Политика

редактировать
Набор действий, связанных с управлением страной или территорией

Политика (от греч. : Πολιτικά, politiká, «дела городов») - это набор действий, связанных с принятием решений в группах или другими формами властных отношений между отдельными людьми, такими как распределение ресурсов или статус. Академическое исследование политики упоминается как политология.

. Оно может положительно относиться к числу «политических решений», которое является компромиссным и ненасильственным, или описательно как «искусство или наука управления»., но также часто имеет негативный оттенок. Например, аболиционист Венделл Филлипс заявил, что «мы не играем в политику; антирабовство для нас не шутка ». Эта концепция была определена по-разному, и разные подходы имеют принципиально разные взгляды на то, следует использовать ее широко или ограниченно, эмпирические или нормативные, и что для нее важнее - конфликт или сотрудничество.

Использование различных методов, которые включают продвижение своих политических взглядов среди людей, переговоры с другими политическими субъектами, осуществление политики и выполнение сила, включая войну против противников. Политика осуществляется на самых разных социальных уровнях, от кланов и племен органов обществ до современных местных органов власти, компаний и учреждений до суверенных государств, до международного уровня. В современных национальных государствах люди часто политические партии для представления своих идей. Члены партии часто соглашаются занимать одинаковые позиции по многим вопросам и соглашаются поддержать те же изменения в законе и тех же лидеров. выборы обычно представляют собой соревнование между разными партиями.

A политическая система - это структура, которая является приемлемыми политическими методами в обществе. История политических мысли восходит к ранней античности, с такими основополагающими работами, как Платон Республика, Аристотель Политика, Чанакья Арташастра и Чанакья Нити (3 век до н.э.), а также работы Конфуция.

Содержание

  • 1 Этимология
    • 1.1 Определения
  • 2 Подходы
    • 2.1 Обширный и ограниченный
    • 2.2 Морализм и реализм
    • 2.3 Конфликт и сотрудничество
  • 3 История
    • 3.1 Доисторическое время
    • 3.2 Раннее государство
      • 3.2.1 Государственное образование
      • 3.2.2 Древняя история
    • 3.3 Современное государство
    • 3.4 Глобализация
  • 4 Политология
  • 5 Политическая система
    • 5.1 Формы правления
      • 5.1.1 Источник власти
      • 5.1.2 Вертикальная интеграция
    • 5.2 Государство
    • 5.3 Конституции
    • 5.4 Политическая культура
    • 5.5 Политическая дисфункция
      • 5.5.1 Политическая коррупция
      • 5.5.2 Политический конфликт
  • 6 Уровни политики
    • 6.1 Макрополитика
    • 6.2 Мезополитика
    • 6.3 Микрополитика
  • 7 Политические значения
    • 7.1 Демократия
      • 7.1.1 Совокупность
      • 7.1.2 Дискуссионная
      • 7.1.3 Радикальная
    • 7.2 Равенство
      • 7.2. 1 Лево-правый спектр
    • 7.3 Свобода
      • 7.3.1 Авторитаризм и либертарианство
  • 8 См.
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Также Примечания
    • 9.2 Цитаты
  • 10 Дополнительная литература

Этимология

Английская политика уходит корнями в название классического труда Аристотеля, Politiká, в котором вводится греческий термин politiká (Πολιτικά, «дела городов»). В середине 15 века композиция Аристотеля будет представлена ​​в современном английском как Polettiques [sic ], что станет политикой в ​​современном английском.

Единственном политическом засвидетельствовано на английском языке в 1430 году, происходящее от среднефранского политика - само заимствовано из , латинизации греческого πολιτικός (политикос) от πολίτη (вежливые, «гражданин») и πόλις (полис, 'город').

Определения

  • Для Дэвида Истона речь идет о «авторитетном» распределении ценностей для общества ». Для Владимира Ленина «политика - это наиболее концентрированное выражение экономики».
  • Бернард Крик утверждал, что «политика - это особая форма правления, при которой люди сообщают о процедурах для разрешения разногласий, согласовывать различные интересы и ценности и проводить публичную политику для достижения общих целей».

Политика включает в себя все виды деятельности по сотрудничеству, переговорам и конфликтам внутри и между обществом, посредством чего люди занимаются организацией использования, распределения человеческих ресурсов, природных и других ресурсов в ходе производства и воспроизводства своей биологической и социальной жизни.

Подходы

Есть несколько способов подхода политика была концептуализирована.

Обширный и ограниченный

Адриан Леввич дифференцировал взгляды на политику в зависимости от того, насколько обширно или ограничено их восприятие того, что считать «политическим». Обширный взгляд видит политику как ограниченную в сфере человеческих социальных отношений, тогда как ограниченный взгляд определяет ее определенными контекстами. Например, более ограничительно, политика может рассматриваться как прежде всего управление, в то время как феминистская точка зрения может утверждать, что сайты, которые традиционно рассматриваются как неполитические, действительно должны рассматриваться как политический. Эта последняя позиция воплощена в слогане личное - это политическое, в котором оспаривается различие между частными и общественными вопросами. Напротив, политика может определяться использованием силы, как утверждал Роберт А. Даль.

Морализм и реализм

Некоторые взгляды на политику рассматривают ее эмпирические как проявление власти, тогда как другие видят в этой социальной функции, имеющей нормативную основу. Это различие получило название разницы между политическим морализмом и политическим реализмом. Для моралистов политики связывает с этикой и достигает своей крайней точки в утопическом мышлении. Например, согласно Ханне Арендт, точка зрения Аристотеля заключалась в том, что «быть политическим… означало, что все решалось словами и обвинением, а не насилием»; в то время как, согласно Бернарду Крику, «политика - это способ управления свободными обществами. Политика - это политика, а другие формы правления - это представление ». Напротив, для реалистов, представленных такими, как Никколо Макиавелли, Томас Гоббс и Гарольд Лассуэлл, политика на основе использования силы, независимо от преследованных целей.

Конфликт и сотрудничество

Агонизм утверждает, что политика, по сути, сводится к конфликту между конфликтующими интересами. Политолог Элмер Шатчнайдер утверждал, что «в основе всей политики лежит универсальный язык конфликта», в то время как для Карла Шмитта суть политики заключается в различении «друга» от врага ». Это прямо противоположно согласованному взглядам на политику Аристотеля и Крика. Однако более смешанный взгляд на эти крайности ирландский писатель Майкл Лейвер, который дает, что:

Политика - это характерное сочетание конфликта и сотрудничества, которое так часто можно найти в человеческих взаимодействиях. Чистый конфликт - это война. Чистое сотрудничество - это настоящая любовь. Политика - это смесь обоих.

История

История политики охватывает человеческую историю и не ограничивается современными институтами правительства.

Доисторическая эпоха

Франс де Ваал утверждал, что уже шимпанзе участвуют в политике «социальных манипуляций для сохранения и устойчивых позиций». Ранние человеческие формы социальной организации - банды и племена - не имели централизованных политических структур. Их иногда называют обществами без гражданства.

Ранние государства

В древней истории цивилизации не имели границ, как у государств сегодня, и их границы могли бы быть более точными. описывается как границы. Ранний династический Шумер и ранний династический Египет были первыми цивилизациями, определившими свои границы. Более того, до 12 века многие люди жили в негосударственных обществах. Они сортируются от относительно эгалитарных групп и племен до сложных и стратифицированных вождеств.

формирования государства

сильно

Существует ряд различных теорий и гипотез относительно раннее формирование государства, которые ищут обобщения, почему государство развивалось в одних местах, а в других - нет. Другие исследования считают, что обобщения бесполезны и что каждый случай формирования раннего государства рассматривать отдельно.

Теории добровольности утверждают, что различные группы людей объединились, чтобы сформировать государство в результате некоторых рациональных интересов. Теории в основном сосредоточены на развитии сельского хозяйства. Одной из наиболее известных теорий раннего и первичного образования государства является гидравлическая гипотеза, которая утверждает, что государство возникло в результате необходимости строить и поддерживать крупномасштабные ирригационные проекты.

Теории конфликта из Государственного образования рассматривает конфликт и доминирование одного над другим населением как ключ к формированию государства. В отличие от добровольных теорий, эти аргументы используются, что люди не соглашаются добровольно создать государство для максимизации выгоды, но что люди не соглашаются добровольно создать государство для максимизации выгоды, но что государства существуют из-за той или образ иной формы притеснения одной группы над другими. Некоторые теории в свою очередь утверждают, что имеет решающее значение для формирования государства.

Древняя история

Первые своего рода государства были в раннем династическом Шумере и раннем династическом Египте, возникшем из периода Уруков и додинастического Египта соответственно около 3000 г. до н.э. Ранний династический Египет был основан вокруг реки Нил на северо-востоке Африки, границы королевства базировались вокруг Нила и простирались в области, где существовали оазисы. Ранний династический Шумер находился в южной Месопотамии, границы которой простирались от Персидского залива до частей Евфрата и Тигра. реки.

Хотя формальные формы возникают до возникновения Древнегреческой империи, греки были первыми людьми, которые, как известно, сформулировали политическую философию государства и рационального анализа политических институтов. До этого государства описывались и обосновывались в терминах религиозных мифов.

Некоторые важные политические новшества классической античности пришли из греческих городов-государств (полис ) и Римская республика. Греческие города-государства до IV века, предоставляя своему свободному населению право гражданства ; в Афинах эти были объединены с непосредственно демократической формой правления, которая должна иметь долгую загробную жизнь в политической мысли и истории.

Современное государство

Работа с женщинами-избирателями (1935)

Вестфальский мир (1648), по мнению политологов, является началом современной международной системы, в внутренние дела другие страны. Принцип невмешательства во внутренних делах других стран был изложен в середине 18 века швейцарским юристом Эмер де Ваттель. Государства главными институциональными агентами межгосударственной системы отношений. Утверждается, что Вестфальский мир положил конец попытке навязать европейским международным наднациональным властям. «Вестфальская» доктрина государств как независимых агентов была подкреплена подъемом в 19 веке идеи национализма, в соответствии с которой установлены государства считались поддерж циями на - группы людей, объединенных языков и культурой.

В Европе в течение 18 века классическими негосударственными государствами были многонациональные империи : Австрийская Империя, Королевство Франции, Королевство Венгрия, Российская Империя, Испанская Империя, Османская империя и Британская империя. Такие империи существуют также в Азии, Африке и Америке; в мусульманском мире, сразу после смерти Мухаммеда в 632 году, халифаты возникли, превратились в многонациональные транснациональные империи. Многонациональная империя была абсолютной монархией, управляемым королем, императором или султаном. Население принадлежало многим этническим группам. В империи доминировала одна этническая группа, и их язык обычно был языком государственного управления. Правящая династия обычно, но не всегда, была из этой группы. Некоторые из более мелких европейских государств не были так разнообразны в этническом отношении, но также были династическими государствами, управляемыми королевским домом. Выжили несколько небольших государств, например, независимые княжества Лихтенштейн, Андорра, Монако и республика Сан-Марино.

Большинство теорий рассматривают национальное государство как европейский феномен 19-го века, которым способствуют такие разработки, как государственное образование, массовая грамотность и средства массовой информации. Однако историки отмечают раннее возникновение относительно единого государства и идентичности в Португалии и Голландской республике. Такие ученые, как Стивен Вебер, Дэвид Вудворд, Мишель Фуко и Джереми Блэк, выдвинули гипотезу о том, что национальное государство не возникло. из-за политической изобретательности или из неизвестного неопределенного источника, это не было случайностью истории или политическим изобретением. Скорее национальное государство является непреднамеренным побочным продуктом интеллектуальных открытий 15 века в областях политической экономии, капитализма, меркантилизма, политической географии, и география в сочетании с картографией и достижениями в области картографических технологий.

некоторых национальных государств, таких как Германия и Италия, возник по крайней мере частично в результате политических кампаний националистов в 19 веке. В обоих случаях территория ранее была разделена между другими государствами, некоторые из которых были очень небольшими. Либеральные идеи свободной торговли сыграли роль в объединении Германии, предшествующий таможенный союз , Цольферайн. Национальное самоопределение было определяющим аспектом Четырнадцати пунктов президента США Вудро Вильсона, приведенных к распаду Австро-Венгерской империи и Османская империя после Первой мировой войны, а Российская империя стала Советским Союзом после Гражданской войны в России. Деколонизация привела к созданию новых национальных государств вместо многонациональных империй в Третьем мире.

Глобализация

Политическая глобализация началась в 20 веке через межправительственные организации и наднациональные союзы. Лига основа была основана после Первой мировой войны, а после Второй мировой войны ее заменила Организация Laylulu. Через него были подписаны различные международные договоры. Региональная интеграция осуществляется Африканским союзом, АСЕАН, Европейским союзом и МЕРКОСУР. Международные политические институты на международном уровне включают Международный уголовный суд, Международный валютный фонд и Всемирную торговую организацию.

Политология

Платон (слева) и Аристотель (справа), из фрагмента фрески Афинская школа, автор Рафаэля. Платоновская Республика и Политика Аристотеля двух греческих философов сделали наиболее влиятельными политическими философами.

Из политики обучение называется политической наукой, или политология . Он включает множество подполей, включая сравнительную политику, политическую экономию, международные отношения, политическую философию, государственное управление, государственная политика и политическая методология. Кроме того, политология связана с такими областями, как экономика, право, социология, история, и опирается на них. философия, география, психология / психиатрия, антропология и неврология.

Сравнительная политика это наука сравнения и преподавания различных типов конституций, политических деятелей, законодательной власти и связанных областей, и все это с точки зрения внутригосударства. Международные отношения рассматривают взаимодействие между национальными государствами, а также межправительственными и транснациональными организациями. Политическая философия больше связана с вкладами различных классических и современных мыслителей и философов.

Политология методологически разнообразна и использует многие методы, берущие начало в психологии, социальных исследованиях и когнитивной нейробиологии. Подходы включают позитивизм, интерпретивизм, теорию рационального выбора, бихевиорализм, структурализм, постструктурализм., реализм, институционализм и плюрализм. Политология, как одна из социальных наук, использует методы и приемы, относящиеся к типу искомых запросов: первичные источники, такие как исторические документы и официальные отчеты, вторичные источники, такие как статьи в научных журналах, обзор исследование, статистический анализ, тематические исследования, экспериментальное исследование и построение моделей.

Политическая система

Системный взгляд на политику.

Политическая система определяет процесс принятия официальных правительственных решений. Обычно его сравнивают с правовой системой, экономической системой, культурной системой и другими социальными системами. Согласно Дэвиду Истону, «Политическая система может быть обозначена как взаимодействие, посредством которого обществу авторитетно распределяются ценности». Каждая политическая система встроена в общество со своей собственной политической культурой, а они, в свою очередь, формируют свои общества посредством государственной политики. Взаимодействие между различными политическими системами является основой глобальной политики.

Формы правления

Законодательные органы являются важным политическим институтом. На фото Парламент Финляндии.

Формы правления можно классифицировать несколькими способами. С точки зрения структуры власти, есть монархии (включая конституционные монархии ) и республики (обычно президентские, полупрезидентский или парламентский ).

разделение властей степень степени горизонтальной интеграции между законодательной властью, исполнительной, судебная система и другие независимые учреждения.

Источник власти

Источник власти определяет разницу между демократиями, олигархиями и автократией.

в демократии политической легитимность Основное на народном суверенитете. Формы демократии включают представительную демократию, прямую демократию и демархию. Они разделены по способу принятия решений: избранными представителем, референдумом или гражданскими жюри. Демократии могут быть республиками или конституционными монархиями.

Олигархия - это структура власти, в которой правит меньшинство. Они могут быть в форме анократии, аристократии, эргатократии, гениократии, геронтократии, какистократия, клептократия, меритократия, ноократия, участие, плутократия, стратократия, технократия, теократия или тимократия.

Автократии - это либо диктатуры (включая военные диктатуры ), либо абсолютные монархии.

Путь региональной интеграции или разделения

Вертикальная интеграция

По уровню вертикальной интеграции системы можно разделить на (от наиболее интегрированных до интегрированных) конфедераций, федерации и унитарные государства.

(также известная как Федеративное государство) - это политическое образование, характеризующееся союзом частично самоуправляющихся провинций, штатов или других регионы с центральным федеральным правительством (федерализмом ). В федерации статус самоуправления самоуправления штатов, а также раздел власти между ними и центральным правительством, как правило, закреплены конституционно и не могут быть решения односторонним решением любой из сторон, штатов или федерального правительства. политический орган. Федерации были сначала в Швейцарии, затем в Штатах в 1776 году, в Канаде в 1867 году, в Германии в образовании в 1871 и 1901 годах, Австралии. По сравнению с федерацией, конфедерация имеет менее централизованную власть.

Штат

Федеральные земли Унитарные государства Нет правительства

Все вышеперечисленные формы правления являются вариациями одного и того же основного государственного устройства, суверенного государства. состояние. государство было определено Максом Вебером как политическое образование, имеющее монополию на насилие на своей территории, в то время как Конвенция Монтевидео действует что у штатов должна быть определенная территория; постоянное население; правительство; и способность вступать в международные отношения.

Общество без гражданства - это общество, которое не управляется государством государством. В общества без гражданства власти незначительна; большинство руководящих должностей очень ограничены в власти и, как правило, не занимают постоянных должностей; социальные органы, разрешают споры с помощью определенных правил, как правило, небольшие. Общество без гражданства сильно различаются по экономической организации и культурным практикам.

В то время как общества без гражданства были нормой в доисторические времена, сегодня существует немного обществ без гражданства; почти все население Земли проживает под юрисдикцией суверенного государства. В некоторых регионах номинальные государственные органы могут быть очень слабыми и обладать небольшой реальной властью. На истории большинства народов без гражданства были интегрированы в окружающие их общество, основанные на государстве..

Некоторые политические философии обеспечивают государство таким образом, обеспечивает формирование общества без гражданства достижением. Центральный постулат анархизма - защита общества без государств. Тип общества, который ищут, изменяются между анархистскими школами, от крайнего индивидуализма до полного коллективизма. В марксизме, теория государства Маркса считает, что в посткапиталистическом обществе государство, нежелательный институт, будет ненужным и исчезнет. Схожая концепция - это концепция коммунизма без гражданства, фраза, которая иногда используется для описания ожидаемого Маркса посткапитического общества.

Конституции

Конституции - это письменные документы, которые определяют и ограничивают полномочия различных ветвей власти. Хотя конституция - это письменный документ, существует также неписаная конституция. Неписаная конституция постоянно пишется законодательной и судебной ветвями власти; это лишь один из тех случаев, когда характер обстоятельств наиболее подходящей формулы правления. Англия установила модульно на писаные конституции во время Гражданской войны, но после Реставрации отказалась от них, чтобы их переняли американские колонии после их эмансипация, а затем Франция после революции и остальная часть Европы, включая европейские колонии.

Конституции часто устанавливают разделение властей, разделяя правительство на исполнительную, законодательную и судебную (вместе именуемую trias politica), чтобы сдержек и противовесов внутри государства. Также могут быть дополнительные дополнительные отделения, в том числе комиссии государственной службы, избирательные комиссии и высшие контрольные учреждения.

Политическая культура

культурная карта страны Инглхарта-Вельтцеля...

Политическая культура изображение, как культура влияет на политику. Каждая политическая система встроена в определенную политическую культуру. Определение Люциана Пая гласит: «Политическая культура - это совокупность взглядов, убеждения и настроения, которые придают значение политическому процессу, которые лежат в основе предположений и правил, регулирующих поведение в политической системе».

Постматериализм - это степень, в которой политическая культура озабочена вопросов, не имеющими непосредственного физического или материального значения, такими как права. и защита окружающей среды. Религия влияет также на политическую культуру.

Политическая дисфункция

Политическая коррупция

Политическая коррупция - это использование власти для незаконной частной выгоды, используемого государственными чиновниками или их сетевыми контактами. очничество, кумовство, кумовство и политический патронаж. Формы политического патронажа, в свою очередь, включают клиентелизм, целевое использование, ведение свинины, фонды слякоти и системы порчи ; а также политические машины, которые предоставляют собой политическую систему, работающую в коррумпированных целях.

Когда коррупция укоренилась в политической культуре, это может быть обозначено как патримониализм или неопатримониализм. Форма правления, построенная на коррупции, называется клептократией («власть воров»).

Политический конфликт

Политический конфликт влечет за собой использование политических преступлений для достижения политических целей. Как отмечает Карл фон Клаузевиц, «Война - это просто продолжение политики другими средствами». Помимо межгосударственных войн, это может быть гражданскую войну ; Национально-освободительные войны ; или асимметричная война, например партизанская война или терроризм. Когда политическая система свергнута, событие называется революцией : это политическая революция, если она не идет дальше; или социальная революция, если социальная система также радикально изменится. Однако это также могут быть ненасильственные революции.

Уровни политики

Макрополитика

Макрополитика может описывать политические проблемы, которые влияют на всю политическую систему (например, национальное государство ). Глобальная политика (или мировая политика) охватывает все аспекты политики, которые влияют на несколько политических систем, на практике означая любое политическое явление, международные отношения ).

. Сюда могут входить города, национальные государства, транснациональные корпорации, неправительственные организации и / или международные организации. : отношения между национальными государствами могут быть мирными, когда они осуществляются посредством дипломатии, или они могут быть насильственными, что описывается как война. Государства, которые могут проявлять сильное международное влияние, проявляется как сверхдержавы, тогда как s-сильные могут называться региональными или средними державами. Международная система власти называется мировым порядком, на который влияет баланс сил, который определяет степень полярности в системе. Новые державы первые дестабилизируют его, особенно если они демонстрируют реваншизм или ирредентизм.

Политика в рамках политических систем, которые в современном контексте соответствуют национальным границы, именуются внутренней политикой. Сюда входит большинство форм государственной политики, таких как социальная политика, экономическая политика или правоохранительная политика, которые выполняются государством. бюрократия.

Мезополитика

Мезополитика политики посреднических структур внутри политической системы, таких как политические политические партии или движения.

Политическая партия - это политическая организация, которая обычно стремится к достижению и поддержанию политической власти в правительстве, обычно путем участия в политических кампаниях, просветительской работе или акциях протеста. Партии часто придерживаются выраженной идеологии или видения, подкрепленных письменной платформой с конкретными целями, формируя коалицию среди разрозненных интересов.

Политические. партии в рамках политической политической системы вместе образуют партийную систему, которая может быть либо многопартийной, двухпартийной, доминирующей партией, или однопартийный, в зависимости от уровня плюрализма. На это влияние политической системы, в том числе ее избирательная система. Согласно закону Дюверже, системы первого шага, скорее всего, приведут к двухсторонним системам, в то время как системы пропорционального представительства с большей вероятностью создадут многопартийность.

Микрополитика

Микрополитика действия отдельных субъектов внутри политической системы. Это часто описывается как участие в политической жизни. Политическое участие может принимать различные формы, в том числе:

Политические ценности

Демократия

Демократия - это система урегулирования конфликтов, результаты которой зависят от того, что делает участники, но ни одна сила не контролирует то, что происходит и его результаты. Неопределенность результатов присуща демократии. Демократия заставляет все силы постоянно бороться за реализацию своих интересов и передает власть от групп людей сводам правил.

Среди современных политиков теоретиков, существует три конкурирующих концепции демократии: агрегативная, совещательная и радикальная.

агрегативная

Теория агрегативной демократии утверждает, что цель демократических процессов состоит в том, чтобы запросить предпочтения ci tizens, и объедините их вместе, чтобы определить, какую социальную политику следует принять обществу. Следовательно, сторонники этой точки зрения считают, что демократическое участие должно в первую очередь сосредоточиться на голосовании, когда реализуется политика с наибольшим количеством голосов.

Существуют разные варианты агрегированной демократии. В рамках минимализма демократия - это система правления, при которой граждане предоставили группам политических лидеров право управлять на периодических выборах. Согласно этой минималистской концепции, граждане не могут и не должны «править», потому что, например, по большинству вопросов они большую часть времени не имеют четких взглядов или их взгляды необоснованны. Йозеф Шумпетер наиболее ярко сформулировал эту точку зрения в своей книге Капитализм, социализм и демократия. Среди современных сторонников минимализма Уильям Х. Райкер, Адам Пржеворски, Ричард Познер.

Согласно теории прямой демократии, с другой стороны С другой стороны, граждане должны голосовать по законодательным предложениям напрямую, а не через своих представителей. Сторонники прямой демократии приводят разные доводы в поддержку этой точки зрения. Политическая деятельность может быть ценной сама по себе, она способствует социализации и просвещению граждан, а участие населения может сдерживать могущественные элиты. Что наиболее важно, граждане не управляют собой, если они непосредственно не принимают законы и политику.

Правительства будут стремиться разрабатывать законы и политику, которые близки взглядам среднего избирателя - половина находится слева, а другая половина - справа. Это нежелательный результат, поскольку он представляет собой действия корыстных и в некоторой степени необъяснимых политических политических элиты борются за голоса. Энтони Даунс предполагает, что идеологические политические партии необходимы для того, чтобы действовать в качестве посредника между отдельными лицами и правительствами. Даунс изложил эту точку зрения в своей книге 1957 года Экономическая теория демократии.

Роберт А. Даль утверждает, что фундаментальный демократический принцип в том, что когда дело доходит до обязательных коллективных решений, каждый человек в политическом сообществе имеет право на равное рассмотрение его интересов (не обязательно, чтобы все люди были в равной степени удовлетворены коллективным решением). Он использует термин полиархия для обозначения обществ, в которых существует определенный набор институтов и процедур, которые считаются ведущими к такой демократии. Первым и главным этими институтами является регулярное проведение свободных выборов, которые используются для отбора представителей всей государственной политики. Однако эти полиархические процедуры не могут создать полную демократию, если, например, бедность препятствует участию в политической жизни. Точно так же Рональд Дворкин утверждает, что «демократ является существенным, а не чисто процедурным идеалом».

Делиберативная

Делиберативная демократия основывается на представлении о том, что демократия - это правительство по обдумыванию. В отличие от демонстрационной демократии, совещательное демократия считает, что для демократического решения было легитимным, оно должно было предшествовать подлинное обсуждение, а не просто совокупность предпочтений, большая при голосовании. Подлинное обсуждение - это обсуждение между лицами, принимающими решения, без искажений, связанных с неравной политической властью, таким как власть, полученная лицом, принимающим решениями, за счет экономического богатства или поддержки групп. Если лица, принимающие решения, не могут связаться с консенсус после достоверного обсуждения предложения, они голосуют по предложению, используя форму правил сообщества.

Радикальная

Радикальная демократия общества на идее, что в иерархических и деспотических властных отношениях. Роль демократии в том, чтобы сделать их видимыми и оспорить, допуская различия, несогласие и антагонизм в процессах решений.

Равенство

Двухосный политический компас диаграмма с горизонтальной социально-экономической осью и вертикальной социокультурной осью и идеологически репрезентативной политическими цветами, пример для часто используемой модели любой модели Трехосная модель политических идеологий с умеренными и радикальными версиями и целями их политики

Равенство - это состояние дел, при котором все люди в рамках определенного или изолированные группы имеют одинаковый социальный статус, особенно социально-экономический статус, включая защиту прав человека и достоинства, и равные доступ к определенным социальным товарам и социальным. Кроме того, это может также быть равенство в отношении здоровья, экономическое равенство и другие социальные гарантии. Социальное равенство требует установления границ социального класса или каст и отсутствия дискриминации, неотъемлемой неотъемлемой части личности человека. Для этого должно быть равное правосудие в соответствии с законом и равные возможности независимо от, например, пола, пола, национальности, возраста, сексуальной ориентации, происхождения, касты или класс, доход или имущество, язык, религия, убеждения, мнения, состояние здоровья или инвалидность.

Лево-правый спектр

Обычный способ понимания политики - через лево-правый политический спектр, который рассматривается от левой политики через центризм к правой политики. Эта классификация новая сравнительно недавно и восходит к Французской революции, члены сообщества национального собрания, поддерживающие общество республику, простые люди и светское сидело слева, а сторонники монархии, аристократических привилегий и церкви сидели справа.

Сегодня обычно левые прогрессивист, стремящийся к социальному прогрессу в обществе. Наиболее крайние левые элементы, называемые крайне левыми, склонны поддерживать революционные средства достижения цели. Сюда входят такие идеологии, как коммунизм и марксизм. левоцентристские, с другой стороны, выступают за более реформистские подходы, например, социал-демократию.

Напротив, правые обычно мотивируются консерватизм, который стремится сохранить то, что он считает важными элементами общества. крайне правые выходят за рамки этого и часто выделяют реакционный поворот прогресса, стремящийся его свести на себя. Примеры таких идеологий включают фашизм и нацизм. правоцентристы могут быть однозначными и более неоднозначными в этом: отношении неоконсерваторы уровни распространения демократии, а консерваторы одной нации более открыты к программам социального обеспечения.

Согласно Норберто Боббио, одному из основных выражителей этого различия, левые верят в попытках искоренить социальное неравенство, считая его неэтичным или неестественным, в то время как правые рассматривают большинство социального неравенства как результат неискоренимого естественного неравенства и попытки навязать социальное равенство утопичными или авторитарными. Некоторые идеологии, особенно Христианская демократия, утверждают, что объединяют и правую политику; по словам Джеффри К. Робертса и Патрисии Хогвуд, «С точки зрения идеологии христианская демократия объединила многие взгляды либералов, консерваторов и социалистов в более широкие рамки моральных и христианских принципов». Движения, которые заявляют или утверждают, что находятся выше разрыва между левыми и правыми, включают фашизм Terza Posizione экономическую политику в Италии и перонизм в Аргентине.>Свобода

Политическая свобода (такженая как политическая свобода или автономия ) - это центральное понятие в политических мыслях и одно из самых важных особенностей демократических обществ. Негативная свобода описывается как свобода от угнетения или принуждения и необоснованных внешних ограничений на действия, часто реализуемая посредством гражданских и политических прав, в то время как позитивная свобода - это отсутствие условий инвалидности для человека и выполнения разрешающих условий, например экономическое принуждение в обществе. Этот способный подход к свободе требует экономических, социальных и культурных прав для реализации.

Авторитаризм и либертарианство

Авторитаризм и либертарианство расходуются во мнениях относительно степени личной свободы, которая имеет каждый человек в этом обществе по сравнению с государством. Один автор упомянутых политических целей как такие, в которых «личные и подчинены групповым целям, ожиданиям и соответствию», в то время как либертарианцы обычно выступают против государства и придерживаются личности как суверен. В чистом виде либертарианцы - анархисты, которые выступают за полное упразднение государства, политических партий и других образованных, в то время как чистейшие авторитаристы являются, по определению, тоталитаристами, которые государственные контроль над всеми элементами общества.

Например, классический либерализм (также известный как laissez-faire либерализм) - доктрина, подчеркивающая индивидуальную свободу и ограниченное правительство. Это включает в себя защиту функций, индивидуальных прав собственности, свободных рынков, естественных прав, гражданских свобод, конституционных ограничений. и личная свобода от ограничений, как это показано в правительствах Джона Локка, Адама Смита, Дэвида Хьюма, Дэвида Рикардо, Вольтер, Монтескье и другие. Согласно либертарианскому Институт гуманитарных исследований, «либертарианская, или« классическая либеральная »точка зрения в том, что индивидуальное благополучие, процветание и социальная гармония поддерживаются« как можно большей свободой »и столько правительства, сколько необходимо». Для анархического политического философа Л. Сьюзан Браун (1993), «либерализм и анархизм - две политические философии, которые в основе своей связаны с свободой личности, но отличаются друг от друга очень разными способами. Анархизм разделяет с либерализмом радикальная приверженность свободе личности, отвергая при этом конкурентные отношения либерализма ».

См. также

  • значок Портал политики

Ссылки

Примечания

Цитаты

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:07:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте