Политика Джерси

редактировать

Политика Бейливика из Джерси проходит в рамках парламентской представительной демократической конституции.

Как одна из зависимых территорий Короны, Джерси является суверенной территорией Короны, но не является частью Соединенного Королевства. Этот остров по большей части самоуправляемый, со своими собственными независимыми юридическими, административными и фискальными системами.

Законодательным органом является Ассамблея штатов.

Исполнительные полномочия в основном осуществляются главным министром и девятью министрами, вместе известными как Совет министров, который является частью правительства Джерси. Другие исполнительные полномочия осуществляются Коннетаблем и Приходским собранием в каждом из двенадцати приходов.

Содержание
  • 1 Корона
  • 2 Конституция
    • 2.1 Отношения с Соединенным Королевством
    • 2.2 Международные отношения
    • 2.3 Дебаты о разделении
  • 3 Законодательная власть
  • 4 Исполнительная власть
  • 5 Политические партии
    • 5.1 XVIII век
    • 5.2 XIX век
    • 5.3 После оккупации
    • 5.4 1980-е годы
    • 5.5 После конституционных реформ 2005 года
  • 6 Местное самоуправление
  • 7 Политики Джерси
  • 8 Выборы в Джерси
  • 9 Группы политического давления
    • 9.1 Группы интересов
    • 9.2 Quangos
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Библиография
  • 13 Внешние ссылки
Корона
Вице-губернатор является представителем главы государства, а судебный пристав является гражданским главой. Оба назначаются короной. Здесь лица, занимавшие должности в 2011 году, обрабатываются вместе с традиционным титулом

Елизаветы II в День освобождения: Глава государства - герцог Нормандии. «Корона » определяется офицерами закона Короны как «Корона в праве Джерси». Представитель и советник королевы на острове - вице-губернатор Джерси. Он является контактным лицом между министрами Джерси и правительством Соединенного Королевства и выполняет исполнительные функции в отношении иммиграционного контроля, депортации, натурализации и выдачи паспортов. С 2017 года действующим вице-губернатором является сэр Стивен Далтон.

Корона (не правительство или парламент Джерси ) назначает вице-губернатора, Судебный пристав, заместитель судебного пристава, генеральный прокурор и генеральный солиситор. На практике процесс назначения включает комиссию в Джерси, которая выбирает предпочтительного кандидата, имя которого передается на утверждение в Министерство юстиции Великобритании , прежде чем официальная рекомендация будет дана королеве.

Конституция

Джерси имеет неписаную конституцию, вытекающую из Парижского договора (1259). Когда Генрих III и король Франции пришли к соглашению по поводу герцогства Нормандия, все земли, кроме Нормандских островов, признали сюзеренитет короля Франции. Нормандские острова, однако, никогда не входили в Королевство Англии каким-либо Актом Союза и существуют как «особые короны».

Кампании по конституционной реформе в 19 веке успешно призвали: замену мирян Джуратов профессиональными судьями в Королевском суде для решения вопросов права; создание Полицейского суда (позже известного как Мировой суд ); создание суда по делам мелких долгов ; профессиональный штатный сотрудник полиции Сент-Хелиер в дополнение к почетной полиции ; и реформа «архаичной процедуры Королевского суда по уголовным делам». В 1845 году была создана выборная должность депутата, хотя это мало помогло устранить неравенство представительства между сельскими и городскими приходами : в 1854 году Сент-Хелиер содержал более половины населения острова., но смог избрать только трех из 14 депутатов.

В течение 20-го века произошли две важные конституционные реформы. В 1946 году штаты Джерси разработали планы изменений после немецкой оккупации, которые были рассмотрены Комитетом Тайного совета. В функции судебного пристава изменений не было. Двенадцать юратов были исключены из собрания штатов Джерси и заменены двенадцатью сенаторами, избранными на всей территории острова, которые не имели бы никаких судебных функций. Двенадцать ректоров также потеряли свое место в ассамблее Штатов. Роль депутатов в собрании не изменилась. Вторая крупная реформа была проведена в декабре 2005 года, когда вступил в силу Закон штата Джерси 2005 года. Это создало систему министерского управления, которая заменила предыдущую администрацию на основе комитетов.

Законодательство, касающееся организации управления, включает:

  • Закон штата Джерси 2005 года
  • Административные решения (пересмотр) (Джерси) Закон 1982
  • Loi (1804) au sujet des Assemblées paroissiales
  • Loi (1905) au sujet des Assemblées paroissiales
  • Закон о судебных приставах Джерси (вакансия в должности) 1959
  • Закон о Европейских сообществах (Джерси) 1973
  • Loi (1853) au sujet des centeniers et officiers de Police
  • Centeniers (Срок полномочий) (Джерси) Закон 2007
  • Закон о правах человека (Джерси) 2000 года
  • Закон о судебных и законодательных функциях (разделение) (Джерси) 1951 года
  • Закон округа Сент-Хелиер (квалификация для работы) (Джерси) 1976
  • Закон о полиции (Джерси) 1974 г.
  • Закон о тюрьмах (Джерси) 1957 г.
  • Закон о государственных выборах (Джерси) 2002 г.
  • Государственные финансы (Джерси) Закон 2005
  • Регулирование следственных полномочий (Джерси) Закон 2005
  • Закон о Королевском суде (Джерси) 1948 года
  • Положения о правилах

На острове продолжают обсуждаться конституционные реформы.

В 2009 году ассамблея штатов отклонила предложения Комитета по привилегиям и процедурам упростить избирательную систему, сохранив 12 Коннетаблей и представив 37 депутатов, избранных из шести " супергруппы ". В 2010 году Ассамблея штатов согласилась провести выборы на все места в один день и сократить число сенаторов с 12 до 8.

В декабре 2010 года комитет под председательством лорда Карсуэлла рекомендовал изменить роль судебного пристава - в частности, чтобы судебный пристав оставался председательствующим на собрании штатов.

После широко распространенной критики системы министерского правления, введенной в декабре 2005 г., ассамблея штатов в марте 2011 г. согласилась создать независимую избирательную комиссию для проверки состава собрания и правительства..

В апреле 2011 г. заместитель Ле Клер подал в Грефф запрос к главному министру о представлении для обсуждения проекта «Конституции Джерси»; ассамблея штатов не поддержала эту идею.

Отношения с Соединенным Королевством

В рамках правительства Соединенного Королевства ответственность за отношения между Джерси (и другим Коронные зависимые ) и Соединенное Королевство находятся в Подразделении Коронных зависимостей в рамках Международного управления Министерства юстиции, в котором есть основная команда из трех должностных лиц, с четырьмя другими и четырьмя юристами, доступными при необходимости..

В 2010 году Комитет юстиции Палаты общин, проводя расследование зависимостей Короны, обнаружил, что правительство Джерси и правительства других островов «с некоторыми важными оговорками, довольны с их отношениями с Министерством юстиции ". Однако время от времени возникает напряженность. В 1980-х годах обсуждались вопросы финансового вклада Джерси в покрытие расходов Соединенного Королевства, связанных с защитой и международным представительством. В марте 2009 года Конституционный комитет Палаты лордов раскритиковал предложения правительства Великобритании в законопроекте о границах, гражданстве и иммиграции, касающийся зоны общего пользования, заключив, что «процесс разработки политики... не был проинформирован о какой-либо реальной оценке конституционного статуса зависимых территорий Короны или прав на свободное передвижение жителей островов ". В 2009 году Великобритания аннулировала взаимное соглашение о здравоохранении с Джерси, хотя новое соглашение вступило в силу в апреле 2011 года. С 2005 по 2011 год между Джерси и Соединенным Королевством велись длительные сделки по поводу налогового режима Джерси "нулевой десятки", а также о том, это было бы приемлемо для Европейского Союза.

Хотя Джерси для большинства повседневных целей является полностью самоуправляемым по отношению к своим внутренним делам, Корона сохраняет остаточную ответственность за «хорошее управление» островом. Правительство Великобритании последовательно придерживалось «политики невмешательства», и, следуя «высокой степени консенсуса среди ученых, юрисконсультов, политиков и официальных лиц», будет вмешиваться только в случае фундаментального нарушения общественного порядка или верховенства закона, повальной коррупции в правительстве или других чрезвычайных обстоятельств ».

Международные отношения

В отчете Килбрандона 1973 говорится, что« В соответствии с международным правом правительство Соединенного Королевства несет ответственность за международные отношения островов »и« также отвечает за защиту островов ». Соединенное Королевство отвечает за международные отношения Джерси как аспект статуса острова как зависимости от короны. В настоящее время для Великобритании стало нормальной практикой консультироваться с правительством Джерси и запрашивать их согласие перед тем, как вступать в договор об обязательствах, затрагивающих остров.

С 2000 года «внешняя личность» Джерси сформировалась, что признано в преамбуле Закона штата Джерси 2005 года, в котором говорится о «возрастающей потребности Джерси в участии в международных делах». В 2007 году главный министр Джерси и правительство Великобритании согласовали «Международную систему идентификации», определяющую современные отношения между Соединенным Королевством и Джерси. Соединенное Королевство теперь выдает «Доверительные грамоты» правительству Джерси, которые делегируют Джерси полномочия по ведению переговоров по международным соглашениям от своего имени и подписанию договоров от имени Джерси, а не через Соединенное Королевство. Это развитие было «решительно поддержано» Комитетом юстиции Палаты общин в его мартовском отчете 2010 г. о зависимых территориях. В январе 2011 года сенатор Фредди Коэн был назначен заместителем главного министра, отвечающим за Великобританию и международные отношения (фактически, первый министр иностранных дел Джерси).

Джерси не был ни государством-членом, ни Ассоциированный член из Европейского Союза. Однако он имел отношения с ЕС, регулируемым Протоколом 3 к Договору о присоединении Великобритании в 1972 году.

В отношении Совета Европы, Джерси - как территория, за которую Соединенное Королевство несет ответственность по международному праву - был связан Европейской конвенцией о правах человека с Великобритании присоединились к договору в 1951. Закон о правах человека (Джерси) 2000 года делает права по Конвенции частью закона Джерси и во многом основан на Законе о правах человека 1998 года.

Соединенного Королевства. Был поднят вопрос о том, что Джерси вносит ежегодный взнос на покрытие расходов Соединенного Королевства на защиту и международное представительство от имени Джерси. В 1987 году штаты Джерси внесли промежуточный платеж в размере 8 миллионов фунтов стерлингов, пока этот вопрос обсуждался. Результатом дебатов на острове стало то, что вклад должен быть в форме содержания подразделения Территориальной армии в Джерси. Полевая эскадрилья Джерси (ополчение), прикрепленная к Королевским инженерным войскам Монмутшира (ополчение), направляет людей на операции в поддержку британских войск.

Дебаты о разделении

вопрос о независимости Джерси время от времени обсуждался в Ассамблее Штатов Джерси. В 1999 году член правительства сказал, что «независимость - это вариант, открытый для острова, если обстоятельства должны оправдывать это», но правительство не считает, что независимость уместна в нынешних обстоятельствах, и не видит обстоятельств, возникающих в обозримом будущем. будущее, когда это будет уместно ». В 2000 году сенатор Поль Ле Клер призвал к референдуму о независимости, предложение, которое не получило сколько-нибудь значительной поддержки. Комитет по политике и ресурсам штатов Джерси учредил Группу по пересмотру конституции под председательством сэра Филиппа Бейлхаша с полномочиями «провести обзор и оценку потенциальные преимущества и недостатки для Джерси в стремлении к независимости от Соединенного Королевства или других постепенных изменениях в конституционных отношениях при сохранении королевы в качестве главы государства ». Второй промежуточный отчет Группы был представлен Штатам Советом министров в июне 2008 года. В отчете сделан вывод о том, что «Джерси имеет все необходимое, чтобы противостоять вызовам независимости», но «вопрос о том, следует ли предпринимать эти шаги, не входит в сферу компетенции данного документа. '.

Предложения о независимости Джерси впоследствии обсуждались на международной конференции, проведенной в Джерси, организованной издательством Jersey and Guernsey Law Review. Бывший судебный пристав, сэр Филип Бейлхаш, призвал изменить отношения Нормандских островов с правительством Соединенного Королевства, утверждая, что «по крайней мере, мы должны быть готовы к независимости, если мы окажемся в положении. где этот курс был единственным разумным вариантом ».

В октябре 2012 года Совет министров издал« Общую политику внешних сношений », в которой изложен ряд принципов ведения внешних сношений в соответствии с существующими обязательствами. и соглашения. В этом документе отмечалось, что Джерси «является самоуправляющейся, демократической страной, обладающей правом на самоопределение» и «что политика правительства заключается не в стремлении к независимости от Соединенного Королевства, а в обеспечении того, чтобы Джерси был готов, если бы он был в в наилучших интересах жителей островов сделать это ". На основе установленных принципов Совет министров решил «обеспечить подготовку Джерси к внешним изменениям, которые могут повлиять на официальные отношения острова с Соединенным Королевством и / или Европейским союзом».

Законодательное собрание
Здание штата в Сент-Хельере

Парламентский орган, ответственный за принятие законодательства и проверку Совета министров - это Ассамблея состояний. Сорок девять избранных членов (8 сенаторов, 29 депутатов и 12 Коннетаблей ) входят в однопалатное собрание. Есть также пять неизбираемых членов без права голоса, назначенных Короной (судебный пристав, вице-губернатор, декан Джерси, генеральный прокурор и Генеральный солиситор).

Решения в Штатах принимаются большинством голосов избранных членов, присутствующих и участвующих в голосовании. Закон штата Джерси от 2005 г. лишил судебного пристава решающего голоса и права вето вице-губернатора. Хотя формально организованная партийная политика не играет роли в ассамблее Штатов Джерси, члены часто голосуют вместе в двух основных блоках - меньшинство членов, придерживающихся широко прогрессивных взглядов и критикующих Совет министров по сравнению с большинством члены консервативной идеологии, которые поддерживают Совет министров.

Наблюдательные комиссии из задних членов собрания были созданы для изучения (i) экономических вопросов, (ii) окружающей среды, ( iii) корпоративные услуги, (iv) образование и домашние дела и (v) здравоохранение, социальное обеспечение и жилье. Говорят, что реальная полезность панелей заключается в «независимой критике, которая заставляет министров отвечать и конструктивно участвует в политике, которая является несовершенной».

Согласно конституционной конвенции законодательство Соединенного Королевства может быть распространено на Джерси посредством Приказ в Совете по требованию правительства острова. Вопрос о том, может ли Закон Парламента Соединенного Королевства прямо применяться к Острову в отношении вопросов самоуправления, или эта историческая власть сейчас временно приостановлена, является предметом юридических споров. Закон штата Джерси от 2005 г. установил, что ни один закон или постановление Совета Соединенного Королевства не может применяться к бейливику без передачи в штат Джерси.

Исполнительный орган

Исторически в Джерси существовал «комитет» основанная на системе управления, охватывающая все функции государственной службы и гарантирующая широкое участие в разработке политики для большинства членов "Ассамблеи штатов . В отчете комитета по обзору под председательством сэра Сесила Клотье эта система правления подверглась критике, считая ее неспособной разработать стратегию высокого уровня, эффективную координацию политики или эффективное политическое руководство. Закон штата Джерси 2005 года ввел министерскую систему правления. Исполнительные полномочия теперь осуществляются главным министром и девятью министрами, известными под общим названием Совет министров, ответственных перед Ассамблеей штатов.

Главный министр избирается из числа избранных членов Штатов. Затем министры предлагаются как главным министром, так и любым другим избранным членом, а окончательное решение принимает ассамблея штатов.

Коллективная ответственность Кабинета среди членов Совета министров является особенностью Кодекса поведения министров 2015 года. Тем не менее, министры сохраняют за собой право представлять свою собственную политику ассамблее государств в качестве членов ассамблеи в областях, не связанных с политикой Совета.

Общее руководство правительства, согласованное Советом министров, периодически публикуется как «стратегический план», текущим из которых является Общая стратегическая политика на 2018–2022 годы. Эти планы обсуждаются и утверждаются собранием Штаты Джерси и претворены в жизнь серией бизнес-планов для каждого отдела.

Несколько департаментов, каждое из которых возглавляет министр, отвечают за разработку политики в рамках стратегического плана и за реализацию услуг.

В их число входят:

  • Управление главного министра
  • Экономическое развитие
  • Образование, спорт и культура
  • Здравоохранение и социальные службы
  • Внутренние дела
  • Жилье
  • Окружающая среда
  • Социальное обеспечение
  • Транспорт и технические услуги
  • Казначейство и ресурсы
Политические партии

В 2000 году в отчете Clothier отмечалось, что «на протяжении веков на Джерси было много сторон, одна из которых означает лишь объединение единомышленников для достижения определенной цели. После достижения цели связывающая цель исчезла, и преследующая ее группа распалась. Такая группировка не является настоящей политической партией, потому что ей не хватает цемента общей философии управления, имея лишь узкую цель - удерживать ее вместе до тех пор, пока цель не будет достигнута или утрачена ". В течение многих лет в Джерси формировались различные партии, но с 1950-х годов большинство кандидатов баллотировались на выборах , не принадлежащим к какой-либо политической партии.

18 век

Исторически сложилось так, что в политике Джерси доминировали две партии. Возникшая в 1770-х годах, партия Жанно сформировалась вокруг радикального юриста и Коннетабля Жана Дюмареска, который выступал против клики Журатов, окружавших лейтенанта- судебного пристава Шарля Лемпьера. (сторонники которой стали известны как партия Шарло). Жанно быстро приняли прозвище Маготы (сырные клещи ) после того, как их противники хвастались своей целью сокрушить их, как клещей.

19 век

Хлебные бунты в Сент-Хельере, 1847 г.

Чарло и Магот оспаривали власть на выборах, пока в 1819 году прогрессивные Маготы не приняли розу в качестве своей эмблемы, в то время как консервативные Шарло носили лавровые листья. Вскоре этот символизм укоренился до такой степени, что сады отображали преданность своих владельцев, а розовый или зеленый краска также демонстрировала политические симпатии. По сей день в Джерси наличие установленных лавров или розариев в старых домах дает ключ к разгадке прошлой партийной приверженности бывших владельцев, а также кресло констебля Сент-Хелиер в Зале собраний прихода Холл по-прежнему украшен резными розами бывшего президента.

Чтобы помочь контролировать голосование в Джерси, нередко граждане оказывались захваченными и застрявшими на Экрехус до тех пор, пока не состоялось голосование. К моменту введения тайного голосования в 1891 году партийная политика пошла на убыль.

Синие и Красные боролись на местных выборах в 1920-е годы, но партийная политика острова бездействовала до выборов после оккупации в соответствии с новой Конституцией 1948 года.

После оккупации

Сенатор Филип Ле В 1948 году Feuvre возглавил опрос по внедрению системы социального обеспечения

. Первые выборы в соответствии с новой конституцией показали борьбу за господство между Россией и США, которую возглавил Сирил Ле Маркванд. Проведя политические реформы, он выступал за Прогрессивную партию, вскоре свернувшуюся как организацию, в то время как Демократическое движение, включившее крошечную Коммунистическую партию Джерси, продолжало существовать как агитационное общественное движение до конца 20 века <. 156>

1980-е

Кандидаты в депутаты были избраны в 1980-е. Существовали трудности в поддержании успешной партийной структуры в системе правления консенсуса. Бывший сенатор Стюарт Сиврет, как часто сообщалось, был зеленым и представлял зеленых Джерси в.

После конституционных реформ 2005 года

Перспектива министерского правительства и создание исполнительной власти и оппозиции привели к образованию двух политических партий - Демократический альянс Джерси и Центристской партии - в рамках подготовки к 2005 г. выборы. Группа под названием «Избранные Джерси 2005» работала, чтобы помочь некоторым независимым кандидатам подготовиться к выборам. Ни один из партийных кандидатов не победил на октябрьских выборах в сенат; три члена JDA, выступающие в качестве независимых, были избраны депутатами в ноябре 2005 года вместе с двумя членами Центристской партии, которые также выступали в качестве независимых. Центристская партия была ликвидирована в 2007 году.

В 2008 году был принят закон, требующий регистрации политических партий, которые хотели поддержать кандидатов на выборах в качестве сенатора, депутата или Connétable.

В Выборы 2008 года для сенаторов, JDA выдвинуло двух кандидатов, два кандидата баллотировались в качестве членов группы кампании «Джерси 2020» (с упором на экологические проблемы) и два - за «Time4Change / Reform»: ни один не был успешным. На последующих выборах в депутаты четыре кандидата JDA были успешными, но трое из них впоследствии покинули партию и продолжили оставаться независимыми. В августе 2011 года JDA объявило, что члены партии будут баллотироваться только как независимые на выборах октября 2011. В ноябре 2011 года на острове было образовано отделение «либерал-демократов за рубежом».

4 июля 2014 года Реформа Джерси стала единственной политической партией Джерси, когда она был зарегистрирован в Королевском дворе. Партия участвовала в всеобщих выборах 2014 года, на которых были избраны 3 из их 8 кандидатов.

Местное самоуправление
Карта приходов Джерси

Джерси разделен на двенадцать административных округов, известных как приходы. Все они имеют выход к морю и названы в честь святых, которым посвящены их древние приходские церкви.

приходы Джерси далее делятся на vingtaines (или, в Сент-Уэне, cueillettes), подразделения, которые являются историческими и в настоящее время в основном используются для целей избирательной кампании. избирательный округ на муниципальных выборах. Эти выборы проводятся для избрания членов волости муниципалитета. В каждом округе имеется Почетная полиция, состоящая из избранных неоплачиваемых гражданских лиц, которые осуществляют полицейские и прокурорские полномочия.

Политики Джерси
Выборы в Джерси

Выборы сенаторов и депутатов проводятся каждые четыре года, как правило, в октябре. С 2018 года выборы будут проводиться в мае каждые четыре года.

На местном уровне Коннетабли (или «констебли») избираются на четыре года. Продолжительность других должностей в приходских муниципалитетах варьируется от одного до трех лет, и выборы проводятся на приходской ассамблее на основе большинства. Прошло некоторое время с тех пор, как партии участвовали в выборах на этом уровне, за исключением должности Коннетабля, который однозначно играет роль как в национальном собрании, так и в местных органах власти.

Группы политического давления

Джерси, как государство, в котором преобладали независимые люди, всегда имело ряд групп давления. Многие специальные лоббистские группы формируются в ответ на одну проблему, а затем распускаются, как только проблемы решены. Однако существует ряд групп давления, активно работающих над тем, чтобы повлиять на решения правительства по ряду вопросов. Например, в 2012 году Национальный фонд провел кампанию давления против разработки мыса Племонт. Траст был поддержан большинством высокопоставленных политиков острова, включая главного министра, но предложение штатов Джерси о принудительной покупке мыса и продаже его трасту было отклонено голосованием 13 декабря 2012 года. По результатам голосования 24 проголосовали за приобретение, 25 - против, одно голосование отсутствовало и один заявил о заинтересованности.

Группы интересов

Следующие группы финансируются своими членами.

Quangos

Следующие группы, по крайней мере, частично финансируются государством. Назначения производятся Ассамблеей штатов.

См. Также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:09:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте