Предотвращение загрязнения

редактировать

Предотвращение загрязнения (P2) - это стратегия уменьшения количества отходов, создаваемых и выбрасываемых в окружающую среду, в частности, промышленными предприятиями, сельским хозяйством или потребителями. Многие крупные корпорации рассматривают P2 как метод повышения эффективности и прибыльности производственных процессов за счет сокращения отходов и технологических достижений. Законодательные органы приняли меры P2, такие как Закон о предотвращении загрязнения 1990 года и Поправки к Закону о чистом воздухе 1990 года Конгрессом США.

Содержание
  • 1 Справочная информация
    • 1.1 Значение
    • 1.2 Источники
    • 1.3 Опасности для здоровья
  • 2 Законодательство США
    • 2.1 Закон о предотвращении загрязнения 1990 года
    • 2.2 Закон о чистом воздухе
    • 2.3 Стратегический план программы предотвращения загрязнения на 2010–2014 годы
  • 3 Технологии производства
  • 4 В промышленных процессах
  • 5 Стратегии
    • 5.1 Целевая группа P2
    • 5.2 Добровольные подходы
    • 5.3 Правительственные подходы
    • 5.4 Алгоритм сокращения отходов
    • 5.5 Промышленные усилия
      • 5.5.1 Потенциальные выгоды
    • 5.6 Индивидуальные усилия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Общие сведения
Загрязнение в Лос-Анджелесе очень очевидно t, побуждающие к призывам к стратегиям предотвращения загрязнения.

Значение

Предотвращение загрязнения - это любое действие, которое снижает количество загрязняющих веществ, выбрасываемых в окружающую среду. Внедрение таких процессов снижает серьезность и / или количество опасностей, представляемых как для здоровья населения, так и для окружающей среды. Предотвращение загрязнения сохраняет природные ресурсы, а также может иметь значительные финансовые преимущества в крупномасштабных процессах. Если компании производят меньше отходов, им не нужно беспокоиться о правильной утилизации. Таким образом, P2 также является упреждающей мерой по снижению затрат на удаление и удаление отходов.

Источники

Суда в порту часто имеют двигатели, работающие на холостом ходу в течение нескольких дней, выделяя большое количество загрязняющих веществ.

Судоходные порты являются значительным источником загрязнения из-за интенсивного грузопотока в эти районы. Воздействие этих судов довольно широко распространено, затрагивая прибрежные сообщества и экосистемы по всему миру. Большинство крупных морских портов расположены вблизи экологически уязвимых устьев. Эти области особенно подвержены воздействию высоких уровней выхлопных газов дизельных двигателей, твердых частиц, оксидов азота, озона и оксидов серы.. Решение по сокращению загрязнения, связанного с портами, является многогранным и включает в себя достижимые альтернативы и долгосрочные цели по сокращению. Примеры простых шагов включают ограничение работы двигателя на холостом ходу для судов в порту и использование более чистого дизельного топлива. Могут быть приняты более дорогостоящие меры для уменьшения загрязнения судов. Замена кораблей старых моделей судами с новыми двигателями позволяет им соответствовать современным стандартам выбросов. Выхлопные системы также могут быть модернизированы для уменьшения выбросов выхлопных газов. Заглядывая в будущее, можно сказать, что несколько технологий находятся в стадии разработки. Например, подключение судов к «береговым» источникам энергии может устранить необходимость в двигателях на холостом ходу. Кроме того, разрабатываются различные источники альтернативного топлива, наиболее значительным из которых является блок топливных элементов.

Ожидается, что из-за роста торговли выбросы с судов станут вторыми по величине источник твердых частиц в дизельном топливе к 2020 году. Один из подходов к сокращению выбросов, изложенный Международным форумом по глобализации (IFG), заключается в увеличении объемов местной торговли, тем самым уменьшая количество миль, которые приходится преодолевать судам. Другой подход касается стратегического размещения портов вблизи наземной транспортной инфраструктуры (то есть автомобильных и железных дорог). Опять же, это уменьшает количество миль, которые транспортным средствам приходится преодолевать между начальным и конечным пунктами назначения. Железные дороги, ведущие к портам, являются важным способом производства менее токсичных загрязнителей, поскольку это устраняет необходимость в менее эффективных грузовиках для перевозки товаров из прибрежного порта во внутреннюю железнодорожную инфраструктуру.

В 2017 году, самые большие загрязнители включали углекислый газ, оксид азота, углеводороды, свинец и твердые частицы согласно Тейлманну в законах США о чистом воздухе. Эти загрязнители наносят вред окружающей среде, а также гражданам, проживающим в этих районах. Загрязняющие вещества способствуют изменению климата и могут привести к кислотным дождям. Граждане, проживающие в густонаселенных районах с преобладанием автомобилей, подвергаются риску заболеваний, вызванных этими загрязнителями, от хронического кашля до смерти. По словам Сингха, в группы людей, наиболее пострадавших от загрязнения воздуха, входят дети, люди, страдающие хроническим заболеванием, астматики и пожилые люди. Эти группы сталкиваются с увеличением числа обращений в больницу, усилением кашля, эпизодами ринита и приступами астмы. Тейлман заявляет, что Закон о чистом воздухе сделал успешную работу по оценке и ограничению загрязняющих веществ, наносящих вред людям из стационарных и мобильных источников. Благодаря такой политике, как Закон о чистом воздухе и замене деревьев, вырубленных в результате вырубки лесов, люди могут уменьшить свой углеродный след и улучшить качество воздуха.

Опасности для здоровья

Стратегии P2 могут уменьшить многие опасности для здоровья, связанные с загрязнением окружающей среды. Длительное воздействие определенных загрязнителей может вызвать рак, сердечные заболевания, астму, врожденные дефекты и преждевременную смерть. Кроме того, загрязнение водоемов может нанести ущерб биоразнообразию.

США. законодательство

Закон о предотвращении загрязнения 1990 года

В целях содействия предотвращению загрязнения Конгресс США принял Закон о предотвращении загрязнения 1990 года. Конгресс объявил, что загрязнение следует предотвращать и сокращать везде, где это возможно; Кроме того, любые отходы, которые должны быть сброшены в окружающую среду, должны производиться ответственным и экологически сознательным образом. Закон требует от Агентства по охране окружающей среды США (EPA):

  • разработать эффективную политику
  • установить стандартную форму измерения P2
  • создать сеть и консультативный совет среди офисов EPA для координации профилактических инициатив и сбора данных
  • создать программу обучения для распространения в офисах EPA
  • определить аспекты политики, которые могут быть представлены Конгрессу и реализованы в нем
  • создать модель сокращения источников, которую можно использовать для обучения заинтересованных отраслей возможностям P2
  • интегрировать программу вознаграждения, чтобы побудить компании соблюдать нормативные требования.

Для обеспечения соблюдения пунктов, изложенных в Закон, EPA предписано представлять отчет Конгрессу раз в два года. Закон требует, чтобы компании заполняли форму выброса токсичных химикатов, позволяющую EPA собирать информацию об уровнях загрязнения, выбрасываемого в окружающую среду.

Закон о чистом воздухе

Поправки к Закону о чистом воздухе 1990 г. предоставил множество стратегий P2, включая государственное вмешательство, программы исследований и разработок, руководящие принципы для эффективных технологий, сокращение выбросов транспортных средств и предлагаемый отчет Конгресса о статусе.

Стратегический план Программы предотвращения загрязнения на 2010–2014 гг.

Стратегический план Программы предотвращения загрязнения окружающей среды на 2010–2014 годы представил ряд способов сокращения вредных промышленных продуктов (например, парниковых газов, опасных материалов) при сохранении природных ресурсов.

Технологии производства

Как стратегия управления окружающей средой, P2 имеет много общих атрибутов с более чистым производством, термином, который чаще используется за пределами США. Предотвращение загрязнения включает более специализированные дисциплины, включая зеленую химию и зеленый дизайн (также известный как экологически безопасный дизайн).

В промышленных процессах
Пиломатериалы являются примером сырья, которое можно сохранить за счет внедрения процессов предотвращения загрязнения.

Возможности стратегии P2 в промышленных процессах все еще реализуются на корпоративном уровне, но преимущества уже реализуются многими компаниями. Взгляд на P2 в промышленном бизнесе изменился с точки зрения необходимости на стратегическое преимущество. Если компании вкладывают средства в методы P2 на раннем этапе своего развития, они получают большую прибыль не так давно. Кроме того, если компании не производят отходы, им не нужно беспокоиться о том, как их правильно утилизировать. Таким образом, P2 - это упреждающая мера, принятая для снижения затрат в долгосрочной перспективе, которая была бы направлена ​​на утилизацию и устранение отходов.

Есть два основных пути сокращения отходов с помощью P2: повышение эффективности и улучшение технологий. Уменьшение количества отходов у источника подразумевает такое же количество входящего сырья с меньшим количеством отходов и большим выходом продукта. Усовершенствования технологии подразумевают изменения в производственном процессе, которые уменьшают количество выходящих отходов, такие как усовершенствованный процесс переработки. Компании уходят от простого соблюдения минимальных экологических требований и занимают более стратегическую и дальновидную позицию в решении этой проблемы.

Одна из стратегий - «вторичная переработка». Хотя это не самая эффективная форма «сокращения у источника», рециркуляция очень выгодна из-за простоты процесса. Применяя методы рециркуляции, отрасли не только сокращают количество материалов, выбрасываемых как экологически опасные отходы, но и повышают рентабельность за счет сокращения количества закупаемого сырья. Наиболее распространенной стратегией является «сокращение у источника», которая заключается в том, что побочные продукты производства могут быть сокращены за счет эффективного и бережного использования природных ресурсов. Этот метод снижает количество опасных загрязнителей, присутствующих в отходах до того, как они будут выброшены. В свою очередь, это создает более безопасную среду, свободную от опасных отходов. Эта идея тесно связана с выгодами для корпораций от инвестирования в новые, более эффективные технологии.

Стратегии

Целевая группа P2

Чтобы снизить затраты на методы P2, многие официальные лица обращаются к стратегиям устранения загрязнения, тем самым устраняя необходимость в решениях на конце трубы. Агентство по охране окружающей среды создало рабочую группу для непосредственной реализации стратегий сокращения выбросов. Целевая группа программы P2 имеет 5 основных целей:

  1. создать достижимые цели P2 и соответствующие временные рамки;
  2. обеспечить обучение лиц, участвующих в работе;
  3. контролировать основные задачи программы и измерять прогресс
  4. оценивать прогресс усилий
  5. поддерживать цели программы в долгосрочной перспективе

Добровольные подходы

Добровольные подходы к P2 становятся все популярнее. Правительственные организации часто сотрудничают с предприятиями и регулирующими органами для создания структуры руководящих принципов. Есть четыре типа программ добровольного подхода: общественные добровольные программы, согласованные соглашения, односторонние обязательства и частные соглашения. Общественные добровольные соглашения являются наименее ограничительными. Природоохранные органы сотрудничают и создают конкретные руководящие принципы. Затем компаниям предлагается следовать этим процедурам на строго добровольной основе. Заключенные соглашения заключаются в результате сотрудничества между государственными органами и властями отрасли. Соглашение устанавливает выгодные для отрасли сделки. Односторонние обязательства устанавливаются только отраслевыми властями, а установленные ими руководящие принципы саморегулируются. Между «загрязнителями» и другими затронутыми сторонами заключаются частные соглашения. Изложенные правила создают компромисс в отношении различных стратегий регулирования загрязнения. Соединенные Штаты в основном придерживаются стратегии предотвращения выхода из строя. Однако президент США Ричард Никсон создал Агентство по охране окружающей среды (EPA) в 1970 году, и одной из его основных задач было регулирование загрязнения. Реализация политики EPA почти полностью добровольна.

Есть несколько ключей к успешному добровольному подходу. Во-первых, программе нужен надежный источник финансирования (обычно от государства). Программа также требует динамических отношений с целевыми отраслями. Это создает основу доверия между всеми участниками соглашения. С точки зрения регулирования, программа должна контролироваться надежным источником. Чтобы гарантировать, что программа утвердится в долгосрочной перспективе, участники должны получить видимые выгоды и очевидные результаты для общества в целом. Долгосрочное внедрение программы также связано с постановкой достижимых целей для измерения прогресса.

Правительственные подходы

EPA опубликовало руководство по минимизации отходов, которое включает 5 основных шагов:

  1. организация первичного целевая группа
  2. оценка текущей ситуации с загрязнением
  3. оценка осуществимости различных вариантов программы
  4. отчетность и планирование подготовительных мероприятий на основе анализа
  5. реализация программы.

Эта структура в основном полезна для небольших предприятий.

Алгоритм сокращения отходов

Агентство по охране окружающей среды предоставляет программное обеспечение, которое использует алгоритм сокращения отходов. Они используют аббревиатуру WAR для этого метода и заявляют, что «цель WAR - уменьшить воздействие на окружающую среду и связанное с этим здоровье человека на стадии проектирования». WAR отслеживает загрязняющие вещества на протяжении всего производственного процесса, чтобы получить точные измерения.

Производственные усилия

Максимизируя возможности P2, некоторые компании решают полностью изменить свой производственный процесс. Менеджеры больше сосредотачиваются на том, что входит и проходит через весь процесс, а не только на выходе. В целом, стратегии P2, которые приносят финансовую выгоду компаниям, наиболее вероятно будут реализованы. Однако, поскольку P2 только недавно был реализован в качестве преимущества, многие корпорации не приняли значительных мер для реализации потенциальной выгоды.

Потенциальные выгоды

Предотвращение загрязнения также можно рассматривать как форму экологическое предпринимательство, поскольку компании видят возможности снижения затрат на обработку, хранение и удаление отходов. Например, 3M сэкономила более 750 миллионов долларов с 1973 года благодаря внедрению льгот P2. При правильной реализации стратегии P2 могут привести к увеличению выхода процесса. Уменьшая объем выбросов загрязняющих веществ, компании могут избежать некоторых финансовых затрат, возникающих при выбросе большого количества загрязняющих веществ и загрязнении земли, на которой расположен объект.

Индивидуальные усилия

Установка энергоэффективное освещение и бытовая техника - относительно дешевый способ уменьшить загрязнение в меньших масштабах.

Согласно EPA, есть несколько повседневных шагов, которые можно предпринять для предотвращения загрязнения:

  • Используйте бумагу в ограниченных количествах, и двусторонняя печать. Также обратите внимание на бумагу, изготовленную из переработанных материалов.
  • Делая покупки, покупайте оптом, чтобы уменьшить количество упаковки, необходимой для упаковки товаров. Ищите продукты, изготовленные из переработанных материалов. Возьмите с собой многоразовые пакеты, в которых можно носить купленные товары, чтобы сократить количество выбрасываемых бумажных / пластиковых пакетов.
  • Экономно расходуйте воду, устанавливая водосберегающие насадки для душа и смесители, а также энергоэффективные приборы.. Убедитесь, что из раковин и шлангов не капает. Не поливайте растения чрезмерно.
  • Используйте транспорт эффективно и, если возможно, используйте общественный транспорт. Переработка использованного моторного масла также является способом устранения опасных материалов.
  • Употребление в пищу продуктов местного производства снижает количество топлива, необходимого для транспортировки продуктов.

Дополнительные примеры P2 включают использование энергоэффективного оборудования, разработка экологически чистого топлива, уменьшение количества химикатов, попадающих в водные источники, создание производственного процесса, который приводит к уменьшению количества отходов, и использование методов экономии воды.

См. также
  • значок Портал по окружающей среде
  • значок Экологический портал
  • значок Энергетический портал
Ссылки
  1. ^ Cagno, Enrico; Трукко, Паоло; Тардини, Лоренцо (2005-05-01). «Чистое производство и рентабельность: анализ 134 отчетов по проектам предотвращения промышленного загрязнения (P2)». Журнал чистого производства. 13 (6): 593–605. doi : 10.1016 / j.jclepro.2003.12.025. ISSN 0959-6526.
  2. ^ Фриман, Гарри; Хартен, Тереза; Спрингер, Джонни; Рэндалл, Пол; Карран, Мэри Энн; Стоун, Кеннет (1992). «Предотвращение промышленного загрязнения! Критический обзор». Журнал Ассоциации управления воздухом и отходами. 42 (5): 618–656. CiteSeerX 10.1.1.399.695. doi : 10.1080 / 10473289.1992.10467016. ISSN 1047-3289.
  3. ^ «Узнайте о предотвращении загрязнения». Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). 2013-06-04. Проверено 21 ноября 2018.
  4. ^ Бейли, Дайан; Соломон, Джина (2004-10-01). «Предотвращение загрязнения в портах: очистка воздуха». Обзор оценки воздействия на окружающую среду. 24 (7–8): 749–774. doi : 10.1016 / j.eiar.2004.06.005. ISSN 0195-9255.
  5. ^Тейлманн, Джон (2017). "Закон США о чистом воздухе". Салем Пресс Энциклопедия науки. Проверено 13 апреля 2019 г.
  6. ^Сингх Д. К. (2018). «Исследование влияния загрязнения воздуха на астму среди школьников, проживающих в городской Агра». Индийский журнал аллергии, астмы и иммунологии. 32 (2): 65–69. doi : 10.4103 / ijaai.ijaai_14_18.
  7. ^«Закон и политика предотвращения загрязнения». EPA. 2014-09-22. Проверено 21 ноября 2018.
  8. ^ Hossain, Khandoker A.; Хан, Фейсал I.; Хавболдт, Келли (15 января 2008 г.). «Устойчивое развитие технологических объектов: современный обзор рамок предотвращения загрязнения». Журнал опасных материалов. 150 (1): 4–20. doi : 10.1016 / j.jhazmat.2007.08.062. ISSN 0304-3894. PMID 17923292.
  9. ^ Chittock, Donald G.; Хьюги, Кеннет Ф.Д. (2011-03-01). «Обзор международной практики в разработке добровольных программ предотвращения загрязнения». Журнал чистого производства. 19 (5): 542–551. doi : 10.1016 / j.jclepro.2010.03.015. ISSN 0959-6526.
  10. ^https://www.epa.gov/chemical-research/waste-reduction-algorithm-chemical-process-simulation-waste-reduction
  11. ^ Лобер, Дуглас Дж. (1998). «Предотвращение загрязнения как корпоративное предпринимательство». Журнал управления организационными изменениями. 11 (1): 26–37. doi : 10.1108 / 09534819810369554. ISSN 0953-4814.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:17:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте