Политические назначения в США

редактировать

Правительственные учреждения США

Согласно Управлению государственной этики США, политический назначенец - это «любой служащий, назначенный Президентом, Вице-президентом или главой агентства». По состоянию на 2016 год насчитывается около 4000 политических должностей, которые новая администрация должна рассмотреть, заполнить или подтвердить, из которых около 1200 требуют утверждения Сенатом.

Эти должности опубликованы в Правительстве Соединенных Штатов. Политика и вспомогательные позиции (Книга слив), новое издание которой выходит после каждых президентских выборов в США.

Содержание

  • 1 Типы
  • 2 Этические ограничения
  • 3 История
  • 4 проблемы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Типы

Есть четыре основные категории политических назначений:

  • Президентские назначения без утверждения Сенатом (PA) : Эти назначения не требуют слушания или голосования в Сенате. По состоянию на 2016 год насчитывалось 353 должности административных сотрудников, большинство из которых относились к Исполнительному аппарату президента.
  • Некарьерная Служба старших руководителей (NA) : Служба старших руководителей (SES) образует уровень чуть ниже назначенных президентом. В то время как SES в основном состоит из профессиональных чиновников, до 10% или (по состоянию на 2016 год) 680 должностей могут быть политическими назначенцами.
  • Назначения по Графику C (SC) : Назначенные по Графику C выполнять конфиденциальные или политические функции, непосредственно подчиненные другим назначенным лицам. По состоянию на 2016 год насчитывается 1403 человека, назначенных по Графику C.

В отличие от президентских назначений, назначения по SES и по графику C, не связанные с карьерой, обычно производятся в каждом агентстве, а затем утверждаются Управлением по персоналу президента.

Ограничения по этике

Политические назначенцы, в целом относящиеся к любому, кто назначен президентом, вице-президентом или главой агентства, подлежат большему количеству этических ограничений, чем обычные служащие исполнительной власти. Есть две категории назначенцев, и каждая категория подчиняется дополнительным и немного отличающимся этическим ограничениям.

  • система порчи / система патронажа - это практика, при которой политическая партия после победы на выборах дает правительству работа для ее сторонников, друзей и родственников в качестве награды за работу, направленную на победу, и в качестве стимула продолжать работать в партии, в отличие от системы заслуг, при которой должности присуждаются на основе определенных заслуг, независимо от политической деятельности.
  • Система заслуг - это процесс продвижения и найма государственных служащих на основе их способности выполнять работу, а не их политических связей. Это противоположность системе трофеев. Общая концепция принципов системы заслуг федерального правительства состоит в том, что они разработаны для обеспечения справедливого и открытого приема на работу, конкуренции и практики найма, свободной от политического влияния или других факторов, не связанных с заслугами. Хотя это, безусловно, правда, более подробное прочтение этих принципов предполагает гораздо более широкую цель политики, которая напрямую связана с управлением текущей работой федерального персонала.

Политические назначенцы должны взять на себя этическое обязательство не принимать подарки от лоббисты. Это связано с Указом Президента 13490 В соответствии с Разделом 102 Указа Президента 12674 назначенным президентом политическим деятелям не разрешается получать какой-либо доход от работы или деятельности по совместительству. Исключения из правила дарения включают:

Политические назначенцы иногда пытаются перейти на карьерную должность в конкурентной службе, освобожденной службе или старшем Исполнительная служба. Эта практика, известная как «закапывание в землю», желательна для сотрудников из-за увеличения заработной платы и гарантий занятости, поскольку карьерные должности не заканчиваются при смене президентской администрации. Поскольку эти назначаемые должности выбираются неконкурентно, а карьерные сотрудники должны отбираться на основе заслуг и без политического влияния, эти преобразования подлежат дополнительной проверке. С 2010 г. такие преобразования требуют предварительного одобрения со стороны OPM, и Счетная палата правительства (GAO) периодически проверяет эти преобразования. В 2008 году члены Конгресса раскритиковали Министерство внутренней безопасности и Министерство юстиции за неправомерное разрешение политическим служащим переходить на карьерные должности.

История

В политике Соединенных Штатов система политических назначений проистекает из истории системы трофеев (также известной как система патронажа ), которая представляет собой практику, при которой политическая Партия после победы на выборах дает своим сторонникам, друзьям и родственникам правительственные должности в качестве награды за их стремление к победе. Термин был образован сенатором Нью-Йорка Уильямом Л. Марси от фразы «победителю принадлежит трофея», относящейся к победе демократов Джексона на выборах. от 1828 г., где термин «добыча» означает товары или выгоды, полученные от проигравшего в соревновании, выборах или военной победе. Хотя обычно считается, что система патронажа в Соединенных Штатах впервые стала широко использоваться во время президентства Эндрю Джексона, на самом деле она имеет более давнюю историю. Президент Томас Джефферсон, республиканец-демократ, поддерживал политику, не допускающую попадания в правительство конкурирующих федералистов.

Система патронажа процветала в федеральном правительстве США до 1883 года. В 1820 году Конгресс ограничил федеральных администраторов четырехлетним сроком полномочий, что привело к постоянной текучести кадров; к 1860-м годам и Гражданской войне покровительство привело к повсеместной неэффективности и политической коррупции. Хотя раньше он ограничивался кабинетными должностями, главами отделов и иностранными послами, к 1860-м годам покровительство распространилось на правительственные должности низкого уровня. Это означало, что, когда действующая политическая партия проиграла президентские выборы, федеральное правительство подверглось оптовой смене.

2 июля 1881 года Чарльз Дж. Гито, разочарованный и психически неуравновешенный соискатель политического поста убил президента Джеймса Гарфилда. Это показало, насколько проблема патронажа вышла из-под контроля, и изменило общественное мнение, убедив Соединенные Штаты, что у президента Соединенных Штатов есть дела поважнее, чем участие в патронаже. В конечном итоге Конгресс был побужден принять Закон Пендлтона о реформе государственной службы 1883 года, в соответствии с которым была создана Комиссия по государственной службе и предложена система поощрений для отбора государственных служащих. 85>

Кроме того, принятие Закона о Хэтче 1939 г. запретило запугивание или подкуп избирателей и ограничило политическую агитационную деятельность федеральных служащих. Он запрещал использование любых государственных средств, предназначенных для оказания помощи или общественных работ, в избирательных целях. Он запрещал должностным лицам, получающим зарплату из федеральных фондов, использовать обещания о работе, продвижении по службе, финансовую помощь, контракты или любые другие льготы для принуждения к пожертвованиям на избирательную кампанию или политической поддержки, что ограничивало большую часть партийной политической деятельности федеральных служащих. К 1980 году 90% федеральных должностей стали частью системы государственной службы, что привело к тому, что правительства штатов и местные органы власти использовали крупные системы патронажа. Политические машины больших городов в таких местах, как Нью-Йорк, Бостон и Чикаго процветали в конце девятнадцатого века. Будучи системой патронажа, она не только вознаграждала политических сторонников за поддержку в прошлом, но и поощряла поддержку в будущем, потому что лица, имеющие патронажную работу, попытались бы сохранить ее, проводя кампанию за партию на следующих выборах. Масштабные системы патронажа в течение двадцатого века неуклонно сокращались. В течение прогрессивной эры (1900–1920) реформаторы «хорошего правительства» свергли политические машины и установили системы государственной службы. Чикаго при мэре Ричарде Дж. Дейли оставался последним оплотом покровительства, существовавшим в чистом виде до конца 1970-х гг.

Проблемы

В Соединенных Штатах больше политических назначенцев в правительстве, чем в любой другой промышленно развитой демократии в мире. Несмотря на то, что в Соединенных Штатах насчитывается одно из самых больших групп политических назначенцев в системе, эффективность политических назначенцев постоянно меняется. Политические назначенцы принимают участие в каждодневных решениях, даже когда они принимают окончательное решение в отношении крупных событий. По состоянию на 2013 год Центрам услуг Medicare и Medicaid не хватало утвержденного Сенатом администратора с 2006 года, когда Мэрилин Тавеннер исполняла обязанности администратора. По крайней мере, 60 должностей для назначения остаются вакантными, а 45 должностей остаются вакантными более года.

Судебные вакансии также стали проблемой, поскольку оставалось заполнить множество открытых мест для окружных и районных судей. По завершении первого срока президента Обамы тринадцать процентов назначенных президентом должностей не были заполнены. Политические назначенцы также подвергаются критике за свои собственные действия, включая причастность Бена Бернанке к частным банкам, а также причастность Майкла Брауна к урагану Катрина. Одно исследование, опубликованное в Журнале исследований и теории государственного управления Ником Галло и Дэвидом Льюисом, оценило более 350 менеджеров с помощью инструмента оценки программ («ЧАСТЬ») для определения эффективности и обнаружило, что программы, проводимые политическими назначенцами, как правило, были менее эффективными. Кроме того, те, кто ранее имел опыт работы в правительстве или назначенцы, которые не работали в политической кампании, как правило, были более эффективными, чем назначенные лица с опытом работы в деловом или некоммерческом секторах. Галло и Льюис заявили, что, по их мнению, карьеристы и назначенцы должны работать в сбалансированной атмосфере, чтобы быть более продуктивными и делиться своими навыками. Профессиональное взаимопонимание между карьеристами и назначенцами рассматривается в исследовании Мэтью Ауэра, посвященном президентским экологическим назначенцам. Ауэр обнаружил, что часто упоминаемые проблемы в системе назначения, такие как непродолжительное пребывание в должности и отсутствие опыта в правительстве, были менее выражены среди высокопоставленных федеральных экологов как в республиканской, так и в демократической администрациях.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:00:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте