Политика Доминиканской Республики

редактировать

Доминиканская Республика - это представительная демократия, где президент Доминиканская Республика одновременно является главой правительства и главой многопартийной системы. Исполнительная власть осуществляется правительством. Законодательная власть принадлежит двухпалатному Национальному Конгрессу. Судебная власть не зависит от исполнительной и законодательной власти.

Содержание
  • 1 Политическая культура
    • 1.1 Суверенитет
  • 2 Исполнительная власть
    • 2.1 Военная власть
    • 2.2 Генеральный прокурор
  • 3 Законодательная власть
  • 4 Судебная власть
  • 5 Муниципальные органы власти и административные единицы
  • 6 Недавняя политическая история
  • 7 Выборы и политические партии
    • 7.1 Политические партии
      • 7.1.1 Доминиканская революционная партия (Partido Revolucionario Dominicano, PRD)
      • 7.1.2 Доминиканская освободительная партия (Partido de la Liberación Dominicana, PLD)
      • 7.1.3 Современная революционная партия
    • 7.2 Выборы
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Политическая культура

Суверенитет

С провозглашением первой конституции Доминиканской Республики 6 ноября 1844 года в городе Сан-Кристобаль доминиканская теория суверенитета, «политика независимости», был сформирован. Доминиканская Республика останется по большей части республиканской и представительной.

Конституция Сан-Кристобаля установила законодательную власть выше других ветвей, судебную систему как независимую, а исполнительную власть - для повседневного управления государством под надзором судебной и законодательной власти.

Конгресс Доминиканской Республики состоит из Палаты депутатов и Сената.

. Президент Республики был представлен как беспристрастный общественный деятель, который мог бы предоставить источник единства Республики.

Исполнительная власть

Исполнительная власть несет ответственность за ежедневное управление государством, при условии надзора со стороны судебной и законодательной ветвей власти. Президент действует как глава государства, глава правительства и главнокомандующий Доминиканскими вооруженными силами.

Доминиканский кабинет отвечает за оказание помощи президенту в выполнении его обязанностей. управлять страной, и президент назначает министров по своему усмотрению.

Президент и вице-президент избираются по одному списку всеобщим голосованием на четырехлетний срок без немедленного переизбрания. Согласно последней поправке, внесенной в Конституцию в 2010 году, по истечении как минимум одного конституционного срока лицо, ранее занимавшее пост президента, может баллотироваться на этот пост. Выборы проводятся в годы, поровну делимые на четыре.

Конституция Доминиканской Республики состоит из двадцати семи параграфов, в которых излагаются широкие полномочия президента. Среди наиболее важных - те, которые наделяют его властью практически над всеми назначениями и смещениями государственных должностных лиц и даже избранных народом; уполномочить его обнародовать законы, принятые Конгрессом; направить его к установлению дипломатических отношений; и уполномочить его командовать, развертывать вооруженные силы и делать назначения в них. У президента также есть обширные чрезвычайные полномочия по приостановлению основных прав во время чрезвычайного положения, отложить рассмотрение законодательного органа, объявить осадное положение и управлять своим декретом.

Конституция 1966 года предусматривает, что министры и подчиненные министры должны оказывать помощь в государственном управлении. Эти должностные лица должны быть гражданами Доминиканской Республики не моложе двадцати пяти лет с полными гражданскими и политическими правами. Полномочия министров определяются законом. Однако по конституции ответственность за действия своих министров несет президент. Министры служат по усмотрению президента и действуют как администраторы своих министерств и как представители президентской власти.

Военные

Вооруженные силы насчитывают около 45 000 военнослужащих. Его основная миссия - защищать нацию, но он больше выполняет функции внутренней безопасности. Армия, вдвое превосходящая другие виды вместе взятые, состоит из четырех пехотных бригад и бригады боевого обеспечения; в ВВС действуют три летные эскадрильи; и военно-морской флот поддерживает 30 стареющих судов. Вооруженные силы Доминиканской Республики уступают по численности вооруженным силам Кубы в Карибском бассейне.

Вооруженные силы полностью участвуют в усилиях по борьбе с наркотиками. Они также принимают активное участие в борьбе с контрабандой и нелегальной иммиграцией из Гаити в Доминиканскую Республику и из Доминиканской Республики в США и Пуэрто-Рико.

Генеральный прокурор

См. Генеральный прокурор Республики (Доминиканская Республика)

Генеральный прокурор назначается президентом. Чтобы стать Генеральным прокурором, человек должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Он должен быть доминиканцем по рождению или происхождению и должен быть старше 35 лет.
  2. Должен иметь возможность осуществлять полные политические права
  3. Многие из них имеют степень бакалавра права или выше
  4. Должны быть практикующим юристом или профессором права в университете не менее 12 лет или проработать столько же времени, что и представитель Государственное министерство или в качестве судьи в рамках судебной власти.

Нынешний генеральный прокурор Доминиканской Республики - Жан Ален Родригес Санчес, назначенный президентом Данило Медина.

Законодательная власть

Законодательная власть осуществляется палатой Национальным Конгрессом (Congreso de la República). Верхняя палата - это Сенат (Senado) с 32 членами, избираемый на четырехлетний срок в одномандатных округах. нижняя палата - это Палата депутатов (Cámara de Diputados) в составе 178 членов, избираемых на четырехлетний срок пропорциональным представительством в соответствии с каждой провинцией. следующим образом: один депутат избирается на каждые 50 000 жителей плюс фракция, превышающая 25 000, но не менее двух.

В обязанности Сената входят следующие:

  • Изучение и утверждение законов.
  • Назначение Президента и других членов Центральной избирательной комиссии и их заместителей.
  • Назначать членов Счетной палаты.
  • Утвердить или отклонить назначение дипломатических агентов, произведенное исполнительной властью.
  • Решить претензии Палаты депутатов к общественности. должностных лиц за проступки или серьезные проступки в исполнении своих обязанностей.
  • В случае публичного обвинения Сенат может наложить только санкцию смещения с должности. Однако отстраненный офицер может быть привлечен к суду согласно соответствующим законам, если это применимо. Для отстранения от должности требуется не менее голосов всех членов Сената.

Выборы в Конгресс и муниципальные органы проводятся отдельно от президентских выборов. Переизбрание всегда возможно, без каких-либо ограничений. Должность сенатора и депутата несовместима с какой-либо другой должностью или работой в государственной администрации.

Судебная власть

Судебная власть отвечает за отправление правосудия в целях обеспечения уважения, защиты и контроля прав, признанных в соответствии с Конституцией и законами. Его высшим органом является Верховный суд, который состоит из 16 судей, назначаемых Национальным советом магистратов - органом, созданным в результате конституционной реформы 1994 года для обеспечения независимости судебной власти.

Национальный совет магистратов назначается тремя основными политическими партиями. Он возглавляется Президентом Республики и состоит из следующих членов:

  • Президент Сената и Сенатор, выбранный Сенатом от партии, отличной от Президента Сената.
  • Президент Палаты депутатов, и депутат, избранный Палатой депутатов от партии, отличной от председателя Палаты депутатов.
  • Действующий председатель Верховного суда.
  • Судья Верховного суда, выбранный этим судом, который выполняет функции секретаря.

Верховный суд рассматривает апелляции из нижестоящих судов (как кассационный суд ) и выбирает членов нижестоящих судов. Он обладает исключительной юрисдикцией в отношении действий против президента, назначенных членов его кабинета и членов Конгресса. Он имеет административную и финансовую автономию.

Помимо работы в качестве апелляционного суда по всем решениям, вынесенным судебными судами, Верховный суд осуществляет надзор за всеми судьями на доминиканской территории. Его судебные и административные функции можно резюмировать следующим образом:

  • Принимать решения по апелляциям, как это установлено законом.
  • Принимать решения в последней инстанции по вопросам, находящимся в юрисдикции Апелляционных судов как суда первой инстанции.
  • Принимать решения в качестве единственной инстанции по уголовным делам против президента и вице-президента Республики, сенаторов, депутатов, министров, вице-министров, судей Верховного суда, государственного генерального прокурора, судей и генеральных апелляционных прокуроров. Суды, государственные поверенные земельных судов и судьи административных судов.
  • Принимать решения в качестве единственной инстанции о конституционности законов по запросу исполнительной власти, одного из председателей законодательных палат или заинтересованного лица.
  • Назначать судей Апелляционного суда, Земельных судов, судов первой инстанции, Инструкционных судей, Мировых судов и их заместителей, Административно-налогового суда и судей любых других судебные суды созданы законом в соответствии с положениями Закона о судебной карьере.
  • Осуществлять высшие дисциплинарные полномочия в отношении всех членов судебной власти, имея возможность налагать санкции, такие как отстранение от должности, отстранение от должности или тюремное заключение.
  • Перевести на временной или окончательной основе из одной юрисдикции в другую, если это может быть сочтено необходимым, судей Апелляционного суда, судей первой инстанции земельных судов, профессиональных судей, мировых судей и других судей. созданы законом.
  • Для создания административных должностей, которые могут потребоваться для выполнения полномочий, предоставленных Конституцией и законами.
  • Назначать всех должностных лиц и сотрудников судебной власти.
  • Для определения заработной платы и других выплат судей и административного персонала, принадлежащих к судебной власти.
Муниципальное правительство и административные единицы

Каждая из 31 провинции возглавляется губернатором, назначаемым президентом. Избранные народом мэры и муниципальные советы управляют Национальным округом (Санто-Доминго) и 103 муниципальными округами.

В Доминиканской Республике 31 провинция (провинция) и один национальный округ * (Национальный округ): Азуа, Баоруко, Бараона, Дахабон, Дуарте, Эль-Сейбо, Элиас Пинья, Эспайлат, мэр Хато, Индепенденсия, Ла Альтаграсия, Ла Романа, Ла Вега, Мария Тринидад Санчес, Монсеньор Ноуэль, Монте-Кристи, Монте-Плата, Педерналес, Перавиа, Пуэрто-Плата, Эрманас Мирабаль, Самана, Санчес Рамирес, Сан-Кристобаль, Сан-Хосе-де-Окоа, Сан-Хуан, Сан-Педро-де-Макорис, Сантьяго, Сантьяго Родригес, Санто-Доминго, Национальный округ и Вальверде.

Недавняя политическая история

В Доминиканской Республике существует многопартийная политическая система, и национальные выборы проводятся каждые четыре года. В двух турах президентских выборов 1996 года почти 80% имеющих право голоса доминиканских избирателей пошли на выборы. Ведущими партиями в 1994 году были PRSC, связанные с Международным христианско-демократическим политическим движением, кандидатом от которого был президент Хоакин Балагер ; PRD, связанный с Социалистическим Интернационалом, кандидатом от которого был Хосе Франсиско Пенья Гомес ; и PLD, кандидатом которой был бывший президент Хуан Бош.

На выборах 1994 года международные наблюдатели отметили множество нарушений в списках избирателей, и оппозиционная PRD немедленно обвинила Центральную избирательную комиссию и PRSC с мошенничеством. Однако Контрольная комиссия, назначенная Центральной избирательной комиссией, не приняла обвинения PRD. По всем оценкам, общее количество бесправных избирателей намного превысило 22 281 голос, победивший в пользу президента Балагера 2 августа 1994 года.

После периода интенсивной политической активности конкурирующие политические партии подписали Пакт о демократии о 10 августа, сокращение срока полномочий президента Балагера с 4 до 2 лет, назначение досрочных выборов и реформа конституции. Была назначена новая Центральная избирательная комиссия для работы над избирательной реформой. Основными кандидатами в 1996 году были вице-президент Хасинто Пейнадо (PRSC), Хосе Франсиско Пенья Гомес (PRD) и Леонель Фернандес (PLD).

Местные и международные наблюдатели сочли выборы 1996 года прозрачными и справедливыми. После первого раунда, в котором выбыл Хасинто Пейнадо (PRSC), PRSC с Хоакином Балагером поддержали Леонеля Фернандеса (PLD). Результаты во втором туре, через 45 дней, 30 июня, были быстро подведены в таблицу, и, хотя разница в победе была небольшой (1,5%), это никогда не подвергалось сомнению. Переход от действующей администрации к новой администрации был плавным и открыл новую, современную эру в политической жизни Доминиканы.

Политическая программа Фернандеса заключалась в проведении экономических и судебных реформ. Он помог расширить участие доминиканцев в таких делах полушария, как Организация американских государств и выполнение решений саммита в Майами. 16 мая 2000 года Иполито Мехиа, кандидат от Революционной демократической партии, был избран президентом на других свободных и справедливых выборах. Он победил кандидата Доминиканской партии освобождения Данило Медина 49,8% против 24,84%. Бывший президент Балагер получил 24,68% голосов. Мехиа вступил в должность 16 августа с четырьмя приоритетами: реформа образования, экономическое развитие, увеличение сельскохозяйственного производства и борьба с бедностью. Мехиа также выступает за экономическую интеграцию и миграцию стран Центральной Америки и Карибского бассейна, особенно в отношении Гаити. 16 мая 2004 г. Леонель Фернандес, баллотирующийся от Партии освобождения Доминиканской Республики, набрал около 57% голосов. 16 мая 2008 года Леонель Фернандес, баллотирующийся от Партии освобождения Доминиканской Республики, набрал около 54% ​​голосов на второй срок подряд на посту президента.

В 2012 году Данило Медина с небольшим перевесом одержал победу на выборах президента у Иполито Мехиа. Соглашение с бывшим президентом Фернандесом, ратифицированное широким руководством ЛДП, призывало к изменению конституции, чтобы разрешить второй срок подряд на посту президента, но Леонель Фернандес был назначен главой НДПИ до его очереди в качестве кандидата на пост президента в 2020. Конституция была изменена, и Медина выиграла переизбрание с большим отрывом против Луиса Абинадера из Партии современных революционеров (PRM).

Мехия В преддверии президентских выборов 2020 года сторонники президента Медины настаивали на внесении дополнительных изменений в конституцию страны, чтобы разрешить третий срок. Хотя сам Медина публично оставался непривязанным к следующему сроку, последовала ожесточенная борьба внутри PLD. После демонстраций перед конгрессом под руководством самого Леонеля Фернандеса и последующего давления со стороны Соединенных Штатов (в частности, путем публичного зачитывания звонка госсекретаря Майка Помпео ) президент Медина 22 июля 2019 года объявил: что он больше не будет баллотироваться, вместо этого призывая к «новой крови» (т.е. не поддерживая экс-президента Фернандеса). Медина поддерживает бывшего министра общественных работ Гонсало Кастильо против Фернандеса на предварительных выборах по выдвижению PLD, намеченных на 6 октября. В рамках PRM экс-президент Мехиа оспаривает Абинадера на выдвижение кандидатуры.

Выборы и политические партии

Политические партии

Доминиканская революционная партия (Partido Revolucionario Dominicano, PRD)

Доминиканская революционная партия была основана в основном Хуаном Бошем, Хуан Исидро Хименес Груллон и Рафаэль Майнарди Рейна, среди других ссыльных времен Трухильо, 21 января 1939 года в Гаване, Куба. После смерти Трухильо Хуан Бош, выступавший от имени PRD в 1963 году, стал первым демократически избранным должностным лицом в истории страны. Партия четыре раза становилась президентом с момента своего основания, одержав победы в 1963, 1978, 1982 годах и на выборах 2000 года. PRD в настоящее время занимает одно место в сенате, 57 из 155 мэров и 16 из 190 мест в палате депутатов. Основная идеология PRD - центристская, при этом определенные фракции партии являются левоцентристскими и правоцентристскими, хотя в последние годы партия считается более консервативной, чем PRD. Нынешним лидером партии, который одновременно является министром внутренних дел, является Мигель Варгас Мальдонадо. Генеральный секретарь партии - Тони Пенья Гуаба. Цвета Доминиканской революционной партии - голубой и белый.

Доминиканская партия освобождения (Partido de la Liberación Dominicana, PLD)

PLD была основана бывшим президентом Хуаном Бошем 15 декабря 1973 года. В следующем году партия приняла участие в национальных выборах. в первый раз. Партия одержала свою первую национальную победу в 1996 году, когда Леонель Фернандес стал первым избранным президентом партии и 50-м президентом Доминиканской Республики в целом. Партия избиралась в офис четыре раза с момента своего основания, выиграв президентские выборы в 1996, 2004, 2008 годах и на выборах 2012 года. В настоящее время НЛД занимает 26 из 32 мест в сенате, 106 из 155 мэров и 106 из 190 мест в палате депутатов. Согласно официальному сайту партии, НДПГ считает себя в первую очередь левоцентристской, отвергающей популизм и неолиберализм. Партия заявляет, что ее миссия - бороться за Нынешние лидеры партии - Леонель Фернандес и бывший президент Данило Медина Санчес. Партия освобождения Доминиканской Республики использует желтый и фиолетовый цвета в качестве представительных цветов.

Современная революционная партия

Доминиканская революционная партия (испанский: Partido Revolucionario Dominicano, PRD) - политическая партия в Доминиканской Республике. Традиционно левоцентристская партия и социал-демократическая по своей природе, партия с 2000-х годов сместилась в сторону политического центра. Отличительный цвет вечеринки - белый. Традиционно партия имеет двух президентов: «Титулярный президент» и «Исполняющий обязанности президента» (фактически, своего рода вице-президент); до 2010 года президентам и генеральному секретарю было запрещено баллотироваться на любые выборные должности. Партия пришла к власти на всеобщих выборах в Доминиканской Республике в 2020 году.

Выборы

Президентские выборы в Доминиканской Республике проводятся каждые четыре года, 16 мая. Кандидат должен получить большинство голосов не менее 50% плюс один, чтобы стать президентом в первом туре. Если ни один из кандидатов не наберет такого большинства, через 45 дней будет проведен второй опрос, в ходе которого население будет выбирать между двумя кандидатами, которые показали лучшие результаты во время первого голосования.

КандидатПартияГолосов%
Данило Медина Доминиканская партия освобождения и союзники2 847 43861,74
Луис Абинадер Партия современных революционеров и ее союзники1,613,22234,98
Гильермо Морено Гарсия Альянс стран 84,3991,83
Элиас ВессинХристианско-демократическая партия Кискейано 20,4230,44
Пелегрин КастильоНациональная прогрессивная сила 16,2830,35
Мину Таварес Мирабал Альянс за демократию 16,2560,35
Хатуей де Кампс Революционная социал-демократическая партия 8,2640,18
Сорайя АкиноПартия национального единства 56780,12
Недействительные / пустые голоса96,783
Всего4,708,746100
Зарегистрированные избиратели / явка6,765,24569,60
Источник: JCE

.

• d Резюме результатов выборов 20 мая 2012 года Доминиканская Республика президентских
Кандидаты - СтороныГолоса%
Данило МединаПартия освобождения Доминиканской Республики и союзники2,323,46351,21%
Иполито Мехиа - Доминиканская революционная партия и союзники213018946,95%
Гильермо Морено - Альянс стран 62,2961,37%
Эдуардо Эстрелла93430,21%
Хулиан Серулле - Широкий фронт 6,5530,14%
Макс Пуч - Альянс за демократию 5,0660,11%
Всего действительных голосов4,536,910100,00%
Источник: Центральный избирательный округ хунты
• d Резюме 16 мая 2008 г. Доминиканский Республика результаты президентских выборов
Кандидаты - ПартииГолоса%
Леонель Фернандес - Партия освобождения Доминиканской Республики и ее союзники (Partido de la Liberación Dominicana y aliados)2,199,73453,83
Мигель Варгас - Доминиканская революционная партия и союзники (Partido Revolucionario Dominicano y aliados)1,654,06640,48
Am способный Аристи Кастро - Социал-христианская реформистская партия (Partido Reformista Social Cristiano)187 6454,59
Эдуардо Эстрелла - Революционер Социал-демократическая партия и ее союзники (Partido Revolucionario Social Demócrata y aliados)19,3090,47
Гильермо Морено - Движение за независимость, единство и перемены (Movimiento Independencia, Unidad y Cambio)18,1360,44
- (Partido Alianza Popular)6,1180,15
Независимая революционная партия (Partido Revolucionario Independiente)15330,04
Всего (явка 70,67%)4 086 541100,00%
Источник : Центральный избирательный округ хунты
• d Резюме 16 мая 2006 г. Конгресс Доминиканской Республики результаты выборов
ПартииГолоса%ДепутатыСенаторы
Прогрессивный блок. (Bloque Progresista)Партия освобождения Доминиканы (Partido de la Liberación Dominicana)1,387,87846,49622
Институциональный социал-демократический блок (Bloque Institucional Socialdemócrata)75,8722,54
Альянс за демократию (Alianza por la Democracia)46,5731,56
Христианско-демократический союз (Unión Demócrata Cristiana)24,8680,83
Доминиканская рабочая партия (Partido de los Trabajadores Dominicanos)16,6840,56
Либеральная партия Доминиканская Республика (Partido Liberal de República Dominicana)14,4560,48
Великий национальный альянс. (Gran Alianza Nacional)Доминиканская революционная партия (Partido Revolucionario Dominicana)931,15131,13607
Социал-христианская реформистская партия (Partido Reformista Social Cristiano)326,89310,93223
Партия национального единства (Partido de Unidad Nacional)34,7551,16
Quisqueyano Christian Демок Ратическая партия (Partido Quisqueyano Demócrata Cristiano)23 9290,80
Партия зеленых демократического единства (Partido Verde de la Unidad Democrática)14 6230,49
Национальная гражданская партия ветеранов (Partido Nacional de Veteranos y Civiles)11 9840,40
Доминиканский социальный альянс ( Alianza Social Dominicana)6,0330,20
Народно-демократическая партия (Partido Demócrata Popular)54000,18
христианин Народная партия (Partido Popular Cristiano)47930,16
ДругиеРеволюционная социал-демократическая партия (Partido Revolucionario Social Demócrata)45,7441,53--
Движение за независимость, единство и перемены (Movimiento Independencia, Unidad y Cambio)8,5380,29--
Независимая революционная партия (Partido Revolucionario Independiente)5,4580,19--
Партия национального возрождения (Partido Renacentista Nacional)2,9140,10--
Доминиканская гуманистическая партия (Partido Humanista Dominica)24850,08--
Всего (явка 56,5%)2,991,03117832
Источник: Центральная избирательная комиссия хунты и E-Polityka.pl
• d Резюме президентских выборов в Доминиканской Республике 16 мая 2004 г. результаты выборов
Кандидаты - ПартииГолоса%
Леонель Фернандес - Партия освобождения Доминиканской Республики (Partido de la Liberación Dominicana)2 063 87157,11
Иполито Мехиа - Доминиканская революционная партия (Partido Revolucionario Dominicana)1,215,92833,65
Эдуардо Эстрелла - Социал-христианская реформистская партия (Partido Reformista Social Cristiano)312,4938,65
Прочие21,4080,59
Всего (явка 72,8%)3,613,700100,00
Источник: Центральный избирательный округ хунты
Справочная информация
  1. ^«Информация» (PDF). www.oas.org. Проверено 16 мая 2019 г.
  2. ^«Конституция Доминиканской Республики» (PDF). https://www.constituteproject.org. Проверено 17 ноября 2018 г. Внешняя ссылка в | website =()
  3. ^«Доминиканская революционная партия | политическая партия, Доминиканская Республика». Encyclopedia Britannica. Проверено 2018- 11-28.
  4. ^"" El PRD es nuestra Principal Prioridad y haremos lo necesario para fortalecerlo "". Www.diariolibre.com (на испанском языке). Проверено 28 ноября 2018 г.
  5. ^Барсена Хуарес, Серхио (2012-05-22). "El rol de las Comisiones Legislativas en la Cámara de Diputados durante el Presidentncialismo mexicano". Estudios Políticos. 9 (26). doi : 10.22201 / fcpys.24484903e.2012.26.31963. ISSN 2448-4903.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:11:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте