Политика Северной Ирландии

редактировать

С 1998 года Северная Ирландия имеет делегированное правительство в рамках Соединенное Королевство. Правительство и Парламент Соединенного Королевства несут ответственность за зарезервированные и исключенные вопросы. Зарезервированные вопросы - это список областей политики (таких как гражданская авиация, единицы измерения и генетика человека ), которые Вестминстерский парламент может передать Ассамблея Северной Ирландии когда-нибудь в будущем. Исключенные вопросы (такие как международные отношения, налогообложение и выборы) никогда не будут рассматриваться для передачи полномочий. По всем остальным вопросам Исполнительная власть Северной Ирландии вместе с Ассамблеей Северной Ирландии, состоящей из 90 членов, могут принимать законы и управлять Северной Ирландией. Кроме того, передача полномочий в Северной Ирландии зависит от участия членов исполнительной власти Северной Ирландии в Министерском совете Севера и Юга, который координирует области сотрудничества (например, сельское хозяйство, образование и здравоохранение) между Северная Ирландия и Республика Ирландия.

Здание парламента в Стормонт, Белфаст, место собрания

Выборы в Ассамблею Северной Ирландии одним голосом с возможностью передачи с пятью представителями (члены Законодательного собрания, MLA), избранными от 18 парламентских округов. Восемнадцать представителей нижней палаты британского парламента (члены парламента, депутаты) избираются от одних и тех же округов по системе первого прошедшего. Однако не все они занимают свои места. Семь членов парламента Синн Фейн отказываются принять требуемую присягу служить королеве Елизавете II. Кроме того, в верхнюю палату парламента Великобритании, Палату лордов, в настоящее время входит около 25 назначенных членов из Северной Ирландии.

Офис Северной Ирландии представляет Великобританию. правительство Северной Ирландии по сдержанным вопросам. Правительство Республики Ирландия также имеет право «выдвигать мнения и предложения» по неурегулированным вопросам в отношении Северной Ирландии. Управление Северной Ирландии возглавляет Государственный секретарь Северной Ирландии, который входит в Кабинет Соединенного Королевства.

Большая часть населения Северной Ирландии придерживается одной из двух различных идеологий. : юнионизм (который хочет, чтобы регион оставался частью Соединенного Королевства) и ирландский национализм (который хочет объединенной Ирландии ). Профсоюзные деятели - это преимущественно протестанты Ольстера, большинство из которых принадлежат к пресвитерианской церкви в Ирландии и церкви Ирландии. Ирландские националисты почти полностью католики. Существует также небольшое меньшинство ольстерских националистов (тех, кто хочет независимого северного ирландского государства), чьи религиозные убеждения различаются.

Содержание

  • 1 Политическое представительство
    • 1.1 Структура голосования
    • 1.2 Избирательные системы
    • 1.3 Предлагаемое представительство в Республике
  • 2 Политические партии
    • 2.1 Юнионистские партии
    • 2.2 Националистические партии
    • 2.3 Межобщинные и другие партии
    • 2.4 Будущее политических партий в Северной Ирландии
  • 3 Политическая демография
    • 3.1 Взгляды на Союз
    • 3.2 Национальная идентичность
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Политическое представительство

В настоящее время Северная Ирландия имеет следующее политическое представительство:

Схема голосования

Схема голосования разбиваются следующим образом:

.

.

Показывает процент голосов или голосов первого предпочтения, отданных за профсоюзные, националистические и другие кандидаты на выборах в Северной Ирландии

.

Показывает долю мест, полученных на каждых выборах в Ассамблею Северной Ирландии теми членами, которые обозначены как профсоюзы, Угольки, обозначенные как националисты, и члены, обозначенные как другие. Результаты всеобщих выборов в Великобритании в Северной Ирландии

Избирательные системы

На всех выборах в Северной Ирландии используется система единого передаваемого голоса используется пропорциональное представительство, за исключением выборов в Палату общин, где используется система «первый прошедший пост» или система множественного голосования.

Предлагаемое представительство в Республике

Шинн Фейн, в настоящее время крупнейшая из националистических партий в Северной Ирландии, провела кампанию за расширение круга избирателей Северной Ирландии, чтобы позволить им голосовать на выборах выбрать президента Ирландии. Он также потребовал, чтобы всем Северной Ирландии членам Европейского парламента (депутатам Европарламента) и депутатам было предоставлено право выступать в нижней палате парламента Ирландской Республики Дайл Эйрианн. Было дано понять, что ирландское правительство приняло это и имело планы ввести закон осенью 2005 года. Социал-демократическая и рабочая партия (SDLP) поддержала этот шаг. Однако представитель Taoiseach Берти Ахерн позже выступил в ответ, заявив, что никогда не предполагалось, что депутаты имеют право присутствовать на пленарных заседаниях Dáil, но что они будут приглашены к участию в комитетах Oireachtas, занимающихся вопросами Северной Ирландии, и только при наличии общепартийного согласия. Юнионистские партии, а также Fine Gael, Labor и Progressive Democrats все заявили о своем несогласии с этим шагом, как и многие ирландские СМИ. статьи, резко критикующие это предложение, опубликованные в The Irish Times и Sunday Independent. Тем не менее 22 ноября 2007 года представители Sinn Féin и SDLP (профсоюзные активисты отклонили приглашение) присутствовали на заседании комитета Oireachtas, посвященном рассмотрению действия Соглашения Страстной пятницы. 18 депутатов Северной Ирландии могут принимать участие в дебатах этого комитета (а также других соответствующих комитетов по приглашению), но не будут иметь права голоса или вносить предложения и поправки.

Политические партии

A блок-схема, иллюстрирующая все политические партии, которые существовали на протяжении всей истории Северной Ирландии и до ее образования.

Политические партии в Северной Ирландии можно разделить на три отдельные категории:

Юнионистские партии

Юнионистская партия Ольстера исторически была межклассовой фолькспартией, возглавлявшей правительство Северной Ирландии в системе с доминирующей партией с момента ее создания до 1972 года, хотя с момента появления DUP в 1970-х годах ее поддержка была сосредоточена в большей степени в среднем классе. До 1972 года члены UUP в британской палате общин поддерживали Консервативную партию кнут, но в настоящее время заседают как самостоятельная партия. Член Европейского парламента от UUP принадлежал к группе европейских консерваторов и реформистов.

DUP представляют собой более сложную смесь, чем другие крупные партии, сочетающие поддержку со стороны сельских евангелистов и городских, светских избирателей из рабочего класса. Партия твердо права по таким вопросам, как аборты, смертная казнь, европейская интеграция и равные возможности, хотя, похоже, она смягчает свою позицию по правам геев начиная с кампании 1980-х годов «Спасти Ольстер от содомии ». И наоборот, DUP часто поддерживает социальные программы, которые приносят пользу их рабочему классу или сельскохозяйственной базе, например, бесплатный общественный транспорт для пожилых людей и Европейский Союз сельскохозяйственные субсидии. DUP выросли в последние годы, поскольку изначально они были единственной крупной стороной, выступившей против Соглашения Страстной пятницы, хотя до сентября 2015 года они были частью правительства, которое им управляло.

Меньшие по размеру, левые Прогрессивная юнионистская партия и Группа политических исследований Ольстера связаны с Волонтерскими силами Ольстера и Ольстером. Оборонная ассоциация соответственно.

Националистические партии

Похороны политика Шинн Фейн Мартин МакГиннесс в Дерри, 2017

Аналогичным образом, на националистической стороне политического спектра, Шинн Фейн на последних выборах обогнала традиционно доминирующую СДЛП. Шинн Фейн - левая ирландская республиканская партия, стремящаяся поддерживать всеирландскую республику. Традиционно партия городского католического рабочего класса и ряда республиканских сельских районов, после прекращения огня ИРА в середине 1990-х годов, она значительно расширила свою базу и обогнала давно доминирующую SDLP с точки зрения доли голосов.

SDLP номинально является социал-демократической партией и полноправным членом Партии европейских социалистов и Социалистического интернационала. Однако, поскольку партийная система Северной Ирландии не основана на социально-экономических разделениях, она привлекает широкий спектр мнений и имеет базу поддержки среднего класса. SDLP поддерживает воссоединение Ирландии, но категорически отвергает использование насилия как средства для достижения этой цели. СДЛП потеряла значительную поддержку за последнее десятилетие с уходом на пенсию таких ключевых фигур, как бывший лидер Джон Хьюм и его заместитель Симус Мэллон, а также прекращение насилия со стороны ИРА. В партии есть члены, которые хотят следовать повестке дня, сосредоточенной в первую очередь на «вопросах хлеба с маслом» (налогообложение, занятость, образование, здоровье и т. Д.), И тех, кто желает проводить более националистическую кампанию против Шинн Фейн.

В отличие от профсоюзов, согласно исследованию Эванса и Даффи, религия не является основным фактором в структуре сторонников националистических партий (хотя сторонники Шинн Фейн, как правило, более светские). Возраст оказывает сильное влияние на выбор партии: более радикальная Шинн Фейн пользуется большей поддержкой среди молодежи, чем СДЛП. Наиболее важным фактором является приверженность националистической идеологии: Шинн Фейн пользуется большой поддержкой среди людей, сильно приверженных национализму

Межобщинные и другие партии

Среди межобщинных партий Партия Альянса Северной Ирландии получает поддержку в основном от профессионалов среднего класса в пригороде Белфаста. Она утверждает, что является единственной значительной партией, которая не основывает свою политическую позицию на конституционном вопросе. Партия имеет прочные связи с либерал-демократами в Великобритании и является членом Европейской партии либерал-демократов и реформ и Либерального интернационала.

К другим партиям, участвующим в выборах в Северной Ирландии, относятся Партия зеленых, Рабочая партия и североирландское отделение Консервативной партии. феминистская Коалиция женщин Северной Ирландии на короткое время занимала места в Ассамблее Северной Ирландии, но теперь не существует. Ольстерский третий путь была небольшой группировкой, выступавшей за независимость Северной Ирландии.

Фианна Файл, вторая по величине партия в Республике, открыла cumann (филиал) в Дерри и начал набор в Queens University Belfast. Руководство по состоянию на 2005 год решило не принимать участие в избирательной политике в Северной Ирландии, однако во второй половине 2007 года Таосич заявил, что его партия консультируется с широкими массами относительно возможности участия в выборах на Севере, и что до этого. Фианна Файл зарегистрировалась как политическая партия в Северной Ирландии. Некоторые, как внутри Фианны Файл, так и из SDLP (включая бывшего кандидата от SDLP на европейских выборах Мартина Моргана ), выступали за альянс или даже слияние между обеими партиями. Однако многие в обеих партиях настроены враждебно к этой идее, а некоторые в SDLP указывают на левые связи между партией и Ирландской лейбористской партией.

Будущее политических партий в Северной Ирландии

Некоторые комментаторы считают, что есть признаки того, что религиозные и этнические основы партийной системы могут начать распадаться. Например, в Ассамблее 1998–2003 годов был католик , член Законодательного собрания, входивший в состав Юнионистской партии Ольстера. В прошлом у СДРП было несколько протестантских представителей, и один протестантский советник СДЛП перешел на сторону Шинн Фейн в 2004 году. До сих пор это были разовые события, которые периодически происходили на протяжении всей истории Северной Ирландии, не задавая тенденции - ср. Сэр Денис Генри в начале 20 века. В любом случае социальный класс является важной частью конкуренции в рамках основных этнических политических блоков, а классовые партийные структуры в других устоявшихся демократиях ослабли после окончания холодной войны.

Есть признаки того, что партийные позиции по таким вопросам, как однополые браки, заставляют людей, которые серьезно относятся к этим вопросам, голосовать соответственно, а не по конституционным вопросам.

Политическая демография

Карта религии или религии, взятая из переписи 2011 года в Северной Ирландии. Более насыщенный синий цвет указывает на более высокую долю католиков. Более сильный красный цвет указывает на более высокую долю протестантов.

Однажды созданная в соответствии с Законом о правительстве Ирландии 1920, Северная Ирландия, поскольку это была приблизительная величина той области, где те, кто предпочитал оставшуюся часть Великобритании, находились в большинство, было географически структурировано таким образом, чтобы гарантировать профсоюзное большинство в Парламенте Северной Ирландии.

. Доля людей, утверждающих, что они католики, в переписи населения Северной Ирландии увеличилась с 1920-х, хотя темпы этого роста в последние годы замедлились. Напротив, доля людей, утверждающих, что они пресвитериане и ирландская церковь, в переписи уменьшилась. Ко времени переписи 2021 года прогнозируется преобладание католиков над протестантами, при этом католики будут доминировать на западе и юге Северной Ирландии, в то время как протестанты, как ожидается, сохранят большинство в основном на востоке и севере. Ожидаемое католическое множественность основано на предположении, что текущие тенденции демографических изменений будут продолжаться, но более медленными темпами, чем раньше. За последние 20 лет на 10,5% сократилась доля населения, заявляющего, что они протестанты или воспитаны протестантами (с 58,5% до 48%), и на 3,5% увеличилась доля тех, кто заявляет, что они католики или воспитаны. Католики (с 41,5% до 45%).

Между переписями 2001 и 2011 гг. Произошла беспрецедентная волна миграции в Северную Ирландию после вступления восьми стран в ЕС. С 2004 года Северная Ирландия приняла непропорционально большое количество граждан A8 (особенно граждан Польши) по сравнению с остальной частью Великобритании. Большинство этих новых мигрантов из стран A8 были католиками. Из всего католического населения по переписи 2011 года 3,1% родились в стране A8. По переписи 2011 года 1,24% населения Северной Ирландии были католиками, родившимися в стране A8. Для сравнения, между переписями 2001 и 2011 годов доля всего населения, считающего себя католиком, увеличилась только на + 0,50% (с 40,26% до 40,76%). Период этой миграции, начиная с 2004 г., не соответствовал росту доли голосов националистических политических партий.

Религиозная принадлежность, основанная на результатах переписи населения, изменилась в период с 1961 по 2002 год следующим образом:

Религиозная принадлежность в Северной Ирландии 1961–2011 гг.
Религии1961199120012011
Римско-католический34,9%38,4%40,3%40,8%
пресвитериане (протестанты)29,0%21,4%20,7%19,1%
Церковь Ирландии ( Протестант)24,2%17,7%15,3%13,7%
Другие религии (включая другие протестанты)9,3%11,5%9,9%9,6%
Не указано2,0%7,3%9,0%6,7%
Нет0,0%3,8%5,0%10,1%

Религиозная принадлежность в различных округах Северной Ирландии была следующей. Категория «Протестанты и другие христиане» включает такие группы, как квакеры, которые не связаны ни с юнионизмом, ни с республиканством в Северной Ирландии.

Районы Северной Ирландии по преобладающей религии по переписи 2011 года. Синий - католик, а красный - протестант.
Округ20012011
КатоликПротестант и другие христианеДругоеКатоликПротестант и другие христианеДругой
Антрим 35.2%47.2%17,6%37,5%43,2%19,2%
Очки 10,4%68,7%20,9%10,9%65,4%23,6%
Арма 45,4%45,5%9,1%44,8%43,0%12,2%
Баллимена 19,0%67,8%13,3 %20,4 %63,3%16,3%
Ballymoney 29,5%59,1%11,3%29,6%56.7%13.6%
Банбридж 28.6%58.7%12.7%29,4%55,3%15,3%
Белфаст 42,1%40,3%17,5%41,9%34,1%24,0%
Каррикфергус 6,5%70,4%23,1%7,6%67.2%25,2%
Каслри 15,8%64,9%19,3%19,5%57,3%23,2%
Колрейн 24,1%60,5%15,4%25,0%56,8%18,2%
Кукстаун 55,2%38.0%6.8%55.1%34.0%11.0%
Крейгавон 41,7%46,7%11,6%42,1%42,1%15,8%
Дерри 70,9%20,8%8,4%67,4%19,4%13,1%
вниз 57,1%29,2%13,7%57,5%27,1%15,4%
Дунганнон 57,3%34,9 %7,7%58,7%29,8%11,5%
Фермана 55,5%36,1%8.4%54.9%34.3%10,8%
Ларн 22.2%61,9%15,9%21,8%59,7%18,5%
Лимавады 53.1%36,1%10,7%56,0%34,3%9,7%
Лисберн 30,1%53,6%16.4%32.8%47.9%19,3%
Магерафельт 61,5%32,0%6,5%62,4%28,3%9,3%
Мойл 56,6%33,8%9,6%54,4%32,3%13,3%
Ньюри и Морн 75,9%16,4%7,7%72,1%15,2%12,7%
Ньютаунабби 17,1%64,5%18,4%19,9%57,8%22,3%
Север вниз 10,0%64,5%25,5%11,2%60,3%28,5%
Ома 65,1%26,3%8,6%65,4%24,8%9,8%
Страбан 63.1%30.9%6.0%60.1%30.7%9,2%
Религиозная принадлежность в Северной Ирландии по религиозному признаку
Религии20012011
Римско-католический43,8%45,1%
Все другие христиане53,1%48,4%
другие религии0,4%0,9%
нет2,7 %5,6%
Процент респонденты в каждой религиозной категории переписи в Северной Ирландии или на территории, которая впоследствии стала Северной Ирландией. Во время переписи 1981 года наблюдался высокий уровень непереписывания, в основном из-за протестов в католических районах по поводу ирландской голодовки 1981 года.

Взгляды на Союз

По данным Северной Ирландии 2018 года. и опрос Times, проведенный университетом Квинс в Белфасте и Ольстерским университетом, 62% поддержали оставшуюся часть Соединенного Королевства через децентрализованное правительство или прямое правление, при этом 19% поддержали выход из Великобритании и формирование объединенной Ирландии. Что касается религии, 39% Северной Ирландии католиков поддерживали оставшуюся часть Соединенного Королевства через децентрализованное правительство или прямое правление, обычно одновременно поддерживая националистические политические партии. По данным того же опроса, доля католиков, поддерживающих объединенную Ирландию, составила 39%. Доля протестантов в исследовании, которые хотели присоединиться к республике, составила 5%, при этом 83% предпочли остаться в Соединенном Королевстве в той или иной форме. Есть также значительное количество людей, которые дают неоднозначные ответы на вопросы о будущем конституционном статусе Северной Ирландии. Некоторые националисты исторически стремились к благоприятному расположению Ирландии в составе Соединенного Королевства. Некоторые протестанты (например, военизированные формирования и их сторонники) обычно называют себя лоялистами, а также юнионистами. В результате термин «лоялист» стал менее популярным среди юнионистов в последние десятилетия, особенно среди юнионистских политиков. 4% католиков и 1% протестантов поддержали независимость Северной Ирландии в рамках того же опроса. Поддержка этого, хотя и колеблется, считается незначительной.

Показывает долю ответов на вопрос «Считаете ли вы, что долгосрочная политика для Северной Ирландии должна быть такой?» В каждом году опроса Northern Ireland Life and Times. Это ежегодное исследование, проводимое Королевским университетом Белфаста и Ольстерским университетом.

Выборы в Северной Ирландии часто характеризуются как мини- референдумы по конституционному вопросу. Избиратели могут также воспринимать голосование как усиление позиции своей части сообщества в Северной Ирландии или как получение преимущества для своего социального класса.

В 2016 году в ходе опроса Ipsos Mori был задан вопрос: «Если бы завтра на границе проводился референдум, вы бы:», и ответы для различных регионов Северной Ирландии были следующими:

Белфаст ГородБольшой БелфастДаунАрмаТайрон / ФерманаЛондондерриАнтрим
Голосовать остаться в Соединенном Королевстве65%77%57%50%51%53%72%
Голосуют за присоединение Северной Ирландии к Республике Ирландия за пределами Соединенного Королевства17%10%27%41%28%28%17%
Не знаю17%10%13%7%19%16%6%
Не проголосовал бы0%3%3%2%2%2%6%

В том же опросе были зафиксированы следующие ответы людей в разных возрастных группах:

Возрастная группа18-24 лет25-3435-4445-5455-6465+
Проголосуйте за то, чтобы остаться в Великобритании67%63%51%5 7%60%77%
Голосуют за присоединение Северной Ирландии к Республике Ирландия за пределами Соединенного Королевства19%19 %30%28%22%14%
Не знаю12%15%18%13%13%7%
Не проголосовал бы2%3%1%2%6%2%

Люди разного вероисповедания отвечали следующим образом:

СообществоПротестантКатоликНи то, ни другое
Голосовать за то, чтобы остаться в Соединенном Королевстве88%37%51%
Голосуют за присоединение Северной Ирландии к Ирландии за пределами Соединенного Королевства5%43%15%
Затрудняюсь ответить5%17%30%
Не проголосовали бы2%2%4%

Национальная идентичность

Карта преобладающей национальной идентичности в 2011 г. перепись в Северной Ирландии

В Северной Ирландии национальная идентичность сложна и разнообразна. Многие в Северной Ирландии имеют британскую национальную идентичность, считая англичан, шотландцев и валлийцев членами своей общей нации, а выходцев из Республики Ирландия иностранцами. Многие другие жители Северной Ирландии считают выходцев из Ирландской Республики членами своей общей нации, охватывающей остров Ирландия, и считают англичан, шотландцев и валлийцев иностранцами. С этой дихотомией сосуществует северная ирландская идентичность, которую можно поддерживать отдельно или, как и в случае с англичанами, шотландцами и валлийцами, вместе с британской идентичностью или рядом с ирландской идентичностью. Небольшое количество людей считают себя одновременно британцами и ирландцами.

Хотя в Северной Ирландии существует сильная корреляция между религиозным происхождением и восприятием того, какая географическая область образует нацию, к которой этот человек чувствует себя принадлежащей, это не строгая связь, и национальная идентичность не просто распределяется пропорционально в соответствии с процентным соотношением различных религий в той или иной местности. Например, католики в целом почти в пять раз чаще считают себя только британцами, чем протестанты считают себя только ирландцами. По данным переписи 2011 года, в Северной Ирландии было четыре из двадцати шести округов, все на восточном побережье, где католики с большей вероятностью считали себя британцами, чем ирландцами: Каррикфергус, Ларн, Норт-Даун и Ардс; тогда как даже в тех районах, где протестанты с большей вероятностью считали себя ирландцами, таких как Дерри, Фермана, Ньюри и Морн, протестанты по-прежнему более чем в десять раз чаще считали себя британцами, чем ирландцами.

В то время как по переписи населения 2011 года протестантов было больше католиков только в половине округов Северной Ирландии, те, кто считал себя британцами, превосходили численностью тех, кто считал себя ирландцами в двадцати из двадцати шести округов. Отчасти это связано с тем, что католики с большей вероятностью считали себя британцами, чем протестанты, считали себя ирландцами, но также отчасти потому, что те, кто не исповедует религию, значительно чаще считали себя британцами, а считали себя ирландцами.

В переписи 2011 года респонденты указали свою национальную принадлежность следующим образом.

Перепись 2011 года
Национальная принадлежностьРеспонденты
Британцы876,577
Северные Ирландии533,085
Ирландцы513,390
Английский, шотландский или валлийский29,187
Другое61,884

Национальная идентичность по религии

Национальная идентичностьВсеКатоликиПротестанты и другие христианеДругие религииБез религии
Британцы48,4%12,9%81,6%50,1%55.9%
Ирландский28.4%57.2%3.9%12.4%14,0%
Североирландцы29,4%30,7%26,9%18,0%35,2%
Английский, шотландский или валлийский1,6%0,8%1,5%2,9%5,2%
Все остальные3.4%4.4%1.0%29.1%7,1%

Детализация по религии

Национальная идентичностьВсеКатоликиПротестанты и другие христианеДругие религииБез религии
Только британцы39,9%10,3%68,3%42,4%42,9%
Только ирландцы25,3%53.2%2.1%8.1%9,4%
Только северный ирландский20,9%26,9 %14,5%12,0%23,7%
Только для Великобритании и Северной Ирландии6,2%0,9%11,1%3,3%7,9%
Только Ирландия и Северная Ирландия1,1%2,0%0.2%0.5%0,8%
Только для Великобритании, Ирландии и Северной Ирландии1,0%0,8%1.0%1.0%2,1%
Только британцы и ирландцы0,7%0,8%0,5%0,7%1,0%
Только английский, шотландский или валлийский1,0%0,6%0,8 %2,1%3,5%
Другое4.0%4,7%1,6%29,9%8,7%
Всего100,0%100,0%100,0%100,0%100,0%

Национальная принадлежность по округам

Карта районов Северной Ирландии с цветовой кодировкой, показывающей преобладающие t национальная идентичность. Более насыщенный зеленый цвет указывает на более высокую долю людей, считающих себя ирландцами. Более насыщенный синий цвет указывает на более высокую долю людей, считающих себя британцами. Data from 2011 census
DistrictBritishIrishNorthern IrishEnglish, Scottish or WelshAll Other
Antrim 55.2%20.1%30.4%2.3%3.9%
Ards 73.6%7.5%31.9%1.9%1.5%
Armagh 44.4%32.4%27.1%1.1%3.9%
Ballymena 69.0%11.1%27.9%1.4%3.8%
Ballymoney 60.6%16.4%30.9%1.7%1.7%
Banbridge 61.1%16.2%31.8%1.5%1.8%
Belfast 43.2%34.8%26.8%1.5%5.1%
Carrickfergus 76.5%5.3%30.3%2.1%1.8%
Castlereagh 66.2%14.7%31.3%1.5%2.6%
Coleraine 62.4%14.5%31.6%2.0%3.2%
Cookstown 37.3%33.5%32.1%1.2%3.7%
Craigavon 48.3%25.6%28.7%1.4%6.4%
Derry 23.7%55.0%24.6%1.4%2.0%
Down 40.2%32.2%34.1%1.9%2.0%
Dungannon 30.9%38.8%27.1%0.9%9.6%
Fermanagh 37.2%36.1%29.5%1.7%3.1%
Larne 69.8%10.1%31.4%2.1%1.2%
Limavady 42.2%32.0%30.7%1.5%1.4%
Lisburn 55.6%24.7%28.7%2.0%2.4%
Magherafelt 31.4%42.7%29.8%1.0%2.8%
Moyle 38.6%34.1%32.1%2.2%1.4%
Newry and Mourne 20.2%53.0%27.6%1.2%4.3%
Newtownabbey 66.5%13.4%31.2%1.3%2.4%
North Down 71.1%9.1%33.0%3.0%2.4%
Omagh 28.6%40.9%32.7%1.1%3.4%
Strabane 33.0%39.2%31.8%1.4%1.3%

National identity by religion or religion brought up in for each district

DistrictCatholicProtestant and other ChristianOther Religion or None
BritishIrishNorthern IrishAll OtherBritishIrishNorthern IrishAll OtherBritishIrishNorthern IrishAll Other
Antrim 23.1%43.7%34.2%7.1%80.6%3.1%27.8%3.3%60.4%6.5%26.8%19.0%
Ards 34.1%31.7%38.2%6.4%80.9%3.7%30.4%2.2%67.7%6.0%35.1%9.1%
Armagh 7.1%62.5%28.7%6.2%81.6 %3.6%25.7%2.3%49.3%10.5%25.1%25.3%
Ballymena 24.6%38.9%34.7%11.0%83.6%2.7%25.7%2.5%62.3%6.5%28.4%14.4%
Ballymoney 19.0%44.5%38.8%4.1%81.1%2.9%27.2%2.2%65.1%8.4%28.0%13.3%
Banbridge 22.6%41.7%39.4%4.5%81.2%3.8%27.7%2.0%59.1%8.3%33.8%11.5%
Belfast 11.7%64.3%25.0%5.6%78.3%5.5%28.7%3.6%47.7%13.3%27.5%26.3%
Carrickfergus 41.1%24.6%35.6%10.7%82.0%3.0%29.2%2.4%68.3%5.3%33.7%8.5%
Castlereagh 2 2.1%50.0%34.5%6.3%81.3%3.9%29.9%2.3%61.9%8.9%33.7%11.8%
Coleraine 25.0%39.2%36.5%8.4%79.1%4.3%29.3%2.6%56.5% 10,3%33,4%16,8%
Кулинария 8,1%53,8%37,7%5,2 %82,5%3,6%24,0%2,1%44,2%9,1%24,4%31,5%
Крайгавон 12,2%51,2%31,5%10,6%82,5%3,2%26,3%2,7%49,9%9,1%26,7%26,4%
Дерри 7,3%70,5%24,3%2,5%76,7%7,2%25,9%3,5%39,4%24,7%21,9 %26,2%
вниз 20.1%47.4%37.1%2.9%77,4%5.6%28.7%3.6%52.1%14.4%32,1%16,7%
Дунганнон 5.7%57.6%28.6%13.0%79,6%4.5%24.5%3.0%33.3%12.0%22,8%42,1%
Фермана 11.4%56.2%32.4%4.8%77.1%6,2%25,5%3,0%43,4%16,8%24,0%28,1%
Ларн 38,8%30,6%37,7%3,0%81,7%3,0%28,6 %2,5%64,1%6,5%35,4%12,1%
Лимавады 18,1%50.5%34.4%2.5%79.8%4.1%24.9%2,5%51,4%10,9%28,8%18,7%
Лисберн 16,5%58.6%27.8%4.3%80.2%4.7%29.0%3,2%62,2%8,8%30,3%13,9%
Магерафельт 6,5%62,1%33,0%3,8%82,4%4,2%23,1%2,3%46.9%13.4%30.2%22,1%
Мойл 14.6%53,1%35,3%2,8%76,3%5,0%27,8%3,3%49.4%17.8%23.8%19,8%
Ньюри и Морн 7,1%64,7%2 8,0%5,0%76,3%5,8%26,8%3,8%34,6%22.8%22.1%28.9%
Newtownabbey 24.7%46.1%34,1%5,7%80,9%3,4%30,1%1,7%63,1%7.3%32.1%12,3%
Север вниз 37,1%31,5%36,1%9.7%78.8%5.2%31.9%3.4%63,7%7,9%35,7%11,6%
Омаг 8.7%55.7%36.0%4,4%78,5%4,9%25,0%2,5%40,6%15,9%23,7%28,9%
страбан 8,9%57,4%35,4%2,6%79,2%4,7%25,2%1,9%40,9%21,1%25,5%26,4%

Национальная идентичность по возрасту

Карта районов Северной Ирландии с цветовой кодировкой, чтобы показать преобладающую национальную идентичность среди католиков. Более насыщенный зеленый цвет указывает на более высокую долю католиков, считающих себя ирландцами. Синий указывает на то, что католиков, считающих себя британцами, больше, чем ирландцев. Данные переписи 2011 года
Достигнутый возраст (лет)БританцыИрландцыСеверные ИрландииАнглийский, шотландский или валлийскийВсе остальные
от 0 до 1545,1%31,4%30,5%0,9%3,6%
от 16 до 2444,2%32,3%29,6%1,5%3,3%
от 25 до 3440,5%31,0%30,0%1,7%8,6%
от 35 до 4447.3%28.7%29.3%2.1%4,5%
45–5450,8 %28,3%28,0%1,9%2,2%
от 55 до 6454,5%24.9%28.8%1.9%1,1%
от 65 до 7457,5%21,3 %29,8%1,7%0,4%
от 75 до 8458,6%19,6%29.1%1.6%0,3%
85 и старше61,7%18,0%26,5 %2,0%0,2%

Национальная идентичность и конституционные предпочтения

Как отношения между религией и n Этническая идентичность, взаимосвязь между национальной идентичностью и конституционным предпочтением - должна ли Северная Ирландия остаться частью Соединенного Королевства или стать частью единой Ирландии государства - представляет собой сильную корреляцию, но не абсолютную. В 2016 году опрос Ipsos Mori спросил: «Если бы на границе был референдум, вы бы:», и ответы, отсортированные по национальному признаку, были следующими:

Национальная идентичностьТолько британцыИрландцы толькоТолько северная ИрландияДругое
Голосуйте за то, чтобы остаться в Соединенном Королевстве86%31%62 %61%
Северная Ирландия будет присоединена к Республике Ирландия за пределами Соединенного Королевства4%56%18%13%
Не знаю7%12%18%21%
Не проголосовали бы3%1%2%5%

Публикация «Демократического диалога» 1997 года, финансируемая Центром Подразделение по связям с общественностью Управления Северной Ирландии заявило: «Совершенно очевидно, что многие в Северной Ирландии готовы мириться с культурной самобытностью Другого только в рамках своей собственной основной идеологии... большинство националистов испытывают крайние трудности. в принятии британства юнионистов или, даже если они это сделают, идеи, что профсоюзы не составляют ирландское этническое меньшинство ти, которые в конечном итоге могут быть приняты ирландской нацией ". Обсуждению может препятствовать отсутствие определений, пользующихся поддержкой всего сообщества. Например, в отношении «ирландства» в публикации 1997 года говорилось, что «ирландство - это сильно оспариваемая идентичность, подверженная фундаментально различным националистическим и унионистским представлениям, которые глубоко влияют на представления о преданности и членстве в группах».

Четыре опроса. сделанное в период с 1989 по 1994 год, показало, что на вопрос об их национальной принадлежности более 79% протестантов Северной Ирландии ответили «британцы» или «Ольстер», 3% или менее ответили «ирландцы», в то время как более 60% католиков Северной Ирландии ответили « Ирландцы », из которых 13% или менее ответили« британцы »или« Ольстер ».

Многие люди в Северной Ирландии считают себя одновременно британцами и ирландцами или придерживаются другой комбинации идентичностей, как видно из годовых результатов исследования Северной Ирландии Life and Times Survey. В 1999 году, например, опрос показал, что 91% католиков и 48% протестантов считают себя сильно или слабо ирландцами. В то же время 55% людей, объявивших себя ни протестантами, ни католиками (включая людей протестантского или римско-католического происхождения, а также людей других вероисповеданий, а также иммигрантов), считали себя сильными или слабыми. Ирландский.

Британцы
КатоликиПротестантыБез религииВСЕ
Сильно или слабо36%96%83%70%
Совсем нет62%4%15%28%
Не знаю2%1%2%2%
Ирландский
КатоликПротестантНет религииВСЕ
Сильно или слабо91%48%55%65%
Совсем нет9%51%43%33 %
Не знаю1%2%2%2%
Ольстер
КатоликПротестантБез религииВСЕ
Сильно или слабо38%83%61%63%
Совсем нет61%16%35%36%
Дон не знаю1%1%4%2%
северных ирландцев
католиковПротестантБез религииВСЕ
Сильно или слабо72%85%78%78%
Совсем нет28%15%20 %21%
Не знаю1%1%2%1%

Примечание: проценты не могут составлять 100 из-за округления.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:09:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте