миллиона долларов в 1990 году и 943 миллиона долларов в 2000 году. Общий объем продаж в Великобритании составил 300 000 долларов в 1983 году, 51 миллион долларов в 1990 году и 202 миллиона долларов в 2000 году. Рентабельность компакт-дисков увеличилась с 4 до 6%. в середине 1980-х до 7-9% к началу 1990-х. Кроме того, видео распространялось PolyGram Video .

В 1988 году Philips приобрела оставшиеся 50% PolyGram у давнего партнера Siemens, а позже, в 1989 году, разместила 16% PolyGram на Амстердамской фондовой бирже, оценив всю стоимость всей компании. компании в 5,6 миллиарда долларов. PolyGram приступила к новой программе приобретений, включая AM и Island Records в 1989 году, шведскую компанию Polar Music, которая владела правами на ABBA каталог, Motown и Def Jam в 1994 году и Родвен (Венесуэла) в 1995 году.

В 1990 году, после приобретения Island Records и AM Records, Ален Леви (в то время) исполнительный вице-президент PolyGram NV, реорганизовали американские операции PolyGram Record's, Inc. в новый расширенный конгломерат под названием PolyGram Group Distribution, Inc. Помимо надзора за продажами, маркетингом, производством и распространением музыкальной и видео продукции, созданной PolyGram, PGD также отвечала за надзор за рядом других подразделений в PolyGram (США), таких как: PolyGram Music Group, PolyGram Video, PolyMedia, PolyGram Special Markets, PolyGram Merchandising, Независимые продажи этикеток (ILS), а также развитие новых медиа и бизнеса.

Polygram и Granada TV в 1990 году создали совместное предприятие Big Picture Productions в качестве фирмы, занимающейся программированием музыки. В 1990 году в Каннах компания Big Picture приобрела эксклюзивные права на международное распространение Brown Sugar у нью-йоркской компании Gene David Group. Двухчасовой специальный выпуск с участием чернокожих женщин-исполнителей был организован Билли Ди Уильямсом.

В июне 1991 года Ален Леви был назначен президентом / генеральным директором PolyGram NV во всем мире

В 1993 году PolyGram приобрела видеолаборатория Virgin Group у General Electric Capital за 5,6 млн долларов и преобразовала лейбл в Vision Video ltd

В 1995 году PolyGram приобрела ITC Entertainment за 156 миллионов долларов.

В мае 1998 года PolyGram была продана Seagram за 10 миллиардов долларов. Компания Seagram, которой принадлежали Universal Pictures и Universal Music Group, продала часть активов PolyGram. Библиотека ITC Entertainment была продана Carlton Communications за 91 миллион фунтов стерлингов, библиотека PolyGram Filmed Entertainment до апреля 1996 года была продана Metro-Goldwyn -Mayer, дистрибьютор PolyGram в США, был продан USA Networks, а Slash Records и London Records были проданы Warner Music Group. В июне 1998 года Ален Леви ушел с поста генерального директора PolyGram.

То, что осталось от Polygram, было объединено в Universal Music Group и Universal Pictures. Название сохранилось благодаря переизданию музыки под лейблом Polydor Records, а также издательскому подразделению Universal Music Publishing Group. Японские отделения лейблов PolyGram, которые вошли в состав Universal Music Japan, были объединены в один лейбл под названием Universal Sigma .

PolyGram Entertainment

Polygram Entertainment
Type Division
IndustryФильм. TV
ПредшественникPolyGram Filmed Entertainment. PolyGram
Основан2017; 3 года назад (2017)
Головной офисСанта-Моника, Калифорния
Ключевые людиДэвид Блэкман (руководитель отдела кино и телевидения UMG)
Родитель Universal Music Group
Дочерние компании Federal Films

Universal Music Group (UMG) баловалась документальной сферой, приложив руку к продюсированию Эми, документального фильма Эми Уайнхаус 2015 года и Курта Кобейна HBO : Montage of Heck. В январе 2017 года UMG наняла Дэвида Блэкмана, чтобы он возглавил недавно созданное подразделение кино и телевидения и подчиняется председателю / генеральному директору Universal Music Publishing Group Джоди Герсону и исполнительному вице-президенту UMG Мишель Энтони.

Polygram Entertainment 11 февраля 2017 года. была перезапущена как кино- и телевизионное подразделение Universal Music Group во главе с Блэкманом, главой UMG по разработке и производству фильмов и телевидения. Перед анонсом возрожденный Polygram распространялся совместно со Studio Canal в сентябре 2016 года Документальный фильм The Beatles: Eight Days a Week. На планах Polygram в качестве первого производства The Story of Motown - документальный фильм о культурном и историческом влиянии звукозаписывающей компании. Также на его планах совместное производство и финансирование Mystify, INXS фронтмена Майкла Хатченса биография.

Republic Records назначен своим первым исполнительным вице-президентом по кино и телевидению в июле 2017 года для курирования кино- и телепроектов и инициативы Federal Films в работе с Polygram. В июне 2018 года компания объявила о назначении на должность вице-президента по сценариям кино и телевидения Даниэля Инкелеса, который переходит из дочерней компании Vivendi в UMG, StudioCanal.

Lionsgate и PolyGram согласились на Многолетнее телевизионное соглашение с правом первого просмотра, заключенное в августе 2018 г., по разработке проектов для телевидения из портфеля лейблов, исполнителей и музыки UMG, при этом UMG выпустит соответствующие звуковые дорожки. В апреле 2019 года Universal Music Group согласилась предоставить Wondery лицензию на использование музыкального каталога UMG и разработку подкастов рассказов артистов UMG, которые затем могут быть адаптированы для теле- и кинопроектов. Wondery будет работать со всеми лейблами UMG и со своим подразделением по производству фильмов и телепрограмм Polygram Entertainment.

Films

Дата выпускаНазваниеКомпании совместного производстваПримечания
15 сентября 2016 г.The Beatles: восемь дней в неделю Apple Corps, Imagine Entertainment, White Horse Pictures, UMGдокументальный. Распространение в Великобритании только с StudioCanal
7 июня 2019 г.Паваротти Polygram, Decca Records, Imagine Entertainment, White Horse Picturesдокументальный фильм. Со-финансисты: Polygram, CBS Films. Права на международные продажи: HanWay Films
3 апреля 2020 г.Beastie Boys Story Apple TV +, Pulse Films, Fresh Breadдокументальный фильм
27 августа 2021 г.The Beatles: Get Back Walt Disney Pictures, Apple Corps, Wingnut Films документальный фильм. распространен Walt Disney Studios Motion Pictures
Ожидается
TBAИстория MotownMotown, Призрак Pictures, Fulwell 73
The Velvet UndergroundVerve Label Group, Killer Content, Motto Pictures Productionдокументальный фильм
По мотивам песен Боба Марли20th Century Animation, Khalablo In Society, Principato-Youngраспространяется Walt Disney Studios Motion Pictures
2019Bee Gees
  • The Kennedy / Marshall Company
  • White Horse Pictures
  • Diamond Docs
распространяется HBO Max
  • Universal Music Publishing Group
  • Fine Point Films
  • Fadoo Productions
  • телевизионные права:
  • Showtime (США)
  • Sky Arts (UK)
Ice Coldважность ювелирного жанра хип-хоп
From Scratch: Как изменились микстейпы Music Forever (рабочее название)противоречивая история микстейпов

сериал

сериалгодпартнер по производствуоригинал. сеть / каналПримечания
Без названияDef Jam Recordings TBDна основе NYPD Rap Intelligence Unit

Известный лейблы

См. Также

Источники

  • Баккер, Гербен. «Создание музыкальной многонациональной компании: Международная стратегия PolyGram, 1945-1988». Обзор деловой истории 80: 1 (весна 2006 г.), стр. 81–123. (препринт )

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:25:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте