Начиная с 1950-х и по 1980-е, Польская школа плаката сочетала эстетику живописи с лаконичность и простая метафора плаката. Он развил такие характеристики, как живописный жест, линейность и яркие цвета, а также чувство индивидуальности, юмор и фантазию. Таким образом, польский плакат смог сделать различие между дизайнером и художником менее очевидным.
Плакаты Польской школы плаката существенно повлияли на международное развитие графического дизайна в плакатное искусство. Их главный вклад заключается в использовании силы внушения посредством умных намеков. Используя яркие и яркие цвета из народного искусства, они сочетают напечатанные слоганы, часто написанные вручную, с популярными символами, чтобы создать лаконичную изобретательную метафору. Эти плакаты, являясь гибридом слов и изображений, создавали определенное эстетическое напряжение.
Помимо эстетических аспектов, эти плакаты смогли раскрыть эмоциональную причастность художника к предмету. Они существовали не только как объективная презентация, но и были также интерпретацией и комментарием художника к предмету и к обществу.
Самые большие и самые полные Коллекция польских плакатов, датируемых 1909 годом до наших дней, - это Коллекция плакатов Розенберга (rosenbergcollection.com). Плакаты показывают уникальную историю творчества в условиях угнетения. Отважные художники принесли цвет, послание и красоту улицам, поскольку разрушенные войной города были восстановлены, а плакаты были вывешены в уличных киосках, на стенах зданий и заборах.
Самая большая государственная коллекция польского плаката - Музей плаката в Виланове. Это старейший в мире музей плаката, основанный в 1968 году, расположенный в комплексе Вилянувского дворца в Варшаве.
.