Доктор. Полина Климовицкая - российский режиссер, магистр актерского мастерства педагог и актриса. Она является основателем театра Terra Incognita Theater и преподавала актерское мастерство в Йельском университете, Нью-Йоркском университете и Michael Howard Studios в Нью-Йорке, среди других учреждений.
Климовицкая имеет Магистр изящных искусств в Режиссура Государственного Театрального Университета, Москва, Россия и PhD из Йельского университета. Университет.
Климовицкая начала свою карьеру в 1960-х годах в качестве актрисы в Москве, обучаясь актерскому мастерству у учеников Константина Станиславского и Евгения Вахтангова. В США она выступала в Йельском репертуарном театре под руководством Анджея Вайды в «Белом браке» (1977) и играла «Мама» в Фильм, получивший премию Оскар, Паломник Молли (1985).
Климовицкая училась режиссуре у последнего помощника русского / советского режиссера Всеволода Мейерхольда. С момента переезда в Соединенные Штаты в 1970-х годах она поставила десятки постановок в Европе и США. Среди своих работ Климовицкая направила в Центр Кеннеди и в качестве резидента Mabou Mines, для которого она также написала рассказ, о котором Ли Брейер основал свою продукцию Red Beads.
Она является художественным руководителем-основателем Terra Incognita Theater, некоммерческой театральной компании, проживающей в CAVE в Бруклине с 2009 года. Она создала группу под названием Atelier 7 в 1981 году., продюсирующий "Blithe Spirit" Ноэля Кауарда. В обзоре второй продукции компании на фестивале Mabou Mines Дэн Исаак написал в «Other Stages»: «Наблюдая за ящиком Пандоры, можно было почувствовать начало экспериментальной работы, которая будет продолжаться и перерасти в terra incognita». Компания приняла мантию, и в последующие годы Terra Incognita подготовила несколько шоу, в том числе Ida at the Window, победившую в BACA Downtown. Когда Климовицкая переехала в Португалию в 1990 году, компания впала в спячку.
Прожив и проработав десять лет в Португалии, Климовицкая вернулась в США и возродила компанию. С тех пор Terra Incognita произвела свой гобелен Офелия в компании WAX and Construction в 2004 году; В манхэттенском театре Source в 2006 году состоялся семинар по интерпретации Террой «Вкус меда» Шелага Делейни; мастер-класс «Цикл камешков и тележек: трагедии в одну линию», части I и II, исполненный на Диксон Плейс в 2008 году; и ограниченные тиражи Цикла Pebble-and-Cart: однострочные трагедии, части I-III, показанные на новом Dixon Place и на фестивале Capital Fringe в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2009 году. Сэнд впервые появился в 2009 году как в Dixon Place, так и в рамках программы Chashama Windows Program, поддержанной грантом Культурного совета Нижнего Манхэттена.
Также через Terra Incognita Климовицкая создала и представила новые работы в последующие годы, в том числе Speech-less на CAVE и WAXworks, I Take Good Care of My Corpse на SOAK NY Festival в CAVE и публичное пространство перформанс «Движущийся пейзаж», который появлялся в различных публичных версиях по всему Нью-Йорку в 2011 и 2012 годах, в том числе на фестивале FIGMENT.
С 2012 года она преподавала актерское мастерство в Нью-Йорке в Michael Howard Studios и Hunter College, а также в Нью-Хейвене, Коннектикут, в Йельский университет, где она получила премию Фонда Роберта за инновационное обучение. Более 30 лет Климовицкая разработала уникальный актерский подход, известный как «Практика кинетического разума», который она применяла в таких учреждениях, как Нью-Йоркский университет, Бруклинский колледж, Stella Adler Studio. и Национальная Шекспировская консерватория. Она провела множество семинаров по всему миру, в том числе в России, Польше, Португалии и Франции, а также в Соединенных Штатах Америки.
Климовицкая обучила тысячи актеров, в том числе таких знаменитостей, как Майкл Серверис, Дэвид Хайд Пирс, Керри Вашингтон и Зои. Казань.
У Климовицкой есть сын от Ли Брейера : музыкант / композитор Алекс Климовицкий, бывший солист и гитарист рок-группы, а ныне барабанщик и солист рок-группы. дуэт Youthless.