Анализ политики

редактировать

Анализ политики - это метод, используемый в государственном управлении для включения государственных служащих, активисты и другие, чтобы изучить и оценить доступные варианты реализации целей законов и избранных должностных лиц. Этот процесс также используется при администрировании крупных организаций со сложной политикой. Он был определен как процесс «определения того, какая из различных политик позволит достичь заданного набора целей в свете взаимосвязи между политиками и целями».

Анализ политики может быть разделены на две основные области:

  • Анализ существующей политики, который является аналитическим и описательным - он пытается объяснить политики и их развитие
  • Анализ новой политики, который носит предписывающий характер - он связан с формулированием политик и предложения (например: для улучшения социального обеспечения)

Сферы интересов и цель анализа определяют, какие виды анализа будут проводиться. Сочетание двух видов анализа политики вместе с оценкой программ определяется как исследования политики. Анализ политики часто применяется в государственном секторе, но в равной степени применим и в других местах, таких как некоммерческие организации и неправительственные организации. Анализ политики уходит корнями в системный анализ, подход, который использовал министр обороны США Роберт Макнамара в 1960-х годах.

Содержание
  • 1 Подходы
    • 1.1 Ориентация на анализ
    • 1.2 Политический процесс
    • 1.3 Мета-политика
  • 2 Методология
    • 2.1 Измерения для анализа политик
    • 2.2 Подход Five-E
    • 2.3 Структура
  • 3 Модели, основанные на фактах
    • 3.1 Типы
    • 3.2 Правительства
      • 3.2.1 Модель процесса
    • 3.3 Для государственных учреждений
      • 3.3.1 Рациональная модель
      • 3.3. 2 Дополнительная политика
    • 3.4 Для рабочих мест
      • 3.4.1 Групповая модель
      • 3.4.2 Другое
    • 3.5 Методы, используемые при анализе политики
  • 4 Оценка
    • 4.1 Шаги для проведения оценки политики
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Подходы

Существуют различные подходы к анализу политики. Анализ политики (и анализ политики) является центральным подходом в социальных науках и исследованиях образовательной политики. Он связан с двумя разными традициями анализа политики и исследовательскими рамками. Подход к анализу политики относится к исследованиям, проводимым для фактической разработки политики, часто по заказу политиков внутри бюрократии (например, государственных служащих), в рамках которых разрабатывается политика. Анализ политики - это скорее академическое упражнение, проводимое академическими исследователями, профессорами и аналитическими центрами исследователями, которые часто стремятся понять, почему конкретная политика была разработана в определенное время, и оценить последствия, предназначенные или в противном случае - той политики, когда она была реализована.

Можно выделить три подхода: ориентированный на анализ, политический процесс и подход метаполитики.

Ориентированный на анализ

Подход, ориентированный на анализ (или «аналитический»), фокусируется на отдельных проблемах и их решениях. Его область действия - микромасштаб, и его интерпретация проблемы или решение проблемы обычно включает техническое решение. Основная цель - определить наиболее эффективное и действенное решение с технической и экономической точек зрения (например, наиболее эффективное распределение ресурсов).

Политический процесс

Пример политического цикла, используемый в подходе PROCSEE.

Подход политического процесса ставит фокус на политические процессы и вовлекает заинтересованных лиц ; его охват является более широким мезомасштабом, и он интерпретирует проблемы, используя политическую линзу (то есть интересы и цели избранных должностных лиц). Он направлен на определение того, какие процессы, средства и инструменты политики (например, регулирование, законодательство, субсидия ) используются. Кроме того, он пытается объяснить роль и влияние заинтересованных сторон в политическом процессе. В 2010-х годах заинтересованные стороны определяются в широком смысле и включают граждан, общественные группы, неправительственные организации, предприятия и даже противостоящие политические партии. Путем изменения относительной силы и влияния определенных групп (например, расширения участия и консультаций с общественностью) могут быть найдены решения проблем, которые получают больше поддержки от более широкой группы. Один из способов сделать это - использовать эвристическую модель , которая называется циклом политики . В своей простейшей форме политический цикл, который часто визуально изображается в виде петли или круга, начинается с выявления проблемы, переходит к изучению различных инструментов политики, которые могут быть использованы для решения этой проблемы, а затем продолжается. до стадии реализации, на которой одна или несколько политик претворяются в жизнь (например, вводятся новые правила или субсидии), и, наконец, после того, как политика была внедрена и действует в течение определенного периода, политика оценивается. Во время оценки может использоваться ряд различных точек зрения, включая рассмотрение эффективности политики, рентабельности, соотношения цены и качества, результатов или результатов.

Мета-политика

Подход метаполитики - это системный и контекстный подход; т. е. его область действия - макромасштаб, и его интерпретация проблемы обычно носит структурный характер. Он направлен на объяснение контекстуальных факторов политического процесса; то есть, какие политические, экономические и социокультурные факторы влияют на него. Поскольку проблемы могут возникнуть из-за структурных факторов (например, определенной экономической системы или политического института), решения могут повлечь за собой изменение самой структуры.

.

Методология

В анализе политики используются как качественные методы, так и количественные методы. Качественное исследование включает тематические исследования и интервью с членами сообщества. Количественное исследование включает обзорное исследование, статистический анализ (также называемый анализом данных) и построение модели. Обычной практикой является определение проблемы и критериев оценки; определить и оценить альтернативы; и соответственно рекомендовать определенную политику. Продвижение лучших программ является продуктом тщательного «закулисного» анализа политики посредством априорной оценки и апостериорной оценки.

Измерения для анализа политик

Есть шесть измерений для анализа политик, которые классифицируются как эффекты и реализация политики в течение определенного периода времени. Также под общим названием «Долговечность» политики, что означает способность содержания политики производить видимые эффективные совместимые изменения или результаты с течением времени с надежностью.

Эффекты

ЭффективностьКакие эффекты оказывает политика по целевой проблеме?
Непредвиденные эффектыКаковы непредвиденные последствия этой политики?
СправедливостьКакое влияние оказывает эта политика на разные группы населения?

Реализация

СтоимостьКаковы финансовые затраты на эту политику?
ОсуществимостьВозможна ли политика технически?
ПриемлемостьСчитают ли соответствующие заинтересованные стороны политику приемлемой?

Параметры стратегических эффектов могут иметь определенные ограничения из-за сбора данных. Однако аналитические размеры эффектов напрямую влияют на приемлемость. Степень приемлемости основана на правдоподобных определениях участников, участвующих в оценке осуществимости. Если размер осуществимости нарушен, это поставит под угрозу реализацию, что повлечет за собой дополнительные расходы. Наконец, аспекты реализации в совокупности влияют на способность политики приносить результаты или воздействие.

Подход пяти Е

Одной из моделей анализа политики является «подход пяти Е», который заключается в изучении политики с точки зрения:

эффективности
Насколько хорошо он работает (или насколько хорошо он будет работать)?
Эффективность
Сколько работы это требует или потребует? Связано ли это решение со значительными расходами и стоит ли оно того?
Этические соображения
Является ли оно этически и морально разумным? Имеются ли непредвиденные последствия ?
Оценка альтернатив
Насколько он хорош по сравнению с другими подходами? Были ли рассмотрены все соответствующие другие подходы?
Выработка рекомендаций для позитивных изменений
Что на самом деле можно реализовать? Что лучше: изменить, заменить, удалить или добавить политику?

Структура

Политики рассматриваются как основы, которые могут оптимизировать общее благополучие. Их обычно анализируют законодательные органы и лоббисты. Каждый политический анализ предназначен для получения оценочного результата. Системный политический анализ предназначен для углубленного изучения для решения социальной проблемы. Ниже приведены этапы анализа политики:

  1. Определение проблемы, оцениваемой политикой.
  2. Оценка целей политики и ее целевых групп.
  3. Изучение эффектов политики.
  4. Последствия для политики: распределение ресурсов, изменение прав и статусов служб, ощутимые выгоды.
  5. Альтернативные политики: изучение существующих и возможных моделей политики, которые могли бы решить проблему лучше или ее частей, которые могли бы сделать ее эффективной.
Модели, основанные на фактах

Существует множество моделей для анализа разработки и реализации государственной политики. Аналитики используют эти модели для выявления важных аспектов политики, а также для объяснения и прогнозирования политики и ее последствий. Каждая из этих моделей основана на типах политик.

Типы

  • Правительство (например, федеральное, провинциальное, муниципальное)
  • Политика, принятая в государственных учреждениях (например, больницы, детские сады, школы)
  • Рабочее место (например, политика которые регулируют отношения между служащими и менеджером)

Вот некоторые модели, подтверждаемые свидетельствами:

Правительство

Государственная политика определяется рядом политических институтов, которые придают политике легитимность к мерам политики. В целом, правительство применяет политику ко всем гражданам и монополизирует применение силы при применении или реализации политики (посредством государственного контроля правоохранительных, судебных систем, тюремного заключения и вооруженные силы ). Законодательная, исполнительная и судебная ветви власти являются примерами институтов, придающих политике легитимность. Во многих странах также есть независимые, квазинезависимые или независимые органы, которые, хотя и финансируются правительством, независимы от выборных должностных лиц и политических лидеров. Эти организации могут включать правительственные комиссии, суды, регулирующие органы и избирательные комиссии.

Модель процесса

Создание политики - это процесс, который обычно следует за последовательностью шагов или этапов:

Эта модель, однако, подвергалась критике за чрезмерную линейность и упрощенность. В действительности этапы политического процесса могут совпадать или никогда не происходить. Кроме того, эта модель не учитывает множество факторов, пытающихся повлиять на сам процесс, а также друг на друга, а также сложность, которую это влечет за собой.

Для государственных учреждений

Одной из наиболее широко используемых моделей для государственных учреждений является Герберт А. Саймон, отец рациональных моделей. Он также используется частными корпорациями. Однако многие критикуют модель из-за того, что характеристики модели непрактичны и полагаются на нереалистичные предположения. Например, эту модель сложно применить в государственном секторе, потому что социальные проблемы могут быть очень сложными, плохо определенными и взаимозависимыми. Проблема заключается в процедуре мышления, подразумеваемой моделью, которая является линейной и может сталкиваться с трудностями в чрезвычайных проблемах или социальных проблемах, которые не имеют последовательности событий.

Рациональная модель

См. Модель рационального планирования для более полного обсуждения

Рациональная модель принятия решений - это процесс принятия обоснованных решений при разработке политики в государственном секторе.. Рациональность определяется как «стиль поведения, соответствующий достижению поставленных целей в пределах, налагаемых данными условиями и ограничениями». Важно отметить, что модель делает ряд предположений, таких как: «Модель должна применяться в стабильной системе»; «Правительство - рациональный и унитарный субъект, и его действия воспринимаются как рациональный выбор»; «Проблема политики однозначна»; «Нет никаких ограничений по времени или стоимости».

Кроме того, в контексте государственного сектора модели политики предназначены для достижения максимальной социальной выгоды. Саймон описывает схему пошагового анализа для достижения рациональных решений. Ян Томас описывает шаги Саймона следующим образом:

  1. Сбор разведданных - комплексная организация данных; потенциальные проблемы и возможности выявляются, собираются и анализируются.
  2. Выявление проблем - Учет соответствующих факторов.
  3. Оценка последствий всех вариантов - Перечисление возможных последствий и альтернатив, которые могут решить проблему, и ранжирование вероятность того, что каждый потенциальный фактор может материализоваться, чтобы дать правильный приоритет упомянутому фактору в анализе.
  4. Связь последствий с ценностями - Для всех политик будет набор соответствующих размерных значений (например, экономические осуществимость и защита окружающей среды) и набор критериев приемлемости, по которым можно судить о производительности (или последствиях) каждого варианта реагирования.
  5. Выбор предпочтительного варианта - политика проводится на основе полного понимания проблем, возможности, все последствия и критерии предварительных вариантов, а также путем выбора оптимальной альтернативы с консенсусом вовлеченных сторон.

Модель r Принятие мысленных решений также оказалось очень полезным для некоторых процессов принятия решений в отраслях, не относящихся к общественной сфере. Тем не менее, есть некоторые, кто критикует рациональную модель из-за серьезных проблем, с которыми можно столкнуться и которые, как правило, возникают на практике, потому что социальные и экологические ценности могут быть трудными для количественной оценки и достижения консенсуса. Более того, предположения, высказанные Саймоном, никогда не полностью верны в контексте реального мира.

Дальнейшая критика рациональной модели включает: оставление разрыва между планированием и реализацией, игнорирование роли людей, предпринимателей, лидерства и т. Д., Недостаточность технической компетенции (т.е. игнорирование человеческого фактора), отражение слишком механический подход (т.е. органический характер организаций), требующий многомерных и сложных моделей, генерации прогнозов, которые часто неверны (например, простые решения могут быть упущены из виду), и связанных с этим затрат (например, затраты на рационально-комплексное планирование могут перевешивать экономия на полисе).

Однако Томас Р. Дай, президент Линкольн-центра государственной службы, утверждает, что рациональная модель дает хорошую перспективу, поскольку в современном обществе рациональность играет центральную роль, а все рациональное имеет тенденцию цениться. Таким образом, не кажется странным, что «мы должны стремиться к рациональному принятию решений».

Инкрементная политика

Инкрементальная модель политики опирается на такие особенности инкрементального принятия решений, как: удовлетворение, организационный дрейф, ограниченная рациональность и ограниченное познание, среди прочего. Такую политику часто называют «путаницей» и она представляет собой консервативную тенденцию: новая политика лишь немного отличается от старой политики. У политиков слишком мало времени, ресурсов и мозгов, чтобы разрабатывать совершенно новую политику; как таковая политика прошлого считается имеющей некоторую легитимность. Когда существующая политика имеет необратимые издержки, препятствующие инновациям, инкрементализм является более простым подходом, чем рационализм, и такая политика более целесообразна с политической точки зрения, поскольку не требует радикального перераспределения ценностей. Такие модели неизбежно борются за то, чтобы повысить приемлемость государственной политики.

Критика такого политического подхода включает: вызовы переговорам (т. Е. Не успешные с ограниченными ресурсами), преуменьшение полезной количественной информации, затенение реальных отношений между политическими образованиями, антиинтеллектуальный подход к проблемам (т.е. воображение) и склонность к консерватизму (т. е. предубеждение против далеко идущих решений).

Для рабочих мест

Существует множество современных политик, касающихся гендерных вопросов и вопросов рабочего места. Актеры анализируют современные гендерные вопросы занятости, начиная от программ отпуска по уходу за ребенком и по беременности и родам, сексуальных домогательств и баланса между работой и личной жизнью до учета гендерного фактора. Богатство понимания достигается путем сопоставления различных исследовательских методологий, сфокусированных на общей теме. Это объединяет то, что обычно представляет собой отдельные органы оценки роли гендера в развитии государства всеобщего благосостояния, трансформации занятости, политике на рабочем месте и опыте работы.

Групповая модель

Эта политика формируется в результате сил и давления со стороны влиятельных групп. Группы давления неформально участвуют в процессе разработки политики. Регулирующие органы попадают в руки тех, кого они должны регулировать. Ни одна группа не доминирует постоянно по всем вопросам. Группа - это мост между человеком и администрацией. Таким образом, на исполнительную власть оказывают давление группы интересов.

Задача системы:

  • установить правила игры
  • согласовать компромиссы и уравновесить интересы
  • ввести компромиссы в политику
  • Обеспечьте соблюдение этих компромиссов.

Другое

Существует несколько других основных типов анализа политики, которые можно широко сгруппировать в конкурирующие подходы:

  • Сравнение эмпирического и нормативного анализа политики
  • Ретроспективный анализ и проспективный анализ
  • Предварительный анализ в сравнении с описательным.

Методы, используемые в анализе политики

Оценка

Успех политики может быть измеряется изменениями в поведении целевой группы населения и активной поддержкой со стороны различных заинтересованных сторон и учреждений. Публичная политика - это авторитетная коммуникация, предписывающая однозначный образ действий для определенных лиц или групп в определенных ситуациях. Должен быть авторитет или лидер, отвечающий за реализацию и мониторинг политики с обоснованной социальной теорией, лежащей в основе программы и целевой группы. Оценки могут помочь оценить, какое влияние окажут программные цели / альтернативы. Однако утверждения о причинно-следственной связи могут быть сделаны только с помощью рандомизированных контрольных испытаний, в которых изменение политики применяется к одной группе, а не к контрольной группе, а отдельные лица назначаются в эти группы случайным образом..

Чтобы добиться согласия вовлеченных субъектов, правительство может прибегнуть к позитивным санкциям, таким как благоприятная реклама, поддержка цен, налоговые льготы, субсидии, прямые услуги или льготы; декларации; награды; добровольные стандарты; посредничество; образование; демонстрационные программы; обучение, контракты; субсидии; ссуды; общие расходы; неформальные процедуры, торг; франшизы; награды поставщика из единственного источника... и т. д.

Этапы проведения оценки политики

Оценка политики используется для изучения содержания, реализации или воздействия политики, что помогает понять достоинства, ценность и полезность политики. Ниже приведены 10 шагов Национального центра сотрудничества по здоровой государственной политике (NCCHPP):

Планирование
  • Уточнение политики
  • Привлечение заинтересованных сторон
  • Оценка ресурсов и возможность оценки
  • Определить ваши вопросы оценки
  • Определите методы и процедуры
  • Разработайте план оценки
Реализация
  • Соберите данные
  • Обработайте данные и проанализируйте результаты
Использование
  • Интерпретируйте и распространять результаты
  • Применять результаты оценки
См. также
Ссылки

.

Дополнительная литература
  • Бардач, Евгений (2011). Практическое руководство по анализу политики: восьмеричный путь к более эффективному решению проблем ». CQ Press College.
  • Фишер, Фрэнк; Миллер, Джеральд Дж.; Сидней, Мара С. (2006). Справочник по анализу государственной политики: теория, методы и политика. Нью-Йорк: Марсель Деккер. ISBN 1-57444-561-8.
  • Данн, Уильям Н. (2007). Анализ государственной политики: введение, 4-е изд. Пирсон. ISBN 9780136155546.
  • Парсонс, Д. У. (1995). Государственная политика: введение в теорию и практику анализа политики. Эдвард Элгар Паблишинг.
  • Спикер, Пол (2006). Анализ политики на практике: применение социальной политики. Policy Press в Бристольском университете. ISBN 9781861348258.
  • Веймер, Дэвид (2004). Концепции и практика анализа политики. Прентис Холл. ISBN 9780131830011.
  • Янг, Э., и Куинн, Л. (2002). Написание эффективных документов по государственной политике: Руководство для политических советников в Центральной и Восточной Европе. Институт открытого общества, Будапешт.
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:47:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте