Политика изменения климата

редактировать

Знак гласит: «Политические изменения, а не изменение климата» на климатической забастовке в сентябре 2019 года в Мельбурне

Сложная политика глобального потверждения является результатом использования факторов, вызывающих зависимость мировой экономики от углекислого газа (CO. 2 ), выделяющего ископаемое топливо ; и потому что парниковые газы, такие как CO. 2, метан и N. 2O (в основном от сельского хозяйства), вызывают глобальное потепление.

  1. Последствия для всех услуг жизни нации. -государственная экономика : подавляющая часть мировой экономики полагается на источники энергии или производственные технологии, которые выделяют парниковые газы на каждой стадии производства, транспортировки, хранения, доставки и утилизации, в то время как консенсус мировых ученых приписывает глобальное потепление выбросу CO. 2 и других парниковых газов. Эта тесная связь между глобальным потеплением и экономической жизнеспособностью анализирует почти все аспекты национальной экономики государства;
  2. Воспринимаемое отсутствие адекватных передовых энергетических технологий : Изобилие ископаемого топлива и низкие цены создают давление для разработки адекватных передовых энергетических технологий, которые реально заменить роль ископаемого топлива - по состояние на 2010 год более 91% мировой энергии получено из ископаемого топлива и технологий, не связанных с выбросами углерода. Без адекватных и потенциально эффективных пост-углеводородных источников энергии маловероятно, что страны развитого или развивающегося мира примут политики, которая наиболее развита на их экономическую жизнеспособность или перспективы экономического развития;
  3. Индустриализация развивающегося мира : как развивающиеся страны индустриализируют их потребности в возрастании, поскольку традиционные источники энергии производят CO. 2, выбросы CO. 2 в психических странах начинают расти в то время, когда научное сообщество пытается сокращаться, ресурсы глобального управления и группы по защите интересов говорят миру, выбросы CO. 2.
  4. Выбор показателей (прозрачность) и предполагаемая ответственность / способность реагировать : среди стран мира, существуют разногласия по поводу того, какие выбросы парниковых газов следует использовать, например, выбросы на душу населения в год, только выбросы CO2, выбросы от обезлесения, выбросы домашнего скота даже выброс или выбросы выбросы. Выбросы CO. 2 не были сложными среди всех национальных государств, и государства сталкивались с проблемами при определении, которые должны ограничивать выбросы и на каком этапе своего промышленного развития такие обязательства;
  5. Уязвимые развивающиеся страны и унаследованные развивающиеся страны : некоторые развивающиеся страны обладают развитой силой в создании глобального потепления, потому что именно развитые страны выбрасывают большую часть CO. 2 в течение двадцатого века, уязвимые страны осознают, что за решение проблемы должны платить развитые страны;
  6. модели глобального управления, основанные на консенсусе : институты глобального управления, которые возникли в течение 20-го века, все основаны на консенсусе совещательных форумов, на которых сложно достичь согласия, и даже когда соглашение достигнуто, его невозможно обеспечить;
  7. Хорошо организованные и финансируемые лоббистские органы с особыми интересами : Лоббирование особых интересов со стороны хорошо организованных групп, таких как лобби ископаемого топлива, искажает и усиливает аспекты проблемы.

Основными направлениями политики глобального потепления Адаптация, Смягчение, финансы, технологии и убытки, которые хорошо изучены, но безотлагательность проблемы глобального потепления в сочетании с почти для всех проблем экономических интересов национального государства возлагает значительные бремя на устоявшиеся в степени добровольные глобальные институты, которые сложились за последнее столетие; учреждения, которые не смогли эффективно использовать себя и действовать быстро, чтобы справиться с этой уникальной проблемой. Недоверие между развитыми и развивающимися странами на большинстве международных конференций, посвященных этой теме, усугубляет проблемы.

Содержание
  • 1 Нетрадиционная экологическая проблема
    • 1.1 Углекислый газ и экономика государства
    • 1.2 Предполагаемое отсутствие адекватных передовых низкоуглеродных технологий
    • 1.3 Индустриализация стран
    • 1.4 Метрическая система выбора и предполагаемая ответственность / способность реагировать
    • 1.5 Уязвимые развивающиеся страны и унаследованные выбросы развитых стран
  • 2 Управление
    • 2.1 Основные направления политики глобального потепления
    • 2.2 Глобальные политические институты, определяемые консенсусом политики
    • 2.3 Национальная политика города
    • 2.5 Политика отказа от субсидий на ископаемое топливо
    • 2.6 Политика поэтапного отказа от угля
    • 2.7 Политика деревьев
  • 3 Особые интересы и лоббирование со стороны сторон сторон за пределами страны
  • 4 Взаимодействие о климате и политике
  • 5 История
    • 5.1 Выборочная хронология значительных событий, связанных с изменением ением климата
  • 6 Политическая экономия изменения климата
    • 6.1 Введение
      • 6.1.1 Предпосылки
      • 6.1. 2 Определение
    • 6.2 Ток C контекст: насущная потребность в политической экономии
      • 6.2.1 Характеристики изменения климата
      • 6.2.2 Социально-политические ограничения
    • 6.3 Направления исследований и подходы
  • 7 См. также
    • 7.1 Конкретные встречи и группы
    • 7.2 Общие темы
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
    • 10.1 Экологические группы
    • 10.2 Бизнес
Нетрадиционные экологические проблемы

Традиционные экологические проблемы в целом представляют собой небольшие группы секторов, которые представляют продукты или услуги для ограниченного круга потребителей, таким образом, чтобы нанести некоторый ущерб окружающей среде, который очевиден. Например, золотая жила может выбросить опасный химический побочный продукт в водный путь, который убивает там рыбу: явный ущерб окружающей среде. В отличие от этого, CO. 2 представляет собой природный бесцветный газ без запаха, который имеет важное значение для биосферы. Двуокись углерода (CO. 2) вырабатываются всеми животными и используются растениями и водорослями для построения структур своего тела. Строения растений, похороненные на десятки миллионов лет, улавливают углерод с образованием угля, нефти и газа, которые современные индустриальные общества необходимы для экономической жизнеспособности. Более 80% мирового потребления энергии происходит за счет выбросов CO. 2 из ископаемого топлива. Ученые связывают увеличение содержания CO. 2 в атмосфере с промышленными выбросами, и ученые соглашаются, что увеличение CO. 2 вызывает глобальное потепление. Зависимость многих стран от ископаемых видов топлива в сочетании со сложностью и интересами бесчисленного множества различных сторон делает изменение климата нетрадиционной экологической проблемой.

Двуокись углерода и экономика национального государства

Подавляющее большинство развитых стран полагаются на источники энергии, выделяющие CO. 2, для части своей экономической деятельности. Энергия на ископаемом топливе обычно доминирует в следующих областях экономики ОЭСР:

Peak Oil

Ощущенное отсутствие адекватных передовых низкоуглеродных технологий

По состоянию на 2019 год быстрорастущие города в мире не имеют альтернативы традиционному высокоуглеродистому цементу и водороду экономика и улавливание и хранение углерода не получили широкого распространения.

Индустриализация медицинских стран

Развивающиеся страны рассматривают экономическое и промышленное развитие, как естественное право и данные показывают, что развивающийся мир индустриализируется. 310>

Выбор показателей и осознанная ответственность / способность реагировать

соглашение о том, какие страны должны подлежать ограничениям на выбросы.

Хотя биосфере безразлично, производятся ли парниковые газы одной страной или множеством, страны мира действительно проявляют интерес к таким вопросам. По мере возникновения таких разногласий относительно того, следует ли использовать выбросы на душу населения или выбросы следует использовать в качестве показателя для каждой отдельной страны. Страны также расходятся во мнениях относительно того, должна ли развивающаяся страна разделять те обязательства, что и развитая страна, которая выбрасывает CO. 2 и другие парниковые газы в течение почти столетия.

Некоторые развивающиеся страны заявляют, что им требуется помощь, если они хотят развиваться, считаются правом, таким образом, чтобы не выделять CO. 2 или другие парниковые газы в атмосфере. Часто эти потребности материализуются в виде глубоких разногласий на глобальных конференциях стран по этому вопросу, и дебаты быстро переходят к денежным вопросам.

Большие страны накладывают очень скромные ограничения на свою готовность помощь развивающимся странам.

Уязвимые развивающиеся страны и унаследованные от уязвимых стран выбросы

Некоторые развивающиеся страны подпадают под уязвимость к изменению климата. В эти страны входят небольшие, иногда изолированные островные государства, низменные государства. Д. Эти уязвимые страны создают индивидуальные изменения, и некоторые из них объединились в такие группы, как Климат Уязвимый форум. Эти страны ищут климатическое финансирование для развитых и индустриальных стран, чтобы помочь им адаптироваться к надвигающимся катастрофам, которые, по их мнению, обернется для них изменением климата. Для этих стран изменение климата рассматривается как экзистенциальная угроза, и эти страны заключаются в том, чтобы добиться возмещения ущерба и денежных средств на адаптацию политики в расширенных странах, и некоторые считают это правом.

Управление

Основные направления политики глобального потепления

Политика правительства в отношении климата и многие официальные отчеты по этому вопросу обычно вращаются вокруг одного из следующих элементов:

  • Адаптация : социальные и другие изменения, которые необходимо предпринять для успешной адаптации к изменению климата. Адаптация может быть внесена, но не ограничивается, изменения в сельском хозяйстве и городском планировании.
  • Финансы : как страны будут финансировать адаптацию к и смягчение изменений климата, независимо от, из государственных или частных источников или в результате передачи богатства / технологий из зарубежных стран в развивающиеся и механизмы управления этим деньгами.
  • Смягчение : шаги и действия, которые страны мира могут предпринять для смягчения последствия климата.
  • Восстановление : шаги и действия, которые могут предпринять страны мира, предпринять для восстановления климата, уменьшите количество атмосферного CO2, которое вызывает изменение климата нацелено при снижении глобальной температуры.
  • Технология : технологии, которые необходимы, чтобы снизить выбросы углерода за счет повышения энергоэффективности или замены, или технологии и технологии с выбросом CO. 2, необходимые для адаптации или смягчения последствий изменения климата. Также включает способы, способные поддержать развивающиеся страны во внедрении новых технологий или повышении эффективности.
  • Потери и ущерб : впервые сформулированы на конференции 2012 года и частично основаны на соглашении, подписанном на 2010 Конференция ООН по изменению климата в Канкуне. Он вводит принцип, согласно которому страны, уязвимые к последствиям изменения климата, могут получить финансовую компенсацию в будущем за счет стран, которые не в состоянии ограничить свои выбросы углерода.
  • Подавление науки : Правительство США также отреагировало, заставив ученых-климатологов замолчать и затыкание рот правительству информаторов. Политические деятели в некоторых федеральных агентах не позволяют ученым сообщать о своих выводах, изменяли моделирование данных, чтобы прийти к заключению, которые они сделали до того, чтобы доказать, и не допустить вклад профессиональных ученых из агентов.
  • Государственное преследование климатических активистов : Внутренние разведывательные службы США нацелены на экологических активистов и организации, занимающиеся вопросами климата, как на "внутренних террористов", их, допрашивая и размещая их в национальных "списках наблюдения", которые могут затруднить им посадку на борт самолетов и могут спровоцировать наблюдение со стороны местных правоохранительных органов.
  • Блокирование международного международного сотрудничества : Согласно законодательству они отклонили международные договоры, такие как Киотский протокол 2005 года, о сокращении производства парниковых газов и заявили, что в 2020 году они выйдут из Парижского соглашение., подписано всеми странами-ООН.

Глобальные политические институты, основанные на консенсусе

Основным механизмом, позволяющим миру справиться с глобальным потеплением, является Парижское соглашение, которое заменило Киотский протокол в 2020 году, оба установлены в соответствии с Рамочной конвенцией Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН).

В 2014 году ООН вместе с Перу и Францией, созданной портал Global Climate Action для записи и проверки всех климатических обязательств

Национальная политика

В исследовании 2014 г., проведенном Дортмундским университетом, сделан вывод о том, что в странах ОЭСР в период 1992–2008 гг. В странах с центральным и левым правительством сокращение выбросов было выше, чем в странах с правым крылом. В 2019 году изменение климата становится все более политической проблемой в Германии. В 2019 году поставил защиту от разрушительных последствий правительства, как право человека и требует от правительства более амбициозных мер по сокращению выбросов парниковых газов. Будущая энергетическая политика Китая включает одно из важнейших климатических решений начала 2020-х годов: когда прекратить строительство угольных электростанций.

Политика города

Городская политика, выступающие за меры, приносящие краткосрочные выбросы на местном уровне выбросов, такие как зоны выброса выбросов, которые сокращают загрязнение воздуха и, таким образом, улучшают здоровье, также имеют сопутствующую выгоду от выбросов парниковых газов. выбросы газа.

Политика отказа от субсидий на ископаемое топливо

Международный валютный фонд периодически оценивает глобальные субсидии на ископаемое топливо в рамках своей работы по климату, и он обнаружил, что в рабочем документе В опубликованном в 2019 году сообщается, что в 2017 году отрасль ископаемого топлива получила субсидий в размере 5,2 триллиона США. Это составляет 6,4 процента мирового валового внутреннего продукта. В соответствии с этими выводами центральные банки Франции и Великобритании прекратили финансирование проектов по ископаемому топливу к концу 2021 года.

Согласно данным Международный институт устойчивого развития Большинство попыток отменить субсидии на ископаемое топливо успешными, и ключевыми моментами являются: консультирование, компенсация бедным людям, пострадавшим от изменений, и поэтапное внедрение.

Политика поэтапного отказа от угля

Мешок с песком и проанализировали политику в Европе и предположили, что отказ от угля должен быть: амбициозным, законодательно закрепленным. только. чистый, экономичный, здоровый, надежный и умный. Политика, возможно, обернулась против угля в Китае в 2020 году, поскольку Китай, возможно, пытается показать климатическое лидерство после уговоров со стороны ЕС. Однако строительство новых угольных электростанций все еще планируется.

Политика деревьев

С 2019 года сохранение лесов становится глобальной политической проблемой.

Особые интересы и лоббирование со стороны заинтересованных сторон, не относящихся к стране
Глобальное потепление привлекло внимание левых групп, как здесь, с демократическими социалистами Америки.

. Есть множество групп с особыми интересами, организации, корпорации, занимающие государственные и частные позиции по многогранной теме глобального потепления. Ниже приводится частичный список типов сторон с особыми интересами, которые продемонстрировали интерес к политике глобального потепления:

  • Компании, работающие на ископаемом топливе : традиционные корпорации, работающие с ископаемым топливом, могут выиграть или проиграть от более строгих правил глобального потепления. Сокращение использования ископаемого топлива может негативно повлиять на корпорации, занимающиеся ископаемым топливом. Однако тот факт, что компании, производящие ископаемое топливо, являются крупным источником энергии, также являются основным источником CO. 2 и участвуют в торговле энергией, может означать, что их участие в торговых схемах и других подобных механизмах может дать им уникальную возможность и делает неясным, будут ли традиционные компании, производящие ископаемое топливо, все и всегда выступать против более строгой политики в отношении глобального потепления. Например, Enron, традиционная газопроводная компания с большим торговым представительством, активно лоббировала правительство США в вопросе регулирования выбросов CO2: они думали, что они будут доминировать в энергетической отрасли, если смогут быть в центре торговли энергией.
  • Фермеры и агробизнес являются важным лобби, но имеют разные взгляды на изменение климата и сельское хозяйство и, например, на роль ЕС Общей сельскохозяйственной политики.
  • финансовых институтов : Финансовые учреждения обычно поддерживают политику против глобального потепления, в частности, внедрение схем торговли углеродом и создание рыночных механизмов, которые связывают цену с углеродом. Эти новые рынки потребуют торговой инфраструктуры, которую банковские учреждения могут предоставить. Финансовые учреждения также будут иметь хорошие возможности для инвестирования, торговли и развития различных финансовых инструментов, от которых они могли бы получать прибыль за счет спекулятивных позиций по ценам на углерод и использования брокерских и других финансовых функций, таких как страхование и производные инструменты.
  • Экологические группы : Группы по защите окружающей среды обычно выступают за строгие ограничения на выбросы CO. 2. Экологические группы в качестве активистов занимаются повышением осведомленности.
  • Компании по возобновляемой энергии и энергоэффективности : компании, занимающиеся ветро-, солнечной и энергоэффективностью, в целом поддерживают более строгую политику глобального потепления. Они ожидают, что их доля на энергетическом рынке увеличится по мере удорожания ископаемого топлива за счет торговых схем или налогов.
  • Компании атомной энергетики : поддержка и выгода от ценообразования за выбросы углерода.
  • Электрораспределительные компании : солнечные панели могут проиграть, но выиграть от электромобилей.
  • Традиционные розничные торговцы и маркетологи :розничные торговцы, маркетологи и обычные торговцы, Международная политика, которая находит отклик у клиентов. «Быть ​​зелеными» помогает в целом проводить скромные программы. Однако, как общая корпорация не извлекает прибыль из своего особого положения, маловероятно, они будут решительно лоббировать за или против ужесточения политики глобального потепления.
  • Медики : часто говорят, что изменить климат и воздух загрязнением можно сообща и таким образом спасти миллионы жизней.
  • Компании, занимающиеся информационными и коммуникационными технологиями : говорят, что их продукция помогает бороться с изменением климата, как правило, помогает экологически чистым электроэнергию.

Различные заинтересованные стороны иногда соглашаются друг с другом, чтобы усилить свое сообщение. Иногда отрасли финансируют специализированные некоммерческие организации для осведомленности и лоббирования своих интересов. Комбинации и тактики, которые используют используемые стороны, имеют нюансы, а иногда и неограниченное разнообразие их подходов к продвижению своих позиций среди широкой публики.

.

Взаимодействие науки о климате и политике
Глобальное потепление привлекло внимание управляющих центральных банков, как, например, Марк Карни, назначенный посланником ООН по борьбе с изменением климата в 2019 году.

В научной литературе преобладает единодушное мнение о том, что глобальные приземные температуры повысились за последние десятилетия и эта тенденция вызвана в основном антропогенными выбросами парниковых газов.

Политизация науки в смысле манипулирования наукой ради политических выгоды является политическим процессом. Это часть разногласий по поводу разумного замысла (сравните стратегию клина ) или торговцев сомнениями, ученые, которых подозревают в том, что они охотно скрывают открытие. например о таких проблемах, как табачный дым, истощение озонового слоя, глобальное потепление или кислотные дожди. Однако, например, в случае истощения озонового слоя глобальное регулирование, основанное на Монреальском протоколе, было успешным, в условиях высокой неопределенности и сильного сопротивления, в то время как в случае изменения климата Киотский протокол провалился.

В то время как процесс МГЭИК пытается найти и согласовать результаты глобальных исследований (климатических) изменений, чтобы сформировать всемирный консенсус по этому вопросу, он сам был применен сильной политизации. Антропогенное изменение климата превратилось из чисто научных проблем в главную тему глобальной политики.

Процесс МГЭИК, построивший широкий научный консенсус, не мешает правительству преследовать другие, если не противоположные цели. В случае проблемы разрушения озонового слоя глобальное регулирование уже было установлено до того, как был достигнут научный консенсус.

Линейная модель выработки политики, основанная на больших знаниях, которые у нас есть, тем лучше будет политическая реакция быть примененными. Политика знаний. Вместо этого лучшего понимания взаимосвязи между наукой, общественным (отсутствием) понимания и политикой. Майкл Оппенгеймер подтверждает ограничения консенсусного подхода МГЭИК и требует согласованных меньших оценок особых проблем вместо крупномасштабных попыток, как в предыдущих оценочных отчетах МГЭИК. Он утверждает, что правительство требует более широкого фактора неопределенности в будущем.

По оценкам, только 0,12% всего финансирования исследований, связанных с климатом, тратится на социальные науки о смягчении последствий изменения климата. Значительно больше средств тратится на естественнонаучные исследования изменения климата, а также большие суммы тратятся на исследования воздействия изменения климата и адаптации к нему. Утверждается, что это неправильное состояние, как наиболее актуальной модели поведения людей для различных периодов изменения климата, в то время как естественные науки об изменении климата уже известны и известны десятилетия и века на адаптацию.

История
Исторические годовые выбросы CO 2 для шести стран и конфедераций. ►Просмотр или редактирование исходных данных. CO2выбросы на душу населения с 1900 по 2017 год.

Исторически политика в области изменений климата переходит к нескольким конференциям в конце 1960-х - начале 1970-х годов под руководством НАТО и президента Ричарда Никсона. В 1979 году прошла первая Всемирная климатическая конференция. 1985 год был годом Венской конвенции об охране озонового слоя, два года спустя, в 1987 году, был подписан Монреальский протокол в соответствии с Венской конвенцией. Эта модель использования Рамочной конференции, которая использует протоколы в рамках Рамочной основы, рассматривается как многообещающая управляющая структура, которая может использоваться для решения широких глобальных проблем, которые можно использовать для решения широких глобальных проблем. наций / государств, таких как глобальное потепление.

Годом позже, в 1988 г., Межправительственная группа экспертов по изменению климата была создана Всемирной метеорологической организацией и Программой ООН по окружающей среде для оценки риска антропогенного изменения климата. Премьер-министр Великобритании в то время Маргарет Тэтчер решительно поддерживала МГЭИК, и в 1990 году ее правительство основало Центр климатических прогнозов и исследований Хэдли.

В 1991 году книгу Первая глобальная революция опубликован в системе Римского клуба, целью которого было объединить среду, доступность воды, производство продуктов питания, производство энергии, материалы, рост населения и другие элементы в план для XXI века: политическое мышление эволюционировал, чтобы смотреть точки зрения с точки зрения глобальной системы наблюдения за потреблением климата. д.

1992 год был годом, когда Рамочная конвенция Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН ) была согласована на Встрече на высшем уровне «Земля» в Рио-де-Жанейро, и эти рамки вступили в силу в 1994 году. Конференция учредила ежегодную конференцию сторон (КС), которая будет проводиться для продолжения работы над протоколами, которые могут быть обязательными к исполнению договоров

«предотвращение опасного антропогенного вмешательства в климатическую систему» ​​(также называемая Предупреждение опасного изменения климата ) впервые появилась в программном документе правительственной организации, Второй Отчет об оценке: изменение климата, 1995 г., а в 1996 г. Европейский Союз поставил цель ограничить повышение температуры до повышения средней глобальной температуры на 2 ° C.

В 1997 г. Киотский протокол был создан в соответствии с Рамочной конвенцией об изменении климата (РКИК ) в очень похожей структуре, что и Монреальский протокол находился под Венской конвенцией об охране озонового слоя, по которой будут проводиться ежегодные собрания или заседание КС / СС. В том же году Сенат США принял Резолюцию Берда - Хейгеля, отклонив Киото без обязательств со стороны стороны окружающей стран.

С 1992 РКИК, глобальные выбросы CO2 значительно выросли, а в опасных странах - значительно, причем Китай заменил Соединенные Штаты как крупнейший источник выбросов парниковых газов. По мнению некоторых, РКИК ООН добилась значительного прогресса в том, чтобы помочь осознать глобальный потепления и продвинуть мир вперед в решении проблемы миру. По мнению других, процесс РКИК ООН оказался неудачным из-за его неспособности контролировать рост парниковых газов.

Парижское соглашение - это новое всеобъемлющее соглашение 2016 года, которое включает стороны как Приложения-I, так и сторонних, не включенных в Приложение-I.

Выборочная хронология важных политических событий, связанных с изменением климата

Дэниел Патрик Мойнихан, пионер политического подхода к парниковому эффекту
Политическая экономия изменения климата

Политическая экономия изменения климата - это подход, использующий политическую экономию мышления коллективных или политических процессов для изучения критических вопросов, связанных с принятием решений по изменению климата. Постоянно растущая осведомленность и актуальность изменения климата вынуждают ученых исследовать лучшее понимание множества действующих лиц и влияющих факторов, которые влияют на переговоры об изменении климата, а также искать более эффективные решения для борьбы с изменениями климат. Изменение климата - это в первую очередь политическая проблема сейчас, когда оно стало широко признанным фактом.

Введение

Предпосылки

Изменение климата и глобальное потепление стали одной из самых насущных экологических проблем и величайшей глобальной проблемой современного общества. Этот вопрос продолжает доминировать в международной повестке дня, исследователи из различных академических секторов уже давно прилагают большие усилия для поиска эффективных решений изменения климата, а технологи и специалисты по планированию разработаны способы смягчения последствий и адаптации к изменению климата; экономисты, оценивающие стоимость изменений климата и стоимость борьбы с ним; эксперты в области развития, изучающие влияние изменения климата на социальные услуги и общественные блага. Тем не менее, Cammack (2007) указывает на две проблемы во многих из приведенных выше рассмотренных, а именно на несоответствие между предлагаемыми решениями по изменению климата из разных дисциплин; и отсутствие политики в решении проблемы изменения климата на местном уровне. Кроме того, проблема изменения климата сталкивается с различными проблемами, такими как проблема захвата ресурсов элиты, ограниченность в странах и конфликты, которые часто возникают из-за таких ограничений, которые часто были меньше изменены и подчеркнуты в. предлагаемых решениях. Признавая эти проблемы, утверждается, что «понимание политической экономии изменения климата имеет жизненно важное значение для решения этой проблемы».

Между тем, неравномерное распределение воздействий в отношении климата и неравномерное распределение воздействия в отношении бедняки, которые меньше всего способствуют возникновению проблемы, связывают проблемы климата с исследованиями в области развития, в результате чего были разработаны различные программы и стратегии, направленные на решение проблемы изменения климата и содействие развитию. Предполагается, что большая часть теории доказательств, дебатов, сбора доказательств и реализации, связывающих изменение климата и предполагают в степени аполитичный и линейный политический политический прогресс. В этом контексте Tanner и Allouche (2011) предполагают, что инициативы по изменению климата должны явно признавать политическую экономию их ресурсов, процессов и результатов, чтобы найти баланс между эффективностью, действенностью и справедливостью.

Определение

В своих самых ранних проявлениях термин «политическая экономия» был в основном синонимом экономики, тогда как сейчас это довольно неуловимый термин, который обычно относится к изучению коллективных или политических процессов, посредством которых принимаются общественные экономические решения. В области изменения климата Таннер и Аллуш (2011) определяют политическую экономию как «процессы, посредством которых идеи, власть и ресурсы концептуализируются, обсуждаются и реализуются различные группы в разных масштабах». Несмотря на то, что появилось значительное количество литературы по политической экономии экологической политики, в которой объясняется «политическая неспособность» экологических программ эффективно и действенно защищать историю, систематический анализ по конкретным задачам изменения климата с использованием рамок политической экономии относительно ограничены.

Текущий контекст: насущная потребность в политической экономии

Характеристики изменения климата

Срочная необходимость и необходимость политической экономии изменений климата, необходимых для характеристикх проблемы.

Ключевые вопросы включают:

  • Межотраслевой характер изменений климата : Проблема изменения климата обычно относится к различным секторам, что означает, что интеграция политики в области изменения климата в других областях политики часто требуется. Следовательно, это привело к высокой сложности проблемы, которые должны решаться на разных уровнях с различными участниками, вовлеченными в сложный процесс управления. Взаимодействие этих условий приводит к политическим процессам с множеством пересекающихся концепций, обсуждений и вопросов управления, что требует понимания политико-экономических процессов.
  • Проблемное восприятие изменений климата как просто «глобальные» проблемы : Инициативы в области климата и подходы к управлению, как правило, исходят из глобального масштаба. Это глобальное управление проблемой изменения климата может оказаться неспособным обеспечить адекватную гибкость для национальных или субнациональных условий. Кроме того, с точки зрения развития, проблема равноправия и глобальной экологической справедливости потребует глобального режима, в котором можно было бы предотвратить воздействие климата и бедности. В этом контексте изменения климата - это не только глобальный кризис, который требует присутствия международной политики, но и вызов для национальных или субнациональных правительств. Понимание политической экономии изменения климата может объяснить формулировку и преобразование национальных инициатив в конкретный и субнациональный политический контекст, что обеспечивает перспективу для решения проблем и достижений экологической справедливости.
  • финансирование борьбы с изменением климата : в последние наблюдается рост финансовых потоков и развития механизмов финансирования в сфере борьбы с изменением климата. Конференция ООН по изменению климата в Канкуне, Мексика, 2010 г. выделила значительную сумму денег от развитых стран на развитие мира в поддержку адаптации и смягчения последствий технологии. В краткосрочной перспективе для быстрого старта передаваться по различным каналам, включая двустороннюю и многостороннюю официальную помощь в развитии, Глобальный экологический фонд и РКИК. Кроме того, растущее число решений местных органов безопасности, вводят в действие специальные механизмы для обеспечения социальных проблем в климате в стране. Например, Пилотная программа по адаптации к изменению климата направлена ​​на создание комплексного и расширенного подхода к адаптации к изменению климата в некоторых с низким уровнем подготовки к будущим финансовым потокам. Кроме того, как животные используют механизмы помощи из-за различного толкования «общей, но дифференцированной ответственности» развивающиеся и развитые страны. Основываясь на принципах справедливости и климатической справедливости, потоки ресурсов, связанных с изменением климата, все чаще обращаются к развитому миру в зависимости от причиненного ущерба. В результате неизбежно изменение структуры управления, чтобы развивающиеся страны разорвали традиционные отношения между донорами и получателями. В этом контексте понимания политико-экономические процессы финансовых потоков на арене изменения климата будет иметь решающее значение для эффективного управления передачей ресурсов и противодействия изменению климата.
  • Различные идеологические мировоззрения относительно реагирования на климат изменение : В настоящее время, из-за восприятия как доминирующего фактора политики, большая часть политических предписаний и действий в области изменения климата сосредоточена на предположениях, конфликте Анализируемых систем управления и планирования, линейных процессов, легко переносимых технологий, экономических рациональность и способность преодолевать дефицит ресурсов. В результате наблюдается тенденция к уклону от технологических и управленческих подходов к решению проблемы изменения климата в аполитичных терминах. Кроме того, имеется широкий спектр различных идеологических мировоззрений к сильному расхождению в восприятии решений по изменению климата, что также имеет большое влияние на решения, принимаемые в ответ на изменение климата. Изучение этих вопросов с точки зрения политической экономии дает возможность лучше понять «сложность политических процессов и процессов принятия решений в борьбе с изменением климата, властных отношений, опосредующих конкурирующих претензии на ресурсы и контекстуальных условий, позволяющих внедрять технологии».
  • Непреднамеренные негативные последствия политики адаптации не учитывающей эколого-экономические компромиссы : Для успешной адаптации к изменению климата требуется баланс между конкурирующими экономическими, социальными и политическими интересами. В отсутствие такого баланса вредные непредвиденные последствия свести на нет пользу инициативы по адаптации. Например, меры по защите коралловых рифов в Танзании вынудили местных жителей перейти от традиционного рыболовства к сельскому хозяйству, которое привело к более высоким выбросам парниковых газов.

Социально-политические ограничения

Роль политической экономии в понимании и решение Изменение климата также основывается на ключевых проблемах, связанных с внутренними-политическими ограничениями:

  • Проблемы нестабильных государств : нестабильные государства, определяемые как плохие показатели, конфликтные / или постконфликтные государства - обычно неспособны эффективно использовать помощь в борьбе с изменением. Проблемы власти и социальной справедливости усугубили последствия изменения климата, в то время как недостаточное внимание уделялось дисфункции хрупких государств. Рассматривая проблемы нестабильных государств, политико-экономические мог бы улучшить понимание давних ограничений и устойчивости, благодаря проблемам, связанным со слабым потенциалом, государственным строительством и конфликтами, могли бы лучше решаться в контексте климата..
  • Неформальное управление: Во многих государствах с той производственной принятие плохих решений распределения и использования государственных ресурсов определяется неформальными отношениями и частными стимулами, а не формальными государственными институтами, основанными на справедливости и законах. Этот неформальный характер управления, лежащий в основе внутренних социальных структур, препятствует эффективному функционированию систем и структур, таким образом, препятствует эффективному реагированию на изменение климата. Следовательно, внутренние институты и стимулы имеют решающее значение для принятия реформ. Политико-экономический анализ позволяет понять основные социальные структуры и системы, определяющие эффективность по изменению климата (1).
  • Сложность социальных изменений: Изменения в развитии слаборазвитых состояний происходят очень медленно из-за ряда причин. долгосрочных коллективных проблем, включая неспособность общества работать сообща для улучшения социальной изобретательности, сопротивление и неприятие инноваций и изменений. В контексте изменения климата эти значительно затрудняют продвижение проблемы дня по изменению климата. Политико-взгляд на слаборазвитые страны может помочь и создать основу для стимулирования трансформации и развития, что закладывает основу для ожидания реализации программы адаптации к изменению климата.

Направления исследований и подходы

Брандт и Свендсен (2003) вводят политико-экономическую устойчивость, основанную на модели функции политической поддержки Хиллмана (1982), анализ выбора инструментов для контроля изменения климата в политике Европейского Союза для реализации своей политики. Киотский протокол уровень поиска. В этой политической экономии политики в отношении климата относится относительной силой групповой статьи. Изучая различные цели различных групп интересов, именно промышленных, групп потребителей и экологических групп, авторы объясняют сложное взаимодействие между инструментами выбора политики ЕС в области изменения климата, в частности, переход от экологического налогообложения к устаревшему разрешению. система.

В отчете Банка реконструкции и развития (ЕБРР) (2011) используется политико-экономический подход, чтобы объяснить, почему одни страны действуют в отношении изменений климата, а другие страны, особенно стран. в переходной зоне. В этой работе анализируются различные политико-экономические аспекты характеристик политики в области изменения климата, чтобы понять возможные факторы, влияющие на результаты смягчения изменений климата во многих странах с переходной экономикой. Основные выводы ниже:

  • Уровень демократии сам по себе не является основным фактором политики в области изменения климата, что означает, что ожидания вклада в смягчение последствий глобального изменения климата не обязательно ограничиваются политическим режимом данной страны.
  • Общественные знания, сформированные различными факторами, включая изменения климата в конкретной стране, национальном уровне образования и наличие свободных средств информации, наиболее важных в области политики изменения климата принятие, страны, в которых общественность более осведомлена о Часто чаще принимают причину политики в области изменения климата. Поэтому следует учитывать повышенную осведомленность общественности об угрозах изменения климата и предотвращении прогнозирования информации во многих странах с переходной экономикой.
  • Относительная сила потребителя в отрасли - это основной сдерживающий фактор для принятия политики в области изменения климата, поскольку частично объясняет информационную асимметрию. Таким образом, правительство использует стимулы, используемые этими отраслями, и их переходами к модели производства с низким уровнем углерода углерода. Торговля квотами на выбросы углерода используется средствами реформирования системы энергоносителей и внедрения международных механизмов торговли квотами на выбросы углерода.
  • Конкурентное преимущество, полученное национальными экономиками в регионе с переходной экономикой в ​​глобальной экономике, где возрастающее международное давление оказывается сократит выбросы, повысититимность их политического режима внутри страны, что может помочь устранить неотъемлемые экономические слабости, лежащие в основе Отсутствие экономической диверсификации и глобального экономического кризиса.

Таннер и Аллуш (2011) предоставляют новую концептуальную и методологическую основу для анализа политическая экономия изменений климата в последней работе, в которой уделяется внимание политическим и результатам изменений климата с точки зрения идей силы и ресурсов. Ожидается, что новый политико-подход выйдет за рамки доминирующих политико-экономических инструментов, сформулированных экономических инструментов анализа для инициатив по изменению климата, игнорируют то, как идеи и идеологии определяют результаты политики (см. таблица). Авторы предполагают, что каждая из трех линз, а именно идеи, сила и ресурсы, преобладают преобладать на одном этапе политического процесса экономии климата, при этом «идеи и идеологии преобладают на этапе концептуализации. этапы и ресурсы, институциональный потенциал и управление этапом реализации ». Утверждается, что эти элементы имеют решающее значение при формулировании международных инициатив в области изменения климата и их перевод в национальном и субнациональном политическом контексте.

Сравнение нового и традиционного политико-экономического анализа инициативы по изменению климата
ВыпускДоминирующий подходНовая политическая экономия
Политический процессЛинейный, на основе доказательствКомплекс, на основе идеологии, действующих лиц и властных отношений
Доминирующий масштабГлобальный и межгосударственныйПеревод международного на национальном и субнациональном уровне
Наука и исследования в области изменения климатаРоль объективной науки в информировании политикиСоциальное конструирование и продвижение нарративов
Дефицит и бедностьРезультаты распределенияПолитические процессы, опосредующие конкурирующие претензии на ресурсы
Принятие решенийКоллективные, рациональный выбор и поиск рентыИдеологические движущие силы и стимулы, властные
См. Также
  • значок Портал политики
  • значок Портал глобального потепления

Конкретные встречи и группы

Общие темы

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки

Экологические группы

Бизнес

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:10:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте