Теория вежливости, предложенная Пенелопой Браун и Стивеном Левинсоном, сосредоточена на понятии вежливости, истолкованное как усилия по устранению посягательств на самоуважение человека, связанное с эффективным отстаиванием социальных ценностей в социальных взаимодействиях. Такая самооценка называется социологической концепцией лица (как в «сохранить лицо » или «потерять лицо ») для обсуждения вежливости как реакции на смягчение или избегание лица -угрожающие действия, такие как просьбы или оскорбления. Примечательные компоненты в рамках теории включают в себя положительные и отрицательные лица, действия с угрозой лицом (FTA), стратегии выполнения соглашений о свободной торговле и факторы, влияющие на выбор стратегий; каждый описан ниже.
Среди многолетних исследований вежливости в различных культурах, теория вежливости Пенелопы Браун и Стивена Левинсона стала очень популярной. влиятельный. Хотя Браун и Левинсон свою модель как универсально применимую, их теорию оспорена другими учеными в различных предложили, таких как ее межкультурная применимость или способы интерпретации и осмысления вежливости.
Концепция лица была происходит из китайского на английский в 19 веке. «Лицо», концептуализированное как позитивное заявление индивида о социальных ценностях в социализирующем контакте, было введено в научное сообщество Эрвингом Гоффманом через его теории «лица» и «облицовки ». Согласно предположению Брауна и Левинсона в теории вежливости, основанной на «лице» Гоффмана, лицо подразделяется на две: положительное и отрицательное формы. Браун и Левинсон определили позитивное лицо двумя способами: как «желание каждого члена, чтобы его желания были желанными по крайней мере для некоторых других исполнителей» (стр. 62), или альтернативно, «позитивное последовательное представление о себе или 'личности '(включая желание, чтобы это представление о себе было оценено и одобрено), заявленные выступающие стороны »(стр. 61). Негативное лицо было определено как «желание каждого« компетентного взрослого члена », чтобы его действиям не препятствовали другие», или «основные претензии на территории, личные заповедники, права не отвлекаться, т. Е. свобода действий и свобода от навязывания ". То время как положительное лицо включает в себя желание связи с другими потребностями, отрицательного лица, включая автономию и независимость.
Десять лет спустя Браун охарактеризовал положительное лицо желанием нравиться, восхищаться, одобрять и относиться к положительно, отмечая, что можно угрожать положительному лицу, игнорируя кого-то. В то же время она характеризует отрицательное лицо как нежелательное быть навязываемым, отмеченным, что на отрицательное можно посягнуть, навязывая кому-то. Положительное лицо относится к самооценке, в то время как отрицательное лицо относится к свободе действий. сотрудничество, чтобы поддерживать друг друга. Это, используя позитивную вежливость и негативную негативную вежливость, которы е обращают внимание на позитивные и негативные потребности людей в лице соответственно.
Согласно Брауну и Левинсону, позитивное и негативное лицо существуют в культуре ; Утверждено, что понятие лица является фактическим универсальным предложенной теорий вежливости. Акт угрозы лицом - это действие, которое по своей сути наносит вред лицу адресата или говорящего, действуя вопреки желаниям и желаниям другого. Угрожающие действия могут быть вербальными (с использованием слов / языка), параверб (выраженными в характеристиках речи, таких как тон, перегиб и т. Д.) Или невербальный (выражение лица и т. Д.). Исходя из условий разговора в разговоре, иногда неизбежны действия с угрозой лицу. Как минимум, должно быть хотя бы одно из действий, угрожающим лицом, связанным с высказыванием. Также возможно, чтобы несколько действий работали в одном высказывании.
Негативное лицо находится под угрозой, когда человек не избегает или намеревается избежать препятствий их свобода действий собеседника. Это может нанести вредного говорящему или слушающему и вынуждает одного из собеседников подчинять свою волю другому. Свобода выбора и действий ограничивается, когда угрожает негативное лицо.
Примеры: выражение благодарности, принятие благодарности или извинений, извинение, принятие предложений, притворство в неведении
Позитивное находится под угрозой, когда говорящий или слушающий не заботится о чувствах своего собеседника, хочет или не хочет того, чего хочет другой. Позитивные действия с угрозой для лица также могут нанести вред говорящему или слушателю. Когда человека заставляют быть отделенным от других, так что его благополучие менее важно, позитивное лицо оказывается под угрозой.
В своем исследовании отказов в просьбах Johnson et al. аргументированным отказом может угрожать как положительному, так и отрицательному лицу заявляющего (человека, которое было предложено одолжение), а также положительному лицу запрашивающего (человека, просящего об одолжении). Препятствия или причины невыполнения просьбы человека могут различаться по трем параметрам: готовность-нежелание, неспособность и неспособность сосредоточить внимание вдали от запрашивающего ».
Параметр готовности различает отказы, в котором отказник заявляет: «Я не хочу вам помогать» и «Я бы хотел помочь». Способности различаются между словами «У меня мало денег» и «У меня есть лишние деньги». Сосредоточьтесь на том, чтобы отвлечься от запрашивающего, это означает различие между «это ваша проблема, поэтому вы позаботитесь об этом» и «Ужасно, что ваша мама не даст вам денег».
Когда человек обращается с просьбой, его положительный настрой Лицо находится под угрозой в основном по параметрам способности и нежелания. Люди склонны обращаться с просьбами к «близким», людям, которых они должны хорошо знать / иметь хорошие отношения. Угроза для позитивного лица запрашивающего выбирается, когда запрашивающий человек с низкой способностью / неспособностью выполнить запрос или не желает подчиняться (запрашиваемое лицо должно отклонить запрос); Выбор человека с низкими способностями предполагает, что запрашивающий плохо разбирается в отношениях. С другой стороны, выбор человека с высокими возможностями опасность для позитивного лица запрашивающего, показывает сила запрашивающего; выбор человека с высокой готовностью усиливает выбор запрашивающего и уменьшает угрозы для положительного лица.
Выбор отказа или отказа от запроса может по-разному угрожать положительным и отрицательным запрашивающим лицом. Когда человек нарушает просьбу близкого человека, он нарушает ожидания отношений и усиливает угрозу своему позитивному лицу; однако отвлечение внимания от запрашивающего может уменьшить угрозу для позитивного лица запрашивающего, даже если он не желает помочь. Напротив, сосредоточение внимания на запрашивающем может увеличить угрозу для позитивного лица, поскольку это делает нежелательное отказавшего лица. Принятие запроса - названиеее опасный поступок.
Угрозы другому лицу отказника различаются в зависимости от возможностей негативного размера фокуса. Сосредоточение внимания от запрашивающего отказнику сохранить свою автономию, сохраняя при этом отношениях; это приводит к уменьшению опасности лицом к лицу, если он обладает высокими способностями, поскольку может выбирать, подчиняться ему или нет. Сосредоточение внимания на запрашивающей стороне может поставить под угрозу их отношения с запрашивающей стороной и их долгосрочную автономию (запрашивающая сторона может не желать выполнять будущие запросы, когда роли меняются местами); однако, если у отказника низкая способность, сосредоточение внимания на запрашивающем может уменьшить угрозы до негативного лица, согласно, что они не могут быть подчинены, даже если бы захотели.
* Примечание: запрашивающий и отказавшийся от роли «говорящего» и «слушающего», которые обсуждались ранее в разделе «Действия с угрозой лицом».
Стратегии вежливости используются для формулирования сообщений, чтобы сохранить позитивное лицо слушателя, когда действие с угрозой для лица неизбежны или желательны. Браун и Левинсон выделяют четыре основных типа стратегий вежливости: прямое заявление, негативная вежливость, позитивная вежливость и неофициальное (косвенное) действие, а также простое лицо использование угрозы в.
Стратегия лысого на записи не пытается свести к минимуму угрозу для лица слушателя, хотя есть способы, можно использовать явную вежливость, чтобы попытаться минимизировать неявные действия с угрозой для лица, например, предоставление советов без манипуляций. Часто использование такой стратегии шокирует или смущает адресата, поэтому эта стратегия чаще всего используется в ситуации, когда говорящий находится в близких отношениях со слушателем, например, с семьей или близкими друзьями. Браун и Левинсон описывают случаи, которые можно было бы использовать стратегию лысой записи, в том числе:
Стратегии позитивной вежливости на минимизацию угрозы для позитивного лица слушателя. Эти стратегии используются для того, чтобы удовлетворить потребности человека в позитивном лице или самооценку, когда аудитория достаточно хорошо знает друга или когда необходимо удовлетворить потребности человека в позитивном лице или самооценку.. Помимо хеджирования и попытки избежать конфликта, некоторые стратегии позитивной вежливости включают в себя заявление о дружбе, солидарности, комплименты и следующие примеры от Брауна и Левинсона:
Стратегии позитивной вежливости также могут проявляться в ситуациях, когда говорящие плохо знают друг друга. Например, Шарлотта Рис и Линн Найт изучали роль теории вежливости в консультациях общей практики. Они обнаружили, что, стремясь оставаться вежливыми, пациенты соглашались на присутствие студента-наблюдателя во время консультации общей практики, даже если пациент предпочитал частную консультацию. Рис и Найт пришли к выводу, что стратегии вежливости в медицинской сфере могут помешать пациентам предоставлять полную и точную информацию.
Еще одно применение позитивной вежливости - это вежливая или формальная речь, например японское почтение. Опять же, этот тип формальной речи может использоваться для защиты позитивного лица слушателя.
Стратегии негативной вежливости ориентированы на негативное лицо слушателя и делают упор на избежание навязывания слушателю. Попытка избежать навязывания речи говорящим снижает риск угрозы для слушателя. Эти стратегии предполагают, что говорящий будет навязывать слушателю, и существует более высокая вероятность неловкости или смущения, чем в стратегиях открыто заявленных и позитивных стратегий вежливости. Примеры от Брауна и Левинсона включают:
Поиск благосклонности или говорящий, просящий слушателя об одолжении, является типичным примером использования негативных стратегий вежливости. Хелд отмечает три основных этапа поиска одолжений: подготовительный этап, этап фокусировки и заключительный этап:
Маккарти и Картер приводят пример негативной вежливости, используя следующий диалог из австралийской телесериала: «Соседи »:
Все это сделано, чтобы не навязывать слушателю. Отрицательная вежливость стремится с плавным движением к цели и с чуткостью к собеседникам. На английском языке почтение («Простите меня, сэр, не могли бы вы закрыть окно») связано с избеганием или преуменьшением наложения; чем больше мы чувствуем, что мы можем говорить, тем более почтительными мы можем быть. Совершенно, что это стратегия негативной вежливости и устранение угроз негативному лицу посредством таких действий, как поиск благосклонности.
Последняя стратегия вежливости, изложенная Брауном и Левинсоном, - это косвенная стратегия; Эта стратегия использует косвенный язык и лишает говорящего возможности навязывания. Стратегия не для записи, чтобы выразить что-то общее или отличное от истинного смысла говорящего, и полагается на интерпретацию слушателя, чтобы передать цель говорящего. Оратор может получить признание за то, что он не наязывал слушателю или дал ему шанс быть полезным и щедрым. Эта стратегия в пользу опирается на прагматику для передачи предполагаемого значения, в то же время используя семантическое значение, как способ избежать потерь лица (см. Ниже в разделе Выбор стратегии).
.
Пол Грайс утверждает, что все собеседники - разумные существа, которые в первую очередь включают в передачу сообщений. Браун и Левинсон используют этот аргумент в своей теории вежливости, говоря, что рациональные агенты выберут ту же стратегию вежливости, что и любые другие при тех же обстоятельствах, чтобы попытаться смягчить выражение лица. Они демонстрируют доступную вербальной вежливости, чтобы исправить потерю лица. «Действия, угрожающие лицу, могут использовать способ применения угроз для лица», такие методы, используемые для предотвращения угроз. В определенных случаях чрезмерное поведение может привести к эффекту, противоположному желаемому, поскольку «некоторые ораторы постоянно оценивают вежливое поведение как ненужное и оскорбительное».
Вес докладчика (S):
В большинстве случаев сотрудничество где 3. больше 2., S будет стремиться свести к минимуму угрозу для лица.
Принятие решения, какую стратегию использовать, докладчик перебирает индивидуальные выгоды от каждой стратегии.
Три социологические факторные факторы на выбор стратегии вежливости и серьезность угрожающего действия лица: расстояние между говорящим и слушателем; разница в мощности говорящего и слушателя; и ранжирование серьезности угрозы.
В общей формула для расчета веса угроза для лица выглядит следующим образом:
Вес = Социальная дистанция (говорящий, слушающий) + разница в силе (говорящий, слушающий) + ранг наложения
Чем требуются больше вероятность потери лица, тем больше меры по возмещению ущерба. Преступить против действий, угрожающих лицу, говорить о преступлении.
Число рядом с каждой стратегией соответствует конкретному действию с угрозой для лица. Чем опаснее конкретное действие с угрозой лица, тем больше будет склоняться к использованию стратегии с более высоким номером.
Хотя теория вежливости возникла из любопытства к лингвистике и языкообразованию, начинают видеть другие ее преимущества: ее способность не только помогала в межличностных отношениях, рабочей среде и не только.
В одном исследовании, проведенном Синтией Данн, наблюдалась японская компания, которая требовала от своих новых работодателей обучения этикету. Работодателей научили определению вежливости компании; от них ожидали, что они будут эти убеждения в повседневном поведении, такие как «доброта», «внимание к другим» и «почтение и уважение». Однако самаопрезентация была особенностью, которую работодатели улучшили для своих сотрудников. Привлекательная самопрезентация с помощью различных невербальных выражений и выбора слов будет отражать вежливость не только человека, но и корпорация. Это решение имело очень положительные последствия для рабочей среды.
Благодаря новым исследованиям теория вежливости может проникнуть в более глубокие области. Например, может быть, больше предприятий начнут принимать эти концепции и включать их в свои стратегии обсуждения и разрешения конфликтов. Они могут быть эффективными для достижения долгосрочных целей. Как бы то ни было, теория вежливости имеет прочную основу в области общения и, безусловно, будет способствовать усвоению языка и вежливости.
В своей работе 1967 года «Ритуал взаимодействия: эссе о личном поведении» Гоффман много раз утверждает, что с каждым замечанием люди рискуют поддерживая свое лицо и лицо других. Теория вежливости обычно применяется при оценке речевых актов или замечаний. Однако исследование, проведенное Юргитой Срибайте, рассматривало теорию вежливости в применении к письменным обзорам искусства. Исследование было сосредоточено на обзорах искусства в Литве в начале и середине 1970-х годов и проанализировало различные стратегии, которые использовали арт-обозреватели, когда они пытались критиковать произведения искусства, сохраняя при этом свое лицо, а также лицо художников. В ходе исследования были выявлены действия по сохранению лица и все четыре стратегии вежливости в действии. Автор заявляет: «Рецензенты обычно имеют в виду положительное лицо адресата (желание быть любимым и одобренным), а также его отрицательное лицо (желание быть свободным действовать по своему усмотрению)». Приведенные примеры показывают, что даже рецензенты, имеющие очевидное преимущество перед адресатами, заботились о сохранении и своего лица, и лица художников.
Стратегии позитивной вежливости используются как способ вызвать у кого-то чувство принадлежности, и, как видно из раздела стратегий вежливости, шутки считаются позитивной стратегией вежливости. Следовательно, шутка может быть способом заставить кого-то почувствовать себя принадлежащим ему. Однако некоторые современные исследователи отмечают, что юмор сложен и не все шутки можно считать вежливыми. Фактически, многие случаи использования юмора могут негативно повлиять на лицо по ряду причин: способность слушателя понять шутку проверяется, слушатель может интерпретировать подтверждение готовности услышать шутку как агрессивный, а слушателю можно даже угрожать. неагрессивным юмором, если он проверяет их способность понимать шутку или их эмоции. В исследовании, проведенном Мартой Динель в 2016 году, различные случаи юмора, использованные в телешоу House, были оценены и проанализированы как вежливые или (невежливые). Ссылаясь на выводы исследования, Дайнел заявляет: «В частности, юмор может служить вежливости и / или невежливости в зависимости от намерения говорящего и осведомленности о последствиях, которые могут иметь его / ее высказывание, признание слушателем намерения говорящего, а также его / ее / ее крайнее развлечение или оскорбление ". В целом юмор может обеспечить тактику использования лица, которая обеспечивает солидарность, но также может быть рискованное стратегическое состояние.
При доставке плохих новостей говорящему нужно о многом подумать, касаясь его или ее собственного лица и лица слушателя. В 2015 году Мирослав Сирота и Мария Хуанчич провели исследование связи неопределенности с отрицательными результатами. Авторы предполагают: «Во-первых, говорящие, делающие прогноз, могут намереваться не только информировать об уровне вероятности, но и управлять ошибками слушателя. Во-втором, изменяющие намерения по управлению лицом или увеличивая (например, уменьшая или увеличивая) явно выраженную вероятность отрицательного результата... Таким образом, теория вежливости утверждает, говорящие что используют квантор неопределенности s преследовать информативные намерения, а также приукрашивать угрожающие новости, управлять лицами слушателей или их собственными лицами ».
Проведенное исследование потребовало от людей сообщить плохие новости другу относительно двух сценариев. В первой сценарии субъекты сообщают о 50% вероятности того, что новая машина их друга сломана, а во второй сценарии субъекты сообщили о 50% вероятности того, что акции их друга потеряли свою стоимость. Субъекты исследования сообщили, «говорящие намеревались управлять своими собственными лицами», они не ошибались… говорящие сообщали они измененную (в случае наших сценариев более низкую) исходную вероятность, когда они намеревались быть тактичными или осторожнее, чем когда намеревались быть информативными ».
В 2002 году онколог по имени Джером Групман написал статью под названием «Умирающие слова; Как врач должен сообщить плохие новости? В своей статье он вспоминает один из первых случаев, когда ему пришлось сказать молодой женщине, что у нее злокачественный неизлечимый рак. Он сказал ей: «Клэр, с этой болезнью ремиссия обычно длится от трех до шести месяцев. Человек может рассчитывать прожить от одного до двух лет ». Глубоко потрясает пациентку (отрицательно угрожает ее отрицательному лицу). Теперь он использует другие стратегии и понял, что с конфиденциальной информацией нужно использовать такт, но также и то, что должно осознавать истинную вероятность отрицательного результата. Он утверждает, что многие врачи не находят такой баланс и склонны хеджировать информацию: «Более сорока процентов онкологов скрывают от пациента прогноз, если он или она не спрашивает об этом или если семья просит, чтобы пациенту не рассказывали.. Аналогичное число произносится эвфемизмами, обходя истину. Это утверждение аналогично исследованию Сироты и Хуанчича;
В своей книге Выбросы, Малкольм Гладуэлл написал главу под названием «Этническая теория авиакатастрофы». В этой основной попытке объяснить, почему так много разбившихся самолетов в итоге разбиваются из-за ошибок, а не. Глэдвелл отмечает, что одним из наиболее важных случаев является отсутствие работы из-за динамики власти между капитаном и первым помощником власти. Он использует частные записи ящика, в качестве первого помощника намекает. Он вводит лингвистический термин смягчение речи и заявляет: «Мы смягчаем, когда мы вежливы, или когда нам стыдно или неловко, или когда мы уважаем авторитет». как правило, используется смягченная речь при обращении к капитану, и это уже приводит к авиакатастрофам в прошлом.
Лингвисты Уте Фишер и Джудит Орасану провели исследование с группой капитанов и старших офицеров. Они дали им сценарий, в котором они должны были сообщить друг другу о необходимости изменить курс, чтобы избежать грозы. В подавляющих случаях капитаны использовали команды или то, что Браун и Левинсон сочли бы откровенной стратегией вежливости, чтобы общаться со своим помощником. С другой стороны, первые офицеры использовали только намеки, аналогичные той теории вежливости считала бы стратегией неофициальной вежливости, чтобы общаться со своим начальником, капитаном. Авиакомпании серьезно подошли к этому вопросу и добились успехов в обучении капитанов и старших офицеров эффективному общению друг с другом.
Различные исследования проанализировали применение теории вежливости в общении между различными культурными группами. Коммуникативные ожидания, модели коммуникативной деятельности и выбор стратегии вежливости различаются в зависимости от культуры. Например, Морисаки и Гудыкунст утверждают, что представители индивидуальных культурных предпочтений используют стратегии негативной вежливости в управлении конфликтами, в то время как представители стратегии предпочитают использовать позитивные вежливости. 12
Кроме того, некоторые другие исследователи сосредоточились на ознакомлении со стратегиями вежливости и знании различных вежливости при обучении иностранным языкам. Японский исследователь Каваи обнаружил, что недостаток «культурного обучения» в английском образовании делает японского студента слабым в эффективном использовании стратегий вежливости на английском языке, например, уверенность в понимании контекста на японском языке может вызвать опасные для лица действия в межкультурном общении. общение с западными культурами. Танака и Каваде представлены в моделях использования стратегий вежливости среди носителей английского языка и изучающих ESL.
Теория вежливости Брауна и Левинсона очень применима не только в области обучения в поле коммуникации, но также помогает людям улучшить свою речь и действия. Особо выделяются два качества:
и Левинсона широко применима, были отмечены некоторые слабые места в их теории.
Многие ученые критиковали тот факт, что во многих культурах стратегии вежливости используются не так, как теореталиун и Левинсон. Многие социологи критикуют теорию вежливости в основании на западных культуре, где представители групповой идентичности ценится выше личности. Некоторые из этих внутрикультурных различных отчасти объясняют разнообразием «знаний и ценностей» в конкретном обществе, но Браун и Левинсон утверждают, что теория их универсальна.
Несмотря на то, что у всех есть личные желания, существуют разные стратегии, которые используют для достижения этих желаний или смягчения угрозы в зависимости от их культуры. Например, в некоторых культурах используются стратегии вежливости, когда нет угроз лицом, например, японское почтение, которые предпочитают позитивную вежливость (Австралия), но не в других, которые предпочитают позитивную вежливость (Австралия). система. Ide et al. показывает, что примерно эквивалентный термин в японском языке, teneina, имеет различные наборы коннотаций, связанный с ним, чем английский термин «вежливость». Гу (1998) указывает, что некоторые проблемы, связанные с лицом в западной культуре, не принимаются во внимание в восточных культуре. В интервью, проведенных Блюм-Кулькой, Хаусом и Каспером в 1989 году пришли участие 52 израильских семей, они к выводу, что уже предполагалось семантическими определениями, предложенными для термина «вежливость» израильтянами, составляющими «такта» и его подходящие способы выражения во многом зависит от культурной интерпретации.
Некоторые утверждают, что некоторые из этих методов говорят в более чем одном типе или более чем один за раз. Кроме того, данный акт (любой стратегии вежливости) может иметь несколько последствий, а не перспектививать только положительное или отрицательное лицо, как предполагает текущая теория.
Иногда невербальные действия говорят громче, чем вербальное общение, и могут повлиять на то, как интерпретируется стратегия вежливости или какая стратегия вежливости.
У человека может быть шаблон или способ общения, который он обычно использовал в прошлом, что другие могут посчитать угрожающим лицом или наоборот. Настроение также может определять то, как они решают реагировать на ситуацию независимо от стратегии вежливости.
Различные определения «вежливости», определения уровней взаимного комфорта других, Установление уровней взаимного комфорта и содействие раппорту не было обнаружено, поскольку зачастую является ли словесный акт угрожающим или нет, зависит от упреждающего знания того, как слушатель будет его интерпретировать. Эта точка зрения смещает акцент с преимущественно на говорящего и слушающего, подразумевая, что вежливость сконструирована и, следовательно, неальна, требуя межкультурного исследования. Кроме того, было проведено различие между вежливостью первого и второго порядка из-за присвоения английского слова для научного понятия: вежливость первого порядка "соответствует различным способам восприятия и обсуждения вежливого поведения. О членах социокультурных групп", что означает коннотацию «вежливости» для тех, Кто ее не изучает, а вежливость второго порядка - «теоретическая конструкция, термин в теории социального поведения и использования языка», означающий научный процесс применения. Спенсер-Оути утверждает, что социальные права также играют роль в управлении отношениями, другими «лицами», а Уоттс (2003) утверждает, что «невозможно оценить (не) вежливое поведение вне контекста реального, продолжающегося вербального взаимодействия», а также «социальное поведение» Брауна и Левинсона не связаны с проблемами лица. взаимодействие обсуждается онлайн ».
Ученые предполагают, чт о различиях в силе у незнакомцев и знакомых различаются, что, в свою очередь, формирует эффекты стратегии вежливости. Социальное сходство и близость - это другие аспекты, которые следует учитывать, поскольку эти связи повышают осведомленность о значениях и просьбах другого человека, а следовательно, сводят к минимуму угрозу для лица. В 1964 году социопсихолог Эдвард Э. Джонс написал книгу о снисходительности и определил ее «классического поведения незаконно направленного на то, чтобы повлиять на другого человека в привлекательности его личных качеств». Концепция снисходительности помогла подтолкнуть к дальнейшим исследованиям того, как его сила влияет на теорию вежливости Брауна и Левинсона. Утверждается, что теория Брауна и Левинсона не принимает во внимание влияние уникальных динамических властных отношений и людей взаимодействуют друг с другом (т. Е. Снисходительность).
В статье, написанной Акио Ябуучи, используется аргумент в пользу новой системы трихотомической вежливости, которая должна заменить дихотомическую систему вежливости теории вежливости; иерархическая вежливость Предлагаемая система соответствующей вежливости (аналогичной положительной вежливости Брауна и Левинсона), автономной вежливости (аналогичной отрицательной вежливости Брауна и Левинсона) и аналогичной отрицательной вежливости. Вежливость иерархии признает снисходительность как способ общения в динамике власти.