Политика Калифорнии

редактировать

Недавняя и текущая политика США штат из Калифорния сложны и включают ряд укоренившихся интересов. (Для исторической политики см. Политика Калифорнии до 1900 года ).

Содержание
  • 1 Правительство
  • 2 Избирательная система
  • 3 История выборов
  • 4 Политические партии
  • 5 Политические вопросы
  • 6 Влияние групп с особыми интересами
  • 7 Судебное влияние
  • 8 Джерримандеринг
  • 9 Представительство в Конгрессе
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
    • 12.1 Архивные коллекции
    • 12.2 Другое
Правительство
Титульные страницы оригинала Английская (слева) и испанская (справа) версии Конституции Калифорнии 1849 года.

Большая пятерка - неформальный институт законодательного руководства в правительстве Калифорнии, состоящий из губернатор, ассамблея спикер, ассамблея лидер меньшинства, сенат временный президент, и лидер сенатского меньшинства. Члены Большой пятерки встречаются наедине, чтобы обсудить законопроекты, находящиеся на рассмотрении в законодательном органе. Поскольку лидеры партийных фракций в законодательном собрании Калифорнии также контролируют фонды партийных законодательных кампаний, лидеры обладают огромной властью над своими членами фракций. Таким образом, они могут оказывать определенное влияние на голосование своих групп на собраниях Большой пятерки.

Избирательная система

Только Демократическая партия и Республиканская партия в настоящее время имеют представительство в законодательном собрании штата. Однако в течение короткого периода на рубеже 21-го века один из членов Партии зеленых был членом Ассамблеи штата, представляя восточную область залива Сан-Франциско.

Калифорния в настоящее время использует беспартийные праймериз на праймериз. его выборы, когда кандидаты независимо от партии, в том числе несколько кандидатов от одной партии, оспаривают бюллетень, и кандидаты, набравшие два наибольших числа голосов, участвуют в общих выборах, но некоторые муниципалитеты, такие как Сан-Франциско и Беркли решили использовать систему предпочтительного голосования, которая в настоящее время используется в Австралии и Ирландии, более широко известной в США. как мгновенное повторное голосование или рейтинговое голосование по выбору.

Местные выборы в Калифорнии на уровне округа и города официально являются беспартийными, и принадлежность к политическим партиям не включается в бюллетени для местных выборов, и если один из кандидатов не набирает большинства в первом туре, проводится второй тур голосования. встречаются два кандидата с наивысшими баллами.

История выборов

Первые президентские выборы, в которых участвовал штат, были 1852, на которых их легко провел демократ Франклин Пирс. Начиная с Гражданской войны, Калифорния на протяжении десятилетий была надежным оплотом республиканцев. Начиная с выборов 1932 г., государство перешло в лагерь демократов. Франклин Рузвельт включал в себя все округа штата, кроме одного, в 1932 году, а в 1936 году все округа. На третьих и четвертых президентских выборах Рузвельт победил с меньшим отрывом. На выборах 1952 Калифорния снова превратилась в красный штат, поскольку Дуайт Эйзенхауэр принадлежал всем округам, кроме трех. За исключением 1964, Калифорния была надежно республиканским штатом на всех президентских выборах до 1992, когда их проводил Билл Клинтон. С тех пор штат голосовал за демократов на всех президентских выборах, обычно с неравномерным перевесом. Схема голосования с 1992 года оставалась неизменной: кандидаты в президенты от Демократической партии относились к прибрежным округам, а республиканцы - к внутренним округам.

На уровне штата в Калифорнии наблюдались более смешанные тенденции голосования. Шесть из первых семи губернаторов штата были демократами; в последующие десятилетия контроль над губернаторством часто переходил между двумя партиями. С 1899 по 1939 год почти все губернаторы были республиканцами, но с тех пор губернаторство регулярно меняло партии.

Политические партии
Результаты президентских выборов
ГодРеспубликанский Демократический Другие
2016 31,49% 4 483 81061,48 % 8,753,7887,03% 1,000,286
2012 37,12% 4,839,95860,24% 7,854,2852,77% 361,572
2008 36,91% 5,011,78160,94% 8,274,4732,19% 296829
2004 44,36% 5,509,82654,40% 6,745,4851,34% 166,548
2000 41,65% 4,567,42953,45% 5,861,2034,90% 537,224
1996 38,21% 3,828,38051,10% 5,119,83510,69% 1,071,269
1992 32,61% 3,630,57446,01% 5,121,32521,38% 2,379,822
1988 51,13% 5 054 91747,56% 4 702 2331,31% 129 914
1984 57,51% 5 467 00941,27% 3,922,5191,22% 115,895
1980 52,69% 4,524,85835,91% 3,083,66111,40% 978,544
19 76 49,35% 3,882,24447,57% 3,742,2843,08% 242,589
1972 55,01% 4,602,09641,54% 3,475,8473,46% 289,919
1968 47,82% 3,467,66444,74% 3,244,3187,44 % 539,605
1964 40,79% 2,879,10859,11% 4,171,8770,09% 6,601
1960 50,10% 3,259,72249,55% 3,224,0990,35% 22,757
1956 55,39% 3,027,66844,27% 2,420,1350,34% 18,552
1952 56,83% 3,035,58742,27% 2,257,6460,91% 48,370
1948 47,13% 1,895,26947,57% 1,913,1345,30% 213,135
1944 42,97% 1,512,96556,48% 1,988,5640,55% 19,346
1940 41,34% 1,351,41957,44 % 1,877,6181,22% 39,754
1936 31,70% 836,43166,95% 1,766,8361,35% 35,615
1932 37,39% 847,90258,39% 1,324,1574,23% 95,907
1928 64,69% 1,162,32334,19% 614,3651,11% 19,968
1924 57,20% 733,2508,23% 105,51434,57% 443,136
1920 66,20% 624,99224,28% 229,1919,52% 89,867
1916 46,27% 462,51646,65% 466,2897,08% 70,798
1912 41,83% 283,61041,81% 283,46311,68% 79,201
1908 55,46% 214,39832,98% 127,49211,56% 44,707
1904 61,84% 205,22626,94% 89,40411,22% 37,248
1900 54,50% 164,75541,34% 124,9854,16 % 12,578
1896 49,16% 146,68848,51% 144,7662,33% 6,965
1892 43,78% 11802743,83% 118,17412,39% 33,408
1888 49,66% 124,81646,84% 117,7293,50% 8,794
1884 51,97% 102,36945,33% 89,2882,71% 5,331
1880 48,89% 80,28248,98% 80,4262,14% 3,510
1876 50,88 % 79,25849,08% 76,4600,04% 66
1872 56,38% 54,00742,51% 40,7171,11% 1,061
1868 50,24% 54,58849,76% 54,0680,00% 0
1864 58,60% 6205341,40% 43,8370,00% 0
1860 32,32% 38,73331,71% 37,99935,97% 43,095
1856 18,78% 20,70448,38% 53,34232,84% 36,209
1852 Н / Д53,02% 40,72146,98% 36,089

Две основные политические партии Калифорнии, которые в настоящее время представлены в законодательном собрании штата и Конгрессе США, - это Демократическая партия и Республиканская партия. Есть еще четыре партии, которые имеют право на официальный статус голосования: Американская независимая партия, Партия зеленых, Либертарианская партия и Партия мира и свободы.

Из 19 696 371 избирателей Калифорнии, зарегистрированных на всеобщих выборах 6 ноября 2018 г.:

  • 43,5% были демократами
  • 24,0% были республиканцами
  • 5,0% были аффилированы с другими политическими партиями
  • 27,5% неаффилированных («отказ от штата» или «отсутствие партийных предпочтений») избирателей
Политические вопросы

Многие правительственные агентства, учреждения и программы Калифорнии были созданы в Конституция Калифорнии. Кроме того, конституция штата устанавливает обязательные уровни финансирования для некоторых агентств, программ и учреждений. Эта проблема вышла на первый план, когда губернатор Арнольд Шварценеггер и законодательное собрание Калифорнии попытались сократить расходы, чтобы закрыть многомиллиардный бюджетный дефицит штата в 2000-х годах. Следовательно, пострадавшие агентства при поддержке групп с особыми интересами успешно добились от Верховного суда Калифорнии распоряжения о восстановлении финансирования ряда агентств и программ, которые были сокращены.

За последние тридцать два года произошло несколько событий, многие из которых их оппоненты окрестили «конституционными кризисами», в том числе:

  • принятие ограничений по срокам для законодательного собрания Калифорнии и выборных конституционных должностных лиц, которые горячо оспаривались по всему штату и обсуждались в Верховном суде Калифорнии;
  • испытание процесса ратификации для Верховного суда, в котором либеральный главный судья, Роуз Берд, и два либеральных помощника судьи, Джозеф Гродин и Крус Рейносо, были отстранены;
  • произошло полноценное налоговое восстание, «Предложение 13 », которое привело к замораживанию налога на недвижимость ставки равны 1% от последней продажной цены собственности (плюс скромный максимум 2% годовых);
  • проверка положения об отзыве имущества штата, в которой губернатор Грей Дэвис был отозван в Внеочередные выборы 2003 г..
  • неспособность принять бюджет в течение почти трех месяцев после установленного конституционным сроком (2008 г.).

Внутренние территории Северной Калифорнии и Центральная долина в основном республиканские районы. Исторически некоторые части Южной Калифорнии, такие как округ Ориндж и округ Риверсайд, были республиканскими бастионами, однако в последние десятилетия они продолжали иметь тенденцию к демократизации, когда все пять округов по выборам в Конгресс перешли в другую сторону. Демократ в 2018 году. Прибрежная Калифорния, включая такие районы, как Bay Area, Лос-Анджелес, Сан-Диего и Сакраменто районы в основном демократические районы. Поскольку большая часть населения проживает в Южной Калифорнии и в районе залива Сан-Франциско, Калифорния в целом имеет тенденцию к либерализации.

Калифорния была оплотом республиканцев на президентских выборах с 1952 по 1992 год. В этот период республиканцы побеждали в Калифорнии на всех выборах, кроме выборов 1964 года. В эти годы Республиканская партия регулярно выдвигала калифорнийцев в качестве кандидатов в президенты: Ричард Никсон в 1960 и 1972 и Рональд Рейган в 1980 и 1984. Однако с тех пор демократы с 1992 поддерживали богатое избирательное государство. Иммиграция латиноамериканцев и американцев азиатского происхождения и миграция северных либералов, которые склонны голосовать за демократов, а также бегство белых, среднего и высшего среднего класса жителей пригородов из штата изменилось баланс в пользу Демократической партии.

Среди вызывающих разногласия вопросов в штате - права на воду и воду, в результате чего Калифорнийские войны за воду. Из-за отсутствия надежных дождевых осадков в засушливый сезон вода ограничена, а доступные поверхностные источники широко развиваются за счет плотин, каналов и трубопроводов. Основными источниками воды являются горные стоки из-за дождей в сезон дождей и снежного покрова на больших высотах (70%), колодцы (ограниченные вторжением и чрезмерным использованием соленой воды) и некоторые реки Колорадо, снабжающие южную Калифорнию (строго ограниченные договоры с другими западными штатами и Мексикой). Утилизация сточных вод в Калифорнии уже является обычным делом (для орошения и промышленного использования). Большая часть воды находится на севере штата, в то время как сельское хозяйство, крупнейший потребитель хранимой воды в Калифорнии, наиболее распространено в центральных и южных районах. Кроме того, большинство населения штата проживает на юге. Вода, которую юг рассматривает как избыток, рассматривается севером как экологически важный элемент сельского хозяйства, рыболовства и дикой природы. Хотя южный электорат составляет большую часть населения, он не так едины в своих взглядах, как позиция севера, поэтому предложения по голосованию, такие как те, которые продвигают Периферийный канал для транспортировки воды на юг, потерпели неудачу..

Использование земли также вызывает разногласия. Высокие цены на землю означают, что обычные люди держат большую часть своей чистой стоимости на земле. Это заставляет их сильно волноваться по поводу проблем, которые могут повлиять на цены их дома или инвестиций. Наиболее жестокие политические баталии на местном уровне касаются местных школьных советов (хорошие местные школы существенно повышают цены на жилье) и местной политики землепользования. В населенных пунктах чрезвычайно сложно размещать новые аэропорты, свалки или тюрьмы. Многие города обычно используют выдающийся домен, чтобы сделать землю доступной для застройки. В течение нескольких лет в округе Ориндж велась политическая битва между несколькими городами по поводу вывода из эксплуатации огромной авиабазы ​​морской пехоты Эль-Торо. Округу Ориндж нужен новый аэропорт (профсоюзы пилотов проголосовали за существующий аэропорт, Джон Уэйн, как наименее безопасный в США), но шум может снизить цены на землю в южной части округа, в том числе богатые, политически влиятельные Ирвин.

Контроль над огнестрельным оружием - еще одна вызывающая разногласия проблема, которая, по крайней мере частично, проистекает из того факта, что конституция Калифорнии прямо не гарантирует права обычных граждан на хранение и ношение оружия. В городах Калифорния имеет одну из самых серьезных проблем банд в США, а в некоторых сельскохозяйственных регионах - одни из самых высоких показателей убийств. В штате также есть много людей, которые хотят хранить и носить оружие для защиты себя, своей семьи и имущества. Законодательный орган принял ограничительные законы о контроле над оружием. Частная покупка штурмового оружия (как правило, полуавтоматических винтовок, похожих на военные винтовки) без предварительного разрешения Министерства юстиции штата (которое редко дает такое разрешение) является уголовное преступление. Однако закон не запрещает продажу полуавтоматического охотничьего гражданского оружия, что заставляет многих усомниться в эффективности этого косметического различия. Пистолеты можно покупать и хранить в своем доме или на работе (однако они должны быть зарегистрированы в штате и должны считаться «безопасным» пистолетом (см. AB 1471 ), но незаконно носить оружие или боеприпасы за пределами этих территорий без разрешения на скрытие оружия, за исключением закрытых зон (багажник автомобиля) на лицензированных полигонах или для других законных целей (охота, ремонт, сбор и т. д.) Открытое ношение незаряженного огнестрельного оружия в некоторых областях разрешено законом, но очень редко из-за запутанной сети государственных и федеральных законов, таких как Федеральный закон о школьных зонах, свободных от оружия, от 1990 года, который делает это преступление - ношение оружия на расстоянии 1000 футов от школы даже без злого умысла. С 2012 года открытое ношение огнестрельного оружия по большей части запрещено, за исключением правоохранительных органов, охотников и отдельных лиц в сельских районах штата.. За исключением нескольких сельских округов, большинство людей считают невозможным получить разрешения на скрытое оружие, поскольку они переоформляется на усмотрение местных правоохранительных органов; Калифорния не является штатом, который должен выдавать разрешения на скрытое оружие. Ввиду важности дискреционных полномочий местных правоохранительных органов некоторые округа, тем не менее, фактически «должны выдавать», в то время как другие де-факто «не являются проблемой», что приводит к особой ситуации, когда сельские жители одной юрисдикции могут законно носить свое огнестрельное оружие в районах, где местные жители не могут. Подробнее см. законы об оружии в Калифорнии.

Влияние групп с особыми интересами

Поскольку Калифорния является самым густонаселенным штатом в Соединенных Штатах, законодательство и политика, принятые правительством Калифорнии, часто имеют значительные последствия для основных политических вопросов на национальном уровне. На протяжении двадцатого века политические решения в Калифорнии оказывали существенное влияние на Конгресс при рассмотрении законодательства на федеральном уровне. Из-за потенциально общенациональных последствий для политических решений, принимаемых в Калифорнии, группы с особыми интересами, многие из которых базируются за пределами Калифорнии, играют более значительную роль в политике Калифорнии, чем в большинстве других штатов, внося большие суммы денег на лоббирование, судебные разбирательства и производство рекламы в СМИ для оказания влияния на избирателей и выборных должностных лиц по основным политическим вопросам. Комиссия по справедливой политической практике Калифорнии регулирует финансирование кампаний и лоббирование в Калифорнии.

Судебное влияние

Верховный суд Калифорнии имеет «репутацию, пожалуй, самой новаторской из судебных систем штата, создавая прецеденты в области уголовного правосудия, гражданских свобод, расовых интеграция и защита потребителей, которые сильно влияют на другие штаты и федеральный суд ".

Джерримандеринг
Представительство в Конгрессе

Самый густонаселенный штат, Калифорния, имеет самую большую делегацию Конгресса из всех государство, с 53 представителями и двумя сенаторами.

Многие ведущие члены Конгресса родом из Калифорнии. Среди демократов:

  1. респ. Нэнси Пелоси из 12-го округа (Спикер Палаты )
  2. Сенатор Дайан Файнштейн (член в рейтинге Судебного комитета Сената )
  3. Сенатор ) Камала Харрис (член Специального комитета по разведке )

Среди республиканцев:

  1. член парламента Кевин Маккарти из 23-го округа (лидер меньшинства )
  2. Представитель Девин Нуньес из 22-го округа (бывший председатель Постоянного специального комитета по разведке )
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Архивные коллекции

Прочие

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:08:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте