Поликарпов П-2

редактировать
Поликарпов П-2
РольУчебный биплан
Национальное происхождениеСоветский Союз
ПроизводительПоликарпов
Первый полет1927
Год постройки55+

Поликарпов П-2 был советским двухместным промежуточным учебным бипланом 1920-х годов . Это был биплан с одним отсеком, оснащенный двигателем V-8 с водяным охлаждением М-6 мощностью 300 л.с. (224 кВт) (Hispano-Suiza 8Fb) с выдвижным радиатором. Опытный образец впервые поднялся в воздух в 1927 году и поступил в производство с заказом на 55 самолетов для использования в качестве промежуточного учебного самолета. Проблемы с оригинальными распорками крыла на основе подкосов привели к тому, что многие самолеты были модифицированы для использования растяжек. Это был один из первых типов самолетов, который использовался для обучения штурманов и пулеметчиков, но этот тип был не очень устойчивым и имел проблемы с летными качествами, из-за чего этот тип использовался мало.

Технические характеристики

Данные из The Illustrated Encyclopedia of Aircraft

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Размах крыла: 10,40 м (34 фута 1,5 дюйма)
  • Силовая установка: 1 × M-6 поршневой двигатель V-8 с водяным охлаждением, 224 кВт (300 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 206 км / ч (128 миль / ч, 111 узлов)

Вооружение .

  • установка кольца на задней кабине для пулемета DA

Связанные списки

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Поликарпов.

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-02 09:48:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте