Политика Англии

редактировать

Политика Англии составляет основную часть более широкой политики Соединенного Королевства, с Англия более густонаселенная, чем все другие страны Соединенного Королевства вместе взятые. Поскольку Англия также является крупнейшей по площади площади и ВВП, ее отношение к Великобритании несколько отличается от отношения Шотландии, Уэльса или Северная Ирландия. Столица Англии Лондон также является столицей Великобритании, а английский является доминирующим языком в Великобритании (не официально, но де-факто). Дайси и Моррис (стр. 26) перечисляют отдельные штаты на Британских островах. "Англия, Шотландия, Северная Ирландия, остров Мэн, Джерси, Гернси, Олдерни и Сарк.... это отдельная страна в смысле коллизионного права, хотя ни одна из них не является государством, известным в международном публичном праве ". Но это может быть изменено законом.

Соединенное Королевство является одним штатом для целей Закона о переводных векселях 1882 года. Великобритания является единым штатом для целей Закона о компаниях 1985 года. Традиционно авторы называют юридическую единицу или штат Англия и Уэльс «Англией», хотя такое использование становится политически неприемлемым в последние несколько десятилетий. Парламент Соединенного Королевства расположен в Лондоне, как и его государственная служба, Казначейство Его Величества и большинство официальных резиденций монархии. Кроме того, государственный банк Великобритании известен как «Банк Англии ».

Хотя остров Мэн, Джерси и Гернси для некоторых целей ассоциируется с Англией, у них есть собственные парламенты, и они не являются частью Соединенного Королевства, Европейского Союза или Англии.

До Союза, в 1707 году, Англией правили монарх и парламент Англии. Со времен Союза в Англии не было своего правительства.

Изображение средневекового английского парламента

XVI века Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предсоюзная политика
    • 1.2 Пост-союзная политика
    • 1.3 Пост-деволюционная политика
  • 2 Англия в парламенте Соединенного Королевства
    • 2.1 Палата общин
      • 2.1.1 Большой комитет Англии
    • 2.2 Палата Лорды
  • 3 Англия в парламенте Европейского Союза до Брексита
  • 4 «Только для Англии» департаменты британского правительства
  • 5 Деволюция в Англии
    • 5.1 Бывшие региональные ассамблеи
    • 5.2 Власть Большого Лондона
    • 5,3 («децентрализованные регионы») Metro Mayors
  • 6 Местное самоуправление
  • 7 Особо английские второстепенные политические партии
  • 8 Изменение основных партий Великобритании в сторону Англии
  • 9 Англиканская церковь
  • 10 Статус Монмутшира
  • 11 Статус Берик-апон-Твид
  • 12 Статус Корнуолла
  • 13 См. также
  • 14 Источники
    • 14.1 Сноски
    • 14.2 Ссылки

История

Pre-Uni о политике

англосаксонский король со своим витаном (11 век)

Английский парламент ведет свое происхождение от англосаксонского витенагемота. Холлистер утверждает, что:

В эпоху отсутствия точных определений конституционных отношений глубоко укоренившийся обычай, которым король управлял в консультации с Витанами, подразумеваемый почти во всех важных королевских документах того периода, делает Witenagemot одним из англосаксонских. Основные политические институты Англии.

В 1066 году Вильгельм Нормандский ввел феодальную систему, где он обратился за советом к совету главных арендаторов и духовных лиц. до принятия законов. В 1215 году главные арендаторы обеспечили Великую хартию вольностей от короля Иоанна, которая установила, что король не может взимать или собирать какие-либо налоги (кроме феодальных налогов, которые они платили). до сих пор привык), кроме как с согласия его королевского совета, который постепенно превратился в парламент.

В 1265 г. Симон де Монфор, 6-й граф Лестер созвал первый избранный парламент. Право голоса на парламентских выборах для округов округа было единообразным по всей стране, распространяясь на всех тех, кто владел землей с годовой арендной платой в 40 шиллингов ( Фриголдеры в сорок шиллингов ). В районах франшиза варьировалась по стране; отдельные районы имели различные договоренности.

Это положило начало так называемому «Модельному парламенту » 1295 года, принятому Эдвардом I. Во время правления Эдуарда II парламент был разделен на две палаты: одна включала в себя дворянство и высшее духовенство, другая - рыцарей и горожан, и ни один закон не мог быть издан, ни взимались налоги без согласие обеих палат, а также Суверена.

Законы Уэльса. Акты 1535–1542 годов аннексировали Уэльс как часть Англии и привели представителей Уэльса в парламент.

Когда Елизавета I сменила в 1603 году шотландский король Джеймс VI (став, таким образом, Яковом I Англии), обе страны попал под его власть, но каждый сохранил свой парламент. Преемник Якова I, Карл I, поссорился с английским парламентом, и после того, как он спровоцировал Войны Трех Королевств, их спор перерос в Гражданскую войну в Англии. Чарльз был казнен в 1649 году, и при Оливере Кромвеле Содружество Англии Палата лордов была упразднена, а Палата общин подчинена Кромвелю. После смерти Кромвеля Реставрация 1660 г. восстановила монархию и Палату лордов.

На фоне опасений наследования римско-католической церкви Славная революция 1688 года свергла Якова II (Якова VII Шотландского) в пользу совместного правления Мария II и Вильгельм III, чье согласие с английским биллем о правах ввело конституционную монархию, хотя верховенство короны осталось. В третий раз Парламент Конвента, то есть тот, который не был созван королем, требовался для определения преемственности.

Пост-союзная политика

Флаги Союза Jack.svg флаг Англии был включен в то, что сейчас является Юнион-Джеком.

. Союзный договор был заключен в 1706 году, Акты Союза были приняты как в парламенте Англии, так и в парламенте Шотландии, в результате чего было создано новое Королевство Великобритании. Акты распустили оба парламента, заменив их новым Парламентом Королевства Великобритании, базирующимся в бывшем доме английского парламента. Все традиции, процедуры и регламент английского парламента были сохранены, как и действующие офицеры, а английские члены составили подавляющее большинство нового органа. Было даже не сочтено необходимым проводить новые всеобщие выборы. Хотя закон Шотландии и законодательство Шотландии оставались отдельными, новое законодательство для обоих бывших королевств теперь рассматривалось новым парламентом.

После того, как гановер Георг I вступил на престол в 1714 году посредством Парламентского акта, власть начала переходить от Суверена, и К концу его правления положение министров, которым приходилось полагаться на поддержку парламента, было закреплено. К концу 18 века монарх все еще имел значительное влияние на парламент, в котором доминировала английская аристократия и покровительство, но он перестал оказывать прямую власть: например, в последний раз Королевское согласие было отказано в 1708 году королевой Анной. На всеобщих выборах голосование было ограничено свободными землевладельцами и землевладельцами в устаревших округах, так что во многих «гнилых районах » места можно было купить в то время как крупные города остались непредставленными. Реформаторы и радикалы стремились к парламентской реформе, но по мере развития наполеоновских войн правительство начало репрессии против инакомыслия, и продвижение к реформам застопорилось.

Политика после деволюции

Флаг Англии

В то время как Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия проголосовали за делегированные законодательные органы на референдумах в 1997 и 1998 годах (см. референдум о деволюции в Шотландии 1997 года, референдум о деволюции в Уэльсе 1997 года и референдум по Североирландскому соглашению в Белфасте 1998 года ). никогда не проводилось референдума о независимости или делегированного собрания / парламента.

Парламент Шотландии, Национальное собрание Уэльса и Ассамблея Северной Ирландии были созданы парламентом Великобритании вместе с сильная поддержка со стороны большинства жителей Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии, которые не являются независимыми от остальной части Соединенного Королевства. Однако это дало каждой стране отдельную и отличную политическую идентичность, в результате чего Англия (83% населения Великобритании) оставалась единственной частью Великобритании , которая напрямую управлялась почти во всех вопросах правительством Великобритании в Лондоне, хотя Сам Лондон передан (см. Ниже).

Хотя Шотландия и Северная Ирландия всегда имели отдельные правовые системы по сравнению с Англией (см. закон Шотландии и закон Северной Ирландии ), это не было в случае с Уэльсом (см. английское право, валлийское право и современное валлийское право ). Однако законы, касающиеся валлийского языка, а также Национальное собрание Уэльса, создали различия между законом Уэльса и законом Англии, поскольку они применяются в Уэльсе, а не в Англии.

Что касается парламентских вопросов, аномалия, называемая вопросом Западного Лотиана, вышла на первый план в результате передачи законодательных полномочий в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии без соответствующей передачи права в Англии. Перед передачей полномочий, например, чисто «шотландское» законодательство обсуждалось в Вестминстере в Большом комитете Шотландии, состоящем только из тех депутатов, которые представляют шотландские округа.

Однако закон все еще подлежал голосованию всей Палатой общин, и это часто приводило к принятию закона, несмотря на то, что большинство шотландских депутатов голосовали против. (Это было особенно верно в период правления консерваторов с 1979 по 1997 год, когда у Консервативной партии было абсолютное большинство депутатов, но лишь небольшая часть представляла Шотландию и Уэльс.) Теперь, когда многие шотландские вопросы решаются парламентом Шотландии, факт что депутаты, представляющие Шотландию, Уэльс и Северную Ирландию, не могут голосовать по этим вопросам, поскольку они затрагивают Шотландию, но могут голосовать по тем же вопросам, которые затрагивают Англию, вызвали некоторую обеспокоенность. В 2015 году Вестминстер принял голосование за английские законы, чтобы решить эту проблему, дав английским депутатам право вето на законодательство.

Кампания за английский парламент - сторонник отдельного английского парламента.

Англия в Парламенте Соединенного Королевства

Парламент с Лондонским глазом, видимым на заднем плане.

Парламент Соединенного Королевства - это расположен по адресу Вестминстер в Лондоне.

Палата общин

английские члены парламента избираются одновременно с членами остальной части Великобритании. Есть 533 английских округа. Из-за их большого числа они составляют встроенное большинство в Палате общин. Несмотря на то, что статья 81 Закона Шотландии 1998 уравняла избирательные квоты Англии и Шотландии и тем самым сократила число шотландских членов в Палате общин с 72 до 59 депутатов.

Большой комитет Англии

На протяжении многих лет аномалия, известная как вопрос Западного Лотиана, когда депутаты из Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии могут голосовать по вопросам, которые только затрагивают Англия только тогда, когда те же вопросы переданы их собственным учреждениям и стали серьезной проблемой в последние годы. В мае 2015 года Консервативная партия получила неожиданное общее большинство и пообещала выполнить манифест-обещание изменить парламентские процедуры и создать Большой комитет Англии, чтобы дать английским депутатам гораздо большую роль в вопросах, которые затрагивают только Англию ( или Англия и Уэльс) в качестве решения этой проблемы, известной как «English Votes for English Laws» (EVEL). 22 октября 2015 г. после жарких дебатов в Палате общин консервативное правительство во главе с Дэвидом Кэмероном 312 голосами против 270 одобрило предложения, которые вступили в силу немедленно.

Палата лордов

В Палата лордов также встроено английское большинство.

Члены Палаты лордов, сидящие в силу своих церковных должностей, известны как Духовные лорды. Раньше Духовные лорды составляли большинство в Палате лордов, включая архиепископов Англиканской церкви , епархиальных епископов, аббатов и приоры. Однако после 1539 года присутствовали только архиепископы и епископы, поскольку роспуск монастырей лишил постов аббата и приора. В 1642 году, во время гражданской войны в Англии, Духовные лорды были полностью исключены, но они вернулись в соответствии с Законом о духовенстве 1661 года.

Число лордов Духовных было дополнительно ограничено Законом о Манчестерском епископстве 1847 года, и более поздними актами. Итак, в Лордах может быть не более 26 Лордов Духовных, но в их число всегда входят пять самых важных прелатов Церкви: архиепископ Кентерберийский, архиепископ Йоркский, епископ Лондона, епископ Дарема и епископ Винчестера. Членство в Палате лордов также распространяется на 21 епархиального епископа англиканской церкви, проработавшего дольше всех. Таким образом, нынешние Лорды Духовные представляют только Англиканскую церковь, хотя члены других церквей и религий назначаются Королевой как отдельные лица, а не ex officio.

Англией в парламенте Европейского Союза до Брексита

Английские регионы 2009 (пронумерованные).svg

Когда Соединенное Королевство было членом Европейского Союза, члены Европейского парламента от Соединенного Королевства избирались двенадцатью европейскими округами, из которых девять находились в пределах Англии, остальные каждый из которых охватывает Шотландию, Уэльс и Северную Ирландию. Гибралтар, единственная заморская территория Великобритании, которая тогда была частью Европейского Союза, была включена в Европейский избирательный округ Юго-Западной Англии. На последних европейских парламентских выборах, в которых участвовала Соединенное Королевство, английские европейские избирательные округа были

КонференцияРегионМестаПоп.на место
1. Лондон Большой Лондон 97,4 м822k
2. Юго-Восточная Англия Юго-Восток 108m800k
3. Юго-Западная Англия Юго-Запад, Гибралтар 74,9 м700 тыс.
4. Уэст-Мидлендс Уэст-Мидлендс 75,2 м740 тыс.
5. Северо-Западная Англия Северо-Запад 96,7 м745k
6. Северо-Восточная Англия Северо-Восток 32,5 м833k
7. Йоркшир и Хамбер Йоркшир и Хамбер 64,9 м816k
8. Ист-Мидлендс Ист-Мидлендс 64,1 м683 тыс.
9. Восток Англии Восток Англии 75,4 млн770 тыс.

«Только для Англии» департаменты правительства Великобритании

Несколько департаментов из правительства Великобритании несут ответственность за вопросы, затрагивающие только Англию:

Другие департаменты занимаются в основном вопросами, затрагивающими Англию, хотя у них также есть некоторые общие обязанности в Великобритании в определенных областях;

Деволюция в Англии

Бывшие региональные ассамблеи

После прихода к власти переданная Шотландии, Северной Ирландии и Уэльсу без противовеса в Англии, была запланирована серия референдумов с целью создания выборных региональных ассамблей в некоторых регионах. Первый был проведен в Лондоне в 1998 г. и был принят. Лондонская Ассамблея и мэр Лондона из Власти Большого Лондона были созданы в 2000 году.

A референдум прошел в Северо-Восточной Англии 4 апреля. Ноябрь 2004 г., но предложение об избрании собрания было отклонено. Планы по проведению дальнейших референдумов в других регионах были отменены. Остальные восемь региональных ассамблей партнерства были упразднены в 2010 году в рамках субнационального обзора экономического развития и восстановления, при этом большая часть их функций была передана соответствующему Агентству регионального развития и руководителям местных органов власти. Правления.

Администрация Большого Лондона

Мэрия, Лондон

Большой Лондон имеет определенную степень передачи полномочий, с Лондонской Ассамблеей и избирался прямым голосованием мэром Лондона. Ассамблея была создана 3 июля 2000 года после референдума, на котором 72% проголосовавших поддержали создание Администрации Большого Лондона, в которую входило Ассамблея вместе с мэром Лондона. Референдум и истэблишмент в значительной степени совпали с шотландской и валлийской деволюцией.

В Большом Лондоне 32 совета лондонского района имеют статус, близкий к статусу унитарных властей, но подпадают под действие Управления Большого Лондона, которое наблюдает за некоторыми из функции, выполняемые графствами в других частях Англии, включая транспорт, охрану, пожарную охрану, а также экономическое развитие.

мэр Лондона также упоминается как «мэр Лондона», форма, которая помогает избежать путаницы с лорд-мэром лондонского Сити, древняя, а теперь в основном церемониальная роль в лондонском Сити. Мэр Лондона является мэром Большого Лондона с населением более 7,5 миллионов человек, в то время как Лондонский Сити является лишь небольшой частью современного центра города и имеет население менее 10 000 человек.

Существует также лондонская политическая партия One London, которая была представлена ​​в собрании с 2005–2008 гг. И является евроскептиком с корнями в Партия независимости Соединенного Королевства (UKIP) и Veritas.

(«децентрализованные регионы» через) Metro Mayors

Localism привела к ограниченному возвращению региональной децентрализации с делегированными полномочиями для города (Metro) расширение и супер-советы.

В 2014 году было объявлено, что мэр Большого Манчестера будет назначен руководителем Объединенного управления Большого Манчестера в соответствии с новым основным законодательством. В 2017 году были проведены выборы в Большой Манчестер, регион Ливерпуль, Тиз Вэлли, Западная Англия и Уэст-Мидлендс в рамках соглашений о передаче полномочий, разрешенных Законом о передаче полномочий в городах и местных органах власти от 2016 года. В мае 2018 года последовали отложенные выборы в районе Шеффилд-Сити.

Местное самоуправление

Структура административного деления Англии столичный округ. Лондонский район. унитарный орган власти. двухуровневый неметропольный округ

Для целей местного Правительство, Англия разделена на четыре уровня административных единиц. На некоторых уровнях различные законы создали альтернативные типы административного деления.

Округа в Англии также могут иметь статус городка, города или королевского городка.

Столичные округа были разделены на столичные округа, которые обычно называется городками. Когда уездные советы были упразднены, столичные округа получили большую часть своих полномочий и, следовательно, функционируют аналогично другим унитарным органам власти.

Графства Шира делятся на округа без метрополий. Власть делится с советом графства, но распределяется иначе, чем в столичных графствах при их создании.

гражданский приход - самая местная единица правительства в Англии. Согласно законодательству, создавшему Большой Лондон, они не допускаются в его пределы. Не вся остальная часть Англии является приходской, хотя количество приходов и общая площадь приходов растет.

Особо английские второстепенные политические партии

Большинство партий, которые действуют только в одной только Англии, как правило, заинтересованы исключительно в английских проблемах, таких как Независимость Англии или английский парламент. Примеры включают Партию английских демократов, Единую Англию, Английскую народную партию, Английский радикальный альянс, Первую партию Англии и.

Изменение основных партий Великобритании в сторону Англии

Партия зеленых Англии и Уэльса мирно раскололась с шотландским коллегой и Секция Партии зеленых Уэльса становится все более автономной.

Консервативная партия приняла политику English Votes on English Legislation (EVoEL), чтобы предотвратить голосование депутатов от неанглоязычных округов исключительно по английскому законодательству. Несмотря на консервативность «единой нации», некоторые заигрывали с факторами деволюции, такими как Формула Барнетта.

Британская лейбористская партия передала субпартии в Шотландию (конфликт из-за интеллектуальная собственность) и Уэльс. Лейбористы безуспешно пытались передать власть регионам Англии на основании того, что Англия была непропорционально большой как единое целое в Соединенном Королевстве. Лорд Фалконер, шотландский пэр утверждал, что децентрализованный английский парламент будет затмевать остальную часть Соединенного Королевства.

Либерал-демократы (Великобритания) номинально разделились Шотландская, валлийская и английская партии.

Несмотря на стремление к независимости Соединенного Королевства от Европейского Союза, как Партия независимости Великобритании, так и Партия Брексита не поддерживают дальнейшую передачу полномочий Англии, хотя поддержите отмену формулы Барнета.

англиканской церкви

бывшего архиепископа Кентерберийского, Роуэна Уильямса.

англиканской церкви официально учрежденная христианская церковь в Англии. Королева Елизавета II является официальным главой церкви с титулом Верховный губернатор англиканской церкви, а архиепископ Кентерберийский - главный священник. Канонический закон англиканской церкви гласит: «Мы признаем, что высочайшее величество Королевы, действующее в соответствии с законами королевства, является высшей властью под властью Бога в этом королевстве и имеет высшую власть над всеми людьми во всех отношениях, как церковное, так и гражданское ". На практике эта власть часто осуществляется через парламент и премьер-министр.

из сорока четырех епархиальных архиепископов и епископов в Церкви Англия, только 26 человек могут заседать в Палате лордов. Архиепископы Кентербери и Йорка автоматически получают места, как и епископы Лондона, Дарема и Винчестера. Остальные двадцать одно место заполняются в порядке старшинства до посвящения. Епархиальному епископу может потребоваться несколько лет, чтобы попасть в Палату лордов, после чего он становится Духовным лордом.

Статусом Монмутшира

Местоположение Монмутшир по отношению к Уэльс

Историческое графство Монмутшир, расположенное в Уэльских марках (англо-валлийская граница), является яблоком раздора для некоторых английских националистов. Хотя графство в настоящее время в основном находится в Уэльсе, что еще больше усугубляет путаницу, Уэлш Бикнор был эксклавом графства и находится в Херефордшире (Англия). Валлийская граница исторически была более подвижной, чем англо-шотландская граница

Валлийский статус Монмутшира был неоднозначным до относительно недавнего времени, и его часто считали частью Англии. Весь Уэльс был включен в Королевство Англии в соответствии с Статутом Руддлана, но не принял ту же систему гражданского управления, а территория Монмутшира находилась под контролем Marcher Lords.

Закон 1535 года о Законах Уэльса интегрировал Уэльс непосредственно в английскую правовую систему, и «Марширующие Светлости в пределах указанной Страны или Доминиона Уэльса» были распределены между существующими и новыми графствами. Некоторые лорды были присоединены к существующим графствам в Англии, а некоторые были присоединены к существующим графствам в Уэльсе, а остальные были разделены на новые графства. Несмотря на то, что Монмутшир был новым графством, ему было дано два рыцарей Шира вместе с существующими графствами в Англии, а не один, как в графствах Уэльса.

Соответствующий раздел Закона гласит, что «один рыцарь должен быть выбран и избран в один и тот же парламент от каждого графства Брекнок, Рэднор, Монтгомери и Денби, а также от каждого другого графства в пределах указанной Страны Доминион Уэльс ". Поскольку Монмутшир рассматривался отдельно, он не может считаться графством «в пределах указанной Страны Доминиона Уэльса». Законы в Уэльсе Закон 1542 конкретно перечисляет уэльсские округа как двенадцать, исключая Монмутшир из подсчета.

Этот вопрос был окончательно прояснен законом Законом о местном самоуправлении 1972 года, который предусматривал, что «в каждом акте, принятом 1 апреля 1974 года или после этой даты, и в каждом документе, выпущенном после этого дата в соответствии с любым постановлением (до, во время или после этой даты) «Уэльс» с учетом любых изменений границ… «включал в себя« административное графство Монмутшир и район графства Ньюпорт ». Это название перешло к району Гвинта в период с 1974 по 1996 год, а 1 апреля 1996 года главный район местного самоуправления под названием Монмутшир, охватывающий 60% восточной части исторического графства, был создан.

Однако проблема не исчезла полностью, и английские демократы выдвинули кандидатов на выборы в Уэльсскую ассамблею 2007 в трех из шести избирательных округов в районе историческое графство с целью проведения референдума «Позволить Монмутширу решать», хочет ли он быть частью Уэльса или Англии. Партия получила от 2,2% до 2,7% голосов (гораздо меньше, чем Плед Саймру ), и не смогла избрать ни одного члена.

Статус Бервик-апон-Твид

Берик-апон-Твид

Статус Берика, к северу от реки Твид, вызывает споры, особенно среди шотландских националистов. Бервик оставался отдельным графством до 1885 года, когда он был включен в Нортумберленд для парламентских целей. Закон о толковании 1978 года предусматривает, что в законодательстве, принятом между 1967 и 1974 годами, «ссылка на Англию включает Бервик-апон-Твид и Монмутшир ».

В 2008 году SNP MSP Кристин Грэм обратилась в шотландский парламент с призывом к тому, чтобы Бервик снова стал частью Шотландии, говоря

«Даже Бервик-апон» - Лидер городского совета Твида, который является либеральным демократом, поддерживает эту идею, и другие видят достоинства воссоединения с Шотландией ».

Однако Алан Бейт, либерал-демократ депутат от Бервика, сказал, что этот шаг потребует масштабных юридических потрясений и нереально. Однако ему противоречит другой член его партии, либерал-демократ MSP Джереми Первис, который родился и вырос в Берике. Первис попросил переместить границу на двадцать миль к югу (то есть к югу от Твида), чтобы включить в нее городской совет Берика, а не только город, и сказал:

«Есть сильное чувство, что Бервик должен находиться в Шотландии, До недавнего времени у меня была бабушка в Бервике, а другая - в Келсо, и они могли видеть, что в Шотландии общественные службы лучше. Бервик как городской совет будет упразднен, и тогда он будет запущен из Морпет, более чем в 30 милях отсюда.

Согласно опросу, проведенному телекомпанией, 60% жителей высказались за то, чтобы Бервик вернулся в Шотландию.

Статус Корнуолла

Большинство англичан и правительство Великобритании считают Корнуолл графством Англии, но корнуолл националисты считают, что Герцогство Корнуолл имеет статус, заслуживающий большей автономии. Участники кампании, включая Мебена Керноу, корнуоллскую националистическую партию, и все пять корнуоллских либерал-демократов парламентариев выступают против участия в Юго-Западной региональной ассамблее вместе с Девон, Дорсет, Глостершир, Сомерсет и Уилтшир в пользу демократически избранной Ассамблеи Корнуолла.

См. Также

  • flag Портал Англии
  • icon Портал политики
  • flag Портал Соединенного Королевства

Источники

Сноски

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:08:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте