Герб Бразилии | |
Тип устройства государственного | Федеральное президентское конституционное республика |
---|---|
Конституция | Конституция Бразилии |
Законодательная власть | |
Имя | Национальный Конгресс |
Тип | Двухпалатный |
Место встречи | Здание национального Конгресса |
Верхняя палата | |
Имя | Федеральный сенат |
Языкознательный | Дави Альколумбре, Председатель Федерального Сената |
Нижняя палата | |
Имя | Палата депутатов |
наборообразующий | Родриго Майя, Председатель Палаты депутатов |
Исполнительная власть | |
Глава государства и правительство | |
Должность | Президент |
В настоящее время | Жаир Болсонару |
Назначение | Прямое всенародное голосование |
Кабинет | |
Имя | Кабинет Бразилии |
Текущий кабинет | Кабинет Болсонару |
Лидер | Президент |
Заместитель лидера | Ви ce Президент |
Назначитель | Президент |
Штаб- | Palácio do Planalto |
Министерство | 22 |
Судебная власть | |
Имя | Судебная власть Бразилии |
Суды | Федеральные суды Бразилии |
Верховный федеральный суд | |
Главный судья | Луис Фукс |
Верховный суд | |
Главный судья | Жоау Отавиу де Норонья |
политика Бразилия проходит в рамках федеральной президентской представительной демократической республики, где президент одновременно является главой государства и главой правительства, а также является многопартийной системой. Политическая и административная организация Бразилии включает федеральное правительство, 26 штатов и федеральный округ, а также муниципалитеты..
Федеральное правительство осуществляет контроль над центральным правительством и разделено на три независимых ветви: исполнительную, законодательную и судебную. Исполнительная власть осуществляется Президентом по рекомендации кабинета. Законодательная власть возложена на Национальный Конгресс, двухпалатный законодательный орган, состоящий из Федерального сената и Палаты депутатов. Судебная власть осуществляется судебными органами, состоящими из Верховного федерального суда, Высшего суда и других Высших судов, Национальный совет правосудия и региональные федеральные суды.
США автономными субнациональными образованиями со своими правительствами, которые вместе с другими федеральными субъектами образуют Федеративную Республику Бразилия. В настоящее время Бразилия политически и административно разделена на 27 федеральных единиц, в которые входят 26 штатов и один федеральный округ. Исполнительная власть осуществляется губернатором, избираемым на четырехлетний срок. Судебная власть осуществляется судами первой и второй инстанции, обращающимися к общему правосудию. Каждый штат имеет однопалатный законодательный орган с депутатами, голосующими по законам штата. Конституция Бразилии знает два элемента прямой демократии, изложенных в статье 14. Законодательные собрания контролируют деятельность исполнительной власти штатов и муниципалитетов.
муниципалитеты - второстепенные федеральные единицы Федеративной Республики Бразилия. Каждый муниципалитет имеет автономное местное правительство, состоящее из мэра, напрямую избираемого народом на четырехлетний срок.
Из-за сочетания пропорционального голосования (единственные обыкновенные выборы проводят на 1/3 мест в сенате каждые 8 лет и на мэров малых и средних городов каждые 4 года), отсутствие избирательного порога и культурные аспекты латиноамериканского каудиллизма - коронелизма, партийная политика в Бразилии имеет тенденцию быть сильно фрагментированной. Economist Intelligence Unit оценил Бразилию как «несовершенную демократию » в 2019 году.
В Бразилии было семь конституций :
Согласно социологу Марсело Риденти, бразильская политика делится на интернационалистов либералов и государственников. националисты. Первая группа состоит из политиков, утверждающих, что интернационализация экономики необходима для развития страны, в то время как вторые полагаются на интервенционизм и защита государственных предприятий. По словам Риденти, который цитирует администрацию Фернандо Энрике Кардозу в качестве примера первой группы и администрацию Луиса Инасиу Лула да Силва в качестве второго примера, «мы имеем это циклически.
Рабочая партия Лулы склонялась к государственно-националистической стороне, хотя в его партии и правительстве приватизируют силы, в то время как Социал-демократическая партия Кардозу был склонен отдавать предпочтение международному частному рынку, проводя неолиберальную политику. Лула сравнивает себя с Гетулио Варгасом, Жуселину Кубичеком и Жоау Гулартом, президентами, которых считают националистами-государственниками.
По состоянию на май 2017 года 16668589 бразильцев были связаны с политическим партией. Самыми крупными партиями являются MDB (на долю которого приходится 14,4% аффилированных избирателей), PT (9,5% аффилированных избирателей) и PSDB (8, 7% голосов.
В 2020 году сценарий таков, что в стране будет более 40 активных политических партий, и только одна из них определяет себя как правую партию (PSL ), с явным политическим дисбалансом.В стране есть несколько крайне левых партий, таких как PSOL, PCO, PSTU, PCB, PC do B, левые стороны, такие как PT, PSB, PDT, PV, Rede и Solidariedade, и центральные левые, такие как PSDB, DEM, PMN и Сидадания. Десять партий объявляют себя центром: MDB, PL, PSD, PTC, DC, PROS, Аванте, Патриота, Подемос и ПМБ. Пять партий объявляют себя правоцентристскими: ПТБ, Прогрессисты, PSC, PRTB и ре спубликанцы. Единственная партия, которая без дальнейших размышлений утверждает, что она является чисто либеральной, - это Novo. На вопрос об их идеологическом спектре бразильские партии, как правило, дают тупые и неубедительные ответы на эту тему.
Кандидат | Партия | Бегущая товарищ | Партия | Коалиция | Первый раунд | Второй раунд | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Голоса | % | Голоса | % | ||||||
Жаир Болсонару | PSL | Гамильтон Моуран | PRTB | PSL и PRTB | 49,276,990 | 46,03 | 57,797,847 | 55,13 | |
Фернандо Хаддад | PT | Мануэла д'Авила | PCdoB | PT ; PCdoB ; PROS и PCO | 31,342,005 | 29,28 | 47,040,906 | 44,87 | |
Ciro Gomes | PDT | Катиа Абреу | PDT | PDT и AVANTE | 13,344,366 | 12,47 | |||
Джеральдо Алькмин | PSDB | Анаелия | PP | PSDB ; DEM ; PP ; PR ; PPS ; PSD ; PRB ; PTB ; и SD | 5 096 349 | 4,76 | |||
Жоао Амоэдо | NOVO | Кристиан Лобауэр | NOVO | Без коалиции | 2 679 744 | 2,50 | |||
Кабо Дачоло | ПАТРИ | Суэлин Балдуино | ПАТРИ | Без коалиции | 1,348,323 | 1,26 | |||
Энрике Мейреллес | MDB | Germano Rigotto | MDB | MDB и PHS | 1,288,948 | 1,20 | |||
Марина Сильва | REDE | Эдуардо Хорхе | PV | REDE и PV | 1 069 577 | 1,00 | |||
Альваро Диас | PODE | Пауло Рабелло де Кастро | PSC | PODE ; PSC ; PRP и PTC | 859,601 | 0.80 | |||
Guilherme Boulos | PSOL | Sônia Guajajara | PSOL | PSOL и PCB | 617,122 | 0,58 | |||
Vera Lúcia | PSTU | Hertz Dias | PSTU | Без коалиции | 55,762 | 0,05 | |||
Хосе Мария Эймаэль | DC | Элвио Коста | DC | Без коалиции | 41710 | 0,04 | |||
Жоао Висенте Гулар | PPL | Лео Диас | PPL | Без коалиции | 30,176 | 0,03 | |||
Действительные / пустые голоса | 10,313,141 | – | 11,094,698 | – | |||||
Итого | 117,364,560 | 100 | 115,933,451 | 100 | |||||
Зарегистрированные избиратели / явка | 147 305 825 | 79,67 | 147 305 155 | 78, 70 | |||||
Источник: Globo |
Партия | Палата депутатов | Сенат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Голоса | % | Места | +/– | Голоса | % | Избранный | Итого | +/– | ||
Социально-либеральная партия (PSL) | 11 457 878 | 11,7 | 52 | + 44 | 19,413,869 | 11,3 | 4 | 4 | +4 | |
Партия трудящихся ( PT) | 10,126,611 | 10,3 | 56 | –13 | 24,785,670 | 14,5 | 4 | 6 | –6 | |
Бразильская партия социал-демократии (PSDB) | 5,905,541 | 6,0 | 29 | –25 | 20 310 558 | 11,9 | 4 | 8 | –2 | |
Социал-демократическая партия (PSD) | 5,749 008 | 5, 8 | 34 | –2 | 8,202,342 | 4,8 | 4 | 7 | +4 | |
Прогрессивные (PP) | 5,480,067 | 5,6 | 37 | –1 | 7,529,901 | 4,4 | 5 | 6 | +1 | |
Бразильское демократическое движение (MDB) | 5,439,167 | 5,5 | 34 | –32 | 12,800,290 | 7,5 | 7 | 12 | –6 | |
Социалистическая партия Бразилии (PSB) | 5,386,400 | 5,5 | 32 | –2 | 8,234,195 | 4,8 | 2 | 2 | –5 | |
Либеральная партия (PL) | 5,224,591 | 5,3 | 33 | –1 | 3 130 082 | 1,8 | 1 | 2 | –2 | |
Бразильская республиканская партия (PRB) | 4,992,016 | 5,1 | 30 | +9 | 1,505,607 | 0,9 | 1 | 1 | – | |
Демократы (DEM) | 4,581,162 | 4,7 | 29 | +8 | 9 218 658 | 5,4 | 4 | 6 | +2 | |
Демократическая рабочая партия (PDT) | 4,545,846 | 4,6 | 28 | +9 | 7 737 982 | 4,5 | 2 | 5 | –3 | |
Партия социализма и свободы (PSOL) | 2,783,669 | 2,8 | 10 | +5 | 5,273,853 | 3,1 | 0 | 0 | –1 | |
Новое Партия (NOVO) | 2,748,079 | 2,8 | 8 | Новый | 3,467,746 | 2,0 | 0 | 0 | – | |
Мы можем (PODE) | 2,243,320 | 2,3 | 11 | + 7 | 5,494,125 | 3,2 | 1 | 5 | +5 | |
Республиканская партия социального порядка (ЗА) | 2,042,610 | 2,1 | 8 | –3 | 1,370,513 | 0,8 | 1 | 1 | – | |
бразильский Лейбористская партия (PTB) | 2,022,719 | 2,1 | 10 | –15 | 1,899,838 | 1,1 | 2 | 3 | – | |
Солидарность (SD) | 1,953,067 | 2,0 | 13 | –2 | 4,001,903 | 2,3 | 1 | 1 | – | |
Avante (AVANTE) | 1,844048 | 1,9 | 7 | +5 | 713,379 | 0,4 | 0 | 0 | – | |
Социал-христианская партия (PSC) | 1,765,226 | 1,8 | 8 | –5 | 4,126,068 | 2,4 | 1 | 1 | +1 | |
Партия зеленых (PV) | 1,592,173 | 1,6 | 4 | - 4 | 1,226,392 | 0,7 | 0 | 0 | –1 | |
Гражданство (CIDA) | 1,590,084 | 1,6 | 8 | –2 | 2,954,800 | 1,7 | 2 | 2 | +2 | |
Патриот (PATRI) | 1,432,304 | 1,5 | 5 | +3 | 60,589 | 0, 0 | 0 | 0 | – | |
Гуманистическая партия солидарности (PHS) | 1,426,444 | 1,5 | 6 | +1 | 4,228,973 | 2,5 | 2 | 2 | +2 | |
Коммунистическая партия Бразилии (PCdoB) | 1,329,575 | 1,4 | 9 | –1 | 1,673,190 | 1, 0 | 0 | 0 | –1 | |
Прогрессивная республиканская партия (P RP) | 851,368 | 0,9 | 4 | +1 | 1974,061 | 1,2 | 1 | 1 | +1 | |
Сеть устойчивого развития (REDE) | 816,784 | 0,8 | 1 | Новый | 7,166,003 | 4,2 | 5 | 5 | Новый | |
Бразильская партия обновления труда (PRTB) | 684,976 | 0,7 | 0 | –1 | 886,267 | 0,5 | 0 | 0 | – | |
Партия национальной мобилизации (ПМН) | 634,129 | 0,6 | 3 | – | 329,973 | 0,2 | 0 | 0 | – | |
Христианская рабочая партия (PTC) | 601 814 | 0,6 | 2 | – | 222,931 | 0,1 | 0 | 1 | +1 | |
Партия Свободной Родины (PPL) | 385,197 | 0,4 | 1 | +1 | 504,209 | 0,3 | 0 | 0 | – | |
Христианская демократия (DC) | 369,386 | 0,4 | 1 | –1 | 154,068 | 0,1 | 0 | 0 | – | |
Партия бразильских женщин (PMB) | 228,302 | 0,2 | 0 | – | 51027 | 0,0 | 0 | 0 | – | |
Коммунистическая партия Бразилии (PCB) | 61,343 | 0,1 | 0 | – | 256,655 | 0,1 | 0 | 0 | – | |
Объединенная социалистическая рабочая партия (ПСТУ) | 41,3 04 | 0,0 | 0 | – | 413,914 | 0,2 | 0 | 0 | – | |
Партия по делу работников (PCO) | 2,785 | 0,0 | 0 | – | 38,691 | 0,0 | 0 | 0 | – | |
Недействительные / пустые голоса | 18,771,737 | – | – | – | 61,995,824 | – | – | – | – | |
Всего | 117,111,476 | 100,0 | 513 | 0 | 117,111,478 | 100,0 | 54 | 81 | 0 | |
Зарегистрированные избиратели / явка | 146 750 529 | 79,8 | – | – | 146 750 529 | 79,8 | – | – | – | |
Источник: Избирательные ресурсы |
Бразилия - федеральная президентская конституционная республика, основанная на представительной демократии. Федеральное правительство имеет три независимых ветви : исполнительную, законодательную и судебную. Исполнительная власть осуществляется исполнительной властью, управляемой Президентом, по рекомендации Кабинета. Президент является одновременно главой государства и главой правительства. Законодательная власть возложена на Национальный Конгресс, двухпалатный законодательный орган, состоящий из Федерального сената и Палаты депутатов. Судебная власть осуществляется судебными органами, состоящими из Верховного федерального суда, Высшего суда и других Высших судов, Национальный совет правосудия и Региональные федеральные суды.
26 бразильских штатов представляют собой полуавтономные самоуправляющиеся образования, организованные с полными административными ветвями, относительной финансовой собственностью и собственным набором символов., аналогичные тем, принадлежат самой стране. Несмотря на относительную автономию, все они имеют одинаковую модель управления, установленную Федеральной конституцией.
США проводят выборы каждые четыре года и власти властью. Конституция 1988 года позволяет штатам установить свои собственные налоги, создавать Дома и предписывает регулярное распределение налогов, собираемых на местном уровне федеральным правительством.
Исполнительная роль принадлежит губернатору (губернатору) и назначенным им Secretários (секретарям); Законодательная роль принадлежит Assembléia Legislativa (Законодательное собрание); и роль судебной системы - Трибунал правосудия. Губернаторы и члены ассамблей избираются, но члены судебной власти назначаются губернатором из списка, предоставленного действующими членами Государственногосуда, в который входят только судьи (они выбираются на основе заслуг на экзаменах, открытых для всех, кто имеет диплом юриста). Имя, выбранное губернатором, должно быть одобрено Собранием до инаугурации. Конституция 1988 года предоставила штатам наибольшую автономию со времен Старой республики.
Каждый из 26 губернаторов штата должен набрать более 50% голосов, включая второй тур между двумя лучшими кандидатами, если это необходимо. В отличие от федерального избирательного уровня, законодательные собрания являются однопалатными, хотя депутаты избираются другими методами с использованием системы открытых списков, в которых используются штатные органы в качестве одного избирательного округа. Выборы на уровне штатов происходят одновременно с выборами президента и Конгресса. В 2002 году кандидаты от восьми различных партий победили в губернаторском конкурсе. Последняя серия выборов состоялась в 2006 году.
Бразилия не проводит четких различий между городами (по сути, португальское слово оба означает оба). Единственное возможное различие касается муниципалитетов, у которых есть суд первой инстанции, и тех, в которых его нет. Первые называются Седес-де-Комарка (места комарки, которая является территорией, находящейся под властью этого двора). В остальном размер больше и отличается друг от друга.
Муниципалитет (município) - это территория, состоящая из одного городского района, седе (резиденции), от которого он получил свое название. Местонахождение муниципалитета должно быть самым густонаселенным городским районом в нем; когда другой городской район разрастается слишком сильно, он обычно отделяется от первоначального муниципального муниципалитета, образуя другой.
Муниципалитет относительно автономен: он принимает свою собственную «конституцию», которая называется органическим законом (Lei Orgânica), и ему разрешено собирать налоги и сборы для муниципальных полицейских сил (хотя и очень ограниченные полномочия), принимать законы по любому вопросу, противоречащему государству или национальной конституции, и создать для себя символы (например, флаг, гимн и герб). Однако не все муниципалитеты обладают всей этой автономией. Некоторые из них не собирают некоторые налоги (для привлечения инвесторов или жителей), некоторые из них не имеют флага.
Муниципалитетами управляют избранные prefeito (мэр ) и однопалатная Камара де Вериадрес (Палата советников). В муниципалитетах с более чем 200 000 избирателей мэр должен быть избранным более чем 50% действительных голосов. Исполнительная власть называется Prefeitura.
Бразильские муниципалитеты могут сильно различаться по площади и населению. Муниципалитет Альтамира в штат Пара площадью 161 445,9 квадратных километров больше, чем многие страны мира. В нескольких бразильских муниципалитетах проживает более 1 000 000 жителей, из которых Сан-Паулу составляет более 9 000 000 человек.
До 1974 года в Бразилии был один муниципалитет на уровне штата, штат Гуанабара, теперь объединенный с штатом Рио-де-Жанейро, в состав которого входил город. Рио-де-Жанейро исключительно.
Федеральный округ является аномальной единицей федерации, поскольку он не организован так же, как муниципалитет, не обладает такой же автономией, как штат (хотя обычно входит в их число).) и связан с центральной властью.
Он считается единым и неделимым субъектом, состоящим из центра, Бразилиа и некоторых городов-спутников. Бразилиа и города-спутники управляются индивидуально, а в целом - губернатором Федерального округа.
На протяжении всей своей истории Бразилия боролась за построение демократического общества и эгалитарного общества из-за своего происхождения плантации колонии и сильной рабства влияния.
В 1822 году принц Педро де Алкантара, сын короля Иоанна VI Португальского, провозгласил независимость. Он был первым императором (Педро I) до своего отречения от престола в 1831 году в пользу своего старшего сына. Из-за возраста сына (пять лет) было учреждено регентство, и в стране прошли выборы, хотя голосование все еще было ограничено меньшинством населения.
В 1889 году маршал Деодоро да Фонсека провозгласил республику государственным переворотом.
. Республика сменила империю, девиз Огюста Конта «Порядок и прогресс» появился на флаге республики, а Конституция 1891 года была вдохновлена Курсом позитивной философии и системой позитивной политики Огюста Конта. Начало республики было признано «коронелизмом», эквивалентом каудиллизма испаноязычных стран. «Старая республика» (1889-1930) также известна как «олигархическая республика».
До 1930 года Бразильская республика формально была демократической, хотя власть была сосредоточена в руках властных полномочий землевладельцев.
В 1930 году бескровный переворот привел Гетулио Варгаса к власти. Около 15 лет он контролировал политику страны с коротким трехлетним конституционным перерывом с 1934 по 1937 год. Более длительный и тяжелый режим, Estado Novo имел слабые связи с европейским фашизмом и охватил 1938 год. по 1945 год.
Как и большинство стран Латинской Америки, Бразилия пережила период политической нестабильности после Второй мировой войны. Когда Варгас был изгнан с поста президента в результате очередного бескровного государственного переворота в 1945 году, была принята новая современная конституция, и страна первая опытная и широко распространенной демократии. Но растущее напряжение между политиками-популистами (такими как сам Варгас, а затем Янио Куадрос ) и правыми кризисом, который в конечном итоге привел к военному перевороту в 1964 году, известному теперь по рассекреченным документам., чтобы получить поддержку со стороны американского Центрального разведывательного управления.
В 1964 году в результате государственного переворота, был свергнут демократически избранный президент Бразилии, Жоао Гулар. В период с 1964 по 1985 год Бразилия управлялась военными с двухпартийной системой, в которую входили проправительственная Партия национального обновления (ARENA) и оппозиционная бразильская Демократическое движение (MDB). У тысяч политиков (включая бывшего президента Жуселину Кубичека ) были приостановлены политические права, санкционированные военными непрямые выборы проводились на большинстве выборных должностей до политической либерализации во время правления Жоао Фигейреду.
В 1985 году военные потерпели поражение на выборах в соответствии со схемой, которую они создали в результате потерь поддержки среди элит. Кандидат от оппозиции Танкредо Невес был избран президентом, но умер естественной смертью, прежде чем вступить в должность. Опасиная вакуума, который может задушить демократические усилия, сторонники Невиса призвали вице-президента Хосе Сарни принять присягу и управлять страной. Танкредо Невес сказал, что его избрание и упадок военного режима создадут «Новую республику», и срок правления Сарни часто называют этим именем.
Правительство Сарни было катастрофическим почти во всех сферах. Продолжающаяся рецессия и стремительно растущий внешний долг истощили страны, в то время как разрушительная инфляция (которая позже превратилась в гиперинфляцию ) демонетизировала валюту и препятствие любой стабильности. Пытаясь произвести революцию в экономике и победить инфляцию, Сарни в 1986 году реализовал амбициозный «неортодоксальный» экономический план (Cruzado ), который включал контроль над ценами, дефолт по долгам и сокращение зарплат. План казался успешным в течение нескольких месяцев, но вскоре он вызвал оптовый дефицит потребительских товаров (особенно легко экспортируемых товаров как мясо, молоко, автомобили, зерно, сахар и алкоголь) и появление черного рынка, на котором такие товары продавались по цене. более высокие цены. Опираясь на последовавшую известность успеху, известную крупную победу на выборах в истории Бразилии; партия, к которой он только что присоединился, Бразильская партия демократического движения (PMDB), победила в 26 из 27 штатов и более чем в 3000 муниципалитетах. Сразу после выборов «поправки» Сарни к экономике не смог контролировать инфляцию, и общественное мнение о том, что он использовал искусственную инфляцию для победы на выборах, обернулось его гибелью. Его популярность так и не восстановилась, и до конца срока его полномочий он подвергся резкой критике со стороны общественности сообщества. Несмотря на общественное неприятие, Сарни удалось продлить свой срок с четырех до пяти лет и оказал давление на Конституционную ассамблею, которая создала новую конституцию, чтобы отменить принятие парламентаризма.
В 1989 году Фернандо Коллор де Мелло был избранным президентом на срок с 1990 по 1994 год. Выборы ознаменовались единодушным осуждением Хосе Сарнея, при этом все кандидаты старались держаться от подальше.
Коллор сделал несколько очень смелых заявлений, например, сказал, что бразильская промышленность (которой раньше очень гордились бразильцы) в основном устарела и загрязнение окружающей среды, или что невыплата долга невыплате арендной платы. Он также предпринял довольно революционные меры, такие как сокращение числа министерств до 12 и назначение Зелиа Кардозу де Мелло министром экономики или устранение используемых барьеров для импорта товаров.
Его план контроля инфляции был основан на попытке контролировать и сложном процессе конвертации валюты, которая позволяет людям обналичивать свои банковские счета в течение 18 месяцев.
Все это сделало его довольно непопулярным и лишило его поддержки в парламенте, в которой он нуждался, поскольку его собственная партия имеет мало мест. В начале третьего года своего правления он ушел в отставку в результате громкого коррупционного скандала. Обвинения против него позже будут сняты, некоторые по чисто техническим причинам, некоторые из-за того, что они не имеют отношения к делу или являются ложными.
Коллор отчаянно пытался сопротивляться импичменту, заручившись поддержкой молодежи и молодежи. низшие классы, но на его призыв о помощи ответили массовые народные демонстрации, внутренние в основном студентами, с требованием его отставки.
В 1992 году вице-президент Итамар Франко вступил в должность президента и сумел избежать самых страшных последствий падения Коллора. Ему пришлось столкнуться со страной с гиперинфляцией, высоким уровнем нищеты и безработицей. Крайне левые организации пытались превратить кампанию против Коллора в более широкую революционную борьбу за свержение режима. Наконец Итамар предоставил полные полномочия своему министру экономики Фернандо Энрике Кардозу, чтобы министр мог запустить Plano Real, новый экономический план, который, казалось, был таким же, как и многие неудачные планы, запущенные Сарни. Коллор и их военный предшественник. Но «Реал» имел успех благодаря Рубенсу Рикуперо и по существу благодаря Чиро Гомешу, по словам самого Итамара Франко, и положил конец инфляции за несколько месяцев.
В 1994 году Кардосо с Рикуперо, Чиро Гомес и другие запустили свой Plano Real, успешный экономический реформа, которая смогла навсегда избавить страну от чрезмерной инфляции, которая преследовала ее более сорока лет. План заключался в замене дискредитированной старой валюты (крузейро и крузейро реал ) и временной привязке ее стоимости к доллару США. Инфляция, которая стала фактом бразильской жизни, была резко снижена, и бразильцам понадобились годы, чтобы привыкнуть к этому. Благодаря успеху Плано Реал, Кардозу был выбран его партией баллотироваться на пост президента и, при сильной поддержке Франко, в конце концов победил, победив Луиса Инасио Лула да Силва, который стал единственным фаворитом. годом ранее.
Срок Кардозу ознаменовался другими серьезными изменениями в бразильской политике и экономике. Коммунальные услуги и государственные компании были приватизированы (некоторые по ценам, предположительно слишком дешевым, по мнению его противников), сильная реальная упростила импорт товаров, вынудив бразильскую промышленность модернизироваться и конкурировать (побочным эффектом которого было то, что многие из них были куплены иностранными компаниями). Во время его первого срока была принята поправка к конституции, позволяющая действующему исполнительному директору баллотироваться на переизбрание, после чего он снова победил Лулу в 1998 году.
В 2002 г., с четвертой попытки, Лула был избран президентом. Частично его победа была вызвана значительной непопулярностью второго срока Кардозу, который не смог уменьшить экономическое неравенство, а частично - смягчением его радикальной позиции и позиции партии, включая кандидата в вице-президенты от Либеральной партии., принятие соглашения с Международным валютным фондом (МВФ), согласованное предыдущим правительством, и линия беседы, благоприятная для финансовых рынков.
Несмотря на некоторые достижения в решении части самых больших проблем страны, его президентский срок разразился множеством коррупционных скандалов, которые потрясли его кабинет, вынудив некоторых членов уйти в отставку.
В 2006 году Лула восстановил часть своей популярности и баллотировался на переизбрание. Почти победив в первом раунде, он выиграл второй тур у Джеральдо Алькмина из Бразильской социал-демократии, часть y (PSDB) с разницей в 20 миллионов голосов.
В 2010 году избранный преемник Лулы, Дилма, был избран президентом.
В 2011 году Дилма стала первой женщиной, избранной президентом Бразилии.
В 2015 и 2016 годах было проведено множество демонстраций против Дилмы с требованием импичмента из-за коррупционных скандалов. Согласно исследованиям Бразильского института общественного мнения и статистики (Ibope), 70-80% опрошенных демонстрантов поддержали более суровые приговоры за уголовные преступления и снижение возраста наступления уголовной ответственности до 16. В период с 2010 г. и 2016 г. поддержка смертной казни увеличилась с 31% до 49%, а людей, объявляющих себя консервативными, с 49% до 59%.
Снижение уровня бедности и развития среднего класса в годы правления Лулы также обращается к более широким слоям электората по экономическим вопросам. «Новые представители низшего среднего класса хотят стать предпринимателями и потребителями», - считает Фонд Персеу Абрамо. «Они очень чувствительны к меритократической риторике правых и евангелических церквей и меньше подвержены влиянию послания PT, по-прежнему нацелено на бедных».
Бразилия - одна из самых опасных стран для боевиков-сельскохозяйственных рабочих: шестьдесят пять убийств сельскохозяйственных рабочих, участвовавших в конфликте за права, приземлиться только в 2017 году году. С 1985 по 2017 год было убито 1722 активиста Движения безземельных.
В 2016 году в Бразилии было убито не менее 49 человек, защищающих сообщество от компаний или землевладельцев.
Бразильская коммунистическая партия (ПКБ)
Бразильское демократическое движение (MDB)
Бразильская рабочая партия (PTB)
Бразильская партия обновления труда (PRTB)
Бразильская социал-демократическая партия (PSDB)
Бразильская социалистическая партия (PSB)
Христианская демократия (DC)
Христианская рабочая партия (PTC)
Гражданство (CIDA)
Коммунистическая партия Бразилии (PCdoB)
Демократическая рабочая партия (PDT)
демократов (DEM)
Партия зеленых (PV)
Партия Труда (PCO)
Либеральная партия (ЛП)
Новая партия (NOVO)
Патриот (ПАТРИ)
Progressives (PP)
Республиканская партия социального порядка (ПРО)
республиканцами (REPUBLICANOS)
Социал-христианская партия (PSC)
Партия социализма и свободы (PSOL)
Социально-либеральной партии (PSL)
Сеть устойчивого развития (REDE)
Объединенную рабочую социалистическую партию (PSTU)
Мы можем (PODE)
Рабочая партия (ПТ)
независимый
Федеральная республиканская партия (PRF) - вымершая
Национальный демократический союз (UDN) - вымерший
Национальный альянс обновления (ARENA) - вымерший
Рагамаффин Партия (PF) - вымершая
Республиканская партия Риу-Гранди-ду-Сул (PRR) - вымерла
Социал-демократическая партия (СДП) - вымершая
Социальная прогрессивная партия (PSP) - вымершая