Политика

редактировать
Член умеренная группа во время французских войн Религии
Партия политиков
Политическая партия Участница Французских религиозных войн
Un matin devant la porte du Louvre Екатерина Медичи и ее придворные за пределами Лувра, после Св. Резня в день Варфоломея.
Активная1572–1629
ИдеологияАбсолютный монархизм. Галликанизм. Антииспанский
ВерностьКорона Франции
Лидеры
Штаб-квартираТюильри Дворец (резиденция Екатерины)
СоюзникиЕлизаветинская Англия, Объединенные провинции Голландии
Противник (и)Католическая лига, Недовольные

В течение шестнадцатого и семнадцатого веков политиками (французское произношение: ) были те, кто находился у власти, которые ставили успех и благополучие своего состояния превыше всего. Во время религиозных войн сюда входили умеренные представители обеих религиозных конфессий (гугеноты и католики ), которые считали, что только восстановление сильной монархии может спасти Франция от полного краха, поскольку правители часто игнорируют религиозные различия, чтобы иметь сильную страну. Ссылки на людей как на политиков часто имели уничижительный оттенок морального или религиозного безразличия. Эта концепция получила широкое распространение после 1568 года с появлением радикальной Католической лиги, призывающей к искоренению протестантизма во Франции, а к 1588 году клеветники считали политическую деятельность организованной группой и относились к ней хуже, чем к еретикам.

История

В ранних критических произведениях политиков (в основном юристов и интеллектуалов) иногда путали с другой группой, «недовольными » (дворянами, которые выступали против политического влияния из семейства Гиз ). Это произошло главным образом потому, что первые записи о политике относились к тем католикам и гугенотам, которые выступали против основания династии Гизов во Франции. Они сплотились против Гиза, потому что король Испании Филипп II открыто поддерживал герцога Гиза. Поскольку король Испании был врагом Франции, многие чувствовали себя неуютно с королем, выбранным испанцами. Вместо этого они сплотились за мир и единство во Франции. Многие умеренные политические католики защищали идею галликанизма, проведения различия между государством и религией, унитарного и безраздельного королевского суверенитета (против внешнего влияния или внутренних разделений), а также предоставления привилегий национальной безопасности и миру.

Можно утверждать, что любой, кто верил в необходимость сильной монархии для национальной безопасности, был политиком. Например, политическая политика Генриха IV Франции, такая как Нантский эдикт (документ, предоставляющий беспрецедентные политические и религиозные свободы меньшинству французских протестантов ), непосредственно способствовал централизованной административной системе семнадцатого века Франция и абсолютизму, воплощенному Людовиком XIV во Франции, который в конечном итоге отменил эдикт. Другим примером политики была Елизавета I Английская, которая была (или утверждала, что была) католичкой во времена своей сестры Марии I, но перешла в протестантизм, когда взошла на престол. Более поздний монарх Карл II - долгое время флиртовал с католицизмом и давал обещание обратиться в него, чтобы получить поддержку от Людовика XIV Франции, но на самом деле обращался только на смертном одре. - также можно было считать, что он действовал как Politique, хотя к тому времени этот термин использовался реже.

Джонатан I. Исраэль подчеркивает важную роль, которую сыграли различные «политические деятели» в голландском восстании 16 века и 17 веке Голландская республика, созданная этим восстанием.. В частности, он отмечает в качестве самого важного из них Вильгельма Безмолвного, который перешел от католической церкви к кальвинистской - направление, противоположное направлению его современника Генриха IV из Франции, но взяты из схожих мотивов. По мнению Джонатана Исраэля, долгосрочное влияние таких голландских политик было положительным, помогая смягчить более непримиримые формы кальвинизма и создать в Нидерландах атмосферу (относительной) религиозной терпимости, более сильную, чем в других европейских странах того времени.. Точно так же Блэр Уорден отмечает, что во время Содружества Англии, в то время как лорд-протектор Оливер Кромвель был в целом кальвинистом, его круг содержал несектантские «милосердные» мужчин или политиков, которые были более терпимы к другим доктринам.

Примечания
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:12:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте