Политика Сейшельских островов

редактировать
Джеймс Мэнчем, основатель SDP и бывший президент Сейшельских островов. Партия Манчама сохраняла власть до 1977 года, когда он был свергнут в результате переворота, организованного сторонниками Рене. Франс-Альбер Рене, основатель SPUP и бывший президент Сейшельских островов. Рене захватил власть в 1977 году и сохранял ее до 2004 года, когда он ушел в отставку.

Политика Сейшельских островов имеет исторические корни как в однопартийном социализме, так и в автократии. правило. После обретения независимости от Соединенного Королевства в 1976 году Сейшельские Острова были суверенной республикой до 1977 года, когда первоначальный президент и лидер Демократической партии Сейшельских островов, Джеймс Мэнчем, был свергнут в результате бескровного переворота. Премьер-министр Франс-Альбер Рене. Рене установил однопартийное социалистическое государство в рамках Прогрессивного фронта народа Сейшельских островов, которое действовало до 1993 года, когда впервые после обретения независимости прошли многопартийные выборы. В наши дни управление Сейшельскими островами осуществляется в рамках президентской республики, в соответствии с которой президент Сейшельских островов одновременно является главой государства и глава правительства и многопартийной системы. Исполнительная власть осуществляется правительством. Законодательная власть принадлежит как правительству, так и Национальному собранию.

Содержание

  • 1 Политическая история
    • 1.1 Политические движения до обретения независимости
    • 1.2 Независимость
    • 1.3 Однопартийный социализм
    • 1.4 Возвращение к многопартийной системе
    • 1.5 XXI век
  • 2 Исполнительная власть
  • 3 Законодательная власть
  • 4 Политические партии и выборы
    • 4.1 Президентские выборы
    • 4.2 Парламентские выборы
  • 5 Административное деление
  • 6 Участие в международных организациях
  • 7 Ссылки

Политическая история

Политические движения до обретения независимости

В период правления Британская колонизация, народ Сейшельских островов практически не имел права голоса в том, как ими управляли. Однако после окончания Первой мировой войны ситуация начала меняться. Первым политическим движением на Сейшельских островах была Ассоциация плантаторов, которая возникла примерно в 1918 году. Помимо движения Ассоциации плантаторов, рабочие на Сейшельских островах обратились в правительство с петициями о плохих условиях труда и налоговой структуре, что привело к некоторым предложениям. реформа, проведенная губернатором того времени, губернатором сэром Артуром Гримблом. Однако в конечном итоге эти реформы не были реализованы, поскольку начало Второй мировой войны все приостановило.

Ассоциация плантаторов была в первую очередь ориентирована на интересы богатых белых землевладельцев, а не рабочих, которых они нанимали. В результате образовалась Лига цветных народов, которая потребовала принятия законов о минимальной заработной плате и реформы здравоохранения.

Первая настоящая политическая партия, Ассоциация налогоплательщиков, не была сформирована до 1939 года. Эта Ассоциация налогоплательщиков также была организацией, прежде всего состоял из богатых белых землевладельцев, поэтому его целями, опять же, было чисто продвижение их личных интересов и интересов плантократии.

1948 год стал первым годом, когда Сейшельские Острова пользовались каким-либо избирательным правом, но оно было ограничено только грамотными владельцами собственности, которые составляли всего 2000 человек при населении более 36000 человек. В результате первых выборов в 1948 году большинство представителей в новом Законодательном совете были членами либо организаций плантаторов, либо налогоплательщиков.

В 1964 году была сформирована Социалистическая объединенная партия Сейшельских островов (SPUP). Под руководством юриста, получившего образование в Лондоне Франс Альбер Рене, они проводили кампанию на платформе автономии от Британии. Другой юрист, получивший образование в Лондоне, Джеймс Мэнчем возглавлял Демократическую партию Сейшельских островов (SDP), созданную в том же году, и, напротив, хотел более тесной интеграции с Великобританией. Досрочные выборы между этими двумя партиями, казалось, частично основывались на личном соперничестве между этими двумя лидерами.

В результате выборов 1967 года, первых выборов при всеобщем избирательном праве взрослых, каждая партия получила три места в законодательном органе. SDP Манчема сохранила лидерство в одном месте в законодательном органе, несмотря на то, что SPUP имела небольшой перевес по количеству голосов. Этот результат был встречен протестами и забастовками сторонников SPUP в течение следующего года.

1970 год принес поправки в конституцию колониального правительства Сейшельских островов, установив меньшую парламентскую систему, но оставив множественное голосование для одномандатных округов. На следующих выборах 1970 и 1974 годов Манчем получил небольшое большинство голосов, но большое количество мест, благодаря системе голосования, которая основывалась на принципе «первый прошедший пост». В частности, на выборах 1974 года СДП Манчема получила непропорционально большое количество мест, 13 из 15, с чуть более чем половиной голосов.

Социальные волнения в этот период свирепствовали с забастовками и протестами. как взрывы в 1972 году, все приписывают СПУП. Хотя это частично объясняется проблемами, с которыми сталкивается система голосования, напряженность в отношении независимости и слухи о политических репрессиях и тюремном заключении активистов SPUP также были фактором.

В июне 1975 года СДП и СПУП создали коалиционное правительство, чтобы вести переговоры о независимости с Великобританией. Британскому правительству было предложено назначить комиссию по наблюдению за выборами, чтобы можно было примирить разногласия во мнениях относительно законодательного состава и представительства. Было достигнуто неофициальное соглашение между двумя партиями, и в Законодательное собрание было добавлено десять мест, пять из которых были выдвинуты каждой партией. Также был сформирован кабинет министров, состоящий из восьми членов ДП и четырех членов СПУП, а главный министр Манчем стал премьер-министром.

Независимость

Хотя СДП Манчема изначально выступала против независимости, общественное мнение на острове это сильно поддерживалось, и 29 июня 1976 года британцы официально предоставили Сейшельским островам независимость. Манчам был назначен новым президентом, а Рене стал премьер-министром. Новое правительство сохранило первоначальное распределение мест в соответствии с соглашением 1975 года. Каждая партия согласилась на «большую коалицию» до 1979 года, когда состоятся следующие выборы.

Менее чем через год после обретения независимости, 5 июня 1977 года, SPUP свергла недавно сформированное правительство в результате бескровного переворота, когда Мэнчем находился за границей на конференции Содружества в Лондоне. Рене первоначально отрицал свою причастность, но в конце концов взял на себя ответственность как лидер СПУП. Утверждалось, что этот переворот был направлен на предотвращение создания однопартийного государства, но, вероятно, был более мотивирован недостаточным представительством SPUP в недавно сформированном законодательном органе. После переворота Рене был назначен президентом и правил путем провозглашения в течение следующих двух лет, прежде чем ввести новую конституцию в 1979 году без референдума. В этот период СПНП была официально переименована в Народный прогрессивный фронт Сейшельских островов и стала единственной правящей партией нового однопартийного социалистического государства. Новые выборы были также назначены в 1979 году, и Рене был официально избран президентом Сейшельских островов.

Однопартийный социализм

Недавно реформированная система однопартийного социализма включала в себя президента, избираемого прямым голосованием, а также исходную плюралистическую систему законодательного представительства. Вся политическая деятельность проходила под управлением SPFF, и за президента проголосовали на основе «да-нет» любой гражданин Сейшельских островов 17 лет и старше. Рене пользовался практически неограниченной исполнительной властью и назначил свой кабинет, а также своего председателя Ассамблеи. Сама законодательная власть не могла управлять независимо и вместо этого принимала только законопроекты, предложенные исполнительной властью. Критика Рене или любого аспекта его правительства была недопустимой.

Поскольку его режим действовал в рамках однопартийного статуса, Рене был единственным кандидатом в президенты на выборах в 1979, 1984 и 1989 годах, которые он выиграл с более 90% голосов. Рене поддерживал этот уровень влияния и власти посредством систематических пыток и широко распространенных нарушений прав человека, а также государственного насилия против своих политических врагов на протяжении всего своего президентства. Он признался в шпионаже за лидерами оппозиции и, как полагают, был причастен к убийству Джерарда Хоро. Его партия также поддерживала контроль через Национальную службу молодежи, которая оказывала помощь в воспитании и обучении сейшельских детей традиционным программам обучения и военному делу. Рене использовал сочетание российского, американского и танзанийского влияния и поддержки, чтобы помочь ему сохранить власть и защитить себя от попыток государственного переворота, которых было много.

Местные СМИ берут интервью у виновных в попытке государственного переворота 1981 года.

25 ноября 1981 года отряд наемников, возглавляемый "Мэд" Майком Хором, , попытался захватить острова, но был обнаружен в аэропорту. Они ненадолго захватили башню, но угнали самолет Air India и сбежали в Южную Африку, где были арестованы и обвинены.

В августе 1982 года мятежники в армии Сейшельских островов, сохраняя верность Рене, но восставая против предполагаемых условий службы, захватили радиостанцию. Их одолели танзанийские войска, вмешательства которых потребовал Рене.

В ноябре 1985 г. Жерар Оарау, известный оппонент Рене в изгнании, был застрелен неопознанным преступником на пороге своего лондонского дома. Сторонники Хоро утверждали, что ответственность за стрельбу несет правительство Сейшельских островов, но это отрицалось, и дело об убийстве так и не было раскрыто.

Несмотря на эти попытки, по большей части Рене правил на протяжении всего этого периода с подпольной оппозицией у себя дома. Он использовал стратегическое значение Сейшельских островов, чтобы получить значительную помощь от обеих сверхдержав того периода, не связывая себя ни с одной из них. С подавленной оппозицией он смог прийти к власти посредством столь необходимых социальных реформ.

В феврале 1992 года Конрад Гресле, видный местный бизнесмен и активист демократии, был арестован и обвинен в государственной измене за планирование свержения правительства Сейшельских островов с помощью иностранных наемников и предполагаемое участие ЦРУ. Это была последняя попытка силового свержения правительства Сейшельских островов.

Возврат к многопартийной системе

После почти шестнадцати лет однопартийного правления президент Рене объявил о возвращении к многопартийной системе правления у правящего Прогрессивного фронта народа Сейшельских островов (SPPF) 4 декабря 1991 г. 27 декабря 1991 г. в Конституцию Сейшельских Островов были внесены поправки, разрешающие регистрацию политических партий. Среди изгнанников, вернувшихся на Сейшельские острова, был Джеймс Мэнчем, который вернулся в апреле 1992 года, чтобы возродить свою партию, Демократическую партию (ДП). К концу этого месяца восемь политических партий зарегистрировались для участия в первом этапе переходного процесса: выборах в Конституционную комиссию, которые прошли 23–26 июля 1992 года.

Конституционная комиссия была сформирована. из двадцати двух избранных членов, четырнадцать от СППФ и восемь от ДП. Он начал работу 27 августа 1992 года, когда президент Рене и Манчем призвали к национальному примирению и консенсусу по новой демократической конституции. Консенсусный текст был согласован 7 мая 1993 г., и референдум для его утверждения назначен на 15–18 июня. Проект одобрен 73,9% избирателей и 24,1% против.

23–26 июля 1993 г. были проведены первые многопартийные президентские выборы и выборы в законодательные органы в соответствии с новой конституцией, а также была одержана громкая победа президента Рене. На выборах боролись три политические группы - СППФ, ДП и Объединенная оппозиция (UO) - коалиция трех более мелких политических партий, включая Parti Seselwa. Две другие более мелкие оппозиционные партии присоединились к ДП. Все участвующие стороны и группы международных наблюдателей приняли результаты как «свободные и справедливые».

Джеймс Мишель занимал пост президента с 2004 по 2016 год. Мишель также был вице-президентом при Рене.

На президентских выборах 1998 года снова боролись три кандидата: Альберт Рене (SPPF), Джеймс Мэнчем (DP) и Уэвел Рамкалаван. И снова президент Рене и его партия СППФ одержали убедительную победу. Голосование президента на выборах 20–22 марта подскочило до 66,6% с 59,5% в 1993 году, в то время как СППФ набрала 61,7% от общего числа голосов на выборах в Национальное собрание по сравнению с 56,5% в 1993 году.

Здание ХХI века

Здание Национальной Ассамблеи (открыто в 2009 г.)

В августе / сентябре 2001 г. были объявлены досрочные выборы, первоначально назначенные на 2003 г. Правительственная партия СПНФ снова взяла верх, хотя основная оппозиционная партия, Сейшельская национальная Партия (ранее известная как), возглавляемая Вавелом Рамкалаваном, показала удивительно сильный результат и набрала 46% от общего числа голосов. ДП во главе с Манчемом не участвовала в выборах.

В апреле 2004 года Рене ушел с поста президента, передав эту должность своему вице-президенту Джеймсу Мишелю. На следующих президентских выборах в июле 2006 года Мишель набрал 53,7% действительных голосов, Вавель Рамкалаван - 45,7% и Филипп Буль - 0,6%. На выборах в Национальное собрание в мае 2007 года Прогрессивный фронт Сейшельских островов набрал 56,2% голосов, а Национальная партия Сейшельских островов в коалиции с Демократической партией Сейшельских Островов набрала 43,8%. Это дало SPPF 18 мест, избираемых прямым голосованием, плюс 5 назначенных, всего 23 места, при этом коалиция SNP / DP заняла 7 мест, избираемых прямым голосованием, плюс 4 назначенных, всего 11 мест.

Новое здание Национального собрания на Иль-дю-Порт, штат Виктория, открылось в 2009 году. Здание частично финансировалось правительством Китая.

Исполнительная власть

Главная должностные лица
ОфисИмяСторонаС
Президент Вавел Рамкалаван LDS 26 октября 2020 г.

Президент Сейшельских Островов, который одновременно является главой государства и главой правительства, избирается всенародным голосованием на пятилетний срок. должности и может быть переизбран только один раз.

кабинет возглавляется и назначается президентом при условии утверждения большинством законодательного собрания.

Вавель Рамкалаван - нынешний президент Сейшельских островов, избранный в октябре 2020 года.

Законодательная власть

Национальная ассамблея / Assemblée Nationale имеет 34 членов, избранных сроком на пять лет, 25 членов, избранных по одномандатным округам и 9 членов, избранных по пропорциональному представительству.

Политические партии и выборы

Президентские выборы

КандидатПартияГолосов%
Вавел Рамкалаван Линьон Демократик Сеселва 35,56254,91
Дэнни Фор Объединенные Сейшельские Острова 28 17843,51
Ален Сент-Анж One Seychelles1,0211,58
Всего64,761100,00
Действительные голоса64,76198,10
Недействительные / пустые голоса1,2561,90
Всего голосов66017100,00
Зарегистрированные избиратели / явка74 63488,45
Источник: ECS

Парламентские выборы

ВечеринкаГолосов%+/–Мест
FPTP PR Всего+/–
Линьон Демократик Сеселва 35,20254,84+5,2520525+6
Объединенные Сейшелы 27,18542,35–6,876410–4
Одни Сейшелы1,4202,21Новый000Новый
Сейшельский Альянс 700,11Новый000Новый
Независимые3170,49+0,280000
Недействительные / пустые голоса1,784
Всего65,97810026935+2
Зарегистрированные избиратели / явка74 63488,40
Источник: ECS

.

Административное деление

Сейшельские Острова разделены на 25 административных округов; Anse aux Pins, Anse Boileau, Anse Etoile, Anse Royale, Au Cap, Baie Lazare, Baie Sainte Anne, Beau Vallon, Bel Air, Bel Ombre, Cascade, English River, Glacis, Grand 'Anse (на Маэ), Grand' Anse (на Праслене), Внутренние острова, Ле-Мамель, Мон-Бакстон, Мон-Флери, Плезанс, Пуэнт-Ларю, Порт-Глауд, Рош-Кайман, Сен-Луи, Такамака

Участие международных организаций

Agence de Coopération Culturelle et Technique, ACP, AfDB, Африканский союз, Содружество Наций, ECA, ФАО, Группа 77, IBRD, ICAO, Международное движение Красного Креста и Красного Полумесяца, IFAD, Международная финансовая корпорация, IFRCS, Международная организация труда, Международный валютный фонд, Международная морская организация, InOC, Intelsat (не подписавший пользователь), Интерпол, МОК, Международная организация по стандартизации (корреспондент), Стажер Национальная конфедерация профсоюзов, Движение неприсоединения, ОЗХО, Ассоциация управления портами Восточной и Южной Африки (PMAESA), Южная Африка Сообщество развития, UN, ЮНКТАД, ЮНЕСКО, Организация Объединенных Наций по промышленному развитию, ВПС, Всемирная организация здравоохранения, ВМО, ВТО, ВТО (заявитель)

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:09:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте