Политика Брунея

редактировать

Политика Брунея проходит в рамках абсолютная монархия, где султан Брунея является одновременно главой государства и главой правительства (премьер-министр Брунея ). Исполнительная власть осуществляется правительством. В Брунее есть законодательный совет, состоящий из 36 назначенных членов, который выполняет только консультативные функции. В соответствии с конституцией Брунея 1959 года, Его Величество Падука Сери Багинда Султан Хаджи Хассанал Болкиах Муиззаддин Ваддаула является главой государства с полной исполнительной властью, включая чрезвычайные полномочия. с 1962 года. Роль султана закреплена в национальной философии, известной как «Melayu Islam Beraja » (MIB), или Malay Islamic Монархия. В стране действует гипотетическое военное положение с тех пор, как в начале 1960-х годов произошло восстание, подавленное британскими войсками из Сингапура.

Содержание

  • 1 Исполнительная власть
    • 1.1 Тайный совет
    • 1.2 Совет наследования
    • 1.3 Религиозный совет
    • 1.4 Совет министров
  • 2 Законодательная власть
    • 2.1 Состав
    • 2.2 Список политической партии Брунея
  • 3 Судебная власть
  • 4 Территориальные споры
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Исполнительная власть

Султан является главой государства и глава правительства в Брунее. Он осуществляет абсолютную власть и всю исполнительную власть в рамках Конституции 1959 года. Султан руководит пятью советами, которые он назначает. Пятью советами являются Тайный совет, Совет по наследству, Религиозный совет, Совет министров и Законодательный совет.

Тайный совет

Согласно Конституции Тайный совет консультирует султана по вопросам, касающимся проявления власти милосердия и внесения поправок или отмены положений Конституции. Совет также консультирует султана о присвоении малайских обычных званий, званий и почестей. Он также выполняет такие функции, как объявление преемственности регентства. В состав Тайного совета входят члены королевской семьи и высшие должностные лица правительства.

Совет по престолонаследию

Совет по наследованию определяет наследование престола, если в этом возникнет необходимость. Порядок наследования определяется Конституцией.

Религиозный совет

Религиозный совет, полностью известный как Исламский религиозный совет Брунея (BIRC), консультирует султана по всем вопросам, касающимся Ислам. Орган, отвечающий за политику исламского управления. Политика, определяемая советом, осуществляется Министерством по делам религий.

В состав Религиозного совета входят министры правительства, пенгиран четерия, пехин мантерис, государственный муфтий, генеральный прокурор, Сярие главный судья и дополнительные члены, назначаемые султаном.

Совет министров

Совет министров, или кабинет, который в настоящее время состоит из девяти членов (включая самого султана в качестве премьер-министра), выполняет повседневные административные функции правительства.

Законодательная власть

Согласно конституции 1959 года был избран Законодательный совет (малайский : Меджлис Месюарат Негера), но только выборы были когда-либо проведены, в 1962 году. Вскоре после этих выборов собрание было распущено после объявления чрезвычайного положения, в результате которого была запрещена Народная партия Брунея. В 1970 году указом султана Совет был преобразован в назначаемый орган. В 2004 году султан объявил, что в следующий парламент будут избраны 15 из 20 мест. Однако дата выборов не установлена.

Законодательный совет в настоящее время состоит из 20 назначенных членов и имеет только консультативные полномочия.

Состав

• d Краткое изложение состава Брунея Законодательный совет
ЧленыМеста
Члены, назначаемые султаном32
Всего32

Список политической партии Брунея

Хотя выборы не проводятся, существует следующая легальная партия:

Среди бывших партий:

Судебная власть

Бруней имеет двойную правовую систему. Первая - это система, унаследованная от британцев, похожая на те, что используются в Индии, Малайзии и Сингапуре. Он основан на английском общем праве, но с кодификацией значительной его части. Правовая система общего права охватывает большинство законов Брунея.

Структура судов общего права в Брунее начинается с магистратуры. В настоящее время в стране насчитывается менее 10 мировых судей, и все они местные. Ступенькой выше магистратуры являются промежуточные суды. Это был тренировочный полигон для местных жителей. В настоящее время в суде работают два судьи промежуточного суда, оба - местные жители.

Высокий суд Верховного суда в настоящее время состоит из трех судей, двое из которых - местные жители. Главный судья - судья Высокого суда Гонконга.

В Брунее нет системы жюри; судья или магистрат заседают в одиночестве, чтобы рассматривать дело, за исключением дел о смертной казни, когда заседают два судьи Высокого суда.

Апелляционный суд Верховного суда состоит из трех судей, все из которых в настоящее время являются британскими судьями в отставке. Апелляционный суд заседает два раза в год примерно по месяцу каждый раз.

Апелляции в Судебный комитет Тайного совета в Соединенном Королевстве по уголовным делам больше не доступны, при этом сохраняется очень ограниченное право на апелляцию в J.C.P.C. по гражданским делам.

Другая система правосудия в Брунее - шариатские суды. Он касается в основном мусульманского развода и вопросов, связанных с мусульманским разводом в рамках его гражданской юрисдикции, а также преступлений халват (близость) и зина (незаконный секс) среди мусульман.

Структура шариатского суда аналогична структуре суда общего права, за исключением того, что в ней нет суда промежуточной инстанции и что Апелляционный суд является последней апелляционной инстанцией.

Все магистраты и судьи как судов общего права, так и шариатских судов назначаются правительством. Все местные магистраты и судьи были назначены гражданскими служащими, при этом ни один из них пока не был назначен из частной практики.

Территориальные споры

Территория Лимбанга является постоянным двусторонним вопросом между Брунеем и Малайзией в рамках их совместных усилий по демаркации земель. Сомнительно и нечестно сообщалось, что в 2009 году решение «было достигнуто между двумя правительствами, когда Бруней отказался от всех претензий на Лимбанг, признав его территорией Малайзии». Однако эти сообщения были отклонены бывшим вторым министром иностранных дел и торговли Брунея 18 марта 2009 года, который пояснил, что претензия на Лимбанг никогда не обсуждалась [с Малайзией]. Между двумя странами обсуждалась демаркация сухопутных границ в целом. Бруней также является одной из многих стран, претендующих на спорные острова Спратли. Несколько небольших островов, расположенных между Брунеем и Лабуаном, Малайзия, в том числе остров Кураман, оспариваются между Брунеем и Малайзией. Однако они признаны во всем мире как часть последнего.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:08:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте