Политика Бельгии

редактировать
Политика Бельгии. Politiek in België (Голландский ). Politique en Belgique (Французский ). Politisches System Belgiens (Немецкий )
State Coat of Arms of Belgium.svg Герб Бельгии
Тип государственного устройстваФедеральный парламентский конституционная монархия
КонституцияКонституция Бельгии
Законодательная власть
НазваниеФедеральный парламент
ТипДвухпалатный
Место встречиДворец нации
Верхняя палата
ИмяСенат
ПредседательствующийСабин Ларуэль, Председатель Сената
Нижняя палата
ИмяПалата представителей
ПредседательствующийПатрик Деваэл, Президент Палаты представителей
Исполнительная власть
Глава государства
ДолжностьМонарх
В настоящее времяФилипп
НазначительНаследственный
Глава правительства
ДолжностьПремьер-министр
В настоящее времяАлександр Де Кроо
НазначающийМонарх
Кабинет
ИмяСовет министров
Текущий кабинетПравительство Де Кро
ЛидерПремьер-министр
Заместитель лидераЗаместитель премьер-министра
НазначительМонарх
Судебная власть
ИмяСудебная власть Бельгии
Кассационный суд
Главный судья
Конституционный суд
Главный судья. Андре Ален
Государственный совет
Главный судьяИв Крейнс
Политическая система Бельгии

Политика Бельгии происходит в рамках федеральный, представительный демократический, конституционная монархия. король бельгийцев является главой государства, а премьер-министр Бельгии является главой правительства, в многопартийная система. Исполнительная власть осуществляется правительством. Федеральная законодательная власть наделена как правительством, так и двумя палатами парламента, Сенатом и Палатой представителей.. Федерация состоит из (языковых) сообществ и (территориальных) регионов. Филипп - седьмой и нынешний король Бельгии, вступивший на престол 21 июля 2013 года.

Примерно с 1970 года значимые бельгийские национальные политические партии разделились в различные представления интересов каждого сообщества, помимо защиты их идеологий. Эти партии принадлежат к трем основным политическим семействам, хотя все они близки к центру : правые либералы, социально-консервативные Христианские демократы и социалисты образуют левое крыло. Другими важными новыми партиями являются партии зеленых и, в настоящее время в основном во Фландрии, националистические и крайне правые партии. На политику влияют лоббистские группы, такие как профсоюзы и организации работодателей, такие как Федерация бельгийских предприятий. Правило большинства часто заменяется де-факто конфедеративным процессом принятия решений, когда меньшинство (франкоговорящих ) пользуется важной защитой через специальное большинство (2/3 от общего числа и большинство в каждом из 2-х основных сообществ). Economist Intelligence Unit оценил Бельгию как «несовершенную демократию » в 2019 году.

Содержание

  • 1 Конституция
  • 2 Правительство
    • 2.1 Исполнительная власть
      • 2.1. 1 Глава государства
      • 2.1.2 Федеральное правительство
      • 2.1.3 Региональные и местные органы власти
      • 2.1.4 Провинциальные и местные органы власти
    • 2.2 Законодательные органы
    • 2.3 Судебная власть
  • 3 Выборы и партии
    • 3.1 Избирательная система
    • 3.2 Результаты последних выборов в Палату (2014)
    • 3.3 Политические партии
      • 3.3.1 История политического ландшафта
      • 3.3.2 Основные политические партии
    • 3.4 Последние результаты выборов и формирование правительства
  • 4 Профсоюзы
  • 5 Лингвистическое разделение
    • 5.1 Переход от языковой к культурной и политической вражде
  • 6 Участие международных организаций
  • 7 См. также
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Конституция

Конституция Бельгии, основной источник права и основа политической системы страны, была принята на 7 февраля 1831 года. Его несколько раз меняли, но наиболее важные реформы были проведены в 1970 и 1993 годах.

В 1970 году в ответ на растущий гражданский конфликт между голландцами и франкоговорящими Сообщества в Брюсселе правительство заявило, что «унитарное государство, его структура и функционирование в соответствии с законом устарели». Новая конституция признала существование сильных общинных и региональных различий внутри Бельгии, но стремилась примирить эти различия посредством распространения власти на общины и регионы.

В 1993 году парламент одобрил конституционный пакет, превращающий Бельгию в полноценное федеральное государство.

Правительство

Исполнительная власть

Главные должностные лица
ОфисИмяСторонаС
Кинга Филиппа Н / Д21 июля 2013 г.
Премьер-министр Александр Де Кроо Открыть VLD 1 октября 2020

Глава государства

Король Бельгии является конституционным главой бельгийского государства и занимает эту должность пожизненно. Обязанности короля изложены в Конституции Бельгии и других законах, применяемых в соответствии с ней.

Как титульный глава государства, Король играет в стране церемониальную и символическую роль. Его основная политическая функция - назначить политического лидера для формирования нового кабинета после выборов или отставки кабинета. В условиях «конструктивного вотума недоверия» правительство должно уйти в отставку, а нижняя палата из парламента предлагает новый Премьер-министр королю. Также считается, что король играет символическую объединяющую роль, представляя общую национальную бельгийскую идентичность.

Филипп наследовал своему отцу Альберту II 21 июля 2013 года после отречения от престола.

Федеральное правительство

Исполнительная власть принадлежит премьер-министру и министрам, которые вместе образуют Совет министров, а также государственные секретари, каждый из которых является заместителем министра и входит в состав федерального правительства, но не заседает в Совете министров.

Члены федерального правительства, которые являются официально назначаемые Королем, на самом деле набраны из политических партий, которые образуют правительственную коалицию.

Федеральное правительство должно пользоваться доверием Палаты представителей.

Общее количество министров, исключая премьер-министра, не может превышать 15. Кроме того, количество министров, говорящих на голландском и французском языках, должно быть равным, за возможным исключением премьер-министра.

Министры возглавляют исполнительные департаменты правительства. Премьер-министр и его министры управляют правительством и различными общественными службами, а министры должны лично защищать свою политику и деятельность в Палате.

Региональные и местные органы власти

Региональные и общинные парламенты и правительства обладают юрисдикцией в отношении транспорта, общественных работ, водной политики, культурных вопросов, образования, здравоохранения, окружающей среды, жилищного строительства, зонирования и экономики. и промышленная политика. Они полагаются на систему распределения доходов для получения средств. У них есть право взимать очень мало налогов (в основном надбавок) и заключать ссуды. Более того, они получили исключительное право заключать договоры по вопросам, относящимся к их юрисдикции. Из общих государственных расходов (без учета процентных платежей) более 30% санкционировано регионами и сообществами, хотя их финансирование составляет более 80% из национальных бюджетов Бельгии; в то же время национальное правительство контролирует 100% социального обеспечения и строго ограничивает налоговую политику федеральных субъектов. В результате бельгийские учреждения по-прежнему контролируют более 90% эффективных глобальных уровней налогообложения физических лиц и компаний.

Хотя с 1993 года статья 35 Конституции требует создания списка с указанием федеральных, а не региональных и местных компетенций, такой список никогда не создавался. Таким образом, федеральное правительство продолжает осуществлять все полномочия, прямо не относящиеся к нижним уровням.

Фламандские партии обычно выступают за гораздо большую автономию сообщества (и регион), включая финансовую и налоговую автономию, в то время как франкоязычные партии обычно выступают против Это. Франкоязычные партии, как правило, выступают за усиление государственного контроля.

По состоянию на октябрь 2019 года региональными руководителями являются следующие:

Провинциальные и местные органы власти

Два самых больших региона, Фландрия и Валлония, подразделяются на пять провинций каждый. Брюссельский столичный регион напрямую разделен на 19 муниципалитетов. Всего в Бельгии 589 муниципалитетов. Провинциальное и местное самоуправление - исключительная компетенция регионов. Поэтому более подробную информацию о провинциальном и местном самоуправлении можно найти в соответствующих статьях.

В Брюссельском регионе существует еще одна форма промежуточного правительства, состоящая из институтов каждого из двух компетентных сообществ. Эти учреждения (COCOF для франкоговорящих и VGC для фламандцев ) имеют аналогичные полномочия, хотя только COCOF имеет законодательные полномочия, предоставленные французским сообществом. Для решения общих для обоих сообществ вопросов брюссельского сообщества существует Общая комиссия сообщества.

Законодательная

Законодательные полномочия в Бельгии разделены между национальным, региональным и общинным уровнями.

Федеральный парламент Бельгии состоит из Сената (голландский : Senaat, французский : Sénat ) и Палата представителей (голландский : Kamer van Volksvertegenwoordigers, французский : Chambre des Représentants ). Палата насчитывает 150 членов; в Сенате их 60. Все 150 представителей избираются прямым голосованием по системе пропорционального представительства. Сенат состоит из 50 сенаторов, избираемых парламентами общин и регионов, и 10 сенаторов, кооптированных другими.

После конституционных реформ 1993 и 2013 годов две палаты парламента не заседают на одном уровне: за исключением случаев, касающихся конституционной, институциональной или федеральной структуры или международных отношений, согласия Сената либо не требуется (так называемые «однопалатные законы», голосование которых принимает только Палата, например, бюджет), либо могут быть отменены Палатой. Палата представителей также является единственной палатой, выражающей доверие правительству.

Каждый из пяти компонентов федеральной системы (Фламандское сообщество, Французское сообщество, Немецкоязычное сообщество, Валлонский регион и Брюссельский столичный регион ) имеют свой собственный, избираемый прямым голосованием однопалатный совет или парламент. Они голосуют указы (или постановления в Брюсселе), которые имеют ту же силу и находятся на том же юридическом уровне, что и федеральные законы.

Влияние основных политических партий и партийных лидеров огромно. По оценкам многих экспертов, президенты основных партий значительно сильнее, чем рядовые министры и весь парламент. По этой причине бельгийскую политическую систему часто называют соучастием.

судебной системой

Судебная система основана на гражданском праве и берет свое начало от кодекса Наполеона. Имеет судебный надзор за законодательными актами. Он принимает обязательную юрисдикцию ICJ с оговорками. Апелляционный суд на один уровень ниже Кассационного суда, учреждения, основанного на Французском кассационном суде. Кассационный суд (голландский: Hof van Cassatie, французский: Cour de Cassation) - самый важный суд в Бельгии. Судьи назначаются пожизненно бельгийским монархом.

Выборы и партии

Избирательная система

Выборы в Палату представителей Бельгии основаны на системе открытого списка пропорционального представительства. За несколько месяцев до выборов каждая партия формирует список кандидатов для каждого округа. Партиям разрешается включать в свои списки столько кандидатов, сколько имеется свободных мест. Формирование списка - это внутренний процесс, который зависит от каждой стороны. Считается, что место в списке играет роль в избрании кандидата, обеспечивая большую заметность тем, кто находится наверху списка; Однако со времени последней избирательной реформы это явление, похоже, утратило свое значение.

Бельгийским избирателям предоставляется пять вариантов. Они могут:

  • проголосовать за список в целом, тем самым продемонстрировав одобрение порядка, установленного партией;
  • проголосовать за одного или нескольких отдельных кандидатов, независимо от его / ее места в списке ( «предпочтительное голосование»);
  • Голосовать за одного или нескольких «заместителей» (заместителей);
  • Голосовать за одного или нескольких кандидатов и одного или нескольких заместителей;
  • Голосование недействительно или пусто, чтобы никто не получил голос.

Хотя есть некоторые варианты голосования за более чем одного человека, избиратели не могут голосовать за кандидатов из более чем одного списка кандидатов (партии). Это делает голосование недействительным.

Политические кампании в Бельгии относительно короткие, длятся всего около месяца. На них действует ряд ограничений:

  • Существуют ограничения на использование рекламных щитов.
  • Для всей своей деятельности, включая кампании, политические партии должны полагаться на государственные субсидии и взносы, выплачиваемые их членами.
  • Закон о расходах на выборы ограничивает расходы во время кампании.

Бельгия - одна из немногих стран, где обязательное голосование, что дает один из самых высоких показателей явки избирателей в мире.

Выборы в Палату представителей (Федеральный парламент) обычно проводятся каждые пять лет и совпадают с выборами в Европейский парламент. До 2014 года они проводились каждые четыре года и проводились отдельно. Парламенты сообществ и регионов избираются каждые пять лет, и их выборы также совпадают с выборами в Европейский парламент. Выборы членов муниципальных и провинциальных советов Бельгии проводятся каждые шесть лет.

Последние муниципальные и провинциальные выборы проводились в 2012 году, а последние федеральные и региональные выборы - в 2014 году.

Результаты последних выборов в Палату (2014 г.)

• d Резюме 25 мая 2014 г. Бельгия Палата представителей результаты выборов
← 2010 • 2014 • 2019 →
ПартияЛидер (и)Голоса%+/–Ec %Сиденья+/–
New Flemish Alliance (N-VA)Барт Де Вевер 1,366,39720,262,86 Increase32,2233/1506 Increase
Социалистическая партия (PS)Элио Ди Рупо 787,05811,672,03 Decrease31,4323/1503 Decrease
Христианско-демократические и фламандские (CDV)Воутер Беке 78304011,610,76 Increase18,4718/1501 Increase
Открытые фламандские либералы и демократы (Open Vld)Гвендолин Руттен 659,5719,781,14 Increase15,5514/1501 Increase
Реформистское движение (MR)Шарль Мишель 6502609,640,36 Increase25,9620/1502 Increase
Социалистическая партия - По-разному (sp.a)Бруно Тоббэк 595 4668,830,41 Decrease14,0413/1500 Steady
Зеленый (Гроен)Воутер Ван Бесиен 358,9475,320,94 Increase8,466/1501 Increase
Демократический центр гуманизма ( cdH)Бенуа Лютген 336,1844,980,54 Decrease13,439/1500 Steady
Рабочая партия (PTB – GO! / PVDA +)...Питер Мертенс. PVDA +. PTB – GO!.251 276. 118,333. 132,9433,72. 1,75. 1,972,17 Increase—. 3,24. 5,312/150..Increase2...
Фламандский интерес ( Vlaams Belang)Герольф Аннеманс 247,7383,674,09 Decrease5,843/1509 Decrease
Ecolo 222,5243,301,50 Decrease8,896/1502 Decrease
франкоязычных демократических федералистов (FDF)Оливье Мейнджен 121,3841,80новое4.852/1502 Increase
Народная партия (Parti Populaire)Мишаэль Модрикамен 102,5811,520,23 Increase4,101/1500 Steady
Либертарианец, прямой, демократический (LDD)Жан-Мари Дедекер 28,4140,421,89 Decrease0,670/1501 Decrease
Прочие (партии, получившие менее 1% от общего числа голосов)2337073,470/1500 Steady
Действительные голоса6,744,54794,23
Пусто и i n действительных голосов412,9515,77
Всего7,157,498100,00150/1500 Steady
Электорат и явка избирателей8 008 77689,370,23 Increase
Источник: Федеральный портал - Выборы палаты 2014. Примечания:. 1) Ec = коллегия выборщиков (голландско- и франкоязычные)

Политические партии

В Бельгии, за исключением нескольких второстепенных немецкоязычных партий, большинство политических партий либо голландскоязычные (фламандские), либо франкоязычные ; единственной крупной двуязычной партией, действующей по всей Бельгии, является Рабочая партия партии Бельгии (PVDA + / PTB), крайне левая партия, которая впервые получила места в Палате в 2014 году, а по состоянию на 2019 год имеет 3 места во Фландрии, говорящей по-голландски, и 9 мест в Брюсселе и Валлонии.

Еще одна важная характеристика бельгийской национальной политики - это в высшей степени федеративный характер принятия решений. Для принятия важных решений требуется как национальное большинство (2/3 для конституционных изменений), так и большинство в двух основных языковых группах. Вдобавок к этому оба эти сообщества могут активировать процедуры «тревожного звонка», задерживая изменения. Кроме того, нет никаких национальных партий, о которых можно было бы говорить. В результате этого принятие решений в Бельгии может быть медленным и дорогостоящим. Кроме того, он имеет тенденцию значительно отдавать предпочтение более консервативным партиям. Учитывая исторически очень высокие государственные расходы и очень строгий централизованный контроль над налогообложением, даже в отношении доходов, поступающих в регионы и сообщества, тенденция бельгийских правительств к снижению налогов и особенно сборов за рабочую силу была ограничена, по крайней мере, по сравнению с радикально-либеральными. подходы, которым следовали некоторые другие страны.

История политического ландшафта

С момента создания бельгийского государства в 1830 году и на протяжении большей части XIX века в политике Бельгии доминировали две политические партии: Католическая партия (ориентированная на церковь и консервативная ) и Либеральная партия (антиклерикальная и прогрессивная ). В конце 19 века возникла Социалистическая партия, которая представляла зарождающийся промышленный рабочий класс. Эти три группы по-прежнему доминируют в политике Бельгии, но их характер существенно изменился.

В годы до и после Второй мировой войны лингвистическая проблема стала более серьезным спорным вопросом в бельгийской политике с появлением в 1950-х и 1960-х годах лингвистических партий (Volksunie, FDF и Объединение Валлон ). В 1960-х и 1970-х годах каждая из основных политических партий Бельгии разделилась на фламандские и франкоязычные партии.

После мая 68 в стране наблюдался рост экологического и левого движения, что привело к созданию экологических партий Groen! и Ecolo.

Особенно во Фландрии, 1980-е годы были отмечены ростом крайне правых, представленных Флаамс Беланг, которые стали одной из крупнейших партий страны в 1990-х.

В годы, близкие к новому тысячелетию, была предпринята попытка реструктуризации политического ландшафта, в основном в форме политических картелей.

Основные политические партии

Основные фламандские партии:

Основные франкоязычные партии:

Немецкоязычные партии:

Последние результаты выборов и формирование правительства

Профсоюзы

Бельгия - очень профсоюзная страна, и профсоюзы оказывают сильное влияние на политику. Около 53% всего частного сектора и государственных служащих являются членами профсоюзов. Это не просто движение «хлеба с маслом» в американском понимании, бельгийские профсоюзы занимают позицию по образованию, государственным финансам, расходам на оборону, защите окружающей среды, правам женщин, абортам и другим вопросам. Они также предоставляют ряд услуг, включая администрирование пособий по безработице.

Три основные профсоюзные организации Бельгии - это Конфедерация христианских профсоюзов (CSC / ACV) (1 705 000 членов), Всеобщая федерация бельгийской рабочей силы (FGTB / ABVV) (1 198 000 членов) и Всеобщая конфедерация либеральных профсоюзов Бельгии (CGSLB / ACLVB), которая насчитывает 230 000 членов.

До пятидесятых годов FGTB / ABVV была крупнейшей конфедерацией, однако с тех пор CSC / ACV стала ведущей профсоюзной силой. На последних выборах в производственный совет, проведенных в 2004 году, CSC / ACV набрала почти 53% голосов, Социалистическая конфедерация получила 36%, а Либеральная конфедерация - 10%.

Конфедерация католических профсоюзов (CSC / ACV). CSC / ACV, организованная в 1912 году, отвергает марксистскую концепцию «классовой борьбы» и стремится к достижению справедливого социального порядка, основанного на христианских принципах. CSC / ACV формально не связан со своими политическими партнерами, христианскими демократическими партиями (CDV и CDH), но имеет большое влияние в их советах.

CSC / ACV - ведущий союз во всех фламандских провинциях и в Валлонии провинции Люксембург. Он имеет почти равную силу с социалистической конфедерацией в районе Брюсселя. Ее президентом в настоящее время является [nl ].

Бельгийская социалистическая конфедерация труда (FGTB / ABVV). FGTB / ABVV происходит от Социалистического профсоюзного движения, созданного в конце 19 века в промышленных районах Валлонии, Брюсселе и городских районах Фландрии. Сегодня FGTB / ABVV является ведущим профсоюзом в провинциях Эно, Намюр и Льеж и соответствует CSC / ACV в Брюсселе. FGTB / ABVV возглавляет президент Мишель Нолле.

Лингвистическое подразделение

Бельгия - страна, в которой язык является основным политическим вопросом. В XIX и начале XX века фламандцы не пользовались теми же правами, что и франкоговорящие, как de facto, так и de jure. Когда страна была основана в 1830 году в соответствии с системой голосования по переписи, только около 1% взрослого населения могло голосовать: дворянство, высшая буржуазия и высшие священнослужители, все они франкоговорящие. Фламандское движение мирно боролось за равные права, получив большинство из них. Незначительные проблемы существуют также между говорящими на немецком и французском языках.

В 3 веке нашей эры германские франки мигрировали на территорию современной Бельгии. Менее населенные северные районы стали германскими, тогда как в южной части, где римское присутствие было намного сильнее, латынь сохранилась, несмотря на миграции франков. Этот лингвистический рубеж более или менее устоял.

Промышленная революция конца 18-го и 19-го веков еще больше усугубила разделение между Севером и Югом. Франкоязычная Валлония стала процветающей и политически доминирующей зоной раннего промышленного бума. Фландрия, говорящая по-голландски, оставалась сельскохозяйственной, и ее экономически и политически уступали Валлонии и столице. Элита в 19 веке и в первой половине 20 века говорила по-французски даже в голландскоязычном регионе. В 20 веке, и особенно после Второй мировой войны, Фландрия пережила экономический расцвет, а Валлония пережила экономический застой. По мере того как фламандцы становились более образованными и зажиточными и стремились получить справедливую и равную долю политической власти, напряженность между двумя общинами росла.

Лингвистические демонстрации в начале 1960-х годов привели в 1962 году к установлению формальной лингвистической границы и выработке тщательно продуманных правил для защиты меньшинств в приграничных с языками смешанных районах. В 1970 году в Конституцию были внесены поправки. Были созданы фламандские и франкоязычные советы по культуре, наделенные полномочиями в вопросах, касающихся языка и культуры двух языковых групп.

Однако пересмотр конституции 1970 г. окончательно не решил проблему. Спорная поправка провозгласила, что Бельгия состоит из трех культурных сообществ (фламандского сообщества, французского (говорящего) сообщества и немецкоязычного сообщества ) и трех экономические районы (Фландрия, Валлония и Брюссель ), каждому из которых будет предоставлена ​​значительная политическая автономия. Однако только в 1980 году удалось достичь соглашения о том, как применять это новое конституционное положение.

В августе 1980 года парламент Бельгии принял закон о передаче полномочий и внес поправки в Конституцию, учредив:

  • Законодательное собрание (совет) фламандского сообщества и фламандское правительство. ;
  • Законодательный совет и правительство франкоязычного сообщества, компетентное в вопросах культуры, языка и образования; и
  • региональные законодательные собрания и правительства Валлонии и Фландрии, уполномоченные решать региональные экономические вопросы.

Немедленно фламандцы передали свои региональные законодательные советы и правительство своим полномочиям законодательному совету сообщества и правительство. Он стал компетентным как в вопросах культуры, языка и образования, так и в вопросах региональной экономики.

С 1984 года немецкоязычное сообщество Бельгии (в восточной части провинции Льеж ) имеет собственное законодательное собрание и исполнительную власть, компетентную в вопросах культуры, языка, и образовательные дела.

В 1988-89 гг. В Конституцию были снова внесены поправки, наделившие регионы и общины дополнительной ответственностью. Самым радикальным изменением было делегирование почти всех обязанностей по вопросам образования сообществам. Более того, регионы и общины получили дополнительный доход, а Брюссельский регион получил собственное законодательное собрание и исполнительную власть.

Другая важная конституционная реформа произошла летом 1993 года. Она формально изменила Бельгию из унитарного государства в федеративное государство. Он также (скромно) реформировал двухпалатную парламентскую систему и обеспечил прямые выборы членов сообщества и региональных законодательных советов. Двуязычная провинция Брабант была разделена на отдельные провинции Фламандский Брабант и Валлонский Брабант, в то время как в Брюссельском столичном регионе большая часть других провинциальных полномочий осуществляется регионом, а ответственность в других местах от губернатора провинции к федеральному уровню - со стороны губернатора Брюсселя, столицы. Однако избирательный и судебный округа Брюссель-Галле-Вилворде не были разделены.

Несмотря на многочисленные изменения конституции, вопрос до конца не решен. По-прежнему существует значительная политическая напряженность между франкоговорящими и голландцами, и, в меньшей степени, между франкоязычными и политически более слабыми немецкоязычными.

Переход от языковой к культурной и политической вражде

В конце 20 века стало ясно, что основное противостояние между фламандцами и валлонами больше не было в первую очередь лингвистическим, но перешло к основным политическим и демографическим различиям. Фламандские партии выглядят более «англосаксонскими » в выборе политики, отходя от философии «большого государства». Франкоязычные партии, включая их «правые» партии, склонны отдавать предпочтение крупному правительству и государственной поддержке бедных.

Это стало очень очевидным после выборов 2007 года: во Фландрии классические левые партии получили только 1/4 голосов. Что касается франкоязычных стран, левые по-прежнему имели 1/2 голосов. Одно из ключевых различий заключается в политике по отношению ко всем, кто получает выплаты. Фламандцы решительно поддерживают политику, направленную на то, чтобы помочь им восстановить свою автономию.

Участие международных организаций

Бельгия является членом ACCT, AfDB, AsDB, Австралийская группа, Бенилюкс, BIS, CE, CERN, EAPC, EBRD, ECE, EIB, EMU, ESA, EU, FAO, G-9, G-10, IADB, МАГАТЭ, IBRD, ИКАО, ICC, ICCt, ICFTU, ICRM, IDA, IEA, IFAD, IFC, IFRCS, IHO, ILO, IMF, IMO, Inmarsat, Intelsat, Интерпол, IOC, IOM, ISO, ITU, NATO, NEA, ГЯП, ОАГ (наблюдатель ), ОЭСР, ОЗХО, ОБСЕ, PCA, UN, UNCTAD, UNESCO, UNHCR, UNIDO, UNMIK, UNMOGIP, UNMOP, UNRWA, UNTSO, UPU, WADB (нерегиональный), WCL, WCO, WEU, WHO, WIPO, WMO, WTrO и Zangger Committee.

See also

Further reading

References

External links

Media related to Politics of Belgium at Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:08:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте